Как понять командный игрок 1 в игре stronghold
Задания выбираются игроком на его усмотрение и требуют достигнуть какой-либо цели, получив взамен награду. Некоторые задания повторяются неоднократно, но с каждым разом увеличивается их сложность и награда.
Выбрав задание, игрок следит за его прогрессом и оно остается активным до тех пор, пока игрок его не выполнит или не откажется от него.
Примечание: При отказе от задания теряется весь прогресс с момента его выполнения. Взяв это задание снова, придется начать его выполнение с самого начала.
Ранги [ ]
Вкладка рангов |
В начале игры всех игроков одинаковый ранг - Деревенский дурак. Всего есть 22 разных титула, причем титулы последних рангов делятся на подтитулы.
Для повышения ранга необходима честь, которую можно заслужить разными путями. Уровень чести, необходимый для достижения каждого ранга, с увеличением ранга также растет. Помимо увеличения возможного количества ваших вассалов на некоторых рангах вы сможете проводить специфические исследования, которые, к примеру, позволят вам иметь больше деревень.
Получение каждого нового ранга дает вам три очка исследований, которые вы можете потратить на новые технологии и навыки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Ранги.
Создание/присоединение к фракции [ ]
Чтобы создать фракцию, ваш уровень должен быть не ниже 14 (паж). Чтобы присоединиться к фракции, вы должны получить приглашение от офицера или генерала. Приглашение отображается в разделе отчетов.
Структура управления фракцией [ ]
Структура управления фракцией выглядит следующим образом:
Генерал: это руководитель фракции; он может приглашать, выгонять, голосовать, повышать членов фракции до офицеров и определять взаимоотношения с другими фракциями. Кроме того, он может присоединяться вместе с фракцией к Дому и голосовать за членство в Доме, а также на выборах руководства. У фракции может быть только один генерал.
Офицеры: это заместители руководителя фракции; они могут приглашать или прогонять членов фракции, а также голосовать на выборах руководства фракции.
Размещение зданий [ ]
Прежде всего, вашей деревне нужны древесина и камень, которые используются для строительства зданий, а также яблоки, которыми вы будете кормить своих крестьян. Для нормального функционирования большинства зданий в вашей деревне необходимы работники-крестьяне.
Чтобы начать строительство, щелкните по одной из кнопок на панели строительства:
Общие - в самом начале вы сможете строить только хижины; они привлекают крестьян в вашу деревню, и дают кров тем, что уже живут в ней. | |
Ресурсы - в начале игры у вас будет доступ только к хижинам лесорубов и каменоломням; они необходимы для производства древесины и камня. | |
Пища - в начале игры у вас будет доступ только к яблоневым садам; яблоки - это основной продукт питания для ваших крестьян. | |
Оружие - в самом начале игры эта вкладка будет пуста; когда вы закончите соответствующие исследования, здесь появятся оружейные мастерские. | |
Товары для банкетов - в начале игры эта вкладка будет пуста; как только вы закончите соответствующие исследования, здесь можно будет получить доступ к банкетным зданиям. |
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Здания.
Присоединие к Дому [ ]
Чтобы фракция могла присоединиться к Дому, в ней должно быть минимум пять членов. Первые три фракции могут войти в Дом без проведения голосований. После этого фракции могут вступить в Дом только после голосования. Чтобы предложить свою кандидатуру Дому, необходимо щелкнуть по самому правому щиту на панели интерфейса, потом - на вкладке Дома, и затем - по кнопке Принять. Если в Доме уже есть три фракции, их генералы должны проголосовать за вступление новой фракции. Любая фракция, количество членов которой сократится меньше пяти, может быть исключена из Дома маршалом Дома.
Флаги Домов [ ]
У каждого Дома в игре есть свой флаг. Это позволяет облегчить поиск игрока в рейтинге и найти каждый Дом в рейтинге Славы.
Честь [ ]
Честь − один из самых важных аспектов игры Stronghold Kingdoms™. Она позволяет вам повышать свой ранг, что, в свою очередь, дает вам очки исследований, а также дает вам возможность нападать на других игроков. Количество чести, которое дает вам ваша деревня в день, отображается в правой части окна деревни внизу панели управления. На уровень чести оказывают влияние многие факторы, основным из которых является популярность. Щелкните по значку кроны на панели управления деревни, чтобы открыть информационную панель чести. В этом разделе отображается множитель чести, который умножается на уровень вашей популярности, в результате давая количество чести, получаемое в день.
На уровень чести влияют следующие факторы:
- Церкви - Размещение часовен, церквей и кафедральных соборов в вашей деревне позволит вам увеличить множитель чести. Их можно исследовать в разделе дерева исследований Богословие.
- Декоративные постройки - После завершения исследования Декорация вы сможете размещать в деревне разнообразные декоративные объекты (статуи, сады и пр.). Чем они ближе ратуше, тем выше множитель чести.
- Здания правосудия - Завершение исследования Правосудие позволит вам строить соответствующие здания. Как и в случаем с декоративными постройками, они тем эффективнее повышают множитель чести, чем ближе к ратуше.
- Исследование искусств - Исследование искусств увеличивает множитель чести.
- Бонус округа - Множитель чести можно также увеличить, разбив городской сад и разместив статуи в столице округа. Городской сад можно улучшить, чтобы повторно увеличить множитель чести.
- Карты - Некоторые карты, к примеру, Культура I, также могут увеличить множитель чести.
Честь, которую генерирует ваша деревня в день, вычисляется как произведение всех перечисленных выше множителей и общего уровня населения. Текущее количество заработанной чести отображается в верхнем левом углу экрана.
Вы также можете увеличить уровень чести, успешно обороняя свой замок, устраивая банкеты, нападая на управляемых AI противников, находя тайники, а также разыгрывая некоторые стратегические карты.
ПОДСКАЗКА: всегда следите за тем, чтобы ваш замок был защищен. В противном случае он будет оказывать отрицательное влияние на вашу популярность - и, следовательно, на честь.
Как понять командный игрок 1 в игре stronghold
1,104 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Коротко о самой игре.
Stronghold - это стратегия, выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка, а также развитие средневекового поселения. Игра включает в себя большую военную кампанию из двадцати одной сюжетных миссии, позволяющих игроку пройти все этапы развития от строительства главного здания вплоть до использования всех войск для штурма вражеского замка.
Действие происходит в Средневековой Англии и начинается в 1066 году, однако поскольку не всегда в заданиях даётся ограничение по времени, миссии могут длиться десятки или даже сотни «игровых» лет.
РЕЖИМЫ
Сражения . Включает в себя:
1) военная кампания, включающую в себя 21 сюжетных миссий;
2) осада, в которой Вам предстоит атаковать вражеские территории;
3) вторжение, где Вы будете защищать свои/дружеские территории.
Экономика . Включает:
1) экономическая кампания, состоящую из 4 миссий;
2) экономическая миссия, в которой Вам предстоит выполнять разнообразные задания(от религии до поддерживания популярности)
3) свободное строительство. Здесь Вам дают выбор между несколькими местностями, в которых Вы можете создать свое поселение.
Редактор карт . Здесь Вы можете создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии.
Также здесь присутствует сетевая игра (можно играть с другими игроками по локальной сети или через Интернет). Присутствует многопользовательский режим и специальные мультиплеерные карты.
Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Змеи, Кабана и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.
Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.
Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % люди начинают сбегать, и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.
В экономических миссиях на землях игрока происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.
Факторы популярности:
1. Религия - в Stronghold священники, работающие в часовнях, церквях и соборах ходят по замку и благословляют народ, и от процентного количества благословлённых граждан зависит на сколько будет повышаться популярность. Бонус продержится некоторое время, после чего священники опять пойдут по замку. Чем больше населения, тем больше нужно священников для получения бонуса.
2.«Кнуты». «Кнуты» строят для того, чтобы поднять работоспособность населения. Например, при наличии нескольких таких объектов, фермер вместо двух корзин с яблоками принесет три. Так же крестьяне начинают быстрее ходить и меньше отдыхать. Побочным же эффектом «кнутов» является понижение популярности и боеспособности войск (от -5% до -25% силы). Использовать объекты устрашения имеет смысл, если нужно за короткое время набрать много продуктов, ресурсов и т.п., при этом если популярность довольно высока. Во время сражений «кнуты» могут сильно ослабить вашу армию, поэтому строить их надо в меру.
3.«Пряники». «Пряники» строятся для того, чтобы поднять популярность и повысить воинский дух солдат (от +5% до +25%). Но есть и побочный эффект: снижается работоспособность населения. Например, дровосек, срубив дерево, распилив его и отнеся на склад, вместо того, чтобы пойти дальше работать, пойдет в сад и будет отдыхать. Так же все крестьяне при большом количестве «пряников» начинают медленнее передвигаться. Строить объекты развлечения имеет смысл, если есть проблемы с популярностью, или же ожидается крупномасштабное нападение врага. При этом количество «пряников» должно быть умеренным, иначе может сильно пострадать добывание ресурсов и пищи, что сделает игрока уязвимым.
4.Налоги - ещё один фактор, влияющий на популярность, а также быстрый способ получить деньги. Количество получаемых монет зависит от размера налогов и количества крестьян. "Низкие налоги", "Нормальные налоги" и "Высокие налоги" общие для всех игр серии, а дальше идут различия в названиях.
Если популярность слишком упала, можно попробовать платить крестьянам деньги. Популярность увеличится, но будут расходоваться монеты в зависимости от размера жалованья и количества крестьян.
5. Питание. Является немаловажным фактором в этой игре. Добывается еда путём поимки охотниками добычи ( животных, бегающих по всей карте); молочными фермами, яблоневыми садами и т.д. При уменьшении порции ваша популярность будет падать, народ будет уходить. Следовательно, при увеличении порции, наоборот, численность людей возрастет, и повысится популярность.
Война
Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.
Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.
Тактика игроков-противников различна. Все четверо лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.
Войска
В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах все основные боевые пехотные юниты, а также единственный вид кавалерии в игре: рыцари. В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя. В гильдии инженеров есть осадные рабочие и инженеры. Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям, к чану с маслом или к осадным машинам, а также они могут поливать головы врагов кипящим маслом. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления.
Особенности войск
У некоторых воинов, которых можно нанять в казарме, есть особые умения: лучники могут поджигать нефтяные рвы, и это единственный вид стрелков, который может залезать по осадным лестницам и копать ров; копейщики могут сталкивать осадные лестницы; пехотинцы бегают, если поблизости есть враг; пикинёры могут копать ров (а у них есть железная броня) и выдерживают 3 волчьих ямы (мечники и рыцари 2).
Рынок
Рынок нужен для того, чтобы можно было торговать. После постройки рынка, вы сможете покупать и продавать ресурсы, еду и оружие по установленным ценам. Следует учесть, что покупка всегда обходится дороже продажи, а минимальное количество товаров для покупки - 5. Цены на все товары меняются в зависимости от спроса - если несколько раз продать какой-либо товар, то цена на него снизится, если же купить, то цена увеличится
При первом запуске игры я сразу же встретился с проблемой - игра не хотела запускаться ( у меня стоит Windows 7).
Решение проблемы (в моем случае помогло) : зайти в папку Steam, затем переходим в папку Stronghold HD, правой кнопкой мыши нажимаем по ярлыку игры, после переходим в свойства ---> совместимость --> режим совместимости ставим на Windows 7. Если при первом запуске все запустилось нормально, а после снова перестала запускаться, то переходим снова в свойства --> совместимость, а дальше в "изменить параметры для всех пользователей", ставим Windows 7 и нажимаем "Применить".
Также может помочь ( для пользователей Win10): переходим в "Программы и компоненты" --> "Включение или отключение компонентов Windows" --> "Компоненты прежних версий" --> ставим галочку перед DirectPlay.
1.Зависания в редакторе карт.
2.Если отключить питание компьютера во время игры, то могут повредиться игровые файлы. Вследствие этого будет невозможно запустить ни одну миссию. Лечится переустановкой игры.
3.Можно стрелять из катапульты или требюше, не тратя заряды. Для этого надо выстрелять весь боезапас, нажать "Стрелять коровой" и "Остановиться". В результате, вылетит снаряд, но ничего не истратится. (Исправлено в патчах)
4.Если включить паузу (P) и дважды нажать на кнопку замораживания производства, то после возобновления игры на производство от костра отправятся вдвое больше крестьян, чем требуется для этой постройки.
5.Если строить стену и тут же отменять её строительство, то прибавляется одно дерево или один камень.
6.Если вашего лорда убьют, но через несколько секунд будут выполнены цели миссии, то засчитается победа.
7.Игра может подвисать или вылетать без видимых причин.
Награды [ ]
Игроки награждаются за выполнение заданий. Награда зависит от задания и может содержать в себе нижеперечисленное:
- Ресурсы
- Вращение Колеса Заданий
- Элементы для гербa
Награды в виде ресурсов и еды требуют выбора деревни, в которую будут доставлены товары.
При выполнении более поздних заданий, игроку предоставится возможность выбора одного из нескольких вариантов награды на своё усмотрение.
Содержание
Интерфейс [ ]
Просмотреть список доступных заданий, активировать задание или отказаться от него можно нажав на значок в виде Кубка, который находится в главном меню интерфейса Stronghold Kingdoms.
Не все задания доступны игроку с самого начала. Доступ к новым заданиями открывается с повышением ранга, а также после выполнения предыдущих заданий.
Игрок может просмотреть цель задания и награду за его выполнение, нажав на его название в списке доступных заданий. Чтобы активировать задание, нажмите на значок в виде Галочки. Чтобы отказаться от задания, вне зависимости активно оно или нет, нажмите на значок в виде Крестика. Все незавершённые задания можно вернуть в список доступных заданий, нажав на кнопку “Восстановить” в самом низу списка доступных заданий. Просмотреть список выполненных заданий можно, если нажать на кнопку “Выполненные задания”.
Когда задание выполнено, Кубок начнет мигать и игрок получит отчёт с информацией об успешном выполнении задания. После этого игрок сможет получить награду.
Популярность [ ]
Популярность - это один из главных факторов, опрежеляющий скорость, с которой крестьяне будут приходить в ваш деревню или покидать ее. Поэтому она также оказывает болшое влияние на то, с какой скоростью будет расти уровень вашей чести.
Популярность отображается в правой части экрана на панели деревни. Число, которое отображается в верхней части, означает общую популярность - сумму всех числе, представленных под ним. Чем выше общая популярность, тем быстрее прибывают крестьяне - при условии, что для них есть место в хижинах.
На рост или снижение уровня популярности могут влиять несколько факторов. Вот эти факторы: |
Уровень налогов может быть установлен таким образом, чтобы давать вашим крестьянам деньги (жалование) или забирать у них деньги (налогообложение). Чтобы платить вашим крестьянам жалование, у вас должно быть достаточно золота. Количество налогов, которое вы можете собирать, зависит от количества крестьян, работающих в вашей деревне: чем больше у вас крестьян, тем больше золота вы получите. То же самое касается и жалования. Выплата жалования крестьянам повышает общее население деревни, в то время как налогообложение сокращает его. Слишком высокие налоги приведут к бегству крестьян, а низкая налоговая ставка будет привлекать их в вашу деревню. | |
Чтобы повысить общее население деревни, можно увеличить рационы; Кроме того, на это число оказывает влияние количество различных типов употребляемой пищи: чем их больше, тем популярнее ваша деревня. Количество необходимой пищи зависит от числа крестьян в вашей деревне. Пища хранится в амбаре. | |
С элем все происходит примерно так же, как с едой: чем больше эля в день можно выпить, тем больше население деревни. Чем больше крестьян в деревне, тем больше нужно эля для поддержания нормального рациона. Эль производится в пивоварне и хранится в трактире. Вы не сможете производить эль, пока не построите и трактир, и пивоварню. | |
Вместимость и популярность жилья определяются количеством свободного места, имеющегося в ваших хижинах, и вашим общим населением; чем больше места у вас есть, тем выше население. Однако не забывайте, что если у вас кончится место для крестьян, уровень населения начнет сокращаться, поэтому всегда стройте достаточно домов. | |
Модификатор Популярные здания определяется уровнем популярности и количеством зданий правосудия в вашей деревне. | |
Различные События оказывают большое влияние на уровень удовлетворенности ваших крестьян. Он могут оказывать быть либо положительное, либо отрицательное влияние (к примеру, ясная погода/буря). |
ПОДСКАЗКА: новым игрокам выпадает три вспомогательных события. Помощь новичку дает +10 к популярности (на 48 часов), Начальный бонус дает +10 к популярности на 24 часа, и Новый игрок дает +10 к популярности на 12 часов.
Премиум-жетоны [ ]
Премиум-жетоны предлагают вам это дополнительные преимущества (см. таблицу ниже). Вы можете приобрести премиум-жетоны двух типов: на семь дней за 30 крон Firefly и на 30 дней за 100 крон Firefly. Жетоны можно покупать и разыгрывать через окно карт. Функции автоматической торговли, разведки, атаки и найма включаются примерно раз в три часа после вашего выхода из системы.
Очередь строительства | |
Эта функция позволяет вам ставить в очередь на строительство до пяти зданий в каждой из ваших деревень. | |
Перемещение зданий | |
Позволяет вам перемещать здания по своей деревне. | |
Очередь исследований | |
Позволяет вам выстраивать в очередь до пяти пунктов исследования. | |
Автоторговля | |
Позволяет осуществлять торговлю товаром одного типа со столицей округа после того, как вы выйдете из системы. | |
Авторазведка | |
После того как вы выходите из системы, разведчики автоматически отправляются на поиски тайников. | |
Автоатака | |
Ваши войска автоматически нападают на указанные войска, управляемые AI, когда вы выходите из системы. | |
Автонайм | |
Пока вы не играете, эта функция позволяет автоматически набирать крестьян в вашу армию - при условии, что у вас достаточно оружия и места для них. |
Руководство для начинающих
Основные вкладки интерфейса [ ]
Подразделы на вкладке деревни [ ]
Исследования [ ]
Дерево исследований |
Исследования - очень важная часть игры Stronghold Kingdoms™. При запуске новой игры игрок получает восемь очков исследований. Еще три очка даются каждый раз, когда игрок повышает свой ранг. Очки также можно покупать за золото. Однако чем больше очков вы будете покупать, там больше они будут стоить в дальнейшем.
Очки можно тратить на исследование новых навыков, которые нужно выбирать в дереве исследований. Они позволяют открывать новые здания, типы войск, типы пищи, функции и так далее. Исследования занимают некоторый период времени, причем с каждым законченным исследованием этот период увеличивается. Для начала работ над некоторыми исследованиями вам необходимо достичь определенного ранга, который отображается на щите на значке исследования. После завершения исследований некоторые ветви открывают новые возможности.
Вы можете работать не более чем над одним исследованием. Если у вас есть премиум-жетон, вы можете выстраивать в очередь до пяти уровней исследования.
На вкладке исследований есть два типа обзора: ветвь и дерево. В режиме ветви отображаются только исследования, доступные в данный момент, а также здания и исследования, которые можно открыть в ближайшее время. А в режиме дерева отображаются все дерево исследований.
Рекомендуемые исследования для новичков:
Лесная промышленность дает вам доступ к дровосекам, которые добывают древесину для деревенского склада. Дальнейшее исследование позволяет повысить продуктивность дровосеков. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Добыча камня позволяет вам строить каменоломни, которые используются для добычи камня для деревенского склада. Продолжение исследований позволит вам увеличить продуктивность каменоломен. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Фортификации позволят вам получить доступ к новым замковым строениям. Их можно использовать для того, чтобы строить укрепления вокруг вашего замка: деревянные стены, ворота, платформы и башни. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Управление садом дает вам доступ к яблоневым садам и повышает их продуктивность. Это исследование можно начать, имея первый ранг. | |
Исследовав Искусства, вы сможете повысить количество чести, которое производит ваши деревни. Это исследование можно начать, имея первый ранг, хотя более высокие уровни исследования потребуют и более высокого ранга. |
Голосование за членство в Доме [ ]
Чтобы проголосовать, необходимо щелкнуть по значку фракции, потом по вкладке Дома и, наконец, по кнопке Членское голосование.
Для принятия в Дом, большинство должно проголосовать за фракцию с перевесом как минимум в 3 голоса. К примеру, если в Доме уже есть 10 фракций, новой фракции нужно будет набрать шесть голосов. Если в доме всего три фракции, новой фракции нужно будет получить голоса всех трех.
Голосование за руководство Дома [ ]
Чтобы проголосовать за маршала дома, щелкните по значку фракции, потом по вкладке Дома и, наконец, по разделу Голосование за руководителя.
Интерфейс [ ]
Основная панель управления в игре Stronghold Kingdoms позволяет вам получать доступ ко всем аспектам игры, а также просматривать всю необходимую информацию.
Запуск клиента и вход в игру [ ]
После установки игры дважды щелкните по пиктограмме на рабочем столе, чтобы открыть программу запуска. Клиент автоматически загрузит все обновления, чтобы у вас была самая последняя версия игры.
После этого вы сможете войти в игру, используя свой почтовый адрес и указанный при регистрации пароль. Затем вы сможете выбрать мир, в котором бы вам хотелось играть. Выберите мир, чтобы перейти к экрану "Войти в мир".
Нажмите на кнопку, чтобы Случайное расположение деревни, чтобы местоположение вашей деревни на карте мира было выбрано случайным образом, или на кнопку Расположить деревню вручную, чтобы указать ее местоположение самостоятельно.
Осмотритесь на карте и выберите один из зеленых квадратов. Если вас устраивает местоположение деревни, нажмите на кнопку Войти в игру. Теперь вы готовы начать игру Stronghold Kingdoms™!
Стратегические карты [ ]
Стратегические карты - это модификаторы, которые могут оказывать влияние практически на все области игры; они могут, к примеру, повысить уровень производительности здания, прочность стен, скорость строительства и пр. Период действия у разных карт разный.
Значок стратегических карт появляется на экране в большинстве случаев. Щелкните по нему, чтобы разыграть, заменить или приобрести карту. Щелкните по значку этому, чтобы просмотреть карты для соответствующей категории. Вы также можете просмотреть все свои карты, нажав на серую кнопку Все ваши карты в верхней части окна карт или щелкнув по значку карты в середине экрана наверху.
- В верней части карты стоит ее название.
- Рядом с названием указан класс карты - в данном случае это бронза. Карты бывают четырех классов: бронза, серебро, золото и алмаз. Стоимость карты зависит от ее класса и эффекта.
- В нижней части находится описание карты. Наведите указатель мыши на карту, чтобы получить о ней более подробную информацию.
- Число в правом нижнем углу обозначает ранг, необходимый для розыгрыша карты. Если ранг игрока недостаточно высок, карта будет черно-белой, а число в углу будет подсвечено.
Фракции и Дома
Фракция - это группа игроков, которые могут объединиться под одним флагом ради общей цели. У каждой фракции есть собственный форум. Фракция может включать до 20 человек, но должна включать не менее пяти, чтобы присоединиться к Дому. Чтобы ознакомиться с настройками фракций, щелкните по значку щита в правом верхнем углу панели управления.
Союзники и враги фракций [ ]
Чтобы выбрать союзников и врагов фракции, выберите фракцию и таблицы лидеров или щелкнув по значку фракции, предварительно указав соответствующий Дом. Здесь генерал может выбирать в качестве врагов или союзников другие фракции. После этого другие игроки вашей фракции смогут видеть на карте союзников и врагов.
С помощью специального фильтра на карте вы можете выбирать отображение только значков дома или только значков фракций. Если отображаются значки обоих типов, то вместо отношений между фракциями отображаются отношения между Домами. К примеру, если игрок является союзником вашей фракции, но противником вашего Дома, на карте мира он будет отображаться как враг.
Содержание
Дополнительная информация и рекомендации [ ]
Вы ознакомились с основами Stronghold Kingdoms™. Однако вам еще многое предстоит узнать, поэтому попробуйте пощелкать по ссылкам ниже ознакомиться с дополнительной информацией?
Обзор дома [ ]
В мире Stronghold Kingdoms™ есть 20 Домов; каждый Дом может состоять максимум из 12 фракций (во Второй Эпохе количество фракций на Дом увеличено до 20). Дома - это группировки фракций, которые объединяются под единым флагом. Другие члены дома отображаются на карте цветным ореолом вокруг деревень. Кроме того, Дома конкурируют в игровом мире за очки славы и ключевые посты.
Начало игры [ ]
Прежде чем вы вы сможете начать играть в Stronghold Kingdoms™, вам нужно создать учетную запись на странице регистрации. После регистрации и входа вы сможете загрузить клиентскую программу по ссылке на странице учетной записи.
Деревня [ ]
Чтобы добиться в игре успехов, вам придется расширять и застраивать свою деревню. В вашей первой деревне уже будут построены три здания:
Размещение деревни [ ]
Войдя в игру, вы немедленно увидите карту мира. На ней отражается все, что только может происходить в игровом мире. Все прочие деревни вокруг вас принадлежат другим игрокам; деревня со знаком желтого щита наверху принадлежит вам. Она будет автоматически выделена, когда вы войдете в игру.
Чтобы перемещаться по карте мира, зажмите левую кнопку мыши и переместите мышь в сторону или воспользуйтесь клавишами со стрелками на клавиатуре. Чтобы изменить масштаб карты, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение, а левой − чтобы уменьшить, или просто воспользуйтесь колесиком мыши.
Чтобы быстро вернуться в свою деревню, выберите одну из стрелок на панели инструментов в верхней части экрана или щелкните по названию деревни на панели управления в правой части экрана.
Читайте также: