Как понизить психику в гта 5 онлайн
Как узнать в гта онлайн свой уровень психопата?
мне написали что я скоро стану психопатом а мне еще надо убить 39 прохожих выстрелом в голову.
и как вообще снизить этот уровень психопата??
Если надо убивать прохожих, чтобы получить револьвер - не ссы и убивай спокойно. Когда ничего плохого не делаешь, уровень психопата сам снижается. На него можно посмотреть, зажав альт или по цвету твоей стрелочки на миникарте. В основном психопаты - это те, кто взрывает чужие тачки))
он не отображается только по значку на карте, самый психованный самый красный самый спокойный белый
В способностях, можно alt зажать, внизу справа написано будет. Снижается он сам, со временем.
Зажми кнопку смены персонажа, и наведи на онлайн персонажа там будут статы, среди них Психика
Понижение уровня персонажа
Такая проблема: зашел в GTA Online на PS3, играл как обычно пару часиков, все было нормально.
Решил сделать внутриигровое фото, но сразу же после этого на экране появилась шкала "уровень персонажа" (которая повышается при убийствах врагов, например, и выполнении заданий), которая стремительно начала сливать уровень с 22 до 1, прямо на глазах.
Что это было и сталкивался ли кто-нибудь с этим? Может быть это каким-то видом читерства? Деньги мне левые на счет не прилетали, нарушений с моей стороны не было вообще никаких.
Психика в GTA Online
Психика – это параметр игрока в GTA Online, введенный в обновлении The High Life Update и призванный, с одной стороны, помочь пользователям определять адекватность окружающих, а с другой – наказать наиболее неадекватных. В отличие от реальной жизни, вы можете понять, «нормален» определенный человек или нет, просто посмотрев на карту, и действовать соответствующе.
В данной статье, благодаря названию данного параметра и его переводу на русский, вас ждут забавные заголовки и шутки по теме. Для удобства восприятия слово «психика» в тексте иногда заменяется на «уровень ненормальности» и «агрессивность». |
Как измеряется и отображается психика?
- Убийство полицейских;
- Убийство других игроков;
- Убийство прохожих;
- Угоны и ограбления;
- Уничтожение транспорта;
- Драки;
- Длительное перемещение с оружием наготове.
- Разные преступления дают разный прирост;
- Убийство игроков хуже убийства NPC;
- Если «нормальный» игрок убивает «психопата», показатель агрессивности первого не увеличивается.
Зачем нужна и как работает психика?
По сути, шкала психики – это попытка Rockstar сделать игру более удобной и интересной для большинства игроков. Если будете вести себя агрессивно или странно, к вам станут относиться настороженно, а если совсем слетите с катушек – вам место только среди таких же, как вы, в сумасшедшем доме отдельной игровой сессии. Все, как в реальной жизни.
«Нормальные» игроки также получают за убийство «ненормальных» дополнительные очки репутации. Эту особенность сравнить с реальной жизнью провести уже сложнее.
Как снова стать «нормальным»?
- Просто успокоиться и, как это порой ни трудно, перестать делать сумасшедшие вещи. Со временем показатель агрессивности уменьшается;
- Выполнять работы – миссии, прыжки с парашютом, гонки, неважно. Rockstar всячески поощряет тех, кто участвует во всеобщем веселье, и это один из стимулов.
Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.
Ненадежный игрок в GTA Online
Какого бы ранга в вы ни достигли, не стоит думать, что к вам у других игроков и тем более у Rockstar будет особое отношение. В GTA Online строго караются три группы пользователей – читеры, излишне агрессивные игроки и, наконец, худшая категория – люди в целом неадекватные.
Что такое «ненадежность» и каковы ее последствия
- Честный игрок (в оригинале – clean, «чистый»), нормальный человек, с которым можно спокойно играть и, в идеале, получать удовольствие от игры;
- Подозрительный игрок (в оригинале – dodgy, «сомнительный, рискованный»), игрок, недавние поступки которого мешают другим играть, приводят к хаосу и неразберихе;
- Ненадежный игрок (в оригинале – bad sport, изначально буквально – проявляющий неспортивное поведение), тот, с кем играть у большинства людей не будет никакого желания.
Доигрались – отправляйтесь на денек-другой к другим хулиганам и подумайте о своем поведении
Обычно статус ненадежного игрока дается на два дня, однако в некоторых случаях продолжительность «наказания» может быть и дольше. Это может объясняться тем, что срок «заключения» с каждым разом увеличивается. |
Так или иначе, предназначение такой системы совершенно очевидное – играйте честно, иначе попадете в «чистилище» вместе с такими же неадекватами, как и вы. А чтобы вы не забывали, что натворили, вам даже выдадут особый колпак с надписью «Dunce», то есть «Тупица». А теперь марш
Что влияет на «ненадежность»
Подробности работы системы скрыты от обычных игроков. Конкретных цифр, шкал или процентов вы не увидите, что объяснимо: иначе все, скажем, взрывали бы 4 машин из 5 допустимых за день и останавливались бы.
Пострадавших было бы столько же, если не больше, но многие «дисциплинированные» обидчики не подвергались бы должному наказанию. А так вы лишний раз подумаете, прежде чем ступить на «скользкую дорожку».
Читайте также: