Как понизить физ сопротивление геншин
Отличительная особенность стартового персонажа Путешественника Genshin Impact — это возможность сменить природную стихию, что делает его уникальным. Каждый элемент дает новое созвездие, таланты и навыки.
Мы подготовили полный гайд по сменам стихии для главного героя в Геншин Импакт. Подробно разберемся какие доступны и где их можно изменить. Если хотите научиться эффективно использовать все сочетания стихий и элементов, то читайте специальный гайд.
Виды реакций
Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.
Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.
Умножающие реакции
Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.
От чего зависит урон Таяния и Испарения:
- Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
- Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
- Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).
Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x
Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.
Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОЙ СТИХИИ?
Свечение элементов одежды гг меняется на цвет выбранной силы. Анемо имеет светло-зеленый свет, гео меняет на светло-желтый, а электро становится пурпурным. Помимо внешнего вида герой приобретает новые способности, созвездия и таланты. По мере выпуска обновлений и открытия карты в будущем будут добавлены новые стихии для главного героя.
Genshin Impact: Таблица для Cheat Engine [UPD: 27.10.2020]Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
За читы в соло игре (а это по факту соло игра) меня ещё не банили. Не думал, что доживу до такого. Но игра реально становиться унылым фармом слишком быстро. И адовые лутбоксы портят картину.
Так гача же, хех. Не понимаю, чего вы от неё ждёте вообще с такими подходами.
ну как сказать "соло игра" играешь то ты один, но в игре есть мультиплеер -.- Это ММО РПГ как никак
Согласен. Прокрутил 30 молитв. И выпало только оружие.
это не соло игра ! это онлайн игра потому что требует интернет! соло игра это когда без интернета и без учетной записи
Ну как тебе сказать. от онлайн игры ждешь знакомств, общения. Когда на карте не только ты бегаешь а еще х. тона народа. а тут это не онлайн игра. это соло игра с кнопкой помощь друга.
Спасибо, Бан на 15 лет.
Оооо павезло павезло
Я попробую. Зачем? Просто я дебил. Проверим, посмотрим.
лай хаки от xxx как получить бан в соло игре
Кстати, одиночного режима как такового там вообще нет. Он типа как иконка для виду, а вот чтоб играть всё равно нужен инет, да и игроки к тебе почему то запросы отправляют когда ты вроде как бы в одиночном режиме и поставил чтоб отклонялись запросы, зачем было так сделано, не понятно.
лол, они вообще работают ?
Да, но потом бан
у меня получилось но работает не очень. как с разрабами связаться??
Привет пробовал запустить таблицу загрузил и так далее ,но у меня не получилось использовать потому что нажимал на квадратики ,а они так сказать не нажимались
все нормально работает, но есть проблема, при активации, валюта всегда на 0, может с этой обновой что то изменилось
Какой шанс на бан ?
где появляются опции?
напишите, что вероятность бана за такое 100%. у михуе сидит 50 человек отдельно отслеживает читаков..
ничего не вышло, СЕ даже не захотел процесс открывать
Не выйдет, ведь в пользовательском соглашении написано что за такое дают БАН на несколько дней
оу,оу,читы для геншина. кто то же додумался до этого,наверное просто решил русскоязычных игроков почистить))))
та вы шутите да? вы прям человек-анекдот! зачем и главное *рыбий глаз* нахера это вообще тут постить? я могу понять если это было бы ну там "Ген щит Импукт" или "гейщит " или что-то подобное, но тут же "Геншин Импакт" где . ну не желательно читерить, (вот Кейей можно начитерить просто ходя по воде хех(с)Михуе)
Подскажите, из этого списка, чем можно пользоваться без палева?
Ничем, ты практически сразу улетишь в бан
В лаунчере уже встроена защита, так что после запуска игры, лучше ничем не пользоваться)
инструкция как получить бан
Смешно видеть для этой игры таблицы для СЕ. Уже не впервой, кстати.
Год играю, бана так и нет, написан на СЕ
очень интересно так играть(нет)
До чего же мир докатился. Теперь читы и на это есть
Как его включить
а можно обновить
Обновите таблицы и чет новенькое добавьте пожалуйста!
Если запускать по инструкции из источника то ниче полет нормальный)
Я зашёл чисто проверить если вообще на неё читы, и заржал когда увидел CE таблицу xD Неужели эту игру было настолько легко взломать? Вот только, туда засунули всратый мультиплеер который работает так скажем не так как ожидалось. Яб даже сказал не стоит тратить время если кто то хочет вместе поиграть, ибо смысла нет. Даже в соляного можно боссов палкой лупить.
Еслиб не было интернет интеграции с мультиплеером в игре то была бы впринцепе неплохая игра для убивания времени. Ну и собственно бананы бы не прилетали людям.
Может, если бить босса палкой ты нафиг сдохнешь? И как бы ты получал ежедн. награды, награды по почте .
Сдыхал и много раз, вот толька игра уже надоела на 43 ранге и больше часто не играю 1 раз в неделю просто зайти не более, и то не надолго.
Все тобою перечислоенное теряет актуальность в соло игре))) там есть читы))))
Соло игра всё равно на интернете, и там жестокая защита лаунчером
В общем кому надо норм инструкцию пишите в ЛС. Пытался разместить пост, не получилось.
ВСЕ СТИХИИ ГГ В GENSHIN IMPACT
Рассмотрим три стихии, доступные путешественнику.
АНЕМО
Анемо дает активные навыки «Ладонь вихря» и «Взрывное торнадо». Первый наносит анемо урон по множеству противников вакуумным вихрем и притягивает к себе. По окончании взрывом атакует вокруг гг.
Торнадо ветров создает мощные воздушные потоки и уносит за собой мелких монстров, а также магов бездны. При это наносит огромный урон и поглощает активные элементалии, которые дают дополнительную атаку.
Из созвездия можно отметить плетение ветров. Оно понижает сопротивление анемо у врагов на 20%, а также снижает сопротивление к поглощенному элементу.
Гео дает мощные активные умения «Меч звездопада» и «Пробуждение Земли». Их особенность в том, что в бою создаются геоконструкции, с которыми можно взаимодействовать: блокировать нападение или подняться на них. Пробуждение земли возводит кристаллические волны и атакует врагов по площади.
Полезные созвездия это С1 — «несокрушимая каменная стена» и С4 — «сила реакции». С1 повышает шанс крита у членов отряда на 10%. С4 ускоряет восстановление энергии в бою.
ЭЛЕКТРО
Электро дает активные способности в виде клинка молнии и раскатов грома. Молниевый клинок поражает монстров электро-стихией и выпускает три громовые тени. После использования Е-шки остаются амулеты, которые восстанавливают энергию сокомандникам.
Раскаты грома подкидывают противников и наносят урон вокруг путешественника. Пассивный эффект Завеса молнии дает дополнительный Электро-урон раз в 0,5 сек. при нападении активного персонажа на врага. Также нисходящий гром восстанавливает энергию.
С6 на электро-путешественнике удачно увеличивает урон от нисходящего грома при следующей атаке на 100%. При этом дополнительно восстановит единицу энергии.
При получении электро элемента у статуи семи Архонтов в Инадзуме игрок получает достижение «Неограниченная мощь!» и 5 примогемов.
Внимание! Элементалий можно сменять без ограничений, полученные таланты и созвездия сохраняются.
Трансформирующие реакции
Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.
Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):
- Показатель Мастерства стихий персонажа
- Уровень персонажа
- Сопротивление к соответствующему элементу цели
Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.
Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:
1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка
Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.
*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.
Скрытые механики
Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.
Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.
Скрытый откат наложения элемента
В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.
В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.
Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.
Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.
На данный момент известно следующее:
- Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
- Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
- Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.
Сила наложения элемента
Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.
От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.
Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».
Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.
Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.
- Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
- Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
- Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.
Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.
В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.
Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.
Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка
В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.
Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.
Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.
Испарение и Таяние
В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).
ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Заряжен
Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.
Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на
Рассеяние и Кристаллизация
Рассеянные ауры
Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.
- Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
- Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.
Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.
"Разочарованию нет предела" - недовольные игроки снижают рейтинг Genshin Impact
Игроки со всего мира остались разочарованы годовщиной Genshin Impact. Сперва многим не понравился новый персонаж так сильно, что они решили выместить гнев на актрисе озвучивания, теперь игроки пришли в бешенство из-за подарков на первый день рождения игры. Фанатов не устроило отношение miHoYo к своим игрокам и чтобы наглядно это продемонстрировать они стали снижать рейтинг игры.
miHoYo пока никак не отреагировали на волну критики в свою сторону. Некоторые пользователи утверждают, что студия частично удаляет негативные отзывы, но проверить на достоверность эту информацию не удалось.
падал до 1.8 но половину негативніх обзоров на данный момент уже удалили.
1,6 самую минимальную засекали
0,9 , но быстро вернули к 2
MiHoYo немного подоборзела, на фоне отсутствия конкуренции. Делает то, что делает, а недовольных затыкает самым наглым образом. Никогда такого не было и вот опять. Однако, в ноябре в бетку выходит Tower of Fantasy, лобовой клон геншина, но с упором в ММО. Поглядим, что будет. :)
играл в збт этот клон, вместо крылья реактивный ранец, но анимация 1 в 1, честно так себе)
Если есть какой-никакой эндгейм, то копипаста простительна. ИМХО, разумеется.
Все думают что гнев был вызван только юбилейными наградами, но юбилейные награды - это последняя капля терпения. По сути, игра остается такой, какой она была на момент выпуска. Когда вы пройдете сюжет, в игре не будет никаких существенных изменений по сравнению с ее выпуском. Выполнил 4 ежедневных задания, потратил всю смолу и всё. Больше делать нечего в игре.
Никакого высокоуровневого контента, множество ошибок до сих пор не исправлены, старания игроков игра никак не поощряет, нормального кооператива до сих пор нет и т.д.
Отсутствие конкурента и терпильное комьюнити развязало руки miHoYo и вертели они(miHoYo) всё на детородном органе.
Единственный способ повлиять на miHoYo - перестать платить им деньги. Но у комьюнити этой игры c соображалкой туго. Как только miHoYo кинет кость побольше, бунт тут же утихнет и дойка продолжится в обычном темпе.
А ещё есть сумасшедшие, защищающие miHoYo.
В любой игре в которой ты прошел весь контент нечего делать.
И что ты пытаешься этим сказать. Я знаю что 2+2=4. Суть моего комментария в другом.
Ну ты говоришь что кирпичи твердые а небо голубое. Типо это и так все знают.
Если проанализировать комментарии здесь и на реддите - мало кто об этом знает и понимает текущую ситуацию.
Речь идёт о игросервисе а не синглплеерной игре на ограниченное число часов прохождения.
Самое занимательное в том что негатив комьюнити создало само комьюнити. Сначала сами раздули что годовщина будет глобальной с огромными наградами когда этого не свершилось подняли волну. Но так ли жадны михуе игра бесплатна и того что в ней дают бесплатно вполне достаточно чтобы получить от нее удовольствие. Так же ивент который начался вместе с годовщиной вышел очень качественным. Все заостряют внимание на годовщине посмотрите на проект в целом и поймете что для игроков сделано не мало.
с момента раннего доступа и год после релиза раздали кучу всего в бесплатной игре, поэтому грех вообще жаловаться.
Так комъюнити сделала игру настолько популярной - > успешной.
Игра изначально выпустилась качественной и самодостаточной. и так же до сих пор не требует вливания денег для получения всего контента. Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими. Это всегда и затягивало что нельзя получить всего и много просто зайдя в игру.
Только всю рекламу игре сделало комъюнити.
" Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими"
Расскажешь как нам на фестивале по 2600 не выдавали? Или все таки выдавали?
Современные игроки перепутали игру с работой на заводе. Скоро начнут требовать, чтобы им сразу на карту платили. Раньше вообще нигде никакого лута не было и играли просто потому что нравилась игра
ох, не пойму всего этого, если честно. мне жаль тех, кто донатит бешеные деньги и получил 10 молитв в ответ. а для ф2п игроков это даже нормально, + еще событие как по мне очень щедрое. собственно, как говорится, я слишком беден для бесплатной игры.
Главный рофл только в том, что эта игра не требует вливаний и прочего, весь контент доступен каждому, не нужны вливания для того чтобы играть дальше (сюжетные длс и прочее). Лишь тратится на различие прохождений, и то можно накопить (особенно если с умом тратить нафармленное), но всех чаров иметь не будешь (разные герои = разные стили и ощущения от битвы).
Словно все забывают других разрабов где игру, и новые механики с сюжетом к ней надо докупать, повторюсь здесь все это бесплатно.
Как пишут донатная помойка) -нет, тут нет пвп, где есть необходимость и относительное принуждение в ускоренной прокачке и прочего. Когда ты не можешь продвинутся, не купив определенную вещь - можно пройти все фри героями (а вот насколько увлекательно будет, тут каждому свое)
Я влил +-500$ за год, мне лишь слегка обидно что награда как в обычный ивент (10ка, а не к примеру 30), но опять же будет видно насколько больше данной валюты будет к концу этого патча по сравнению с предыдущими. Только это как раз таки не все понимают
А ситуация простая, покупают новых героев , хорошие продажи, значит меньше даем халявы. Будет меньше донатов и прочего - "завлекаловок" будет больше. (Аналог - стоит айфон в 2 раза больше себестоимости и допустим будет меньше потребителей, то и цена выйдет ниже)
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТИХИЙ
Для смены стихии путешественника с Анемо на Электро Путешественник отправляется на острова Инадзумы к статуе Баал. При взаимодействии активным гг с ней появляется опция «Резонировать с электро». Нажимаем и путешественник становится электро.
Для смены стихии путешественника с Электро на Анемо или Гео придется вернуться на континентальные регионы к статуям Архонтов и выбрать нужный элемент. В разговоре с Венти можно понять, что это была его воля наградить путешественника силой ветров.
Важно! Архонты одного региона не дают стихию другого. В Мондштадте нельзя получить Гео, а в Ли Юэ — Анемо. Инадзума дает только Электро.
Заключение
У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!
На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.
Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты
Особенности реакций
Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.
Перегрузка
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.
Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Сверхпроводник
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.
Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).
Заряжен
Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.
Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.
Рассеивание
По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.
Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.
Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.
Элементальные реакции в Genshin Impact
От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.
КАК ПОМЕНЯТЬ СТИХИЮ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ В GENSHIN IMPACT?
Главный герой может сменить стихию у статуи бога. Для этого нужно выбрать каменного Архонта с нужной стихией, добавить в отряд главного героя, выбрать его и в диалоге со статуей нажать «резонировать со статуей». После этого появляется красивая анимация, и путешественник получает другие навыки.
КАК СДЕЛАТЬ АНЕМО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Для смены стихии путешественника на Анемо в Genshin Impact перемещаемся по телепорту в регион Мондштадт к любой из статуй Архонта. Выбираем в отряде гг в качестве активного персонажа. Нажимаем на диалог с Архонтом, и выбираем строку «Резонировать с Анемо». Готово!
КАК СДЕЛАТЬ ГЕО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Для смены стихии путешественника на Электро в Genshin Impact телепортируемся на острова к каменной Баал. После активации диалогового окна нужно нажать на «Резонировать с электро». После анимации способности сменятся на электро-стихию.
Аура и триггер
При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.
От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…
По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.
Золотое правило элементальных реакций
Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:
Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.
Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.
Читайте также: