Как помыть медальон в симс медивал
Чтобы пройти квест целитель чувств, нужно во всех доступных местах половить рыбу, найдешь бутылку, но она зашифрована, возвращаешься к себе, к тебе придет больной который не может завести ребенка, с ним надо переспать, он переведет тогда тебе записку,а дальше следуешь в лес вот и все))))))))
Не могу пройти квест священником. Нужно найти того, кто плохо говорил о церкви. Но как это сделать, подскажите?
А у меня опять загвоздка. В задании, где нужно шпионом убить монарха, не получается отмыть медальон. Ни в пруду, ни в колодце, ни в фонтане, ни в ванной не получается.
Квест "цареубийство"
Играю за шпиона, задание шло легко до момента, когда надо медальон отмыть, как это сделать я просто не понимаю, кликал на все источники воды, нигде опции "очистить" или "помыть" медальон нет. Кто прошёл помагите с прохождением.
Купи тазик для умывания (выглядит как горшок на подставке)
И отмой в нем
(это уже повторялось в теме с прохождениями, кстати; юзай поиск по странице)
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Пока все советы не потерялись хотелось бы их как-то собрать в одном месте, ведь пригодятся же.
Пока не из квестов , а из моего опыта наступления на грабли на ровном месте. Повседневные обязанности следует выполнять в хорошем настроении и с положительным балансом мудлетов - иначе у короля просители просят запредельное количество денег и элементарная охота не задается. Причем как я поняла мои попытки охоты на медведя которые не привели ни к чему были сделаны в среднем настроении, а когда настроение еще упало сим встретился вместо медведя с кабаном
Ну и нужна помощь по квесту по поводу чудовища Краба которое живет в пещере рядом с замком. Одежду большого размера с изготовителя мин мы стрясли и отдали, бриолин для усов сварили, а вот кормить крабиков из свиты пока никак - ни большая общая порция, ни маленькая личная порция супа из разной дичи из багажа сима почему-то не засчитывается, только портиться и отрицательный мудлет дает. Кстати вроде подсказки есть, но с такими подсказками. Для бриолина просили купить ингридиенты в деревне, а какие не сказано. Вроде безумный изобретатель рецепт дал, а посмотреть его никак. Пока сим не пошел себе кашу варить и в меню очага я не увидела появившийся рецепт изготовления бриолина, тогда только стало понятно за чем посылали в деревню и что нужна была еще чернильница и угорь. Осталось только крабиков накормить, но как.
Квесты (задания) в The Sims Medieval задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, название квеста Оценка:
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий ( загрузка изображений на форум ), используйте Спойлер (spoiler)!
Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims.
Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях. Фантазия игроков обретет настоящую свободу, когда они начнут создавать истории, как никогда раньше, полные драмы и романтики, сражений и юмора. Российская версия игры будет полностью переведена на русский язык.
Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.
Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.
В The Sims Medieval абсолютно все создано так, чтобы погрузить игрока в настоящее Средневековье, начиная с игрового процесса, основанного на системе миссий, и заканчивая атрибутами из средних веков, включая боевые мечи и колодки для пыток, прекрасные троны, живописный и богатый мир. Вы можете изменять каждого нового героя, ступившего в ваше королевство, по своему усмотрению, корректируя также черты его характера, достоинства и недостатки. Ваши персонажи станут гораздо ближе, ведь вы не только посылаете их выполнять опасные миссии, но и следите за повседневными делами – исцелена ли недавняя рана, куплены ли нужные экзотические товары, откована ли броня. И в вашей власти все, что происходит с вашим героем – от рождения ребенка до победы на королевском турнире. Времена рыцарства и романтики возвращаются вместе с The Sims Medieval.
В игре не будет режима строительства, но будет возможность расширять свои владения за счет пристраиваемых модулей. В игре, разумеется, не будет электричества, а почту будут доставлять голуби.
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Atakoy, я знаю. У меня ни казарма, ни шпионский корпус не стоят, и вообще безопасность очень низкая. Я вполне умышленно сохраняю ситуацию в таком виде, ибо, если заботиться в первую очередь об идеальном развитии государства, как оно предполагается по идее, придется тупо делать "то, что нужно", а не "то, что хочется", а нафиг же оно мне? Что нужно я делаю на работе, а в игру я полезла забавы ради, а не чтобы развить идеальное государство и повесить его на стену в рамочку. Когда-нибудь я, наверное, и до зданий/квестов с безопасностью доберусь, если получится, но поскольку мне больше интересно играть другими персонажами, то пока живем так. Я спокойно принимаю тот факт, что королевство наводнено грабителями - в конце концов персонажам все равно особо некуда тратить деньги. Еду мне покупать им как-то лень - они у меня бесплатно рыбу ловят и семена на семечковую кашу собирают, дома уже изначально обставлены, одежду покупать не надо, налоги платятся не каждый день. Ну пусть хоть грабители немного уменьшат денежные запасы. Тем более, они что-то совсем не жадные. Однако, когда грабители нападают на них по дороге в лес или деревню - это одно, а когда торчат у тебя дома и постоянно подходят, чтобы лишний раз ограбить, хотя они наняты в твою же типа личную армию. Ну это уже бред какой-то. А бреда там и без того много. В общем, я не против, чтобы были грабители, просто для данного квеста хотела, чтобы кроме них, был кто-то нормальный с возможностью нанять в защитники. А то получилось что-то уж совсем несуразное. Особенно мило все это выглядит на фоне стандартного течения квеста, когда они там выдают, что, мол, не надо им платы, только вот бочонок эля привези. Ну еще бы им была нужна какая-то фиксированная плата, которую от нанимателя еще дождись, когда они по собственному желанию постоянно отнимают у него, сколько хотят.
Еще выбешивает, что из-за этих постоянных грабежей все время падают отношения, от чего становятся недоступными квестовые опции. И поднять их сложно: болтаешь полчаса, а чуть отвернулся, а грабитель опять полез грабить и отношения упали. Сейчас с огромным трудом всучила одному из этих товарищей снаряжение. Торчит в кузнице и вместо того, чтобы брать снаряжение, грабит окружающих. Потом ограбил и кузнеца, отношения упали, опция стала недоступна. А еще грабежи сбрасывают всю очередь дальнейших действий. Тоже очень мешает.
Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Пока все советы не потерялись хотелось бы их как-то собрать в одном месте, ведь пригодятся же.
Читайте также: