Как пользоваться валиком в майнкрафте
Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.
В игре существуют 12 различных пластинок : 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они добываются тяжелым путем.
Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.
Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.
«11» - очень жуткая пластинка, в ней воспроизводится звуки того, как игрок убегает от неизвестного моба. « cat », « blocks », « chirp », « wait » - позитивные мелодии.
Как пользоваться валиком в майнкрафте
На этот раз я попробую наглядно показать и объяснить почему крайне полезно, а по сути просто необходимо, красить провода в моде Industrial Craft.
Для примера возьмем стеклянный (алмазный) провод и уложим его двумя линиями вплотную друг к другу:
Скриншот наглядно демонстрирует, что при таком прокладывании алмазного провода все соседние блоки проводов будут иметь между собой кабельное соединение.
Теперь возьмем валики двух разных цветов - синего и красного. Окрасим алмазные провода, например, так:
1. Синий провод соединяется с бесцветным.(неокрашенным) - в этом месте энергия передаваться будет.
2. Красный провод соединяется с бесцветным (неокрашенным) - в этом месте энергия передаваться тоже будет.
3. Алмазные кабели разного цвета, несмотря на размещение в соседних блоках, не имеют между собой соединения - в таких местах энергия передаваться не будет.
Теперь возьмем ну просто крайне классический пример размещения игроками солнечных панелей (генераторов энергии от солнца), для наглядности я сделал не самую мелкую сетку проводки:
Для начала я поставил только одну солнечную панель, но заранее сконструировал сетку из проводов для дальнейшего подключения дополнительных солнечных панелей - так обычно и размещает солнечные генераторы энергии подавляющее большинство игроков. Красной линией я отметил фактический путь, по которому будет передаваться энергия от установленной солнечной панели до накопителя энергии MFSU.
Самое время добавить еще парочку солнечных панелей и прикинуть что будет. Для пущего эффекта я заполнил все блоки кабелем (как это обычно все и делают):
Для этого случая серверу придется вычислять путь прохождения энергетического импульса уже 44 раза в тик. А у нас всего лишь 3 солнечных панели! В качестве самостоятельного упражнения предлагаю просчитать суммарное количество вычислений маршрута, если заполнить всю кабельную сеть солнечными панелями - Вы получите очень внушительное количество.- грубо около 1120 вычислений каждый тик для 81 установленной солнечной панели. Очевидно, что чем больше мы нагружаем вычислениями сервер, тем труднее ему обеспечивать нам комфортную игру без лагов.
Что же делать? А делать надо вот что - нужно красить провода, избавляя сервер от лишних вычислений маршрутов передачи энергии и используя трансформаторы при желании распределять энергию между несколькими накопителями или потребителями:
25 вычислений (уже лучше, но всё равно так тоже подключать нельзя).
Покрасив провода, мы помогли серверу с выбором маршрута, и ему больше не нужно производить множество вычислений.
Для более компактного размещения накопителей также покрасим провода, чтобы исключить неоднозначную передачу энергии:
На этом статью, считаю, можно заканчивать. Освоение навыка окрашивания проводов в Майнкрафте не только избавляет сервер от лишних вычислений, но и позволяет игроку реализовать электрические схемы подключения генераторов, накопителей и техники на качественно новом уровне да еще и более компактно.
Как в майнкрафте красить валиком
Валик — инструмент, предназначенный для покраски проводов, строительной пены и установленной шерсти. Перед использованием валик должен быть окрашен в определённый цвет. Также, если установлена модификация Railcraft, валиком можно красить металлические столбы.
Валик можно окрасить в любой из 16 цветов. Красит валик 32 раза, после чего необходима перекраска.
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Такой вопрос, чем красить провода? Валиком не получается. И есть-ли фасад для проводов с IC2? (Кричать про фасад для МЭ кабелей не нужно)
Провода IC2 закрываются пеноблоками, если правильно написал, надеюсь ты понял)
Ладно, допустим пеноблоки.. А как насчёт покраски?:)
Насчет того что красить провода не в курсе, но знаю то, что пеноблоки можно красить красителями.
Кабеля мэ можно окрасить следующим образом:
В центр версака ложите краситель, вокруг мэ кабеля.
из ic2 только стекловолокно можно окрасить, а так только заливать пеной и красить валиком, так как хамелеон запрещен не получиться поставить другую текстуру
Как я знаю, покрасить провода можно одним красителем и восьмью мэ проводами, а если ты хочешь, чтобы мэ кабеля не контачили в каком-то месте, то можно воспользоваться якорем)
Знаешь разницу между проводами из IC2 и МЭ кабелями?:) Я про провода говорю, а не про кабеля.
Я использую кисточку. К слову, выгоднее чем валик, так как имеет почти в два раза больше использованний, при том же расходе красителей.
Вместо бамбука можно использовать обычную палку.
Последний раз редактировалось LightningToha; 04.12.2015 в 20:32 .
Industrial Craft2/Валик
Валик можно окрасить в любой из 16 цветов. Красит валик 32 раза, после чего необходима перекраска.
[IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Вот так правильно:
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты - порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку "Experimental" уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье "Энергия" на русской вики .
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
Читайте также: