Как пользоваться топориком в minecraft
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
- //expand <дальность> [направление]
- //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
- //expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
- //contract <дальность> [направление]
- //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Значения данных [ ]
Получение [ ]
Крафт [ ]
Улучшение [ ]
Зачаровывание [ ]
Топор можно зачаровать следующими чарами:
Зачарование | Максимальный уровень | Метод |
---|---|---|
Эффективность | V | Наковальня, Стол зачарований |
Острота | V | Наковальня |
Небесная кара | V | Наковальня |
Бич членистоногих | V | Наковальня |
Прочность | III | Наковальня, Стол зачарований |
Удача | III | Наковальня, Стол зачарований |
Починка | I | Наковальня |
Проклятие утраты | I | Наковальня |
Шелковое касание | I | Наковальня, Стол зачарований |
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Полный список команд (в состоянии перевода)
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Содержание
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Топор», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Топор
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | Топор добавлен в игру, текстура топора отлична от нынешней, похожа на боевой топор: . | ||||
11 января 2010 | Топор теперь добывает различные материалы на 400% быстрее. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Золотые топоры стали добывать быстрее алмазных. | ||||
1.5 | Топор наносит урон мобам и другим игрокам больше, чем ранее. | ||||
1.8 | Восстановлен прежний наносимый урон. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.9 | Теперь топоры стали наносить больше урона чем мечи. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура всех топоров. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлен незеритовый топор. | |||
20w09a | Немного изменена текстура алмазного топора. | ||||
20w10a | Незеритовый топор больше нельзя создавать с помощью верстака. | ||||
Текстура незеритового топора была изменена. | |||||
20w15a | Каменные топоры теперь можно создавать из чернокамня. | ||||
20w16a | Золотые топоры со случайным зачарованием теперь генерируются в сундуках разрушенных порталов. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.0 | Добавлен каменный топор. | ||||
0.3.0 | Добавлен деревянный топор. | ||||
0.3.2 | Добавлены все вариации топора. | ||||
0.11.0 | build 11 | Все вариации топора доступны в инвентаре режима Творчество. | |||
build 12 | Топоры удалены из инвентаря Творчества. | ||||
build 13 | Топоры вновь добавлены в инвентарь Творчества. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | Добавлен топор со всеми вариациями. |
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Выделение регионов
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Режимы выделения [ ]
Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)
Содержание
Использование [ ]
Как инструмент [ ]
Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличие от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора блоков достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.
Для обтёсывания древесины и ножек [ ]
ПКМ топором по бревну или ножке превращает его в обтёсанное бревно или ножку, которые действуют так же, как обычные брёвна.
Как оружие [ ]
Топор является сильным оружием, особенно в паре с щитом (об этом чуть далее). Топор намного превосходит меч и лук по количеству урона, но отстаёт от них в скорости. У меча «перезарядка» занимает 0.625 секунды; с луком можно стрелять практически без задержек (не учитывая времени на натягивание тетивы), а время между ударами у топора занимает одну полную секунду. Будет не целесообразно рваться в бой, не используя щит, ибо ударив, можно сразу использовать его, что позволит пережить удар, во время «зарядки» оружия, тем самым, не получая урона. Такая же методика работает и с мечами, но не с луками. Также преимущество топоров перед луками и мечами является то, что игрок-противник, используя щит, не может противостоять удару топора: щит после этого становится не дееспособным в течение пяти секунд и за это время вы можете добить беззащитного конкурента, переключившись на более быстрый меч или продолжая использовать топор.
Топором можно с одного удара убить:
-
; средних размеров; средних размеров с одного критического удара; , разумеется, даже деревянным топором с одного удара; ; ;
До версии 1.9 топоры не использовались в качестве оружия из-за двух факторов:
- топоры имеют более дорогой крафт, чем мечи и луки;
- топоры, как ни странно, не могли тягаться по количеству урона с мечами и луками.
Но, в любом случае, необязательно в битвах использовать исключительно топор, так как в половине случаев игроку, экипированному только топором, будет не хватать той скорости, которую предоставляет меч при битвах с быстрыми и дистанционно атакующими мобами, такими как скелеты и ифриты. Поэтому рекомендуется носить с собой оба вида оружия.
Как ингредиент при обжиге [ ]
Скорость и прочность [ ]
В таблице ниже показано время, которое требуется для добычи каждого блока.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Читайте также: