Как пользоваться скинами в rust
Единственная цель в RUST - выжить, но лично мы предпочитаем выживать красиво, а для этого, нам могут понадобится скины. Начинающие игроки часто задаются вопросом – «Как получить скины?» в Rust, и в сегодняшнем гайде, мы расскажем Вам, где взять скины. Для этого есть всего два варианта:
- бесплатный, но крайне долгий
- платный, но быстрый.
Начнём по порядку.
Система скинов на модифицированных серверах
На большинстве модифицированных проектов присутствует система бесплатных скинов. Благодаря данной системе даже игрок без лишних купюр в кошельке может порадовать глаз красивым пикселям на оружии и нагибать врагов.
Открывается меню вводом команды /skins в чат, после чего последует открытие меню, похожее на открытие большого сундука. В первый слот перетащите нужный Вам предмет. Начнут появляться доступные скины на сервере. Что бы выбрать скин, наведите на нужный и просто перетащите себе в инвентарь.
На каждом проекте плагины разные, но суть примерно остается той же.
Заметьте, что список доступных скинов зависит от того, сколько скинов загрузили создатели сервера. Так же возьмите на заметку, что есть сервера, где функция /skins – платная и/или может идти вместе с полноценной привилегией.
Как поменять скины в игре Rust
Отключаем скины в Rust на модах
Как создать скин в Rust
Для большинства производителей игр на сегодняшний день основным средством заработка считаются микротранзакции. Микротранзакции бывают разные. Очень часто разработчики добавляют дополнительные предметы, новые локации или бонусных персонажей, чтобы убить сразу двух зайцев. Так и онлайн игры будет держаться стабильнее, а вместе с этим ещё и валюта в карман. Ну а как онлайн начнёт спадать, можно вводить новые товары.
Нередко разработчики продают и скины – видоизменённую внешность уже присутствующего в игре товара. Скины бывают как на оружие, так и на игровых персонажей. Конечно, какие-то разработчики добавляют возможность гринда внутриигровой валюты на эти самые разновидности внешнего вида одежды для вашего героя, но чаще всего за них придётся заносить чемоданы с вполне себе реальными деньгами.
В Rust’е же скины устроены самую малость иначе. Персонажа заменить нельзя (можно, но для этого придётся провести кое-какие махинации, о которых можно узнать в статье, которая посвящена смене пола персонажа в Rust), остаются скины на предметы. Можно купить себе, например, сет брони и оружия в одной цветовой палитре, но стоить это всё дело будет не очень-то и дёшево. Чаще всего скины встречаются на модифицированных серверах. Именно на них, при помощи специального плагина игроки могут установить скины на свои автоматы, броню и так далее.
Но что делать, если хочется создать свой уникальный скин, которого не будет ни у одного игрока? Как сделать себе внешний вид, чтобы привлекать других игроков, или, наоборот, отличаться от них, используя скины только для своего клана. Ведь это очень удобно, когда в перестрелке можно быстро понять, кто свой, а кто нет, быстро взглянув на его внешний вид. На самом деле создать скины в Rust не так уж и трудно, и сделать это можете вы сами!
Платно:
Если же вы заинтересованы в получении скинов за донат, то нажмите на кнопку с корзинкой. На первом рисунке она обведена голубым цветом. Это нажатие приведёт вас в интернет – магазин игры. Дальше уже разберётесь. Все скины можно продавать в Steam.
Как отключить скины в Rust
К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:
Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.
Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую.
Откуда берутся скины в Rust?
Есть два варианта получить скины в игре:
- Покупка на торговой площадке. К счастью, сообщество активно создает окрасы для самых различных оружий и инструментов. Поэтому проблема выбора никогда не будет стоять ребром;
- Просто играя в любимую игру. Раст будет выдавать вам 1 бесплатный скин на рандомный предмет. Действует это абсолютно непредсказуемо. Вам может упасть скин как дважды-трижды за сутки, так и вообще не выпасть за неделю.
Примером неплохого скина, который падает бесплатно, может стать следующий спальный мешок:
Как пользоваться скинами в rust
4,625 | уникальных посетителей |
105 | добавили в избранное |
В очередном обновлении, которое было представлено 30 июля 2015 года, разработчики добавили возможность видоизменять существующие в игре предметы и загружать их в Steam Workshop. К предметам, вид которых можно изменить, относится оружие и одежда (будем надеяться, что в дальнейшем разработчики расширят границы, предоставив нам возможность изменять и другие вещи).
Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.
Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.
После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.
При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK ("E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK")
После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде
Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.
Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.
- diffuse - файл, который хранит в себе текстуру футболки(в данном примере)
- icon - иконка Вашего предмета, которая будет отображаться в списке предметов Steam Workshop
- material - материал, который присваивается данной модели
- meta - файл, содержащий в себе настройки для публикации предмета в Steam Workshop
Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.
Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.
Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы
Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer
В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.
Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d
Несложно понять, что сторона с логотипом Facepunch - это передняя часть футболки, без логотипа - задняя, а сверху видны рукава. Для примера я установлю разным частям разные цвета. Получилось что-то такое:
После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета
Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.
Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta
Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:
- Script - Скрипт, который используется для загрузки предмета в Steam Workshop
- Item ID - Идентификатор вашего предмета(нужен для Workshop). Если вы впервые создаете предмет(не изменяете старый), то ID должен быть равен нулю
- Title - Заглавие, которое будет отображаться вверху вашего предмета
- Description - Описание вашего предмета
- Preview image - Изображение, которое будет служить аватаркой вашего предмета в общем списке
- Skin Type - тип предмета, для которого Вы создаете скин(данный параметр менять не нужно)
- Skin Material - пользовательский материал, который присваивается предмету
Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.
Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.
Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.
После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):
Как загрузить скин в мастерскую Rust
- Переходим в раздел “PUBLISH”. В нижней части меню вы наблюдаете надпись “Publish”. Нажимаем на эту надпись. После этого никаких действий не надо;
- Скин автоматически загрузится в мастерскую, а в браузере откроется страница с вашим внешним видом для персонажа в этой самой мастерской.
Как создать скины в Rust
Создавать скины мы будем в программе Adobe Photoshop любой версии. Используйте ту версию, с которой вам будет удобнее всего работать. Лично я буду работать в программе Adobe Photoshop CC.
И так, приступим к созданию. Вообще, создание скинов крайне шаблонное. Делать скины в Расте мы будем на примере толстовки с капюшоном.
И так, порядок действий у нас следующий:
- Первым делом мы открываем игру Rust. В главном меню ищем кнопку “Workshop” (мастерская);
- Нажимаем на эту кнопку и наблюдаем огромное количество различных скинов, сделанных пользователями;
- Но нас чужие скины не интересуют, поэтому мы нажимаем на кнопку “Createanewitem” (создать новый предмет);
- После этого нас перекинет на “полигон”, на котором будет стоять рандомный персонаж в одной футболке.
В левой части экрана будет меню. Всего там 3 пункта:
- ITEM – подбор предмета и придумывание его названия;
- EDIT – непосредственно работа с текстурами выбранного предмета;
- PUBLISH – финальная часть работы – публикация предмета в открытый доступ.
В нижней центральной части экрана есть ещё 4 кнопки:
- 1 кнопка (иконка с двумя человечками) – смена персонажа;
- 2 кнопка (лампочка) – включение и выключение фонаря;
- 3 кнопка (дождь) – включение и выключение дождя;
- 4 кнопка (солнце и облако) – включение и выключение пасмурной погоды.
В нижней левой части экрана можно наблюдать ползунок с подписью “Time”. Это настройка времени.
Сразу же встречаем что-то непонятное. Утешу вас, это просто текстуры скинов. А теперь обрадую вас. Нам не придётся работать с каждой текстурой. Нас интересует только самая первая – DIFFUSE.
Прямо под названием текстуры (DIFFUSE) мы видим кнопку загрузки. Нажимаем на неё и скачиваем скин. Лично я создам отдельную папку, в которой будут сохранены нужные нам варианты.
Выбираем папку, в которой будет сохранена ваша текстура, даём название файлу, а затем переходим в фотошоп.
Сохранение текстуры скина
Открываем загруженную текстуру, а затем приступаем к её разрисовке. Будет очень легко, если у вас скин состоит из какого-то сплошного цвета. Но мы же хотим сделать более-менее красивый вариант, чтобы использовать его всем кланом.
Знаете, я уже сделал немалое количество скинов на толстовку с капюшоном, и до сих пор не понимаю, где какая часть толстовки находится на текстуре. Будем разбираться.
- Единственные места, которые сразу узнаются, это выделяющийся квадратный участок справа внизу, а также всё, что находится на уровне с ним левее;
- Квадрат – это футболка под толстовкой;
- Всё, что левее – это основная часть толстовки. Всё, кроме капюшона и рукавов;
- Рукава находятся в верхней части и занимают её практически целиком;
- В правой верхней части находится капюшон. Он немного выделяется, так что вы сразу поймёте, что это он.
Предлагаю начать с добавления картинки. Лично я хочу skins в расте в зелёных тонах, поэтому ищу соответствующую картинку в интернете. Добавляем картинку, радуемся. Осталось дело за малым – добавить различные надписи. С ними будет немного труднее, ведь надписи придётся подгонять по размеру и месторасположению. Подбираем нужный текст, ставим нужный цвет, шрифт, загружаем текстуру в Rust.
Для загрузки текстуры в игру необходимо сделать следующее:
Если текстура легла так, как вам надо, все прошло успешно. В принципе на этом можно и останавливаться, хотя если имеете желание, можете поиграться с другими параметрами в мастерской. Ну а если результатом довольны, настало время загружать скин в мастерскую.
Итоговая версия скина
Изменение скина в Rust через ремонтный верстак
Ремонтный верстак доступен по дефолту, поэтому не требует изучения, но для его крафта все равно нужны будут определенные ресурсы. Исходя из названия, верстак предназначен для починки/покраски Ваших инструментов и оружия.
Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.
Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет – просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.
Важно знать!
- Имейте ввиду, что Вы должны прежде изучить чертёж предмета, который хотите починить;
- Данное правило не распространяется на предметы военного типа (К примеру, M92, L96, LR-300, M249).
Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.
Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!
Бесплатно:
Наверняка в процессе игры вы замечали, что в Steam’е в инвентаре у вас периодически появляются новые вещи. За различные игровые достижения и время, проведённое в игре, вы приобретаете награды в виде скинов. После получения они автоматически становятся доступны для использования.
Например, если был выдан скин на штаны, то далее перед тем, как их скрафтить, будет предложен вариант цвета. Ну а что же со всеми остальными раскрасками?
Когда будете в главном меню игры, нажмите на кнопку, которая обведена оранжевым квадратиком. Далее щелкните по кнопке посередине экрана и попадёте в меню. В левом верхнем углу отображается, сколько у игрока дерева, металла и ткани. В левом нижнем углу есть четыре варианта мешков, которые можно купить за разное количество ресурсов. Любой, имеющийся у нас скин, можно утилизировать, но получить при этом металл, ткань или дерево.
Для этого щелкните один раз по любому предмету, и по кнопке, "Break into wood".
Мешки, которые в углу слева, в зависимости от дороговизны, дают возможность получить более редкие скины. Со стоимостью каждого из мешков можете ознакомиться в игре. В целом, смысл бесплатного получения скинов таков. Вы разбираете на ресурсы то, что получили за достижения и игровое время, чтобы из мешка в случайном порядке выбить более навороченную раскраску.
Система кейсов со скинами
В игре так же присутствует система специальных кейсов, из которых Вам могут упасть красивые скины.
Всего есть 4 вида кейсов:
Самый дешевый и лайтовый вариант кейса
Чаще всего из него падают предметы, которые и так могут вам упасть во время игры в Rust, но если хочется попробовать – с Вас 10 ткани и 1 дерево, и Мешочек низкого качества будет в вашем инвентаре.
Огромный список скинов на различные предметы.
Крафтится из 70 ткани, 5 дерева и 1 металла.
Средний вариант, в котором падает много предметов, причем большая часть из них – это уже довольно дорогие и красочные варианты.
Крафтится из 10 дерева и 5 ткани.
Крафтится из 5 металла, 5 ткани и 5 дерева. Самый мажорный и лучший кейс в игре, поэтому и требует большего количества материалов. Из него могут выпадать самые крутые скины, которые можно продавать вплоть до нескольких десятков тысяч рублей.
Каждый из них крафтится из разного количества определенного материала.
Весь нужный материал Вы можете получить, просто играя в Rust и превращая скины в тот или иной материал.
Конечно же, количество нужного времени для сбора ресурсов хотя-бы на самый первый тип мешочка явно больше 100 часов чистого геймплея, поэтому разработчики очень заботливо оставили нам возможность задонатить отдельно на нужные кейсы.
Читайте также: