Как пользоваться информационной панелью industrial craft 2
Hi all. Это первая часть туториала по IC (так я буду называть IndustrialCraft). Да, есть переводы, есть видео, где всё ясно и понятно. Но как быть, если часто на видео ничего не понятно или вы не поняли, что говорили в переводе? Я решил создать туториал по IC, тут будут разъяснения, пояснения в стиле "Как начать", "Для чего это вообще" и "А почему бы не. ".
Что такое IC и с чем его едят?
IndustrialCraft добавляет уйму новых итемов, блоков-механизмов, электричество, ядерный реактор (Устройте себе Чернобыль 3/Фокусиму 2!), новые приспособления, и (внимание!) - КРАФТ АЛМАЗОВ!.
По порядку. Во-первых руды. Есть 3 вида руд. Уран (uranium), олово (Tin) и медь (copper). Но так же ещё можно сделать и БРОНЗУ!
P.S.
Бронза - единственный металл, добавленный IC, из которого можно сделать вещи, они будут служить на 30% дольше изделий из железа, приобретая железные свойства!
Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые "глаза" шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.
В-третьих - масса удовольствия. Правда если вы любите таскать уйму руды на своём горбу ^^
Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы "начать" нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить "золотое правило шахтёра IC"
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу "маленькую" тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).
Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!
С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:
Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:
Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:
ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!
Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими "машинками"
Теперь сделаем "машинный блок". Им и будет управлять чип. Крафт:
Сделайте ещё 4 краника и теперь сделаем то, что облегчит нашу "добычу" резины - экстрактор/соковыжималку
Особенность экстрактора:Теперь из 1 дерева мы получим 1 резину. Теперь добыча резины в на 325% выгодней!
Теперь механизм №2. Дробилка
Особенность дробилка: может "перемалывать" булыжник в песок, слитки в кучки пыль, а руду - в 2 кучки пыль! Ваша руда умножится на 2!
Глава 2. Аккумуляторы или "сосуды для энергии"
Но ведь надо как-то "заряжать" эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:
Особенности аккамулятора:содержит в себе электричество, в заряженном состоянии не стекается, в разряженном - стекается.
А теперь вопрос, который возникнет после их крафта - КАК ИХ ЗАРЯЖАТЬ. Ответ прост. В генераторах! Вот простой генератор
p.s.
на 2 "скрине" улучшенная печь, о ней во 2 части туториала.
Особенности генератора: Генератор заряжает аккумуляторы за счёт горения топлива в нём. Т.к. заряженные батарейки не стекаются, поставьте рядом сундук, чтобы батарейки не выкидывались.
Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это "тепловой". Заряжает за счёт горения топлива в нём.
"Водяная мельница"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)
"Геотермальный генератор"
Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.
"Солнечная панель"
Особенности генератора: самый "халявный" вид энергии - поставил на солнце и всё, даже объяснять не надо.
Остался "Ветряк"
Особенности генератора: его "мощность" постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).
На сегодня всё. Удачи.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
- Теплопровод (1шт);
- Железные пластинки (7шт);
- Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Оловянная руда
Гайд Industrial Craft 2
Industrial Craft 2 – это мод, представляющий кучу разнообразных техничных процессов. Здесь есть все: как обычная ветряная мельница, так и ядерный реактор. Изучая модификацию и все вещи, добавленные в нее, получится узнать много нового и интересного о промышленных видах занятости.
Ядерная бомба
В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Успеть соорудить жилище и сделать кровать лучше до наступления первой ночи, чтобы не оказаться убитым враждебными мобами. Затем в первое время потребуется обеспечить себя всем необходимым, в том числе едой, оружием и броней.
[1.6.4] [HiTech] Смена текстовых карт в информационной панели
У вас компактный варп, и не хватает места для отображения всей информации, которую стоило бы сообщить? Давайте построим динамическую информационную панель позволяющую вам менять информацию на ней с помощью одного нажатия кнопки.
- Информационная панель - 1 шт.
- Расширитель информационной панели - по желанию
- Повторитель - 2 шт.
- Сундук - 1 шт.
- Пульсирующий гейт - 2 шт.
- Рычаг - 1 шт.
- Кнопка - 1 шт.
- Красная пыль
- Блоки для декора
1) Устанавливаем нашу информационную панель на угол. Настраиваем размеры с помощью расширителей, по желанию.
2) Ставим две деревянные трубы возле панели.
3) Приставляем к ним сундук. Настраиваем верхнюю трубу.
4) Помещаем гейты.
5) Ставим повторители возле гейтов. На верхнем настраиваем максимальную задержку.
6) Проводим сигнал к повторителям с помощью красной пыли.
7) Настраиваем гейты. Условие - сигнал красного камня (redstone signal on), действие - пульсация (energy pulser).
8) Декорируем на свой вкус. Устанавливаем кнопку.
9) Помещаем текстовую карту. В интерфейсе информационной панели вводим текст. Нажимаем кнопку, если все сделано правильно - карта попадет в сундук. Помещаем вторую карту, аналогично вводим информацию.
Теперь, вы можете менять информацию нажатием кнопки. Для увеличения количества "страниц" добавляем еще трубу, сундук, гейт и карту. С помощью таймера можно автоматизировать смену каждые n секунд, но при его использовании нужно делать задержку (пример), так как из-за короткого импульса карта может выпасть. Таймер нагружает сервер, желательно использовать на кнопке и раздатчике со стрелами(около 1 минуты)/раздатчика и нажимной плиты(около 5 минут).
Тема: Информационные панели
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
- Медный провод (1шт);
- Резину (1шт);
- Олово (4шт);
- Красную пыль (2шт);
- Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
- Блоки булыжника (8шт).
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
- Две красной пыли;
- Микросхему;
- Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Информационные панели
Это будет по сути вопрос-жалоба. Накипело.
Решил сделать красивую информационную панель - попробовал в творческом режиме - всё ОК.
Захожу на фактори: Продвинутая информационная панель скрафтилась но УСТАНОВИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ! Почему, если она не находится в списке запрещенных предметов?!
Ну ладно, черт с ней. Далее, крафчу Промышленную инфопанель с расширениями. А Улучшение "Цветность" не крафтится, тупо. Все ингредиенты на месте и нифигашеньки! Причем уже не первый раз такое с крафтом самых разных вещей.
Теперь объясните мне наконец что тут НЕ работает и НЕ крафтится!
Огласите ВЕСЬ список пожалуйста.
Это будет по сути вопрос-жалоба. Накипело.
Решил сделать красивую информационную панель - попробовал в творческом режиме - всё ОК.
Захожу на фактори: Продвинутая информационная панель скрафтилась но УСТАНОВИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ! Почему, если она не находится в списке запрещенных предметов?!
Ну ладно, черт с ней. Далее, крафчу Промышленную инфопанель с расширениями. А Улучшение "Цветность" не крафтится, тупо. Все ингредиенты на месте и нифигашеньки! Причем уже не первый раз такое с крафтом самых разных вещей.
Теперь объясните мне наконец что тут НЕ работает и НЕ крафтится!
Огласите ВЕСЬ список пожалуйста.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Краник в дереве
Для добычи латекса потребуется:
- Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
- Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
- Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
- Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
- Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
- Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.
Читайте также: