Как поймать пуфа oxygen not included
Хлорный пуффт
Схема аналогична предыдущей, за исключением того, что обслуживать её можно без атмокостюмов.
Пластиковый насос (применен только ради экономии места) предназначен для откачки CO2 выдыхаемого дублями. Т.к. он будет выкачивать не только СО2, но и хлор, применен фильтр на вентиле. Хлор возвращается в схему, а СО2 выбрасывается наружу.
- Атмосенсор: <1200 г (примерно на 100…500 гр ниже давления кислорода вокруг схемы)
- Газовый сенсор: CO2
- Фильтр: 10 с
Обе схемы подходят для Панцирного пуффта. Достаточно подавать в схему кислород вместо хлора.
Ферма Пуффтов
В статье будут рассмотрены фермы Пуффтов: обычного и Хлорного (2 варианта). Хлорный пуффт полезен в том числе для фермы Элодеи, которая, как мне кажется, хорошо подойдет для питания растения из DLC – Эксперимент 52В.
Характеристики Пуффтов:
Хлорный пуффт (с атмокостюмами)
Схема состоит из загона (левая комната и верхняя часть правой).Её размер 96 клеток, что хватает на 6 Пуффтов. Что бы повысить шанс появления яиц хлорного Пуффта, в их загоне должен быть хотя бы 1 Принц-Пуффт.
Яйца Пуффта-принца помещаются в левый инкубатор, яйца Хлорного пуффта в правый. Все лишние яйца, а также хлорный камень, скорлупа выносятся в комнату утопления.
В момент запуска, по мере того, как будут появляться Хлорные пуффты, вам придется вручную удалить Пуффтов обыкновенных. Для них, на старте, в схему нужно подавать хотя бы немного загрязненного кислорода.
Схема изолирована с помощью двух-капельного гидрозатвора. Из-за этого, при перебоях в подаче хлора, может возникнуть ситуация, при которой Пуффты потребят почти весь хлор и инкубаторы начнут перегреваться. Что бы избежать этого под инкубаторами стоит разлить немного любой жидкости.
Пуффт обыкновенный
Схема состоит из: открытой фермы (комната слева), загона (комната сверху и right) и комната утопления (маленький блок воды right внизу).
Начальные установки
Инкубатор и пункт доставки: в загоне - всё (и пуфф и принц), на ферме - отключить (или не выбирать яйца).
После появлении первых яиц пуфф-принца, произведите отлов пуффов (по одному или всех сразу, смотря как заселили) из загона: в пунктах доставки нужно оставить только пуфф-принц/пуффик-принц (автоотлов макс 4 существа), а в ферме наоборот - пуфф/пуфик. Инкубаторы, в загоне - пуфф-принц, на ферме - пуфф. После вылупления 4-х пуфф-принцев - отключите в загоне инкубатор и пункт доставки.
Для сверхбыстрого запуска можно разместить еще 3 инкубатора для яиц принца. Это не требуется, и даже бессмысленно если у вы нашли только 1 пуффта.
Описание
После того, как схема достигнет нужной вам популяции инкубатор на ферме можно отключить (его можно вообще не строить). Если Вам нужно прокачать дублям навык животноводство - наоборот, можно изначально построить много инкубаторов, продлив схему влево.
Проходя через шлюз, дубли будут выпускать не только CO2 (он внизу), но и немного загрязненного кислорода. Можно поставить дезодоратор (на пару клеток правее лестницы). Кислород, попавший внутрь загона, схеме не вредит и будет переработан принцами в оксилит.
Вид верхней комнаты может быть любым: как у меня в пещере, из гранита - вертикальная, горизонтальная, квадратная (как на втором скрине) Лишь бы её размер составлял ровно 96 клеток.
Комната утопления после недавнего обновления больше не работает, т.к. у дублей забрали возможность подбирать ресурсы с уголка. Вместо неё нужно воспользоваться комнатой из схем Хлорных пуффтов.
Принцип работы
- Загон (правая комната). Все яйца, выносятся в левую, без доп. условий/проверок. Если Инкубатор на ферме свободен, яйцо будет помещено в него, если занят - поместиться после его освобождения. Все яйца, не дождавшиеся свободного инкубатора, вылупятся естественным путем.
- Ферма (левая комната). Яйца панцирных, хлорных пуффов будут вынесены в утопляшку без доп. условий/проверок. Яйца пуффов останутся в той же комнате и если Инкубатор. (см. логику работы выше). Яйца принцев пройдут ч/з контроллер. Если принцев+яиц < 4 будут сброшены в загон. Если >= 4 перемещены в утопляшку.
Варианты
Эту ферму можно расположить сверху фермы Морбов, заменив плитки в полу на проницаемые (в данной теме отсутствует, будет отдельная статья). Таким образом, можно сэкономить на газовых насосах.
Комнату утопления можно разместить рядом со столовкой, продлив конвейер. Если вы пацифист и против убиения животинок, эту комнатку можно вообще убрать, поставив разбивалку яиц.
Если поубирать всё не обязательное, получится нано-вариант (не проверялось):
Установки сенсоров
- Сенсор животных - ниже 5 (яиц и животных)
- Переместитель: левый - пуфф/пуфик, правый - пуфф-принц/пуффик-принц
- Инкубаторы: левый яйцо пуффа (можно отключить), правый - яйцо принца.
- Загрузчики: верхний - принцы, средний - пуффы, нижний - всё, кроме панцирного и скрипучего.
- Водные гидрозатворы - около 30гр (лишнее выльется)
- Комната утопления - 2кг.
Выводы
Схема разогналась до 60 пуффтов. Могло быть много больше, если бы инкубатор нормально управлялся логикой (сюрприз - вне зависимости от 0/1 на входе, дубли/манипуляторы пихают в него яйца). Тогда схема получилась бы еще компактнее и не тратилось 14 циклов на инкубацию принцев.
На выходе, за 1 цикл:
Содержание
Эксперименты
В качестве тестовой площадки выступила ферма Пуффтов 1.0 от Ksarfax.
В начале эксперимента в каждый отсек было помещено по 1 яйцу каждого вида: обычное, принца, хлорного и панцирного. То есть, всего по 4 диких яйца каждого вида на всю ферму. В результате работы автоматики яйца сразу же распределились по своим отсекам. Через 50 циклов было снесено:
- 4 яйца пуффта обыкновенного
- ноль яиц пуффта-принца
- 6 яиц хлорного пуффта
- 6 яиц панцирного пуффта
Через еще 25 циклов старые особи умерли от старости, молодые приготовились принести потомство. В течение этих 25 циклов шанс снести яйцо в каждом конкретном отсеке был смещён к тем животным, которые в нем обитают. Однако пуффты-принцы умерли, и шанс сместился в их сторону. То есть, появилась возможность получить сразу 16 яиц пуффта-принца.
Как поймать пуфа oxygen not included
Oxygen Not Included Вики запись закреплена
я чего то упустил. Как этих пуфов поймать и собрать в одной точке. Они сцуко убегают от меня. Или с помощью дебаг опять сделали?
Можно просто грязной воды чуток добавить и морбов можно не брать
Даниил, морбы выделяют грязный воздух из ничего. Считай каждый морб по 200 г грязного кислорода производит.
Эх, хотеть инструменты для ловли и перетаскивания) сейчас это каким то извратом выглядит.
озадачился зачем для этого какой-то дебаг?
просто дождаться яйца, на него команду "подмести" и житель несет его в хранилище где проставили функцию принимать яйца. Хранилище строиться естественно там где нужны звери. Или даже не там - важно что бы по дороге к нему дубликат проходил через нужное помещение. Тогда в момент прохода дается ему указание придти в любую другую точку базы и он кидает свою ношу (в данном случае яйцо) где вам нужно.
Хотя может у меня версия игры древняя. Племяши втянули, глянул у них - прикольнуло, решил попробовать. По крайне мере гейзеры у меня по другому нарисованы а не как воронки-отверстия в стенах здесь. (Хотя так , по уму, правильней, чем на площадках из "нейтрония")
Я точно так же сейчас лед таскаю в емкость. А то по неопытности вот вот без воды останусь.
Денис, это пост эм годовалой давности
пачноты с тех пор почитай
раньше не было возможности перемещать животных)
Как поймать пуфа oxygen not included
Здесь можете задавать вопросы касательно геймплея, постараемся ответить.
Как поймать паку, которая из принтера вывалилась и плюхается по всей базе? До пластмассы я ещё не дожил, а вот источник извести мне нужен.
Рустам, ферма паку. используя прием с нефтью и водопадом. можно нехило так развить популяцию рыбки. дешево и сердито
Сергей, Мы не знаем подробностей. Но с космосом будут отдаленные колонии, в которые вы будете играть точно так же, как в домашнюю колонию.
Выводы
Для переработки загрязнённого кислорода нужен обычный пуффт, но его яйца несёт только пуффт-принц (шанс обычного пуффта снести яйцо себе подобного намного меньше шанса снести яйцо хлорного или панцирного). Значит, необходимо обеспечить максимальный уход пуффтам-принцам для ускорения производства обычных пуффтов, а за обычными можно не ухаживать.
Теоретические выкладки
Пуффты делятся на 4 вида:
Обычный пуффт может снести яйцо любого другого вида. Принц несёт яйца только обычных пуффтов. Хлорный и панцирный могут снести яйцо как себе подобного, так и обычного пуффта. Однако, если пуффт-принц отсутствует в загоне, любой другой пуффт с большой вероятностью снесёт яйцо именно принца. Выглядит запутанным, однако всё предельно просто: для наиболее эффективного разведения придётся делать не одну ферму, как в случае с другими животными, а целых четыре.
Необходимо поймать одного или нескольких пуффтов (или поместить их яйца в загон), приручить их, довести популяцию до нужного уровня, и затем она становится самообеспеченной: у приручённого животного без ухода скорость размножения просто упадёт до базовой, и оно снесёт минимум одно яйцо. Но только при условии минимального кормления хотя бы раз в 10 дней. Если приручённое животное не кормить совсем, оно погибнет от голода.
Читайте также: