Как поймать астероид ksp
Астероид (англ. "asteroid" - это небесное тело, случайным образом создаваемое на орбите вокруг Кербола. Астероиды появляются и исчезают настолько часто, чтобы всегда некоторые из них двигались вблизи окрестностей Кербина. Астероиды впервые появились в игре вместе публикацией обновления "Миссия по изменению направления движения астероидов." (англ. "Asteroid Redirect Mission").
Contents
Captured asteroid/ru
Захваченный астероид в качестве предопределенной непостоянной луны - это естественный спутник, который ранее был астероидом и был захвачен другой планетой. Некоторые естественные спутники в Космической Программе Кербала считаются гигантскими захваченными астероидами. В реальной жизни почти все естественные спутники в солнечной системе это астероиды, пойманные гравитацией планеты. В игре к данной группе относятся Джилли, Боп и Пол.
Признание естественного спутника как захваченного астероида основано исключительно на наблюдении. Нет никаких различий между ними и другими астрономическими объектами с точки зрения игровой механики. Поскольку астероиды значительно меньше чем классические естественные спутники, их гравитация очень слаба. Для того чтобы в KSP определить является ли данный объект захваченным астероидом, необходимо разделить значение сферы влияния на значение большой полуоси. У захваченных астероидов полученное значение будет всегда меньше 0.01.
АНДРОМЕДА
наконец то решили что одной звездной системы мало и решили на орбите кербина построить гигантский звездолет для того, что бы колонизировать ближайшую звездную систему CIRO в которой есть новые планеты земной группы
ТТХ звездолета просто потрясают
вес свыше 11000 тонн (11 килотонн)
топливо - катализированный водой карборунд
на борту есть спутниковая группировка ретрансляторов
огромная ретрансляционная тарелка класса ХИМЕРА
2 сателита для транспортировки разных грузов на орбите
1 грузовой SSTO для спуска с орбиты больших контейнеров с деталями базы и имеющий на борту подьемный кран и канадарм
11 контейнеров с деталями для базы и транспорта и грузовой порт с краном и канадармом
топливные баки для дозаправки сателитов обьемом 250 и 300 тысяч литров жидкого топлива и окислителя
Захват астероидов
При захвате астероида с помощью Улучшенного Модуля Захвата, он считается частью космического корабля. При стыковке, он может быть переименован, и/или космический аппарат может использовать свои двигатели для корректировки его орбиты. Это можно использовать для доставки его на стабильную орбиту вокруг Кербина или другого небесного тела, или даже спустить в плотные слои атмосферы и совершить с ним посадку. Захват астероида требует выполнения технологического процесса, схожего со стыковкой.
Сближение идентично обычной стыковке - нацеливание на астероид и совмещение орбит. Астероиды часто находятся во время вхождения в Сферу действия тяготения (англ. "SOI") Кербина при движении по гиперболическим траекториям, что может затруднить использование Общего обзора карты для планирования встречи. При близком сближении, вместо нацеливания на определенный стыковочный узел, нужно целиться на центр масс астероида, и прикрепляться Улучшенным Модулем Захвата к поверхности астероида в любой точке. Абсолютная точность не очень важна потому, что Улучшенного Модуля Захвата может наклоняться после контакта для выравнивания тяги аппарата по отношению к центру масс.
Научные данные
Кербанавты, которые подлетят близко к астероиду при работе вне космического аппарата могут взять образец для получения очков исследования (максимум 70) с каждого из астероидов. Образцы с поверхностей астероидов могут быть получены в различных ситуациях или даже для различных биомов небесного тела, на который астероид упал/доставлен.
Использование
Захват астероида - неотъемлемая часть сценария "Миссия по изменению направления движения астероидов." (англ. "Asteroid Redirect Mission"), в которой астероид движется по траектории на столкновение с Кербином и должен быть отклонен. Астероиды также являются отличным источником научных данных, поскольку каждое новое обнаружение приносит дополнительные данные.
Однажды захваченный на стабильную орбиту, астероиды могут быть преобразованы в Космические станции посредством присоединения к ним подходящих деталей с использованием Улучшенного Модуля Захвата.
KSP - KCEHOM - ловим астероиды - гайд
- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
- выполняйте правила Пикабу.
- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".
- у нас не матерятся.
А, те три минуса, которые там я застал, это наверняка, кто поставил памятник астероиду?
Ну видать три полярника обидчивых попалось. )))
Asteroid Redirector
После достройки третьего уровня станции слежения вокруг Кербина становятся видны неопознанные летающие объекты (со знаками вопроса). Изначально у них неизвестные орбиты и их невозможно выбрать целью для стыковки. Для определения орбиты надо зайти в станцию слежения, выбрать этот объект и нажать кнопку «Track».
Значок объекта сменится с «Unknown» на «Space Object», он добавится в список отслеживаемых станцией объектов и получит некое случайное имя. Также будет определена его орбита, и он станет доступен для выбора его целью стыковки.
Кликнув на Кербин, можно увидеть траекторию пролёта этого астероида мимо Кербина. Если именно этот астероид нас не заинтересовал, можно нажать кнопку «Terminate». Станция прекратит его отслеживать и уберет из списка отслеживаемых объектов.
Астероиды делятся по размеру на пять классов, от A до E. Самые большие могут весить несколько тысяч тонн. И вот станция слежения обнаружила астероид, заслуживающий внимания. E класс, пролетает мимо Муны и падает на Кербин! Подходящий объект для перехвата и вывода на околокербинскую орбиту, ценный запас руды, пригодный для переработки в топливо и дозаправки космических аппаратов.
Астероиды состоят из руды чуть менее, чем полностью. И это надо использовать. Необходимое для изменения траектории топливо будет добыто из самого астероида.
Стоимость 70932, 24 детали, 30 тонн, dV 4227 м/с
Управление:
1. развернуть / свернуть солнечные панели, радиаторы, антенну
4. развернуть / свернуть бур
5. включить / выключить добычу руды
6. включить / выключить производство жидкого топлива
7. включить / выключить топливные батареи и производство жидкого топлива и окислителя
Всё это закрыто обтекателем и поставлено на простой двухступенчатый носитель с LFB KR-1x2 на первой ступени и RE-I5 на второй.
Стоимость 104883, 32 детали, 124 тонны, dV носителя 2957 м/с, общий 7183 м/с
Отправим перехватчик на низкую орбиту и будем дожидаться, пока астероид не подлетит на расстояние, удобное для перехвата. На взлёт потрачено 3130 м/с
Дождались. Спланируем маневр перехвата.
Ролик с захватом астероида и переводом его на околокербинскую орбиту:
Комментарии к ролику:
Подлетев к астероиду, надо остановиться возле него и внимательно его рассмотреть. Выносная линия указывает на центр масс астероида. Для стыковки надо выбрать по возможности самую удалённую от центра масс точку. Так перехватчик окажется в аэродинамической тени во время торможения в атмосфере Кербина, когда астероид будет лететь центром масс вперед, и чувствительные к перегреву детали не пострадают.
Перед захватом целью надо выбрать центр масс астероида и переключить SAS в «Target», отклонение центра масс от оси аппарата будет минимальным, и включение двигателя не будет его разворачивать. (Загрузка или переключение ускорения времени может сбивать ориентацию аппарата на центр масс, для коррекции надо разблокировать модуль захвата, клавишами WSAD восстановить правильное положение и заблокировать модуль захвата, в ролике на 03:33)
Астероид попался не очень большой для Е класса, бывают и в 3 раза тяжелее. Зато цветной
Спланируем коррекцию траектории астероида так, чтобы перицентр был примерно 35 км. Так астероид достаточно затормозится для выхода на орбиту, а модуль захвата не успеет перегреться.
Состояние при солнечном освещении, при выключенных топливных батареях:
Запас топлива стабилен, запас руды пополняется на 0.05 в секунду. 300 единиц заполнятся за
100 минут, всё это время аппарат может лететь с физическим ускорением времени х4 и не требовать контроля. Потом добычу руды надо остановить – с переполненными баками бур продолжает её добывать и переводить ценный ресурс в космическую пыль.
Подлетая к Кербину, надо заранее переключить SAS в прогрейд, чтобы в атмосферу влететь астероидом вперед.
После торможения орбита на несколько градусов не совпадает с экваториальной. Чтобы убрать наклонение выберем целью находящуюся на экваториальной орбите Муну
Убрав наклонение, продолжаем торможение в атмосфере для снижения апоцентра
Апоцентр снизился до 600+км. Падение на Кербин не входит в наши планы, спланируем подъем перицентра до 80 км с последующим снижением апоцентра до 500+ км.
Состояние в тени, с включенными топливными батареями:
Запас топлива стабилен, запас руды расходуется на 0.01 в секунду.
Аппарат может ловить и более тяжелые астероиды. Это просто займёт больше времени. Так был пойман астероид почти на 3000 тонн.
Классы астероидов
Общая информация
Астероиды могут быть найдены и отслежены с помощью Станции Слежения и встречаются различных размеров, начиная с класса "A" (3 метра в диаметре и весом в десятки тонн) и заканчивая классом "E" (30 метров в диаметре и весом в тысячи тонн). Диапазон их окраски - от светло-серого до темно-серого, с пятнами черного и белого цвета расположенными по всей поверхности.
В отличии от настоящих небесных тел в игре, астероиды полностью подчинены системе физики. Их можно поворачивать или ускорять приложением момента вращения или усилия, и передвигать на другую орбиту или в сферу притяжения другого небесного тела посредством корректирующего маневра. Сами они не имеют своей собственной SOI/ru или не производят силу тяжести для влияния на соседние объекты; на них нельзя приземлиться космическим аппаратом, встать кербалами во время внекорабельной деятельности или установить на него флаги, но можно пристыковаться посредством использования Улучшенного Модуля Захвата.
Астероиды - генерируются процедурно; каждый новый из них имеет уникальную форму и размер. Конфигурационный файл детали, используемый в качестве модели для каждого процедурно сгенерированного астероида можно найти в GameData/Squad/Parts/Misc/PotatoRoid/part.cfg.
Некоторые небесные тела, такие как Гилли, часто упоминаются в качестве "захваченных астероидов" (англ. "captured asteroid"); это - просто астрономическая классификация, поскольку они существенно не отличаются от больших лун и планет в отличие от астероидов.
Читайте также: