Как поиграть в sonic unleashed на ps4
Компания Sega сделала несколько игровых анонсов в эфире программы Sonic Central по случаю 30-летия франшизы Sonic the Hedgehog. Ниже перечисляем главное.
- 7 сентября 2021 года в продажу на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store) поступит ремастер платформера Sonic Colors, вышедшего на консоли Wii более десяти лет назад. Обновленная версия получила название Sonic Colors Ultimate. Базовую версию будут продавать за $39,99 в коробочном и цифровом вариантах. Цифровое Deluxe-издание за $44,99 стартует на три дня раньше и предложит ряд виртуальных бонусов (саундтрек, ремиксы нескольких музыкальных композиций, эксклюзивный набор иконок, элементы кастомизации из фильма "Соник в кино").
- Перед релизом ремастера Sega также выпустит короткометражный анимационный фильм Sonic Colors: Rise of the Wisps в двух частях. К озвучке ёжика Соника в нем вернется актер Роджер Крэйг Смит.
- В 2022 году на всех платформах состоится премьера сборника Sonic Origins, включающего в себя классические игры Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD. Компиляция также будет содержать новый контент и некие специальные особенности, адаптированные под "новейшие системы".
- В 2022 году на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One и ПК выйдет совершенно новая часть серии приключений Соника. Рабочее название - Sonic the Hedgehog 2022. Никаких подробностей пока нет - показали лишь 30-секундный тизер.
- Sonic Forces, Team Sonic Racing и Sonic Mania станут доступны подписчикам PS Now;
- В детективную игру Lost Judgment добавят аркадный автомат с игрой Sonic: The Fighters, дебютировавшей в японских аркадных залах в 1996 году;
- В официальной игре по лицензии летней токийской Олимпиады, Olympic Games Tokyo 2020 - The Official Video Game, появится костюм Соника - его можно будет использовать в связке со своим аватаром-атлетом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Доброго времени, господа, с вами Morallist и сегодня мы поговорим про игру Sonic Unleashed — погнали!
Вступление
Sonic Unleashed — мультиплатформенная игра про нашего синего Ежа, вышедшая исключительно на консоли: PS2, PS3, XBOX 360 и никому боком не сдавшийся Wii. Про подделку от Gameloft давайте промолчим… И так, что можно сказать об игре? Много чего! Но начну я, так сказать, с основ и обалденных историй (всё по канонам жанра).
ПРЕДЫСТОРИЯ! И НЕМНОГО О SONIC 2006
И так. В 2006 году выходит Sonic the Hedgehog 2006, которая обещала стать… мега-крутым-супертехнологичным эксклюзивом для консолей нового поколения! Но, как мы знаем, на деле она оказалась… полумёртвым-кривым-проклятым куском кода (возможно мы ещё вернёмся к этому вопросу). Но история создания начинается не здесь, а в 2005, когда Sonic Team всё же сделала СВОЙ ДВИЖОК и назвали его. Hedgehog Engine… я промолчу… Ну и разумеется если есть новый и даже технологичный движок на руках, то что надо сделать? Правильно! Доить франшизу ещё активнее! Так решили боссы Sega(и), когда Sonic Unleashed изначально носил имя Sonic Adventure 3, который изначально планировался продолжением отличной дилогии Sonic Adventure! Но потом главы проекта сели, подумали и поняли, что после Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog и провала с Sonic 2006 — всем давно насрать на серию Adventure. И тогда этим боссам пришла идея — создать сильную и независимую игру про Соника с морем блэк-джеков и шлюх! Ну и кинцом… все же любят кинцо, а Сонибои?
Ну в итоге игру решили обозвать Sonic World Adventure, но в Европе она получила название Sonic Unleashed (пути маркетологов неисповедимы). Sega дала денег, времени и Sonic Team начала процесс… творения… (поверьте, если бы не тотальный провал Sonic 2006, хрен с маслом, а не денег и времени Sega дала бы, так что создание действительно дорогой и качественной игры про Соника была приоритетом для всех).
Анонс и релиз
Игру анонсировали 12 марта 2008 года, а 18 ноября этого же года игра была уже на прилавках магазинов. Но сначала: анонс!
Анонсировали игру на E3 2008 года и помните я говорил, что Sega выделила бюджет для нового Соника? В показанном трейлере действительно виднелись его плоды, ибо сам трейлер был просто… ах(цензура), посмотрите сами:
Ну как? Не хило? Вот и я так думаю! Сразу видно — нас ждут воистину потрясающие приключения! Красивая музыка! Динамика! А Графика! И это всё в 2008! Я понимаю, что Crysis вышел ещё в 2007, но всё же! И вот наступает 18 ноября… выходят несколько версий одной и той же игры: версии для XBOX 360 и PS3 от Sonic Team, а так же версии PS2 и Nintendo Wii от Dimps. Про эти версии мы поговорим подробнее, но сейчас о самой игре.
SONIC UNLEASHED
Сюжет:
Сюжет начинается с эпичного штурма базы Доктора Эггмана Соником. Герой разумеется побеждает и… клянусь всем, чем дорожу… это самый ах(цензура) вступительный ролик из всех, что я видел… ну вернёмся к сути. Соник, будучи в форме Супер Соника, останавливает злого старика, но… старик не только злой, но и хитрожопый! Он обманывает Соника, ловит в ловушку, пиз(цензура) энергию Изумрудов Хаоса и раз(цензура) планету, выпуская Тёмного Гаю (очередное древнее божество в мире Соника). Сам Соник, подверженный тёмной энергией Злого Гаи — превращается в оборотня (неожиданно!). Ну Эггману Соник на(цензура) не нужен и он выбрасывает ежа в космос.
Соник, падая сквозь атмосферу, приземляется благодаря какой-то неведомой силе, которая не даёт ему умереть при падении. Соник падает и своей тушей приземляется на какое-то… непонятное существо, которое теперь страдает амнезией. Эта больная японская фантазия не помнит НИ-ЧЕ-ГО, даже кто он. Ну Соник разумеется говорит «Братан, я верну тебе память» и… с восходом солнца Соник превращается обратно в Соника. И тут начинается приключение… я не буду спойлерить, но расскажу суть в кратце:
1) Больной японской фантазии мы даём имя Чип
2) Чтоб восстановить планету — мы должны посетить все семь (неожиданно) храмов Гая
3) Через храмы Гая мы вернём похищенную силу Изумрудов Хаоса
Лучше ознакомьтесь с сюжетом сами, потому-что рассказывать его мне смысла нет.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Ну серьёзно, чем вдохновлялись художники из Sonic Team?
Графика: Что уж что, а графика (на XBOX360 и PS3) — шикарная. Только вот… иногда на обоих консолях FPS проседает! SONIC TEAM! А SONIC TEAM?! А ОПТИМИЗАЦИЯ ГДЕ?! Но благо FPS проседает не часто. Не знаю, как на PS3, но на XBOX 360 это так. Я предоставлю вам скриншоты, чтоб вы посмотрели на графические возможности движка:
Ну как? Не плохо ведь? Даже сейчас неплохо смотрится!
Музыка:Вот за что игру нельзя ругать — это музыка! Она просто идеальная! Послушайте эти композиции:
Super Sonic vs. Perfect Dark Gaia
И это лишь малая часть всего того великолепия, что есть в игре! Чего только стоит сама заглавная тема! Одним предложением: музыка — шикарная! Больше ничего сказать не могу! Она подходит для любых ситуаций в игре и отлично передаёт атмосферу!
Геймплей: Теперь мы перешли к самому главному аспекту обзора. К геймплею. В Sonic Unleashed геймплей разделён на две части: Дневной гемплей и Ночной.
Дневной: это классический гемплей за Соника. Мы бегаем, прыгаем, уничтожаем роботов, НО! Sonic Team провели модернизацию геймплея и улучшили его! Они добавили BOOST, тоесть — супер-ускорение Соника, который в наше время многим приелся, но В ЭТОЙ ИГРЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК НАДО! То есть смотрите: в том же Sonic Forces большинство уровней проходятся на одном бусте, потому что сами уровни представляют собой одну кишку. В Sonic Unleashed же возможность буста ограничивается обрывами пропасти и переходами из 3D секций в 2D перспективу или же — в платформенную. Хочу отметить, что скоростные и платформенные секции отлично сбалансированы! Уровни чувствуются большими и бесшовными! Иногда ты не успеваешь понять, что ещё секунд пять назад мчался со скоростью света, а сейчас прыгаешь по платформам! Вот такое устройство уровня должно быть в каждой игре про Соника!
Ночной: ночной геймплей представляет собой… слешер. Не идеальный, но слешер. У нас есть комбинации, возможность исследования локаций и немногочисленные враги, которые представляют из-себя:
Порождения Тёмного Гайи, которые делятся на:
*Что-то вроде мелких и толстых Чихуахуа
И некоторых мини-боссов, которые представлены в виде:
*Каких-то диких толстяков
А так же никуда не делись роботы Эггмана.
Сам ночной геймплей НАМНОГО медленнее обычного. Причём прохождение ночных уровней может потратить и 15, и 20, и 40, а то и целый час настоящего времени. Собственно, именно из-за этих уровней фанаты и обрекли Unleashed на вечные муки.
Скажу честно, слешерная часть сделана… неплохо. Сама боевая система не заставляет ломать геймпад, анимации — хорошие, да и эффекты красивые! А музыкальная тема боя предаёт им… комичность и какой-то задор, живость! Единственное, что могу серьёзно раскритиковать — это камеру. Клянусь Богом, эта тварь может иногда ТАКОЙ ракурс выдать! Вот вам пример: вы прыгаете с платформы на перила. Перила окружены шипами (шипы на их боках) и вот вы приближаетесь к ним, готовы приземлиться, как ассасин, но камера выбирает другой ракурс и… вы зацепляете шипы и летите в пропасть! Камера — ваш вечный враг! Никогда ей не доверяйте на 100 процентов!
Так же если в обычном геймплее Соник умирает, если при столкновении с врагом счётчик колец равен нулю, то в ночном у Соника есть целая шкала здоровья и щита, который он может ставить! Только не думайте, что кольца более не нужны, они теперь восстанавливают здоровье. Так же из умерших врагов выпадают ценные ОЧКИ ОПЫТА! Не скажу, что этот геймплей прорывной, но жить — он имеет право.
Кстати о очках опыта. В версиях для XBOX360 и PS3 вы можете прокачиваться с их помощью сами, на PS2 и Wii — игра делает это за вас.
Недостатки:
Как и у любой игры, у Sonic Unleashed есть свои проблемы и недостатки. Одна из проблем — это просадки FPS. Камера иногда вы(цензура), но поверьте, это все мелочи по сравнению с тем, что я скажу вам.
Медальки — вот что уж что, а эта хрень вас будет бесить о-о-очень сильно. Их хорошо собирать на ночных уровнях, но поверьте — на дневных уровнях они смогут сломать вам ВСЮ динамику. Это, как по мне, огромный минус, который может испортить впечатления от игры, так как она может превратиться в не оригинальное вонючее дрочево.
Различия версий:
Версии для XBOX 360 и PS3 — они, скажем так, настоящие, в них скрыт потенциал игры. Но сейчас я вам расскажу про версии для Wii и PS2
Wii и PS2 в общем
Эти версии делала компания Dimps и они отличаются от версии Sonic Team буквально всем, кроме сюжета:
Переделаны локации, убраны медальки, изменены анимации и боевая система, убраны «поля приключений», урезана графика, отсутствуют дневные и ночные уровни в «Мазури», ещё вырезана локация Эмпайр-Сити. Была урезана графика и изменён буст, теперь это не шкала, а «рывки».
Версия Wii (скриншоты):
Wii и PS2 отдельно
Версия для PS2 была сильно урезана в плане графики, вплоть до полного вырезания теней, так же звук был сжат. Самая урезанная версия Sonic Unleashed на консолях. Самое забавное — пираты её даже не засовывают в свои репаки «версии для PC».
Версия PS2 (скриншоты):
Итог.
Я рассказал вам вкратце про игру и её аспекты, а теперь к выводу.
Стоит ли игра реабилитации? Да.
В ней есть всё: качественные ролики, красивая музыка, яркая и сочная графика, а самое главное — чувство бешеной скорости.
И, стоит отметить, это одна из последних игр, где Соник ведёт себя… как Соник, как герой, а не карикатурное изображение самого себя! Он в меру серьёзен и в меру весел! К спасению мира он относиться как к нечто серьёзному, а не как к должному! И чувствуется он более реальным, так как мы видим его переживания, эмоции. Звучит слишком громко, но мы это видим, даже если и на примитивном уровне!
Эта игра не отличная и уж точно не самая лучшая, но она достойная! Она достойна упоминания и того, чтоб в неё немного, но играли!
История:
Лично я познакомился в своё время с сильно кастрированной и урезанной во всём версией для PS2, когда мне было 6 лет и знаете что? Я влюбился. Влюбился в шикарный вступительный ролик, в сюжет, в геймплей! Эта игра стала моей САМОЙ любимой! Я буквально жил в ней! Я проходил её днями! Это было обалденно. И сейчас, когда я переиграл в версию для PS2 и XBOX360 я понимаю их различие и… на самом деле жестоко в своё время обошлись с этой игрой. Может быть она не идеальна, но она работала! Она показывала красивую картинку и рассказывала интересный и до ужаса простой сюжет! А музыка… под эту музыку даже убогая версия для PS2 игралась достойно… Да, у неё есть проблемы, но сама игра то хорошая! У любой игры есть проблемы, но, что обидно, у фанатиков Соника самая любимая часть — отвратительная Sonic 2006, а эта ИГРА… была предана забвению… Спасибо, что дочитали до конца и пожалуйста — не клеймите достойные игры знаком позора.
Новая механика с Тейлзом в Sonic Colors Ultimate и дальнейшие планы на 30-летие франшизы: что рассказали Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино в интервью Famitsu.
В интервью Famitsu глава и креативный директор студии Sonic Team Такаси Иидзука и Кадзуюки Хосино рассказали о дальнейших планах на 30-летие франшизы Sonic The Hedgehog, о «привлечении новичков в серию» и новой механике в грядущем Sonic Colors Ultimate, в которой появится Тейлз.
Как возник этот проект?
(вероятно, речь идёт про ремастер Sonic Colors)
Прежде чем перейти к дальнейшим деталям, я хотел бы сначала объяснить контекст, в котором бренд Sonic оказался в последнее время.
Число фанатов неуклонно растет: те, кто влюбился в серию ещё с игры Sonic Mania, те, кто влюблен в серию с Sonic Forces, и фанаты, которые были увлечены гоночными играми франшизы с Team Sonic Racing. Затем, в феврале прошлого года, был выпущен голливудский фильм, который имел огромный успех, превзойдя ожидания SEGA и дистрибьютора Paramount.
Благодаря фильму фанбаза Соника увеличилась. До этого большинству поклонников Соника было от 20 до 30 лет, и они были знакомы с предыдущими проектами и мультсериалами, такими как Sonic X. Успех фильма расширил диапазон возрастов до людей младше и в частности тех, кто познакомился с Соником через своих родителей.
Несомненно, это семейный фильм.
Заметив успех фильма, многие семьи из других стран тоже посмотрели его. Таким образом, количество людей, которые влюбились в этого «синего персонажа с длинными ногами, который много бегает» увеличилось в геометрической прогрессии. Я хотел бы порекомендовать [Sonic Colors Ultimate] как «идеального Соника серии» для тех, кто познакомился с ёжиком совсем недавно с выходом фильма.
Так вы хотите, чтобы в него поиграли и те, кто ещё не очень хорошо знаком с Соником?
Да, игра Sonic Colors была продана четырьмя миллионами копий на Nintendo Wii и Nintendo DS. И даже при этом в эту игру всё ещё не было возможности сыграть на текущем поколении консолей.
Это амбициозный проект, который сделал шаг вперед в геймплее Соника, и я надеюсь, что по этой причине люди и будут играть в него.
Что послужило причиной назвать его Ultimate?
Оригинальный Sonic Colors был выпущен в 2010 году, мы хотим его сделать более значимым для серии. Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам. По этой причине мы назвали его Ultimate. Потому что это окончательная версия.
Какие именно изменения были внесены в ремастер?
Так как мощность консолей и телевизоров с тех пор увеличилась, в первую очередь — производительность и графика. Но самым большим изменением было удаление старой системы жизни. «Игра окончена», как мы ее знаем, не соответствует текущему контексту игрового процесса, поэтому на этот раз игроки могут играть в нее неограниченно, не беспокоясь о счётчике жизней.
Лучшее решение для новичков во франшизе.
Конкретнее — так как это платформер в жанре экшн, вы можете упасть в бездонную яму и потратить жизнь. Но мы добавили функцию «Tails Save», чтобы помочь игроку.
Что и говорит нам название: если игрок упадет в бездонную яму, появится Тейлз и спасёт его. Мы добавили и другие подобные функции, чтобы новички чувствовали себя более вовлеченными в геймплей и могли наслаждаться игрой в жанре экшн, не расстраиваясь.
Пожалуйста, расскажите нам про «Color Power», выдающийся аспект этой игры.
Это был следующий большой шаг. Раньше игровой процесс Соника был просто быстрым и динамичным для убийства врагов. Но в Sonic Colors впервые за долгое время у Соника появилась новая способность. Эта механика «Color Power» даёт Сонику возможность превращаться в дрели и ракеты, а в зависимости от силы цвета Соник может приобретать еще больше способностей (Wisps).
Что насчёт нового виспа?
Да. Мы добавили в ремастер Jade Wisp из Team Sonic Racing. Нефритовый огонь имеет способность превращать игрока в призрака, который может проходить сквозь стены. Благодаря этой способности игрок сможет получить доступ к ранее недоступным областям.
Это новый способ исследовать уровни и открыть новые маршруты по ним.
Да, это так. Есть интересные объекты и уловки, когда вы можете остановиться и подумать: «Резонно ли использовать этот висп здесь или же нет». То же самое и с Jade-wisp. Мы создали новые места, в которые можно попасть только с помощью этой силы. До настоящего времени виспы использовались с целью помочь вам продвигаться вперед, но с новым виспом мы добавили немного веселья в игру.
В этом году отмечается 30-летие Соника. Какие у вас планы по этому поводу?
Мы планируем сделать музыкальный концерт и коллаборации другими играми. Скоро мы дадим больше информации . Мы хотели бы отпраздновать это вместе со всеми фанатами в реальном мире, но мы приготовили что-то, что бы могло заменить это. А пока продолжайте посещать Sonic Channel, официальный сайт Sonic.
Наконец, чего мы можем ожидать от 30-летия франшизы?
Оглядываясь назад на 30 лет назад, я считаю, что это был период, когда люди могли познакомиться с Соником множеством разных способов, от пиксельной графики до 3D CG, сосуществования современного и классического Соника, возвращения пиксельной графики и другие различные жанры. Мы отметили 10-ю и 20-ю годовщины вместе с фанатами серии в большей степени, но к 30-летию я хотел бы сделать что-то, что могло бы создать и привлечь как можно больше новых поклонников.
Тем временем в Японии мы работаем с главным офисом Sonic Studio в Соединенных Штатах, и наша главная цель — создать в Японии больше фанатов, которые могли бы составить конкуренцию фанатам в других странах. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с фильмом «Еж Соник 2», ждите его с нетерпением.
В этому году отмечается 30-ая годовщина франшизы Sonic The Hedgehog. На прошедшем Sonic Central уже были анонсированы новые проекты, в том числе и игры — ремастер Sonic Colors, Sonic Origins и некий Sonic «Rangers».
Вполне вероятно, что больше информации по 30-летию синего ежа SEGA сообщит в ближайшее время, в том числе и на предстоящей E3 или ближе к 23-ему числу этого месяца, дню рождения серии.
The creative heads of Sonic Studio talks Sonic Colours Ultimate in a new interview with Famitsu.Дайте нормальный порт Adventure уже.
Надеюсь, мы доживем до ремейка или продолжения.
А пока играем на Dreamcast
Поставьте BetterSADX, и будет вам счастье. Я даже сам не знал, что на первый и второй SA столько модов, которые подтягивают игру до отличного качества.
А ещё лучше сделать ремейк или ремастер старых игр соника.)
"Первоначально планировался ремастер других игр, таких как Sonic Unleashed, но было решено придерживаться концепции «Соник, который может стать постоянным развлечением», с новыми механиками, чтобы облегчить игру новичкам."
СУКА!
С чего конкретно ты бомбишь? С того что из игры вырезали устаревший и давно не нужный счетчик жизней или с того что они не портировали анлишт?
С того что не портировали Анлишд.
Еще один поклонник анлишт, сочувствую. Может к 30-летию портируют.
Играл в adventure в детстве, было очень круто прям залип. Когда я открыл для себя сад чао, я там просто провёл сотни и сотни часов. Потом я узнал, что есть adventure 2, но она была тогда онли консольной, что меня очень расстроило (до сих пор не играл). Если они выкатят опенворлд Соника и там будут чао, то это прямо будет исполнение моей детской мечты. Надеюсь новая не показанная игра не поведёт)
Помню в те времена был форум где энтузиасты модили игру, рисовали текстуры новые в фотошопе, код меняли, механики. Это было так круто, но с моим. 10кб инетом в то время, при этом не безлимитным, качать фотошоп, чтобы хотябы текстуру перерисовать, было нереальным занятием, эх, были времена. ред.
А потом оказалось, что ПК-версия adventure - это забагованное позорище с сильно порезанной графикой :) Сейчас наверное лучше дримкастовую версию на удобном эмуле типа Redream запускать.
Небольшой набор модов и можно играть и на ПК.
те, кто влюблен в серию с Sonic Forces
Я отказываюсь верить, что такие люди существуют
Он бы ещё про Соника 2006 сказал
Думаю, он имел в виду людей, которые познакомились с франшизой через Sonic Forces и влились в остальные игры серии.
«Не теряй самообладания,
и ты найдёшь правильный путь.»
Тейлз.
(Слова Майлза Прауэра, обращённые к классическому Сонику)
Ты вступил в отряд сопротивления?
Sonic Forces не нарушает устоявшихся традиций и начинается с забега по Зелёным холмам, где небезызвестный ёжик, спеша на помощь своим друзьям, замечает, что некогда цветущие луга обратились в песчаную пустыню. Однако он даже подумать не мог, что его ждёт дальше. Доктор Эггман, чьи разработки с каждым разом становятся всё более изощрённые, овладел по истине несокрушимой силой — Рубином Иллюзий, с помощью которого увеличил силу Инфинита, ранее обычного капитана отряда Шакал, а теперь представляющего из себя непобедимый инструмент по захвату мира. С ним то и предстоит сражаться нашим героям, правда большинству из них лишь на уровне кат-сцен, ведь играбельными персонажами из них являются только два Соника из разных измерений и индивидуальный аватар. Да, новая часть позволяет создать своего антропоморфного зверька, что, пожалуй, и является главной её особенностью.
После неожиданного поражения протагониста, вслед за чем последовало его похищение, армия противника всего за несколько месяцев взяла под контроль почти всю территорию планеты. И пусть численность врага в несколько раз превосходила количество хороших ребят, они всё равно продолжили борьбу, организовав отряды сопротивления, целью которых в первую очередь стало вызволение Соника из цепких лап Эггмана и его прихвостней.
Несмотря на многочисленные и даже местами хорошие диалоги, присутствующие не только в видеороликах, но также перед началом этапов и непосредственно во время игрового процесса, сюжетная составляющая вышла довольно поверхностной и дырявой, как дуршлаг. Понятно, что игра рассчитана по большей части на детскую аудиторию, но можно было сценарий проработать куда лучше.
Геймплей здесь не предусматривает свободного передвижения, как это было, например, в Sonic Adventure. Несмотря на периодическую смену перспективы, персонажи передвигаются словно по рельсам, хотя на их пути и встречаются развилки.
Долгожданный подарок для фанатов
Наверняка многие поклонники Соника давно мечтали о создании собственного персонажа в его вселенной, однако предыдущие проекты не позволяли этого сделать. Всё изменилось с выходом Sonic Forces, где помимо прочего собственноручно созданный герой играет немаловажную роль в повествовании. После прохождения пролога перед игроками открывается простенький редактор аватара, где сначала нужно выбрать вид животного, имеющего привязку к определённой способности, вроде двойного прыжка, сохранения пары колец после получения урона, притягивания к себе предметов и прочих бонусов. Далее следует выбор формы головы и глаз, победной позы, а также цвета тела, мордочки и очей. Элементы экипировки открываются позднее по мере прохождения, а вернее выполнения миссий кубка, в числе которых имеются задания на завершения каждого этапа, получения ранга S и индивидуального рекордного времени. За исключением них имеются ежедневные испытания, где наградой у меня служили множители опыта.
Стоит отметить, что новую одежду дают довольно охотно, примерно по пять-шесть предметов за миссию, так что преобразить новичка труда не составит. Правда, все полученные вещи демонстрируют по очереди с необходимостью нажимать кнопку действия для показа следующего. Это со временем начинает раздражать, особенно учитывая продолжительность прохождения этапов, в среднем не превышающую и трёх минут. Кроме облачения, вы будете получать оружие, именуемое виспонами. Оно выпадает значительно реже, но по мере прохождения будет из чего выбрать.
Ещё одним нововведением стала социальная составляющая «Аватар на прокат», позволяющая использовать персонажа другого игрока для прохождения стадии. На самом деле смысла от неё мало, но на ранних этапах может быть полезно использовать более прокачанного персонажа. К тому же данная функция используется в SOS-событиях, время от времени появляющихся на карте мира. К моему разочарованию, они мало разбавляют игровой процесс, поскольку для выполнения этих миссий приходится завершать всё те же пройденные этапы с очень мизерными изменениями.
В крепкой дружбе наша сила.
Часть этапов из общего списка, состоящего всего из тридцати основных и около десяти дополнительных уровней, являются парными. На них предстоит управлять сразу двумя персонажами: Соником и Аватаром, используя возможности обоих, чтобы как можно быстрее преодолевать препятствия. Одна из важных способностей синего ежа здесь усиливается, благодаря взаимодействию с приятелем, и в нужные моменты активируется молниеносный двойной рывок. Выполняя его друзья сносят всё на своём пути, что смотрится довольно эффектно.
Геймплей за каждого из доступных персонажей, хоть немного, но отличается, кроме Шэдоу из дополнения, повторяющего способности современного Соника. Аватар может использовать виспон для уничтожения врагов и активации определённых бонусов, синий ёж выполнять рывок, расходуемый специальную шкалу, а классический Соник, помимо исключительно двухмерных уровней, применять Spin Dash, разгоняясь на месте.
Графически проект выглядит весьма симпатично, а оптимизация на PlayStation 4 не позволяет кадровой частоте падать. Правда, при таком быстром темпе игры, редко удаётся рассмотреть окружающую местность.
Быстрее ветра
В целом игра довольно скоротечная и успевает закончиться нисколько не надоев. За это стоит отдать должное не только разнообразным элементам игрового процесса, которых на деле не особо то и много, но для такого хронометража достаточно, а также весьма бодрому музыкальному сопровождению, содержащему в том числе композиции с вокалом. На полное прохождение Sonic Forces со всеми дополнительными этапами у среднестатистического игрока уйдёт примерно пять часов, а если не отвлекаться, то и вовсе четыре. Маловато, но по крайней мере разработчики искусственно не растянули процесс до достижения титров, за что их хочется поблагодарить. В свою очередь, охотникам за трофеями придётся повозиться подольше, как минимум из-за сбора ста тысяч колец и выполнения всех миссий кубка, включающих в себя забеги на время.
Как вы, наверное, заметили по скриншотам, в данном тайтле имеется текстовая локализация на русский язык. Вроде бы ничего сверхъестественного, но это первая часть серии получившая у нас официальный перевод.
Кстати, поскольку стадии проходятся очень быстро, а, как известно, подобный формат отлично подходит для портативных систем, то версия для гибридной системы Nintendo Switch потенциально должна стать более привлекательной. К сожалению, мне не довелось её опробовать, но это сделал мой коллега Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк, который и поделится с вами своим мнением.
Читайте также: