Как поиграть в hunt showdown
Если вы хотели поиграть в Hunt Showdown, сессионную игру, где игрокам необходимо охотиться за монстром. Для начала вам стоит ознакомиться с базовыми советами и гайдом по Hunt Showdown от XGames Game TV, которые помогут вам правильно начать матч, а также понять, что делает экспириенс от геймплея достаточно уникальным в своем роде. Но прежде всего немного информации для справки. Hunt: Showdown - это необычная игра. Первая часть игры - соревновательный шутер. Вторая часть - PvE, похожий на Monster Hunter, с постоянным миром, также следует знать, что Hunt - не самая простая игра. И говорим мы так, потому что, как и в Побеге из Таркова, ваш персонаж и добыча, которую вы зарабатываете в матче, исчезнут навсегда, если вы умрете. Также вы теряете персонажа, которого приходилось прокачивать в течение нескольких дней или недель. Это делает каждый раунд невероятно напряженным, так как ставки довольно высоки, как и награда.
Для ковбойского кооперативного хоррора Hunt: Showdown вышло обновление 1.6.2 - Тестовый сервер
Как поиграть в hunt showdown
Новый шестизарядный револьвер, использующий патроны среднего калибра и занимающий малый слот в инвентаре. Scottfield отличается от других револьверов, доступных в игре на текущий момент, так как является «переламывающимся» оружием. Перезарядка в нем производится быстрее благодаря наличию переламывающегося барабана и встроенного экстрактора, который позволяет удалить все гильзы из барабана одновременно.
Револьвер использует слегка более укороченный патрон по сравнению с Caldwell Pax, из-за чего его убойная сила и эффективная дальность поражения слегка снижены. Тем не менее Scottfield использует патроны среднего калибра, потому урон и дистанция в целом будут слегка лучше, чем у пистолетов, использующих компактные боеприпасы.
- Все анимации в меню теперь также имеют звуковое сопровождение.
- Добавлен визуальный эффект попадания по охотнику, который находится под действием антидота, патроном с ядом.
- Естественная регенерация здоровья замедляется (2,5 ОЗ/сек вместо 5 ОЗ/сек );
- Регенерация не останавливается после заполнения очередной полосы здоровья, а продолжает восстанавливать следующие полоски, пока охотник не восстановит все здоровье полностью;
- Регенерация здоровья начинается сразу, как только был получен урон (обычно это происходит с задержкой в 5 секунд).
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник горит, находится под воздействием яда или кровотечения
- Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник оживляет напарника при помощи навыка «Некромант»
- Слабый шприц с обезболивающим: 5 минут
- Шприц с обезболивающим: 10 минут
- Арбалет и Ручной Арбалет теперь будут терять меньше урона при прохождении дистанции болта в полете, но при этом их эффективная дальность поражения остаются прежними.
- Базовые болты Арбалета теперь будут вызывать сильный эффект кровотечения.
- Базовая стрела и ядовитая стрела теперь вызывают уменьшенный — средний — эффект кровотечения.
- Временное окно, во время которого помощь в убийстве засчитывается, будет зависеть от дальности расстояния к цели.
- Чем ближе игроки находятся к цели, которой нанесли урон, тем дольше они смогут получить помощь в убийстве, если цель умрет.
- Это означает, что игроки смогут получить помощь в убийстве даже спустя несколько минут, если находились достаточно близко к цели.
- Длительность слабого шприца со стимулятором увеличена с 60 до 300 секунд.
- Длительность огня от использования Зажигательной смеси и Бомбы «Жидкий огонь» увеличена с 20 до 120 секунд.
- Экспансивные патроны для винтовки Nitro Express теперь больше соответствуют экспансивным патронам для других видов оружия.
- Обновлена дистанция для компактных боеприпасов с цельнометаллической оболочкой.
- Слегка увеличен урон для боеприпасов «Дыхания дракона» на всех дробовиках.
- Для «Дыхания дракона» теперь существует короткая дистацния, на которой можно убить противника с одного выстрела (чем длиннее ствол, тем длиннее эта дистанция)
- Метательные топоры
- Метательные ножи
- Болты Арбалета (базовые)
- Стрелы Охотничьего лука (базовые и отправленные)
- Количество слотов для охотников увеличено с 20 до 50 шт.
- Дополнительные слоты могут быть разблокированы за 150 кровавых облигаций каждый.
- Базовая: 50 КО (вместо 100).
- Продвинутая: 75 КО (вместо 250).
- Профессиональная: 125 КО (вместо 500).
- Caldwell Pax теперь открывается на Ранге 18 вместо Ранга 10
- Caldwell Rival 78 теперь открывается на Ранге 10 вместо Ранга 18
- В категорию «Шприцы со здоровьем» добавлены Слабый шприц с обезболивающим и Шприц с обезболивающим.
- Winfield 1876 «Столетие» и его варианты:
- Увеличен запас боеприпасов с 8 до 12.
- Запас базовых болтов увеличен с 6 до 9
- Запас взрывных болтов увеличен с 5 до 6
- Запас разрывных болтов увеличен с 4 до 6
- Запас базовых болтов увеличен с 5 до 8
- Запас болтов с ядом увеличен с 5 до 8
- Запас удушающих болтов увеличен с 2 до 5
- Запас болтов «Хаос» увеличен с 4 до 5
- Стоимость навыка «Браконьер» уменьшена с 2 до 1 очков развития
- Стоимость навыка «Арбалетчик» уменьшена с 4 до 3 очков развития
- Уменьшен урон от навыка «Сторукий» с 25% до 10%. Увеличено уменьшение колебания прицела.
- Внесены улучшения в систему подбора для игроков, которые отключают опцию подбора по навыку. Ранее система пыталась сначала подобрать для игроков равноценных противников в матч, а уже после расширяла область поиска на другие группы, которые также отключили подбор по навыку. Теперь при отключенном подборе по навыку оба типа подбора — обычный и равноценный — будут проходить одновременно.
- Подбор по навыку можно будет отключить только после достижения Ранга 100 (игроки, которые получили хотя бы один Престиж, считаются выше Ранга 100).
- Произведены общие улучшения процесса подбора и оптимизация.
- Револьвер Scottfield Model 3
- Доступен с Ранга 1
- Стоимость: 77 охотничьих долларов.
- «Scottfield — классический переламывающийся револьвер одинарного действия бывал по обе стороны закона. Переломная рамка обеспечивает быстрое извлечение стреляных гильз, что значительно ускоряет перезарядку».
- Vetterli 71 Karabiner «Опытный стрелок»
- Добавлен в семейство оружия Vetterli 71. Стоимость: 190 охотничьих долларов.
- Добавлен в семейство оружия Vetterli 71. Стоимость: 150 охотничьих долларов.
- Добавлен в семейство оружия Lebel 1866. Стоимость: 425 охотничьих долларов.
- Револьвер Scottfield Model 3 – ЦМО.
- Добавлены в семейство Scottfield Model 3. Стоимость: 35 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Scottfield Model 3. Стоимость: 25 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Vetterli 71 Karabiner. Стоимость: 95 охотничьих долларов.
- Добавлены в семейство Winfield 1887 Terminus. Стоимость: 50 охотничьих долларов.
- Слабый шприц с обезболивающим
- Добавлен в категорию «Шприцы со здоровьем». Стоимость: 65 охотничьих долларов.
- Добавлен в категорию «Шприцы со здоровьем». Стоимость: 110 охотничьих долларов.
- Mosin-Nagant M1891 «Полынь»
- «Скверна проникает и в деревья, оплетая тонкими щупальцами корни и превращая древесный сок в темную желчь. Эта винтовка Mosin-Nagant M1891 сделана из порченной древесины и оставляет гнить тех, кто пал ее жертвой».
- Стоимость: 500 кровавых облигаций.
- «Этот Winfield 1887 Terminus разорвет жертву на части с жестокостью ястреба или орла, а ее растерзанные останки останутся на поживу воронам, стервятникам и прочим любителям падали, следующим за его зычной погребальной песней».
- Стоимость: 500 кровавых облигаций.
- Офицерский Nagant M1895: с 66 до 96 охотничьих долларов
- Офицерский Nagant M1895 «Боец» с 80 до 110 охотничьих долларов
- Слабый шприц со стимулятором: с 10 до 60 охотничьих долларов
- Шприц со стимулятором: с 40 до 100 охотничьих долларов
- Слабый шприц с противоядием: с 25 до 50 охотничьих долларов
- Шприц с противоядием: с 55 до 80 охотничьих долларов
- Winfield M1876 Centennial: с 277 до 157 охотничьих долларов
- Winfield M1876 Centennial «Снайпер»: с 298 до 229 охотничьих долларов
- Арбалет: с 55 до 50 охотничьих долларов
- Ручной Арбалет: с 35 до 30 охотничьих долларов
- Охотничий лук: с 97 до 57 охотничьих долларов
- Уменьшена стоимость множества типов кастомных боеприпасов.
- Бронированные иногда могли застревать при попытке пробиться сквозь двери.
- Горящие аптечки, которые выбрасывают Хламоклюв и Одержимый доктор, теперь будут правильно тушиться при попадании в область действия удушающей бомбы.
- При убийстве Одержимого доктора при помощи колючей проволоки больше не повреждает аптечку, которую он переносит.
- Реакция на попадания у Босса Убийцы проигрывались неправильно при прохождении через облако удушающей бомбы.
- Исправлена ошибка, которая возникала довольно редко, из-за которой Хламоклюв мог иногда атаковать игроков слишком агрессивно.
- Физический профиль убитого Хламоклюва был уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bornheim «Поединок» мог застревать в режиме прицеливания от мушки при попытке выйти из него.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Опасный стрелок» не работал с винтовкой Lebel «Линза» с активным оптическим прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Romero и Winfield «Коготь» начинали дрожать в режиме прицела от мушки сразу после совершения мощной атаки ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой при частых выстрелах из Vetterli с глушителем мог возникать эффект звона в ушах.
- Исправлена ошибка, из-за которой боезапас Четырехзарядного Derringer не отображался в магазине.
- Исправлена ошибка, из-за которой полученное оружие не появлялось в магазине легендарного оружия, пока не обновится экран.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки не могли перепрыгнуть через подоконник, если рядом с окном был расставлен капкан.
- Исправлена ошибка, из-за которой капканы можно было расположить на ветках под определенным углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать за двумя бочками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться окнами на втором этаже, чтобы запрыгнуть на технику и получить преимущество над Боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вентиль на втором этаже не работал для вызова лифта.
- Исправлен летающий постер между тюрьмой и верфью.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображался неправильный экран с контрактами при попытке нажать на контракты, находясь в составе случайной группы и в режиме поиска матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в режиме подборе команды, даже после того как отменили его.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании стрелок в магазине дополнений список дополнений мог обновляться.
- В режиме наблюдения теперь будут корректно отображаться модификаторы и количество очков ивентов.
- Исправлена ошибка в меню, из-за которой чистое оружие могло иногда отображаться, как грязное.
Охотники,
Основные серверы для ПК будут отключены завтра, 12 октября, в 11:00 (МСК) для установки обновления 1.6.2!
Пожалуйста, выйдите из игры заблаговременно, чтобы не потерять своего охотника.
Ожидаемое время работ:
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 13Короче. Наиграв 22 часа в эту игру, будучи еще нубом, который всего боится и в шутерах не очень, расскажу я стори!
Спавнимся мы с моим тиммейтом (рандомом) в катку, начинаем быстро рашить подсказки, попутно убивая мобов, где-то пережидаем, где-то стелсим, т.к страшно еще, но в конечном итоге находим босса, быстренько убиваем его, проводим ритуал изгнания. Пока это происходит, я начинаю баррикадировать здание, ставлю растяжки в нужных мне местах, которые лично сама не чекаю, трапы под двери и прочее. Ждём. Слышу топот ног. При чем кто-то НЕ крадется к нам, а просто пытается забежать и спuздuть награду, но вступает в мою ловушку и получает с дробовика в грудь. Парень прилег. Я сразу начинаю его сжигать, кинув в него молотов и ждем с напарником еще какое-то время.
Подобрав награду, я смотрю кто еще есть рядом, а рядом еще двое желающих. Так как мы с напарником друг для друга рандомы и никакой коммуникации у нас с ним не было, мы просто метками друг-другу дали понять, что рисковать не будем и просто выйдем из здания через безопасный для нас выход. К тому же учитывая, что умираю я в 2 раза чаще чем выживаю, так тем более нужно было убегать. :D
Обходными путями, минуя воду и более опасных зомби мы добираемся до точки эвакуации.
Идет обратный отсчет. 30 секунд. 20 секунд. 10 секунд. и я решаю посмотреть через способность, а далеко ли игроки те? И вижу их, уже подбегающих к нам. Обратный отсчет останавливается. Мой напарник получает ранение и продолжает отстреливаться, я пытаюсь ему помочь, оббегая повозку с другой стороны, чтобы занять удобную и безопасную позицию.
И видимо на звуки выстрелов начали собираться зомби, а мб они бежали за этими игроками, я не знаю. Мой тиммейт делает размен, убивает игрока и падает без сознания сам. На меня нападает адская гончая, при чем, на сколько я помню, она была ОДНА. Выстрел из дробовика она спокойно выдержала в лицо, второй тоже. После того, как я увидела, что мое хп очень стремительно идет к нулю, у меня началась паника, я флудила клавишу выстрела, вместо того, чтобы перезарядиться и попытаться убежать куда-то. В конечном итоге меня убил даже не игрок, а эта псина. И самое смешное то, что это было на точке выхода. После смерти я зашла в наблюдение, рядом был игрок еще один, который скорее всего поднял награду, оживил своего напарника (если они ими были) и они легко ушли с добычей из катки.
Я представляю, как вся эта заварушка выглядела со стороны :DМораль сей басни такова: если вы преследуете другую команду с наградой и не уверены, а надо ли? А хватит ли у меня скила затащить? Всё равно нужно идти, потому что вам может повезти и вам попадусь я, которая на ваших глазах сдохнет от псины и вы спокойно залутаете награду)
- Хант это когда загружаешься в катку и начинаешь бежать на подсказку, как через 5 секунд отдаленно где-то начинается вторая мировая война, но когда ты подбегаешь к месту, где гремели выстрелы - они заканчиваются. Убитых игроков в округе нет. Босса тоже. Даже лошадка и курятники/вольеры с собаками не убиты.
- Хант это когда ты решаешь пойти играть с двумя рандомами в игру, но один из них видит твоё КД и уходит сразу. :D Второй же загружается вместе с тобой и стоит АФК пару минут, а потом тоже ливает. В итоге ты идешь один.
- Хант это когда тебя отправляют в бессознательное состояние и ты наблюдаешь за своим напарником, который просто сбегает с поля боя на точку эвакуации и не ресает тебя, чтобы сохранить своего охотника.
- Хант это когда ты играешь с рандомами, которые стреляют в ближнем бою в инферно, которого ты до этого бил кулаками или прикладом, поджигают себя и тебя, оставляя каждому по 50 хп, а через секунду приходят охотники и с одного выстрела убивают вас.
- Хант это когда видишь, что кто-то спугнул ворон и они летят в твою сторону, решаешь застелсить, идешь к ближайшему кусту, а там занято и тебе прилетает пуля.
- Хант это когда ты играешь аккуратно и стелсишь, а твой тиммейт бегает и шумит, после прибегает на шифте к тебе и палит твою позицию.
- Хант это "ммммм мммммм ммммммм мммммм.. "
- Еще хант это ждать 45 минут из 60-ти в засаде не далеко от босса (который заспавнился всего один на 12 игроков), чтобы кто-то убил его за тебя, а ты пришел и развалил глупцов. Но выходя из-за укрытия и наступив на ветку в лесу, сразу же получить пулю в лоб из гoвнo-пистолета на расстоянии 100 метров. Потому что не ты один такой умный сидишь в кустах СОРОК ПЯТЬ МИНУТ, вас таких еще 11.
The Hunter Becomes the Hunted
You are not alone in the darkness.
Other hunters seek the same prey, lust for the same bounty. Get in their way, and you may find yourself their target. Get caught, and they will pry your trophy from your cold, dead hands.
Hunt: Showdown можно сыграть бесплатно
Компания Crytek обьявила о начале бесплатных выходных в кооперативном шутере Hunt: Showdown. До 16 декабря 2019 года в игру можно сыграть бесплатно в сервисе Steam, а так же сейчас на игру действует скидка в 30%. Так же недавно в игре вышло обновление 1.13, которое добавило в игру новое оружие и легендарные предметы. Игроки получили возможность подходить к сражениям по новому.
На данный момент Hunt: Showdown доступена на PC, но в скором времени ожидается выход на консолях.
Для ковбойского кооперативного хоррора Hunt: Showdown вышло обновление 1.6.2 - Тестовый сервер
Как поиграть в hunt showdown
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Hunt toget h er. D i e alo n e.
Creatures have overrun our world, and their flesh will be your bounty in a tense match-based, first person bounty hunter from the makers of Crysis.
Desk of A Hunter
drag to explore
Escaped Prisoners Found Hanged
Three men were found hanged this morning near the Blanchett cemetery and have been identified as the prisoners thought to have escaped during the move from the old Jail to the new House of Detention Monday. Coroner Amos declared the deaths a triple murder, and added that he believed they had died almost 12 hours before they were found. They were powerful men, each having been convicted of murder, and from the numerous injuries and traces of blood must have fought desperately for their lives and possibly further mangled by animals during the night.
It hurts to read
If I focus I can almost understand it. I discovered if you stop trying to read the script, it starts reading you. It’s speaking of circles. Circles within circles. Circles writhing within circles. Each one deeper. Each one worse.
Is this a photograph?
Saturday, 3rd August 1895
Post Mortem Examination – XXXXX
The specimen is in an extremely deteriorated condition. The skin seems to have developed an unusual layer of chitonic crust making it exceedingly difficult to go ahead with a proper incision.
A different form of the same creature perhaps?
The True Deck
Whenever I touch the True Deck I feel like my memories are bleeding. My blood remembers the truth. It stops leaving my body. But I know the cards are not real. The cards are not real… The cards are not real… The cards are not real…
It’s in the blood
I can feel its blood in my veins. It pulses and burns. It whispers; it screams. Tears at my skin from the inside, threatening to rip through, rip out into the world. Through its eyes I see the world of shadows. In the shade I track and kill. To feed the darkness in us all.
The box is empty. But when you stare into the emptiness… Fèrè Fèray tout ko Fèray sé kouto, Fèrè Fèray tout ko Fèray sé manchèt
Matye
Si se Bèlzeboul ki ban m' pouvwa pou chase move lespri, patizan nou yo, ak ki pouvwa yo menm yo chase move lespri? Se poutèt sa, se yo menm menm k'ap ban nou tò.
A strange tool
A typical rancher’s tool and jack of all trades. Working as both a hammer and wire cutter, there’s more to this than meets the eye. Additional modifications, such as an integrated lock pick, suggest it’s good for more than erecting cattle enclosures.
A barbed bomb
Deadly when thrown, this crude and cruel homemade grenade features a 360° impact trigger that sets a short fuse. Once lodged into a surface, for instance flesh, its prongs ensure that it sticks in place long enough for the explosive to go off.
Bandages
Six yards of pliable muslin, rolled into a compact cylinder and fastened with two pins. Doesn’t sound like much, but having one in your possession can mean the difference between life and death, either limping out alive, or bleeding out in a ditch.
Is this the call?
Most esteemed Dr. Jones,
You will have heard of me, so I will waste no time with introductions. I have learned certain facts about the American Hunters’ Association of which you are Director, and so I will speak plainly. I have seen this city’s end. It has already begun, and the corruption spreads. But we may yet avoid that end. I sense that you, too, have been into the shade. You hold great power, and yet you hide behind the mask of directorships and medicine. Cast off your mask, and let us act! Together. Yon sèl lang se janm ase.
With the highest respect,
When Two Hunters Risk Everything
The sun is setting on the Wild West.
You and your partner are members of a secret hunting society that tracks and kills creatures. The bounties are high, but so are the risks. The smallest mistake will cost you everything—your bounty, your gear, your life, and your very soul.
Some hunt for wealth, some for power. Some hunt to protect others, some hunt for glory. You must track your quarry through a dark and treacherous world. Winner takes all. Fail, and go straight to hell.
And Evil Waits Unseen
Monstrous creatures lurk in the shadows. Insidious. Powerful. Hungry. Waiting.
Hunting for sport is child’s play. This is a different kind of game, one with high stakes and even higher rewards. You will face creatures that want to gorge themselves on your flesh and devour your soul.
Everything and everyone is against you—even the earth itself. Make one mistake, and you will die in filth, forgotten. Succeed, and the bounty and the glory will be immense.
Читайте также:
- «Скверна проникает и в деревья, оплетая тонкими щупальцами корни и превращая древесный сок в темную желчь. Эта винтовка Mosin-Nagant M1891 сделана из порченной древесины и оставляет гнить тех, кто пал ее жертвой».
- Доступен с Ранга 1