Как поговорить со скорпионом dark souls 2
Я в режиме человека не могу его призвать как фантома, играть без сети (пиратская версия) . Что делать: ? это баг или что?
Да, я уже разговаривал с ним, и просил тот меня убить невестку свою, но вот нету знака нигде (
В смысле не можешь призвать? Ты с ним поговорил? С скорпионом. Если нет то тебе в Маджуле надо купить у кошки кольцо, которое позволяет слышать голоса врагов. Потом поговорить с скорпионом. И тогда уже появится знак призыва у Босс-рума.
Финал Дарк Соулс 2 концовка сюжета со всеми коронами
Это финальный и итоговый рассказ по второй части Dark Souls.
В поисках спасения от проклятья нежити мы обошли Дранглик, затем по совету Вендрика мы отправились за силой и мудростью древних королей в Шульву, в Царство Стали и в ледяную Элеум Лойс. Действительно неплохо прокачались и подустали от всей этой борьбы. И теперь, получив четыре короны остаётся решить, что делать дальше. Но сначала надо ещё раз показаться Вендрику и узнать к чему пришёл он в своих раздумьях.
Последний раз бежим в Воспоминания Короля и разговариваем.
И всё-таки Вендрик ошибся в своём выборе. Всё время до этого он говорил, что Огонь рождает тьму. А теперь он говорит, что если исчезнет Огонь, то Тьма вернётся к людям и они обретут своё истинное обличие. Но ведь очевидно, что если погаснет Огонь, то и Тьма должна исчезнуть. Пока ты выбираешь огонь, будет и тьма. Выбери тьму и где-то должен быть огонь. Это же обман, театр теней и фонарей, где нет правильного выбора.
В итоге Вендрик благословил нам все четыре короны и теперь, пока на нас надета одна из них, мы получаем полный иммунитет к проклятьям и не теряем человечность в случае смерти.
Но разве мы при этом избавились от проклятья нежити? Разве нашли мы себя и спасение для своей души? Что будет с нами, когда тело это наконец умрёт? Никто так и не дал на эти вопросы ответ. А корона - это просто кусок железяки, которая теперь действует чуть лучше, чем фигурка человечности. И мы всё так же обречены перерождаться и бродить по этому мрачному миру.
Вот и Вендрик так и остался в своём склепе играть в Огонь и Тьму, опустел и протух.
Положу короны на полку и в новый год с новым сезоном, прощай ДС2
А какой же будет наш выбор? Что нас ждёт если выйти за границы света и тени? Бесконечность? Да, но как её понять если там никогда не был? Или может всё-таки был? Может в каждом есть эта бесконечность и надо просто её почувствовать и принять, отказавшись от всех этих иллюзий?
И вот именно от этого выбора зависит судьба нашей собственной души.
В общем, пока мы тут размышляем о бесконечности, приближается новый год. Всем зрителям и подписчикам выражаю большую благодарность за просмотр моего творчества. И пусть моим подарком для вас будет этот финал второй части. А в новом году я начну снимать третий сезон тёмных душ. Так что всем добра, бесконечных успехов и до скорых встреч!
Как победить Скорпиона Нажку — босс из Дарк Соулс 2
Итак, в поисках третьей Великой души мы отправились изучать Темнолесье. Здесь мы встречаем потрёпанного жизнью полускорпиона Тарка. Чтобы с ним поговорить нужно купить кольцо шёпота у кошки Шалкуар, и тогда Тарк нам всё расскажет. Оказывается он не один такой необычный “кентавр” - у него есть красавица жена Нажка. Вернее, не совсем красавица, потому что она тоже стала жертвой сумасшедшего генетика и сейчас ей стало совсем плохо, так что Тарк просит её убить. Разговаривать с ним необязательно, можно просто пойти в пещеру Нажки и сделать то, что мы отлично умеем - очищать мир от разной скверны.
Но если поговорить с Тарком, то его можно призвать на бой как фантома. А еще можно призвать стража Брэдли и стоять в сторонке, смотреть как они вдвоём пинают Нажку - тоже вариант.
Далее. Этот босс колдует магию, поэтому ожидаемо у него высокая сопротивляемость к магии, к порче и молниям средняя. А больше всего ей по вкусу будет огонь. Ну и, конечно, скорпион имеет ядовитое жало. Так что есть вариант схлопотать сильное отравление, но это ещё надо будет умудриться. Заходим в пещеру, успокаивать бешеную скорпиониху.
Безмуная полускорпиониха Нажка
По началу её можно даже и не заметить, она зарылась в своей песочнице. Но, к сожалению, она нам не рада и кидается магией. Поэтому подбегаем и нахлобучиваем пару ударов. После этого Нажка ненадолго исчезает и появляется во всей своей мутированной красе.
Сейчас я применю халявный вариант победы над этим боссом. Ххитрость заключается в том, что можно залезть ей на спину. Сделать это можно, если удастся спровоцировать Нажку на удар хвостом. Для этого надо оказаться сзади неё и ударить разок по хвосту. При удачном варианте Нажка начнёт шлепать своими хвостами и после четвертого прямого удара, от которого надо просто отойти в сторонку, мы можем забежать по хвосту ей на спину.
Такой “финт Леголаса” вызовет у Нажки ступор и недоумение, и она будет тупо стоять, огребая от нас урон. И если стоять прямо у неё за спиной, то так можно и закончить бой, а если начнём бегать у неё по спине, то она оживится и догадается скинуть нас. Так что делаем фоточки и переходим в нормальный режим боя.
Самое опасное у скорпиона - это естественно хвост. В данном случае целых два хвоста. Но от них очень просто увернуться и к тому же их можно отрубить - это я тоже сделаю чуть позже. Вторая её сильная сторона - это довольно мощная магия, от которой увернуться уже сложнее.
Периодически Нажка будет погружаться в песок и шариться там в поисках удачного момента для атаки. Если мы будем стоять на песке, то она выпрыгнет прямо из-под ног, опрокинет и нанесёт много урона. Поэтому бежим на каменную плиту, лежащую на полу, и спокойно ждём, когда появится босс - здесь мы в безопасности.
Пока она вылазит у нас есть куча времени, чтобы выбрать нужный ракурс для атаки. И отрубаем первый хвост. Теперь Нажка стала больше походить на классического скорпиона. Уже хорошо.
Ещё на арене есть дерево, на верхушке которого лежит трупик с огненной бабочкой. Чтобы его достать нужно чтобы Нажка сломала это дерево. Так что перемещаемся к нему и пытаемся спровоцировать босса на размашистый удар хвостом. Это не очень-то получается, зато мы видим, как она пытается пронзить нас своим последним жалом - и это довольно опасная атака, потому что если она ткнёт нас, то обязательно отравит ядом и тогда выжить будет очень сложно. Но если не стоять на месте, то шансов попасть в нас своим жалом у неё почти нет. Все остальные атаки Нажки легко блокируются, поэтому вполне можно крутить влево-вправо и методично наносить ответные удары.
Так и не захотела она махать хвостом, поэтому подождём её возле дерева. Только подлечимся и встанем в блок. Вот она выпрыгнула, сбила с ног, нанесла процентов 40 урона и заодно поломала дерево.
Дальше по плану у меня оттяпать ей второй хвостик. Заходим с тыла, наносим пару ударов и пожалуйста, скорпионий окорок готов. Теперь она больше похожа на паука и бегать стала побыстрее.
Попробуем ещё покидаться магией. Урона, как я и говорил, наносится меньше, а в остальном всё тоже самое - крутим и ждём окно для атаки. Скорее всего Нажку и Тарка создал бледный Дракон Нагой Сит, который и изобрел волшебство, поэтому магией не сильно удивишь этого босса. И она тоже может колдануть что-нибудь издалека, например град кристальных копий душ - уникальное и очень мощное заклинание, от которого лучше увернуться.
Но всё равно, в основном Нажка будет стараться сократить дистанцию, поэтому заканчиваем эти танцы, достаём огненный меч - три взмаха и одним полускорпионом стало меньше. Победа.
Душу скорпиона Нажки забираем, а в игре + дадут ещё Южное Ритуальное кольцо +2, которое увеличивает количество ячеек заклинаний. Душу мы можем поменять на заклинание волшебства - Град, которое обрушивает на голову врагам дождь магических градин.
Идём дальше в проход и попадаем в локацию Двери Фарроса. Если не открывать все двери что тут есть, то это довольно простая и быстрая локация, только мерзкие токсичные крысы будут мешаться под ногами. А в конце можно будет заглянуть к необязательному боссу - Командиру крысиной гвардии.
Скорпион Нажка
Аава Питомец Короля
И вот мы в третьем DLC, в ледяном Королевстве Элеум Лойс. Какой-то голос предложил нам свалить отсюда, но без последней короны мы, конечно, никуда не уйдём.
На самом деле, если у нас полные штаны крутизны и нам всё по барабану, мы можем сразу после ворот города пойти налево в Большой Собор отнимать корону. Наплевать на то, что нас ещё раз предупреждают об опасности и о каком-то Ааве и зайти в туман. Но лучше нам этого не делать, потому что здесь живёт питомец Короля Слоновой Кости - Аава и он невидим. С теми, кто к нему заходит он делает вот это. рвёт в клочья, очень больно.
Дело в том, что Аава - это огромный снежный тигр. И пусть это не самый сложный босс, но когда он в невидимости, победить его нереально сложно. Настолько, что я даже и не хочу пытаться и вам не советую.
Поэтому не выпендриваемся и идём проходить локацию в поисках Глаза Жрицы, который позволит видеть цели в невидимости. И вот, когда мы находим этот глаз в башенке, то можно смело идти к Ааве.
Имея глаз, мы также видим, что на этого босса можно призвать двух фантомов. Первый - Потерявшийся Гленкур, его знак возле ворот города, а второй фантом - это Элли стальное сердце, её знак возле туманного прохода.
Теперь подготовимся. Аава имеет высокие сопротивления ко всем элементам, кроме огня. Так что огненное оружие и пиромантия - лучший выбор. Также он наиболее уязвим к колющему оружию - это тоже можно использовать. Его атаки физические и магические, поэтому подбираем соответствующую защиту. И вот теперь можно идти смотреть на этого белого и пушистого котика.
Прозрачный снежный тигр Аава — идеальный охотник и страж
Зайдя в туман, можно спокойно применить на себя какое-нибудь усиление. Тем временем голос снова пытается нас запугать - это голос Альсанны ещё одного воплощения осколка души Мануса. А вот и наш котёнок - охраняет проход в собор. Его белые лапки окутаны волшебной силой, и вместе с острыми когтями являются грозным оружием. для разных мышей. Но это не про нас, так что начинаем играть с киской.
Аава чередует удары лапами и разные заклинания волшебства. От ледяных шипов лучше отходить. А вот когда он колдует наводящиеся сгустки, можно забежать за него и безопасно нарубить урона. Или отойти, но тогда придётся уворачиваться от летящих стрел. В основном Аава будет пытаться достать нас резкими наскоками с ударом или укусом - он же тигр, выпрыгивающий из кустов на своих жертв.
Основа тактики в битве с Аавой - это уворачиваться и прыгать только влево. И всегда помнить: "У него замах, у него замах, пипец какой долгий замах." В результате мы очень часто будем оказываться за ним или под ним откуда можно вполне безопасно накидывать два-три удара, иногда и больше. Хотя его боковые достают даже из-под брюха, но всё равно - это лучший момент для урона.
Очень часто Аава будет убегать подальше, чтобы оттуда напасть и это отличный момент для лечения или колдовства. От наводящихся стрел понятное дело просто надо отпрыгнуть в сторону. И снова уворачиваемся влево с учётом замаха и можно даже подёргать за хвост. Только внимательно смотрим, не собирается ли он сделать боковой. Кроме того, его удары лапами блокируются щитом, вот только они сносят много выносливости и урон от магии всё равно немного проходит.
А уж если пропустить один удар - то мы гарантировано падаем на землю, потеряв половину здоровья. Но кстати в этом есть и плюс - упав от первого удара, мы автоматически пропускаем второй если босс делает серию.
Самая опасная его атака - это захват пастью или укус. Его действие я показывал, когда заходил сюда в начале без Глаза Жрицы. Но когда всё видно, то увернуться от укуса очень просто.
Теперь немного про дальний бой. Босс в общем-то сам очень часто отбегает от нас - и это даёт много моментов для разных выстрелов. Но потом он прибегает, и снова надо уворачиваться - от этого никуда не деться. А так, он колдует, мы колдуем - все понемногу получают.
Со стрелами, кстати, такая же фигня как с ударами: первая стрела сносит с ног, остальные пролетают мимо. Удобно.
И последнее колдунство тигра - это когда мы крутимся где-то возле него. Он как кошка ощетиниваться и выпускает магическую волну - лучше отходить в сторону, так как она тоже сбивает с ног.
В общем, опять же, для нормального использования магии нужна высокая скорость каста, иначе пропадает много хороших моментов для быстрой атаки. И нужно брать пиромантию, потому что от волшебства ему урона очень мало. Так что я снова перейду на огненный меч.
Собственно, Аава уже показал все свои атаки, и лично моё мнение, что после Рейме и Алонна, его замахи конечно коварные, но уже воспринимаются гораздо проще. Поэтому ждём очередную атаку, уворот с креном влево и мы под брюхом - три удара и готово. Победа.
Как ни странно, это животное тоже имеет душу. В её описании сказано, что Аава был телохранителем порождения тьмы - то есть Альсанны. Сейчас мы пойдём с ней поговорим. А эту душу можно обменять на Прямой меч слоновой кости. Необычное оружие, почти как световой джедайский меч. Но правда его прочности хватает всего на 25 ударов. И ещё у него есть специальная атака при силовом ударе в двуручном хвате - он пускает силовую волну.
Теперь бежим в Большой Собор разговаривать с Альсанной. Сразу на входе есть костёр, разжигаем его и отправляемся в главный зал. И вон там наверху, собственно, Альсанна и несмотря на то, что в ней тоже живёт частичка тьмы Мануса, она довольно адекватная и приятная в разговоре. Немного расскажет об истории этого места, о том, что когда-то тут процветал Древний Хаос, но потом пришёл Король слоновой кости, как-то усмирил Хаос и создал тут своё королевство - Элеум Лойс. Но Хаос - это дело такое: его не так-то просто обуздать, и он постепенно набирал силы, бросая Королю всё новые вызовы. В итоге Король проиграл это противостояние, потерял свою душу и попал в самое сердце Хаоса. Но напоследок король с помощью Альсанны успел запечатать Хаос во льдах, которыми теперь покрыта Элеум Лойс. И теперь Альсанна держит печать и ждёт пока придёт кто-нибудь достаточно способный, чтобы освободить её Короля из Хаоса - ну то есть добить его оболочку и выпустить душу. Всё это она рассказывает довольно долго, и в итоге спрашивает согласны ли мы ей помочь. И если да, то она снимает ледяную печать с города, и открывает проход в сердце хаоса и главному боссу этого дополнения. И можно прямо сейчас идти с ним биться.
Но с Королём слоновой кости я разберусь позже. А сейчас я хочу сбегать к опциональному боссу в Холодные окраины Элеум Лойс. Там живут ещё два питомца Короля - котята Луд и Заллен.
Все короны и заключение
Читайте также: