Как подрезать по пингу в самп
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Участник
Возможно ли как-то уменьшить пинг в сампе,кроме покупки нормально блядь интернета
risan
risan
Участник
Adrian G.
Можно только уменьшить его визуально, но видеть это будут все.
PingAmplifier [0.3.7] для GTA San Andreas
Данный плагин позволяет регулировать свой пинг в списке игроков (TAB), виден всем. Команды: setampl <прибавка> - Прибавляет пинг к текущему. Пример: setampl 10 (если было 40, то стане
Как подрезать по пингу в самп
В этой теме я постараюсь рассказать, что такое Стрельба по пингу в GTA Samp и как стрелять по пингу в гта самп.
Скрины не мои, какашками не кидаться)
Система стрельбы ГТА Самп далека от совершенства (это вам не КС) из-за разного пинга у игроков. Пинг - это время ответа от сервера. Например, человек с пингом 15-30 - находится близко с сервером или у него хороший интернет канал. Чем больше пинг - тем хуже интернет канал или далекое местонахождение от серва.
С хорошим пингом (15-30) вы перемещаетесь по карте ровно и плавно. Но вас так же ровно можно убить, если целиться прямо в ваш скин.
С плохим пингом (больше 30) вас убить сложнее. Дело в том, что вы для всех находитесь в 1 месте, а на самом деле вы уже на шаг в стороне. И они стреляют в ваш скин, у них показывается как брызжит кровь, но ваше HP не отнимается.
Как же убить противника с высоким пингом в GTA Samp? Для начала вычислим, какой именно у него пинг. Для этого, нажмите клавишу TAB и найдите интересующего вас будущего трупа. Рядом с его ником будет пинг. Теперь делаем расчет, согласно этому скриншоту и стреляем по пингу в GTA samp:
Теперь вы знаете в теории, как стрелять по пингу в ГТА Самп. Но чтобы всегда попадать - больше тренируйтесь.
FAQ по стрельбе по пингу в SAMP
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.
4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.
Как стрелять по пингу в SAMP
по человеку, но немного дальше того, где он идет у вас на экране.
Допустим.
Пинг :
50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС
100 - делаете такое расстояние, где игрок будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ .
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Советы правильной стрельбы:
1.1 Беспрерывная стрельба
Стрельба без перезарядки: После выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету.
1.2 Движение
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смертный приговор. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, что при стрельбе из "Ламо", движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.
Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.
1.3 Бой с несколькими соперниками
Самое главное не растеряться. Необходимо выбрать одну цель, а не стрелять по всем подряд. Бегайте между соперниками, чтобы стреляли она не вас, а калечили друг друга.
Читайте также: