Как подписать игру псп
0.) Убеждаемся, что на компьютер установлена ОС Windows или её эмулятор. Усыпляем антивирус, так как он может орать.
1.) Переименовываем образ игры в np.iso
2.) Смотрим на размер образа: он не должен превышать 1142 Mб. Более крупные образы подписать не удастся!
3.) Выбираем папку подписчика для подходящего размера, обратите внимание на ограничения по версиям. (от 6.00 до 6.60 - все 6.xx)
»> Внимание! Нужно выбирать самую минимально возможную версию, под которую позволяет размер. Не следует подписывать, например, игру Angry Birds только для 6.60. Если мы ее подпишем самым минимальным комплектом, то она запустится на официальных прошивках начиная с 5.51 и заканчивая 6.60
4.) Теперь мы можем выбрать то, как именно мы будем подписывать игру.
а) Сжатая подпись (Fake NP 1.0 to 489mb + compress.exe): игра будет весить меньше (всегда проверяйте игру на работоспособность после этого!)
б) Обычная, т.е. размер игры не изменится. Игра точно останется в рабочем виде.
5.) Запускаем Fake NP, который мы выбрали в пункте 4 и дожидаемся окончания подписи (т.е 100 процентов).
6.) Создаем папку, имя которой не превышает 31 символа, например, flatout и кладем туда полученный EBOOT.PBP и ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем нашу игру на ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивке.
7.) Игру в архив кладем без сжатия! Подписанные EBOOT НЕ СЖИМАЮТСЯ ВООБЩЕ! Даже если вы поставите на макс. сжатие - ПРОСТО ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ!
»>Ещё раз внимание к цифрам! Размер образа игры не больше 1142 Мб! Длина имени папки-не больше 31 символа!
Прочел инфу что есть подписанные игры которые можно запустить на непрошитой psp с условием что на ней стоит 6.60. так ли это.
Как подписать игру псп
Подписываем Homebrew и игры ISO для запуска на OFW's
Подписываем Homebrew:
Способ 1 - Sukkiri
Французский разработчик под ником Libre наконец представил миру универсальную программу для подписки Хомок в более компактный размер, в 10 раз меньше, чем ранее выпущенная версия prxEncrypter v1.0 for PC или её аналог PSCRYPTER v2.0 for PSP, которые умели подписывать программы размером в 5 с лишним мегабайт. Данная программа умеет подписывать Хомки в размер 420 килобайт, точно так-же, как это сделал впервые Total_Noob в своём HEN'e. А весь секрет прост, разработчик встроил в программу ключ шифрования от маленькой демки Sukkiri, не забыв при этом конечно и о ставшим уже привычным функционале prxEncrypter.
Описание: Программа от Libre представляет из себя один файл-экзешник и имеет в себе все преимущества ранних подобных программ по подписыванию хомок.
-
Содержит в себе 4 заголовка для подписи:
Умеет подписывать Homebrew сжатым размером
420кб заголовком от Sukkiri - ELF не должен превышать 1'119'380 байт (
800кб заголовком от Libre - ELF не должен превышать 2'678'576 байт (
5,5Мб заголовком от World Tour Soccer 2 - ELF не должен превышать 5'583'616 байт (
3,8Мб заголовком от Libre - ELF не должен превышать 7'855'240 байт (
Стоит сразу заметить, что работать будут подписанные программы, у которых имеется EBOOT.PBP без сопутствующих внешних файлов PRX.
Если такие файлы присутствуют, то не будет запускаться на официальной прошивке программы, подписанные никаким из этих 2-ух способов.
- Качаем архив с программой FAKE NP V5 (архив содержит fake_np и seboot.exe)
- Распаковываем EBOOT.PBP программой PBP Unpacker v0.94 (кнопка EXTRACT), извлечется как минимум 2 файла, но нам пока нужен именно DATA.PSP - это самый обычный PRX (ELF) файл программы, остальные файлы понадобятся при обратной сборке образа.
- Открываем папку с нашей работой проводником и перетаскиваем файл DATA.PSP прямо на seboot.exe, всё, файл DATA.PSP подписан.
- Откройте UMDGen-ом заранее подготовленную заготовку образа Blank.iso.
- DATA.PSP переименуйте в EBOOT.BIN и киньте в директорию /PSP_GAME/SYSDIR/, соглашаясь на замену аналогичного там нулевого.
- Если вы хотите, чтобы игра была с вашей иконкой, бэкграундом и прочим, которые могли присутствовать при распаковке вашего образа, то киньте ICON0.PNG, PIC1.PNG, SND0.AT3, ICON1.PMF в директорию PSP_GAME/
- Внимание PARAM.SFO можно не кидать, т.к. всё равно он заменится на японский при подписи образа.
- Нажимаем в UMDGen кнопку Save -> Uncompressed (*.iso) и сохраняем собранный нами образ в папку, где находится fake_np.exe, обязательно под названием NP.ISO.
- Запускаем ту самую заветную программу под названием fake_np.exe. Программа нам покажет процесс своей работы и скороспешно закроется, оставив нам уже полноценно подделаную под PSN игру под названием EBOOT.PBP.
- Ну и как всегда, копируем уже подписанный EBOOT.PBP в директорию PSP/GAME/Произвольная папка/ и запускаем из меню Игра => Memory Stick.
- Этот способ подписки требует наличие функции NPUMDIMG (NP_UMD_IMG) у донора, который появился в прошивках 5.50 и выше. Поэтому если брать донора с прошивкой ниже, то подписанные игры работать не будут.
- Используя в качестве донора Демо-игру, вы сможете подписывать игры (не более 728 Мб на данный момент) и запускать их на любой PSP с официальной прошивкой 5.50 и выше.
- Если вам требуется подписать игру большего размера, то понадобиться купить в PSN официальную игру не меньшего размера в качестве донора, но тогда все подписываемые этим донором игры будут привязаны только к вашей PSP.
- Образ игры не должен быть сжат (fake_np не приспособлен к подписыванию сжатых файлов). Если файл сжат, то воспользуйтесь ISO Compressor`ом.
- Размер игры не должен превышать 728Мб, а иначе у вас ничего не выйдет.
- Прошивка на консоли должна быть выше 6.31, включительно.
- Название игры: вставляет японское: (Phantasy Star Portable 2 Infinity)
- Иконка игры ICON0.PNG: отсутствует
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: отсутствует
- Музыкальная заставка SND0.AT3: отсутствует
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: отсутствует
- Заставка в игре: чёрная заставка с надписями на японском
- Подпись игры: только заголовком этой игры "Phantasy Star Portable 2 Infinity"
- Качаем архив с FAKE NP V5
- Копируем в папку с fake_np.exe образ ISO подписываемой игры.
- Переименовываем образ игры в NP.ISO.
- Запускаем fake_np.exe и ждем окончания процесса.
- Всё! Образ игры подписан!
- Копируем полученый файл в директорию PSP/GAME/Произвольная_папка/ и запускаем из меню Игра => Memory Stick.
Способ 2 - "ISO2EBOOT V2"
Всё может быть ещё проще! Разработчик TonyDansa выпустил настоящую машину-автомат :-)
Способ использует тот-же "Fake_NP v5", только автоматически находит и подписывает OLD EBOOT.BIN, если образ вдруг был ранее пропатчен.
А так-же позволяет сразу конвертировать сжатые образы CSO/DAX/JSO в ISO в тихом режиме и тут-же подписывать.
Инструкция проста до невозможности
- Скачиваем и разархивируем архив с программой iso2eboot_v2
- Теперь просто берём этот файл iso2eboot_v2.exe и закидываем в папку, где лежит образ(ы) игры формата ISO/CSO/DAX/JSO.
- Запускаем экзешник и жмём огромную кнопку, мимо которой промахнуться невозможно. Ждём.
- Через некоторое время мы увидим результат работы, как на скрине выше.
- Ваш оригинальный образ будет помещён в папку "iso"
- А готовый подписанный образ окажется в папке PSP/GAME/Название_Образа/EBOOT.PBP
- Вам вообще ничего не остаётся больше делать, как взять папку PSP, кинуть в корень карты памяти и играть!
Впервые обнаружена она была здеся by StepS » 03 Mar 2011 18:46. Предысторию этой версии мы читали, кто следил за событиями. Суть идеи была такова, что требовалась демо-версия игры, превосходящая по размеру ту, в качестве которой был взят подписанный Sony заголовок в Fake_NP V5 (728Мб). Но демки большего размера так и не нашлось. Поэтому один из пользователей купил в Сторе официальную игру большого размера и передал её tpu для экспериментов. Но tpu не стал элементарно встраивать этот привязанный заголовок в программу, а пошёл несколько другим путём.
В данной версии tpu не стал встраивать подписанный заголовок в тело программы, а создал хитрый механизм подписи. Заголовок для подписи теперь берётся не заранее встроенный в программу, а прямо из фактически любой официально подписанной игры-донора!
- Если взять любую DEMO-игру за донора, вплоть до "Phantasy Star Portable 2 Infinity", имеющую максимальный размер из существующих демок, то подписанный EBOOT, размером вплоть до 728 Мб, будет запускаться на любой PSP.
- Если требуется подписать игру большего размера, а так как больше из демок не существует, то можно купить большую игру в PSN, но тогда она будет привязана к аккаунту только этой PSP, но зато можно подписывать заголовком этой полноценной игры, запускающейся на официальной прошивке, любые другие игры, только они так-же будут запускаться только на этой PSP.
- Есть правда небольшие неудобства - необходимо иметь в качестве донора для подписи официально подписанный EBOOT.PBP из PSN, взять тот-же "Phantasy Star Portable 2 Infinity DEMO" или любую другую демку. В V5 этого иметь не нужно, т.к. подписанный заголовок уже заложен в экзешнике Fake_NP.
- Для подписи требуется конечно оригинальный не патченный образ ISO.
- EBOOT.BIN в образе не должен быть декриптован, в противном случае его нужно будет прогнать через SEBOOT.EXE должны находиться на своих родных позициях.
- Название игры: остаётся оригинальное родное название подписываемой игры
- Иконка игры ICON0.PNG: остаётся родная
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: остаётся родной
- Музыкальная заставка SND0.AT3: остаётся родная
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: остаётся родной
- Заставка в игре: встраивается от донорской игры
- Подпись игры: берётся из заголовка игры донора.
- Скачиваем и разархивируем архив с программой Fake NP V9
- Для подписи игр нам потребуется донор - официально подписанная игра формата EBOOT.PBP, требующая прошивку выше, чем подписываемый ISO-образ игры. Идеальным вариантом донором, по максимально подписываемому размеру, будет DEMO-игра "Phantasy Star Portable 2 Infinity DEMO", которую вы можете тут-же скачать. Подойдёт и любая другая демка любого размера, главное чтобы размер донора был не меньше предполагаемой подписываемой ISO-игры.
- Разархивируем скачанный донор и переименовываем EBOOT.PBP демки, как NP.PBP
- Закидываем в папку с донором игру, которую требуется подписать и переименовываем её, как NP.ISO
- Теперь кидаем в эту-же папку нашу подписывающую программу FAKE_NP.EXE (V9)
- Запускаем экзешник FAKE_NP.EXE и наблюдаем в открывшемся консольном окне, как происходит процесс подписывания.
- По окончанию работы окно само закроется и в той-же папке вы увидите готовый подписанный файл игры EBOOT.PBP
- Вам только останется создать на карте памяти в ms0:/PSP/GAME/ папку с не длинным названием игры на латинском и кинуть в неё этот EBOOT.PBP
Общий путь должен выглядеть так: ms0:/PSP/GAME/Name_Game/EBOOT.PBP - Удачи!
Ну вот и свершилось! Теперь подпись на 6.60 стала возможной!
Долгожданный Fake NP, который теперь работает и с прошивкой 6.60. Но кроме того, лимит для подписи теперь 1142 МБ, когда как раньше мы еле добились лимита в 958 мб.
Инструкция по применению (см. внизу) примерно такая же, как и для Fake NP v0.5, однако необязательно извлекать иконки, постер и т.п. из образа игры (но рекомендуется! Будьте также осторожны, приоритет может отдаться тому, что находится в папке с Fake NP).
1. Предыстория.
Ранее я уже рассказывал вам о появлении демки в 958 мб.
1. Собственно, демка
В общем, как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Я залез на сайт демок, и мне крупно повезло - я нарыл там демку с названием J.League Pro Soccer Club! 7 Euro Plus. Её физический размер (520 мб) гораздо меньше реального (958 мб), так как Sony очень любит пожимать свои Eboot'ы. Но, разумеется, нас интересует именно реальный. Я тут же ринулся подписывать чистый образ шестого Теккена, и всё завершилось успешно.
2. Профит?
Этим методом был мною подписан Tekken 6 и Star Wars: The Force Unleashed, последний ставший самым большим подписанным и доступным всем EBOOT'ом, который после подписи принял размер в 959 мб И это притом, что рип был ультра-максимальным!
3. И неужели всё?
Нет, не всё! Совсем недавно я получил Fake NP для 6.60, и теперь лимиты сломаны!
2. Сюрприз из Китая.
Одним прекрасным днём (а это было 19-е января 2012) мне tpu написал в приват на одном форуме. Моей радости не было конца. Он писал мне, что закончил портировать Fake NP для поддержки 6.60 и просил протестировать.
Я тут же ринулся подписывать. Первой игрой, которую я запустил на 6.60, стала Tekken Dark Resurrection. Это было просто потрясающе! Ему удалось обойти жёсткий лимит Sony на запуск подписанных с Fake NP игр!
3. Ого, что-то новенькое!
Я обнаружил, что в новой версии добавились опции командной строки. А именно:
- сжатие образа
- имя базовой демки, из которой брать заголовок
- извлечь маааалюсенький заголовок весом не более 20 кб, тем самым, нам больше не понадобится сама демка вовсе.
- задать имя ISO для ввода и PBP для вывода.
Более того, теперь fake np не кеширует образ в память! А значит, пойдёт на любой системе вне зависимости от количества оперативки!
И ещё, он отображает более подробную информацию о процессе подписи. Теперь можно увидеть процент выполнения, а также информацию о заголовке демки (включая и её макс размер с точностью до байта).
Обращаю внимание, что в моей сборке не требуется использование командной строки. Но кто знает - тот разберётся!
4. 1142 мб?!
Да! Уже раньше я говорил о теоретической возможности подписывания игр до 1142 мб. Но было это невозможно лишь по одной причине: игра требовала 6.60. Теперь, благодаря новому Fake NP, это больше нас не печёт!
5. Профит?
Каждая игра, подписанная мною этим методом, запустилась на 6.60! Самой большой игрой снова, кстати, стал Star Wars: The Force Unleashed, который теперь весит 1.03 ГБ!
6. Юзаю CFW, но люблю подписанные?!
Не волнуйтесь, для вас всё как всегда в шоколаде. Подписанные этим Fake NP игры пойдут на любой PRO-B10 и (L)ME, даже если минимальные требования игр выше! Но иногда (в частности, с супер-новыми играми, вроде PES 2012), они могут и не запуститься.
7. О нет! Теперь всё подписывать заново?
Да, и с этим ничего не поделаешь. Давайте дружно примемся за подпись всяких игр и адаптацию их для работы под 6.60!
У нас патченный образ или нет (оригинальный/непатченный)? Если нет, переходим сразу к пункту 5.
Откройте образ при помощи UMDGEN. Посмотрите на размеры файлов EBOOT.BIN и BOOT.BIN. EBOOT.BIN всегда должен быть больше, чем BOOT.BIN (первый - подписанный, второй - нет). Если это так, переходим к пункту 5! Если нет, то начинаем с пункта 1.
1) Извлеките файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN в папку с Fake_NP.
Внимание. В большинстве патченных образов лежит EBOOT.OLD! Если он присутствует, извлекать именно его.
2) Запустите файл SignEboot.exe из той же папки. Если все прошло хорошо, то вы увидите "Load EBOOT. Save EBOOT. ".
Если извлекался EBOOT.OLD, при подписи он будет переименован на EBOOT.BIN
В том случае, если Вам выдало "Not an ELF file", значит Ваш EBOOT.BIN уже подписан, и Вы можете сразу переходить к пункту 5.
3) В программе UMDGEN замените старый EBOOT.BIN вашим новым подписанным EBOOT.BIN.
Если раньше в образе был EBOOT.OLD, теперь его можно удалять.
4) Сохраните игру в ISO-формате (несжатый) под именем np.iso.
5) Выберите нужную папку (соответствующую размеру подписываемого образа. Всегда выбирайте наименьший вариант, например, образ весом 830 МБ нужно подписывать с Fake NP 958 мб, а образ 210 МБ при помощи Fake NP 331 мб. Помните, что этим самым вы сохраняете совместимость с 6.39, 6.3х и т.д.
6) Образ игры должен быть назван как np.iso и помещён в выбранную папку с fake np. Он, разумеется, обязан быть в формате .iso (если имеем дело с cso - пересохраните его в iso при помощи UMD GEN).
7) Запустите Fake NP. Если Вы хотите, чтобы результирующий EBOOT.PBP имел сжатие (наподобие cso), запустите Fake NP с "compress" на конце имени. Учтите, что этот способ занимает больше времени! Не всегда удастся достичь большой разницы в размере несжатого и сжатого образа. И в 1% случаев сжатая игра может не работать, так что всегда проверяйте её.
Сжатие рекомендуется для минисов, так как в них часто 100 мегабайт лишнего!
8) Дождитесь окончания процесса и скопируйте получившийся EBOOT.PBP на Вашу карту памяти (или память GO) в папку PSP/GAME/Имя_игры/
9) Если все прошло удачно, Ваша игра запустится на официальной прошивке 6.60 (и ниже)!
Хочу еще раз напомнить, что лимит для 6.60 - 1142 мб, для 6.39 - 958 мб, для 6.31 - 728 мб, и не все игры смогут быть подписаны данным способом, но уже получше, чем со старым Fake NP.
В этой сборке я упростил процесс подписывания (чтобы не пришлось открывать командную строку и т.д.). Но кому надо, тот сам знает!
Как подписать игру псп
Подписываем Homebrew и игры ISO для запуска на OFW's
Подписываем Homebrew:
Способ 1 - Sukkiri
Французский разработчик под ником Libre наконец представил миру универсальную программу для подписки Хомок в более компактный размер, в 10 раз меньше, чем ранее выпущенная версия prxEncrypter v1.0 for PC или её аналог PSCRYPTER v2.0 for PSP, которые умели подписывать программы размером в 5 с лишним мегабайт. Данная программа умеет подписывать Хомки в размер 420 килобайт, точно так-же, как это сделал впервые Total_Noob в своём HEN'e. А весь секрет прост, разработчик встроил в программу ключ шифрования от маленькой демки Sukkiri, не забыв при этом конечно и о ставшим уже привычным функционале prxEncrypter.
Описание: Программа от Libre представляет из себя один файл-экзешник и имеет в себе все преимущества ранних подобных программ по подписыванию хомок.
-
Содержит в себе 4 заголовка для подписи:
Умеет подписывать Homebrew сжатым размером
420кб заголовком от Sukkiri - ELF не должен превышать 1'119'380 байт (
800кб заголовком от Libre - ELF не должен превышать 2'678'576 байт (
5,5Мб заголовком от World Tour Soccer 2 - ELF не должен превышать 5'583'616 байт (
3,8Мб заголовком от Libre - ELF не должен превышать 7'855'240 байт (
Стоит сразу заметить, что работать будут подписанные программы, у которых имеется EBOOT.PBP без сопутствующих внешних файлов PRX.
Если такие файлы присутствуют, то не будет запускаться на официальной прошивке программы, подписанные никаким из этих 2-ух способов.
- Качаем архив с программой FAKE NP V5 (архив содержит fake_np и seboot.exe)
- Распаковываем EBOOT.PBP программой PBP Unpacker v0.94 (кнопка EXTRACT), извлечется как минимум 2 файла, но нам пока нужен именно DATA.PSP - это самый обычный PRX (ELF) файл программы, остальные файлы понадобятся при обратной сборке образа.
- Открываем папку с нашей работой проводником и перетаскиваем файл DATA.PSP прямо на seboot.exe, всё, файл DATA.PSP подписан.
- Откройте UMDGen-ом заранее подготовленную заготовку образа Blank.iso.
- DATA.PSP переименуйте в EBOOT.BIN и киньте в директорию /PSP_GAME/SYSDIR/, соглашаясь на замену аналогичного там нулевого.
- Если вы хотите, чтобы игра была с вашей иконкой, бэкграундом и прочим, которые могли присутствовать при распаковке вашего образа, то киньте ICON0.PNG, PIC1.PNG, SND0.AT3, ICON1.PMF в директорию PSP_GAME/
- Внимание PARAM.SFO можно не кидать, т.к. всё равно он заменится на японский при подписи образа.
- Нажимаем в UMDGen кнопку Save -> Uncompressed (*.iso) и сохраняем собранный нами образ в папку, где находится fake_np.exe, обязательно под названием NP.ISO.
- Запускаем ту самую заветную программу под названием fake_np.exe. Программа нам покажет процесс своей работы и скороспешно закроется, оставив нам уже полноценно подделаную под PSN игру под названием EBOOT.PBP.
- Ну и как всегда, копируем уже подписанный EBOOT.PBP в директорию PSP/GAME/Произвольная папка/ и запускаем из меню Игра => Memory Stick.
- Этот способ подписки требует наличие функции NPUMDIMG (NP_UMD_IMG) у донора, который появился в прошивках 5.50 и выше. Поэтому если брать донора с прошивкой ниже, то подписанные игры работать не будут.
- Используя в качестве донора Демо-игру, вы сможете подписывать игры (не более 728 Мб на данный момент) и запускать их на любой PSP с официальной прошивкой 5.50 и выше.
- Если вам требуется подписать игру большего размера, то понадобиться купить в PSN официальную игру не меньшего размера в качестве донора, но тогда все подписываемые этим донором игры будут привязаны только к вашей PSP.
- Образ игры не должен быть сжат (fake_np не приспособлен к подписыванию сжатых файлов). Если файл сжат, то воспользуйтесь ISO Compressor`ом.
- Размер игры не должен превышать 728Мб, а иначе у вас ничего не выйдет.
- Прошивка на консоли должна быть выше 6.31, включительно.
- Название игры: вставляет японское: (Phantasy Star Portable 2 Infinity)
- Иконка игры ICON0.PNG: отсутствует
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: отсутствует
- Музыкальная заставка SND0.AT3: отсутствует
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: отсутствует
- Заставка в игре: чёрная заставка с надписями на японском
- Подпись игры: только заголовком этой игры "Phantasy Star Portable 2 Infinity"
- Качаем архив с FAKE NP V5
- Копируем в папку с fake_np.exe образ ISO подписываемой игры.
- Переименовываем образ игры в NP.ISO.
- Запускаем fake_np.exe и ждем окончания процесса.
- Всё! Образ игры подписан!
- Копируем полученый файл в директорию PSP/GAME/Произвольная_папка/ и запускаем из меню Игра => Memory Stick.
Способ 2 - "ISO2EBOOT V2"
Всё может быть ещё проще! Разработчик TonyDansa выпустил настоящую машину-автомат :-)
Способ использует тот-же "Fake_NP v5", только автоматически находит и подписывает OLD EBOOT.BIN, если образ вдруг был ранее пропатчен.
А так-же позволяет сразу конвертировать сжатые образы CSO/DAX/JSO в ISO в тихом режиме и тут-же подписывать.
Инструкция проста до невозможности
- Скачиваем и разархивируем архив с программой iso2eboot_v2
- Теперь просто берём этот файл iso2eboot_v2.exe и закидываем в папку, где лежит образ(ы) игры формата ISO/CSO/DAX/JSO.
- Запускаем экзешник и жмём огромную кнопку, мимо которой промахнуться невозможно. Ждём.
- Через некоторое время мы увидим результат работы, как на скрине выше.
- Ваш оригинальный образ будет помещён в папку "iso"
- А готовый подписанный образ окажется в папке PSP/GAME/Название_Образа/EBOOT.PBP
- Вам вообще ничего не остаётся больше делать, как взять папку PSP, кинуть в корень карты памяти и играть!
Впервые обнаружена она была здеся by StepS » 03 Mar 2011 18:46. Предысторию этой версии мы читали, кто следил за событиями. Суть идеи была такова, что требовалась демо-версия игры, превосходящая по размеру ту, в качестве которой был взят подписанный Sony заголовок в Fake_NP V5 (728Мб). Но демки большего размера так и не нашлось. Поэтому один из пользователей купил в Сторе официальную игру большого размера и передал её tpu для экспериментов. Но tpu не стал элементарно встраивать этот привязанный заголовок в программу, а пошёл несколько другим путём.
В данной версии tpu не стал встраивать подписанный заголовок в тело программы, а создал хитрый механизм подписи. Заголовок для подписи теперь берётся не заранее встроенный в программу, а прямо из фактически любой официально подписанной игры-донора!
- Если взять любую DEMO-игру за донора, вплоть до "Phantasy Star Portable 2 Infinity", имеющую максимальный размер из существующих демок, то подписанный EBOOT, размером вплоть до 728 Мб, будет запускаться на любой PSP.
- Если требуется подписать игру большего размера, а так как больше из демок не существует, то можно купить большую игру в PSN, но тогда она будет привязана к аккаунту только этой PSP, но зато можно подписывать заголовком этой полноценной игры, запускающейся на официальной прошивке, любые другие игры, только они так-же будут запускаться только на этой PSP.
- Есть правда небольшие неудобства - необходимо иметь в качестве донора для подписи официально подписанный EBOOT.PBP из PSN, взять тот-же "Phantasy Star Portable 2 Infinity DEMO" или любую другую демку. В V5 этого иметь не нужно, т.к. подписанный заголовок уже заложен в экзешнике Fake_NP.
- Для подписи требуется конечно оригинальный не патченный образ ISO.
- EBOOT.BIN в образе не должен быть декриптован, в противном случае его нужно будет прогнать через SEBOOT.EXE должны находиться на своих родных позициях.
- Название игры: остаётся оригинальное родное название подписываемой игры
- Иконка игры ICON0.PNG: остаётся родная
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: остаётся родной
- Музыкальная заставка SND0.AT3: остаётся родная
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: остаётся родной
- Заставка в игре: встраивается от донорской игры
- Подпись игры: берётся из заголовка игры донора.
- Скачиваем и разархивируем архив с программой Fake NP V9
- Для подписи игр нам потребуется донор - официально подписанная игра формата EBOOT.PBP, требующая прошивку выше, чем подписываемый ISO-образ игры. Идеальным вариантом донором, по максимально подписываемому размеру, будет DEMO-игра "Phantasy Star Portable 2 Infinity DEMO", которую вы можете тут-же скачать. Подойдёт и любая другая демка любого размера, главное чтобы размер донора был не меньше предполагаемой подписываемой ISO-игры.
- Разархивируем скачанный донор и переименовываем EBOOT.PBP демки, как NP.PBP
- Закидываем в папку с донором игру, которую требуется подписать и переименовываем её, как NP.ISO
- Теперь кидаем в эту-же папку нашу подписывающую программу FAKE_NP.EXE (V9)
- Запускаем экзешник FAKE_NP.EXE и наблюдаем в открывшемся консольном окне, как происходит процесс подписывания.
- По окончанию работы окно само закроется и в той-же папке вы увидите готовый подписанный файл игры EBOOT.PBP
- Вам только останется создать на карте памяти в ms0:/PSP/GAME/ папку с не длинным названием игры на латинском и кинуть в неё этот EBOOT.PBP
Общий путь должен выглядеть так: ms0:/PSP/GAME/Name_Game/EBOOT.PBP - Удачи!
Ну вот и свершилось! Теперь подпись на 6.60 стала возможной!
Долгожданный Fake NP, который теперь работает и с прошивкой 6.60. Но кроме того, лимит для подписи теперь 1142 МБ, когда как раньше мы еле добились лимита в 958 мб.
Инструкция по применению (см. внизу) примерно такая же, как и для Fake NP v0.5, однако необязательно извлекать иконки, постер и т.п. из образа игры (но рекомендуется! Будьте также осторожны, приоритет может отдаться тому, что находится в папке с Fake NP).
1. Предыстория.
Ранее я уже рассказывал вам о появлении демки в 958 мб.
1. Собственно, демка
В общем, как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Я залез на сайт демок, и мне крупно повезло - я нарыл там демку с названием J.League Pro Soccer Club! 7 Euro Plus. Её физический размер (520 мб) гораздо меньше реального (958 мб), так как Sony очень любит пожимать свои Eboot'ы. Но, разумеется, нас интересует именно реальный. Я тут же ринулся подписывать чистый образ шестого Теккена, и всё завершилось успешно.
2. Профит?
Этим методом был мною подписан Tekken 6 и Star Wars: The Force Unleashed, последний ставший самым большим подписанным и доступным всем EBOOT'ом, который после подписи принял размер в 959 мб И это притом, что рип был ультра-максимальным!
3. И неужели всё?
Нет, не всё! Совсем недавно я получил Fake NP для 6.60, и теперь лимиты сломаны!
2. Сюрприз из Китая.
Одним прекрасным днём (а это было 19-е января 2012) мне tpu написал в приват на одном форуме. Моей радости не было конца. Он писал мне, что закончил портировать Fake NP для поддержки 6.60 и просил протестировать.
Я тут же ринулся подписывать. Первой игрой, которую я запустил на 6.60, стала Tekken Dark Resurrection. Это было просто потрясающе! Ему удалось обойти жёсткий лимит Sony на запуск подписанных с Fake NP игр!
3. Ого, что-то новенькое!
Я обнаружил, что в новой версии добавились опции командной строки. А именно:
- сжатие образа
- имя базовой демки, из которой брать заголовок
- извлечь маааалюсенький заголовок весом не более 20 кб, тем самым, нам больше не понадобится сама демка вовсе.
- задать имя ISO для ввода и PBP для вывода.
Более того, теперь fake np не кеширует образ в память! А значит, пойдёт на любой системе вне зависимости от количества оперативки!
И ещё, он отображает более подробную информацию о процессе подписи. Теперь можно увидеть процент выполнения, а также информацию о заголовке демки (включая и её макс размер с точностью до байта).
Обращаю внимание, что в моей сборке не требуется использование командной строки. Но кто знает - тот разберётся!
4. 1142 мб?!
Да! Уже раньше я говорил о теоретической возможности подписывания игр до 1142 мб. Но было это невозможно лишь по одной причине: игра требовала 6.60. Теперь, благодаря новому Fake NP, это больше нас не печёт!
5. Профит?
Каждая игра, подписанная мною этим методом, запустилась на 6.60! Самой большой игрой снова, кстати, стал Star Wars: The Force Unleashed, который теперь весит 1.03 ГБ!
6. Юзаю CFW, но люблю подписанные?!
Не волнуйтесь, для вас всё как всегда в шоколаде. Подписанные этим Fake NP игры пойдут на любой PRO-B10 и (L)ME, даже если минимальные требования игр выше! Но иногда (в частности, с супер-новыми играми, вроде PES 2012), они могут и не запуститься.
7. О нет! Теперь всё подписывать заново?
Да, и с этим ничего не поделаешь. Давайте дружно примемся за подпись всяких игр и адаптацию их для работы под 6.60!
У нас патченный образ или нет (оригинальный/непатченный)? Если нет, переходим сразу к пункту 5.
Откройте образ при помощи UMDGEN. Посмотрите на размеры файлов EBOOT.BIN и BOOT.BIN. EBOOT.BIN всегда должен быть больше, чем BOOT.BIN (первый - подписанный, второй - нет). Если это так, переходим к пункту 5! Если нет, то начинаем с пункта 1.
1) Извлеките файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN в папку с Fake_NP.
Внимание. В большинстве патченных образов лежит EBOOT.OLD! Если он присутствует, извлекать именно его.
2) Запустите файл SignEboot.exe из той же папки. Если все прошло хорошо, то вы увидите "Load EBOOT. Save EBOOT. ".
Если извлекался EBOOT.OLD, при подписи он будет переименован на EBOOT.BIN
В том случае, если Вам выдало "Not an ELF file", значит Ваш EBOOT.BIN уже подписан, и Вы можете сразу переходить к пункту 5.
3) В программе UMDGEN замените старый EBOOT.BIN вашим новым подписанным EBOOT.BIN.
Если раньше в образе был EBOOT.OLD, теперь его можно удалять.
4) Сохраните игру в ISO-формате (несжатый) под именем np.iso.
5) Выберите нужную папку (соответствующую размеру подписываемого образа. Всегда выбирайте наименьший вариант, например, образ весом 830 МБ нужно подписывать с Fake NP 958 мб, а образ 210 МБ при помощи Fake NP 331 мб. Помните, что этим самым вы сохраняете совместимость с 6.39, 6.3х и т.д.
6) Образ игры должен быть назван как np.iso и помещён в выбранную папку с fake np. Он, разумеется, обязан быть в формате .iso (если имеем дело с cso - пересохраните его в iso при помощи UMD GEN).
7) Запустите Fake NP. Если Вы хотите, чтобы результирующий EBOOT.PBP имел сжатие (наподобие cso), запустите Fake NP с "compress" на конце имени. Учтите, что этот способ занимает больше времени! Не всегда удастся достичь большой разницы в размере несжатого и сжатого образа. И в 1% случаев сжатая игра может не работать, так что всегда проверяйте её.
Сжатие рекомендуется для минисов, так как в них часто 100 мегабайт лишнего!
8) Дождитесь окончания процесса и скопируйте получившийся EBOOT.PBP на Вашу карту памяти (или память GO) в папку PSP/GAME/Имя_игры/
9) Если все прошло удачно, Ваша игра запустится на официальной прошивке 6.60 (и ниже)!
Хочу еще раз напомнить, что лимит для 6.60 - 1142 мб, для 6.39 - 958 мб, для 6.31 - 728 мб, и не все игры смогут быть подписаны данным способом, но уже получше, чем со старым Fake NP.
В этой сборке я упростил процесс подписывания (чтобы не пришлось открывать командную строку и т.д.). Но кому надо, тот сам знает!
Fake NP: подписываем ISO для 6.хх!
Называется программа "Fake NP". Её название говорит само за себя - используется фальшивый заголовок NP-демки из PSN Store. Само собой, размер "впихиваемого" в пакет образа ограничено 728 мб (для 6.31+) и 128 для 6.20+, так как за основу брались демки соответствующих размеров. Хочу также отметить, что CSO-образы придется распаковывать перед подписью, так как Fake NP не работает со сжатыми образами.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Изменил: obelikc17 по причине: Обновлено по просьбе автора
СПАСИБО УЖЕ СКАЗАЛИ:
makskuk, MAX131, Artem_ID, den1234569, Batou_SP, Stasishe, dart_kelt, radian22, darkamir, wutend-infinity, X-raper, Raker2323, wnmerukini, Palputin, kirill26031998, (-=SHADOW=-), teodorfestdj, dikiy_82, morgannik, Jay-B, sdrec, Maximka666, Christburst, vsempisec, Assassins Creed 3, kr-ewgen, killerex
Читайте также: