Как поднять потолки в симс 3
Debug Enabler: управление высотой предметов (замена OMSP)
Debug Enabler – специальный мод, сочетающий в себе очень много функций по управлению и исправлению игровых объектов и персонажей. Несмотря на довольно обширный список функционала, сегодня речь пойдет лишь об одной возможности, но очень полезной и стоящей. Данный мод позволяет управлять высотой предметов в пространстве и перемещать вверх-вниз даже те предметы, которые не работают с OMSP и в принципе не ставятся никуда, кроме земли. Этот урок будет полезен как строителям, так и фан-артщикам, поскольку с помощью данного мода вы можете создавать особые декорации и постановки, а также создавать уникальные сочетания объектов в интерьере. Поехали!Как сделать просвет между 1 этажом и подвалом в Симс 3
Наверняка каждому строителю в Симс 3 хоть раз хотелось создать "второй свет" или просто двухэтажное помещение между первым этажом и подвалом, но игра не позволяет просто взять и удалить наземные клетки пола. А стоит удалить лестницу и покрытие тут же возвращается на свое место. Как же быть в такой ситуации, если очень хочется сделать необычный интерьер? Как удалить пол между 1 этажом и подвалом? Ответ вы получите в нашем уроке!Комнатный камин с цветным пламенем в Симс 3
Наверняка, всем уже давно приелись стандартные камины из режима строительства. Да и их внешний вид и габариты не всегда подходят под созданный интерьер. Сегодня это не проблема! Благодаря генератору тумана и обычным полочкам, можно создать прекрасный и уникальный домашний очаг, который украсит вашу гостиную, спальню или даже кухню! К тому же, вы сможете выбрать цвет горящего пламени: от обычного и розового до синего и зеленого! Давайте приступим.10 идей для ваших полок в Симс 3
Уж сколько разных креативных идей мы не придумываем в игре, нам все мало! Мы комбинируем предметы с помощью кода moveobjects, мы строим необычные и вычурные домики, мы играем с ландшафтом и бассейнами. Практически с любым предметом из режима покупки и строительства можно соорудить нечто уникальное и интересное. Например, вы задумывались над тем, что можно сделать с обычными настенными полками в Симс 3? Сегодня вы узнаете 10 классных способов их использования в своем интерьере!Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3
Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Лестницы
SCRIPTORIUM - программа для установки модульных лестниц
Разное
Скрытие объектов на других этажах - как отключить эту опцию
Лимит на кол-во стен при постройке больших домов - как обойти (ссылки)
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.08.2019 в 18:34 .
-
"Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
All our life is a GAME!
очень просто: в консоле,где вводишь коды прописываешь код boolProp constrainFloorElevation falsе.Стены изгибаются как тебе захочется.Чтобы отменить это действие набери в консоле тот же код,только со словом true-
Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Общий" 2007, Сердцеедка I, Самый полезный участник раздела "Общий" 2008, "Бронзовый творец Spore-существ. Осень 2008"
-
Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
-
Миниатюрист, «Участник литературной викторины. Лето 2006», "Знаток литературы. За волю к победе. Осень 2006"
Musja,Akulina
Можно обойтись и без паролей, если подойти логически
1) строим гаражную площадку, ворота гаража и несколько элементов стены на уровне площадки
2) поднимаем уровень земли холмом, рядом со стеной до верхнего края стены (точность не важна)
3) строим один квадратик пола второго этажа (на этой стене)
4) из этого квадратика опускаем на холм одну ячейку ступенек
5) выравниваем землю по уровню на который опустилась ступенька.
6) на этой поверхности строим фундамент - он будет одной высоты с вторым этажом над гаражом.
Дом получается на холме, в котором "выкопан" гараж =)
Прозрачный пол в Симс 3
С аддоном «The Sims 3 Into the Future» в игре появился прозрачный потолок, а мы сегодня вспомним о том, что еще со времен предыдущей линейки игры можно было с помощью нехитрых архитектурных приемов создать и прозрачный пол с мини-озером или бассейном под ним. Никаких дополнительных материалов, только ваша фантазия!Забор на колоннах без зазора в Симс 3
Создание уникальных колонн из обычных в Симс 3
Несмотря на достаточно богатый внешне выбор колонн в Симс 3, разработчики предусмотрели высоту колонн только рассчитанную на стандартную высоту этажа. Что же делать, если у нас дом с фундаментом и мы хотим построить рядом навес? Естественно, экспериментировать и применять маленькие хитрости!Строительство полуподвала с окнами в Симс 3
Принято считать, что подвал это темное, холодное и сырое помещение. Но клише это так скучно! Давайте мы лучше построим в своем доме светлый и уютный подвал. И нам для этого не понадобится никаких кодов, лишь немного воображения. Приступим?Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3
Мы опять возвращаемся к вопросу функциональной ограниченности возможностей строительства в Симс 3. Сегодня это лестницы в экстерьере зданий, точнее, отсутствие боковых скосов под ними. На самом деле, эта проблема решается очень легко. Давайте рассмотрим возможные варианты облагораживания внешнего вида лестницы.Размещение корзинок для пикников на общественных участках в Симс 3
В который раз мы сетуем, что, несмотря на все разнообразие игровых предметов, некоторые из них разработчики оставили недоступными простым пользователям. Речь идет о «Месте для пикника». На самом деле, добавить его в свой город не так сложно. Попробуем?Строительство портов и плавучих домов в CAW
Построить свой порт и плавучий дом мечты в редакторе не так сложно, как может показаться. И сегодня мы расскажем вам как это сделать.Итак, для начала вам надо иметь городок, в котором вы хотите разметить свой плавучий дом и, конечно же, сам редактор Create-A-World.
Изменение высоты и наклона объектов в Симс 3 с помощью OMSP
Наверняка, каждый из вас хотя бы раз мечтал о том, чтобы можно было разместить вещи и симов там, где это сделать никак не получается. В Симс 3 есть возможность сделать это с помощью так называемых OMSP. В этом уроке мы поговорим о том, как ими пользоваться, какие функции доступны и как с помощью OMSP размещать объекты на разной высоте и под разным углом.Устанавливаются ОМСП как и обычные packages – инструкция по установке.
OMSP (от англ. One More Slot Packages) – это набор поверхностей, с помощью которых можно разместить любые объекты, декор и даже персонажей на определенной высоте и под разным углом. В Симс 3 OMSP представляют из себя небольшую квадратную поверхность, которую можно вертикально перемещать вверх и вниз. Найти ОМСП можно в режиме покупок в разделе «Столы и тумбы» -> «Прочие поверхности». Выглядят они как вертикальные столбики и стоят 0§.
Разместив ОМСП на полу, в режиме покупок, вы можете управлять их высотой. Для этого зажимаем клавиши Shift + Ctrl и кликаем на поверхность.
Нам будут доступны следующие опции:
• Up (1 cm) - поднять на 1 см вверх• Up (10 cm) - поднять на 10 см вверх
• Up (50 cm) - поднять на 50 см вверх
• Up (1 m) - поднять на 1 м вверх
• Up (2 m) - поднять на 2 м вверх
• Down (1 cm) - опустить на 1 см вниз
• Down (10 cm) - опустить на 10 см вниз
• Down (50 cm) - опустить на 50 см вниз
• Down (1 m) - опустить на 1 м вниз
• Down (2 m) - опустить на 2 м вниз
• Report Height - информирует вас о высоте расположения ОМСП
• Check Version - показывает версию файла
• Назвать. - можно задать уникальное имя для ОМСП
Менять высоту поверхности можно в несколько этапов. Например, сначала поднять ее на 1 метр вверх, затем еще на 50 см, и после опустить на 10 см вниз. Общая высота получится 1 метр и 40 см. Таким образом вы сможете с точностью до сантиметра подогнать уровень поверхности под необходимый вам.
Имейте ввиду, что если вы опустите поверхность ниже уровня пола, она будет доступна только с нижнего этажа. Если же поднимите выше уровня потолка, поверхность будет доступна только на этаже выше начального.
Также стоит отметить, что при переходе в режим жизни все видимые OMSP становятся невидимыми, поэтому вам не нужно прилагать никаких усилий для того, чтобы постановка смотрелась натурально и без лишних деталей.
Теперь, когда вы знаете, как пользоваться обычными OMSP и изменять их высоту , вам не составит труда воспользоваться и наклонными. Функции у них те же, только они деляться на несколько типов наклона: 15°, 45°, 75° и 90°. В зависимости от того, насколько вы хотите наклонить объект, выбирайте нужный вам столбик (угол наклона виден в названии при покупке).
Изменять наклон поверхностей, к сожалению, нельзя, а вот продолжать баловаться с высотой вы можете как и с обычными ОМСП. При переходе в режим жизни, наклонные поверхности тоже становятся невидимыми.
На этом работа с ОМСП поверхностями заканчивается, но не заканчивается свобода действий с ними!
Напоследок, хочу отметить, что ОМСП можно класть друг на друга, что позволяет изменять угол наклона совершенно иным образом. Ну и, конечно же, не забывайте про игровой поворот на 45 градусов, свободный поворот с удержанием клавиши Alt и код moveobjects on. Это разноообразит ваши скриншоты и даст абсолютную свободу в размещение объектов в пространстве.
Секреты строительства в Sims 3
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Читайте также: