Как подключиться к онлайн режиму рейдов в shadow fight 2
В ранних версиях Подземелье становилось доступно после перехода игрока на 8 уровень, потом планку понизили до того, чтобы получить достижение "Одинокий зверь" (нужно победить всех телохранителей Рыси). Сейчас Подземелье открывается после победы над Иглой.
После выполнения вышеописанного условия перед игроком появляется Вулкан – первый бессмертный, который заявляет, что все попытки Тени закрыть Врата Теней тщетны и что только бессмертные способны от них избавиться. Игроку потребуется скачать данные Подземелья (как в случае с классическими актами), причём уклониться от этого нельзя. После того, как будет создана учётная запись, станет доступен онлайн-режим рейдов
Бой с Саваном
Почему не удается сыграть в shadow fight 2 (взломанная версия) на рейдах?
Как только перехожу в подземелье к боссам, просит обновить игру, нажимаю обновить и перекидывает в гугл плей, в котом написано что она последней версии и можно только ее открыть. Поэтому спрашиваю, можно ли играть во взломанную версию на рейдах (онлайн)?
Не знаю что у тебя там, но я кучу раз играл на РЕЙДАХ со взломанной версией. Сейчас вот тоже играю, но РЕЙДЫ уже задолбали. Прохожу одиночку, уже дошел до ТИТАНА
Содержание
Локация
Саундтрек: Fat Boss
Автор: Lind Erebros
Убежище как Дуэль
Во второй главе, после того, как будет пройдена первая стадия Испытания в Каменном лесу, Сайфер предложит Тени снова сразиться с обитателями Убежища, теперь же по особым правилам. В этой Дуэли впервые можно будет сыграть оружием VII-ого акта, в том числе таким, для свободного пользования которым вам не хватает уровня (например, Когти-шокеры можно будет получить в Дуэли даже в том случае, если у вас только 47 уровень).
Режимы игры (SF2)
Режимы игры - главный игровой элемент в Бой с Тенью и Shadow Fight 2.
Роль в сюжете
После того, как Кали спасла Тень от Савана, она предлагет ему остаться в Убежище, как это сделали многие другие. Тем не менее, чтобы быть со всеми на равных правах, главному герою требуется доказать, чего он стоит.
Механика "акта"
В том случае, если участникам рейда удалось одолеть бессмертного, системой будет выдана награда: каждому игроку будет выдан ключ к следующему противнику и, возможно, несколько теневых сфер (чем сложнее был босс, тем больше сфер будет) и ключи к более слабым бессмертным; занявшим первое место в рейде (тем, кто нанёс больше урона) будут выданы дополнительные сферы и ключи.
Убежище
Убежище – одна из ключевых локаций первой и второй глав VII-ого акта Shadow Fight 2. Изначально играет роль Турнира, во второй главе переоборудуется под Дуэль. В третьей главе на месте Убежища находится Крейсер.
Содержание
Убежище как Турнир
Убежище станет первой локацией, которую придётся посетить игроку после перехода в VII-ой акт (если не считать бой с Саваном, который происходит на Фабрике). Первоначально оно представляет собой 24-стадийный Турнир. После 15 стадии Сайфер (заведующий Убежищем) предложит Тени дружеский бой с целью проверки навыков перед боем с Титаном.
Описание
Режимы игры представляют собой бои, в которых есть те или иные правила. Во второй части таких режимов чуть менее 10. Почти каждый из них содержит 24 стадии, которые необходимо пройти для завершения прохождения режима и акта в целом.
Выживание
Самый легкий тип режима, содержит в себе 10 раундов, которые необходимо пройти, за полное прохождение и прохождение на Затмении игроку дается достижение и приз в форме монет, каждый раунд приз увеличивается. В игре есть выживания с первого по шестой акт, а также выживание на Фабрике и Инкубаторе.
Дуэль
Легкий режим игры, имеющий в себе одну стадию вместе с противником-ниндзя. Бой имеет случайные правила, которые надо соблюдать. После победы противнику дается приз в виде монет (или теневой энергии в режиме Затмения). Режим доступен раз в четыре часа (в ранних версиях раз в восемь часов). Войти в него можно только с интернет-соединением. В игре есть дуэли с первого по шестой акт, а также дуэли на Фабрике и Убежище.
Испытание
Сложный режим боя, содержащий в себе спец. правила. Имеет 24 стадии. Необходимо пройти все стадии для завершения прохождения режима. В качестве противников выступают бойцы из турнира. После прохождения какой либо стадии игрок получает приз в виде монет (или теневой энергии). Игрок получает достижение за полное прохождение режима. В игре есть Испытание с первого по шестой акт, а также Испытание в Каменном Лесу и на Крейсере.
Турнир
Режим боя, отличный от испытания лишь только отсутствием спец. правил. Также имеет 24 стадии. В зависимости от номера стадии игрок получает приз в виде монет или теневой энергии. Также дается достижение за полное прохождение режима. В игре есть 6 турниров с первого по шестой акт, а также турнир в Инкубаторе, Каменном Лесу и Убежище. Также турнир в Инкубаторе имеет лишь 8 стадий, что делает его самым легким турниром во всей игре.
Дополнительные бои
Не очень распространенный режим игры, который появляется лишь два раза. Это Восхождение - режим игры, содержащий пять стадий с спец. правилами. После поражения все пройденные стадии будут обнулены и придется начинать сначала. Также есть рулетка, доступная после прохождения стадий. В ней можно заполучить спец. предметы из снаряжения. Также после прохождения пятой стадии есть возможность снова начать прохождение. Для входа требуется три билета. Открывается на II акте после прохождения половины турнира.
Также есть Врата Теней - режим, в котором придется пройти Рысь, Отшельника, Мясника, Осу, Вдову и Сёгуна, соблюдая спец. правила. Также за Врата Теней дают самое большое кол-во опыта - 17.600.000. После прохождения режима начинается Интерлюдия, а печати больше не доступны игроку. Открывается режим на VI акте после победы над Сёгуном.
Рейды
Режим боя, доступный после победы над всеми телохранителями Рыси. Подразумевает собой онлайн-бои вместе с другими игроками. Необходимо интернет-соединение. Игрок сначала уничтожает щиты босса, а потом добивает и получает приз. В игре пока что есть семь боссов (из доступных, были еще двое) - Вулкан, Мегалит, Фунгус, Вортекс, Фатум, Архос и Хоксен. Ранее были Моргана с Фризом. Каждый из этих боссов имеет способность. Первые трое имеют способности, имеющиеся у боссов-демонов. Последние четверо имеют свою собственную. У каждого босса щитов больше, чем у предыдущего. Чтобы вступить в бой с Вортексом, Фатум, Архосом или Хоксеном, необходимо получить определенный дан.Недавно был добавлен босс третьего яруса.
Боссы
Самый сложный режим боя, подразумевающий сначала прохождение телохранителя (всего их пять в каждом режиме). Прохождение становится возможным после получения какого-либо уровня. Далее, чтобы завершить акт, требуется сразиться с самим боссом. Каждый из них имеет свою способность. Рысь - невидимость, Отшельник - молнии, Мясник - землетрясение, Оса - полет, Вдова - телепортация, Сёгун - призыв телохранителя (именно своего), а также Титан с силовым полем. Это делает боссов очень сложными противниками, способности открываются после победы в одном раунде над ними. Для полной победы требуется победить в трех раундах вместо двух. На третьем раунде у боссов открываются все их способности, что делает раунд почти непроходимым. В игре есть семь боссов - Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан.
Бессмертные
Подробнее о каждом бессмертном можно узнать в статье, специально посвящённой ему.
Читайте также: