Как подключить joy con к телефону
Ниже описано, как подключить игровой контроллер к мобильному устройству Android, а также объясняется, какие контроллеры работают с телефонами и планшетами Android.
Подключите контроллер через USB или Bluetooth
Вы можете улучшить свои игры на Android с помощью контроллера. Если вы играете в Fortnite на своем телефоне или даже во что-то более медленное, например Minecraft, контроллер обеспечивает большую стабильность, чем сенсорное управление.
Вы можете подключить контроллер к телефону с помощью кабеля USB или Bluetooth. Вот конкретные контроллеры, которые работают с телефонами и планшетами Android:
- Универсальные контроллеры USB
- Универсальные контроллеры Bluetooth
- Контроллер Xbox One
- Контроллер PS4
- Контроллер PS5
- Nintendo Switch Joy-Con
Через мгновение мы рассмотрим каждый тип контроллера по очереди. Обратите внимание, что мы пропускаем старые контроллеры консоли (например, контроллер Xbox 360) из-за устаревших приложений и изменений в поддержке Bluetooth в Android.
Универсальные контроллеры, предназначенные для использования с ПК, также могут не работать. Наконец, контроллер не будет работать, если игра, в которую вы играете, не имеет встроенной поддержки контроллера.
Давайте разберемся, как настроить игровой контроллер на Android.
Подключите проводной USB-контроллер к Android
Если вы хотите играть в игры на Android с помощью контроллера USB, вам понадобится кабель USB OTG. Это специальный инструмент, который адаптирует стандартный USB-разъем к вашему телефону или планшету.
Однако кабель OTG-USB делает больше, даже позволяет подключать к Android всевозможные USB-устройства и накопители.
Сначала вам нужно приобрести кабель USB OTG . Их можно дешево купить на Amazon. Убедитесь, что вы выбрали разъем USB-C или micro-USB, в зависимости от того, что использует ваш телефон.
Если у вас есть адаптер USB OTG, просто подключите его к телефону Android и подключите игровой контроллер USB к другому концу адаптера. Затем откройте игру, в которую хотите играть. Игры с поддержкой контроллера должны обнаружить устройство, и вы будете готовы к игре.
Подключите стандартный контроллер Bluetooth к Android
Если у вас есть стандартный игровой контроллер Bluetooth, вам почти гарантировано, что он будет работать с вашим устройством Android. Это почти так же просто, как подключить USB-контроллер, хотя, конечно, вам не потребуются специальные адаптеры.
Для начала убедитесь, что ваш телефон доступен для обнаружения устройствами Bluetooth. Откройте « Настройки» -> «Подключенные устройства» -> «Параметры подключения» -> «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен.
В том же меню выберите « Подключить новое устройство» , а затем следуйте инструкциям, чтобы сделать ваш контроллер доступным для обнаружения. Найдите специальную кнопку Bluetooth или проверьте руководство для правильной комбинации кнопок, если ее нет.
Ваш телефон должен обнаружить контроллер; коснитесь его имени, чтобы установить соединение. Как и в случае с USB, игры, которые могут использовать контроллеры, обнаруживают их при запуске игры. Другие игры могут поддерживать контроллеры, но для этого потребуется дополнительное программное обеспечение из Google Play.
Подключите геймпад Xbox One к Android
Если у вас есть Xbox One, у вас уже есть фантастический способ управлять играми для Android. Но насколько просто подключить контроллер Xbox One к устройству Android?
Перед началом убедитесь, что контроллер полностью заряжен и вы отключили Xbox One от сети. Если вы этого не сделаете, контроллер останется подключенным к нему, а это значит, что вы не сможете подключить его к своему устройству Android.
Начните с перевода Android в режим обнаружения, как описано в предыдущем разделе. Затем удерживайте кнопку синхронизации на контроллере Xbox One. После обнаружения выберите контроллер на своем телефоне и следуйте инструкциям по сопряжению.
Обратите внимание, что это будет работать только с новыми контроллерами Xbox One, которые используют Bluetooth. Оригинальные модели, выпущенные, когда впервые вышел Xbox One, используют RF, который Android не поддерживает. На изображении ниже нижний контроллер (с более темной кнопкой Xbox) поддерживает Bluetooth.
Если ваш контроллер не подключается по беспроводной сети, вы можете вместо этого использовать USB OTG. Это также применимо, если вы хотите подключить старый проводной контроллер Xbox 360. Он должен работать с большинством устройств Android, хотя обратите внимание, что кнопка Guide может мигать во время игры.
Подключите контроллер PS5 или PS4 к Android
Sony уже много лет использует Bluetooth в своих контроллерах, что позволяет легко играть в игры для Android с геймпадом PlayStation 4 или PlayStation 5. Инструкции одинаковы для обеих консолей, поскольку они обе используют Bluetooth.
Сделайте свое Android-устройство доступным для обнаружения, а затем синхронизируйте контроллер, одновременно удерживая кнопки PlayStation и Share . Когда индикатор контроллера мигает, вы должны увидеть запись о беспроводном контроллере в списке на вашем устройстве Android.
Выберите это, чтобы завершить сопряжение. Затем ваш телефон или планшет попросит вас подтвердить сопряжение, так что сделайте это, и все готово! Постоянный свет на контроллере PlayStation означает, что он успешно подключен.
Играйте в игры на Android с Nintendo Switch Joy-Con
Вы также можете подключить контроллер Nintendo Switch к своему мобильному устройству Android. Вы можете синхронизировать один Joy-Con отдельно или, как показано на видео выше, синхронизировать оба как полноценный двуручный контроллер.
Чтобы синхронизировать оба Joy-Cons, подключенные к Joy-Con Grip, вам понадобится беспроводной адаптер и адаптер USB OTG, совместимые с вашим телефоном.
Посмотрите сопроводительное видео, чтобы узнать больше об управлении Android с помощью контроллеров Nintendo Switch Joy-Con. И обязательно узнайте, как поделиться своим игровым процессом на Nintendo Switch в Интернете .
Имейте в виду, что помимо Joy-Con к устройству Android можно подключить контроллер Nintendo Switch Pro .
Какой лучший игровой контроллер для Android?
Вы можете подключить любой из этих контроллеров к своему телефону или планшету Android с разной степенью успеха. Хотя подключение, как правило, простое, некоторые игры просто не работают с контроллером.
В любом случае, если игры, в которые вы играете, поддерживают контроллеры консоли, все будет в порядке.
Конечно, в некоторых играх есть такие новаторские элементы управления, что вам может даже не понадобиться контроллер!
Nintendo Переключатель была последней великой революцией японской компании, которая вернулась на витрину игровых консолей, конкурируя с Sony и Microsoft. Приверженность портативному и знакомому игровому процессу, добавляя уже легендарные Nintendo title, сделали консоль лидером продаж. В настоящее время, благодаря приложению под названием JoyCon Droid, можно использовать наши Android мобильный как контроллер.
Это новинка, так как она была доступна для загрузки в течение короткого времени, на самом деле приложение все еще находится в альфа-фазе. Однако разработчики решили выпустить его для всеобщего сведения, чтобы собрать данные и внедрить улучшения. Поэтому мы собираемся выделить наиболее важные аспекты и показать, как настроено приложение.
Просто дай для JoyCon
Одной из основных характеристик Nintendo Switch является то, что его элементы управления, JoyCons, предлагают большое разнообразие благодаря своим датчикам и многочисленной клавиатуре, все в небольшом пространстве. Тем не менее, приложение может включать в себя всю клавиатуру обоих элементов управления на небольшом экране смартфона, что-то очень яркое .
Реальность такова, что ощущение работы пульта с экрана не то же самое Вот почему кнопки должны быть больше, чтобы лучше распознавать нажатие наших пальцев. Тем не менее, в некоторых играх, требующих навыков или скорости для управления контроллером, мы заметим, что некоторые движения трудно распознать, что лишает их комфорта во время игры.
Но если мы хотим наслаждаться такими играми, как Mario Party, Pokémon или другими играми, которые имеют более простые элементы управления, без проблем может использоваться как контроллер , Нам нужно только соединение Bluetooth для сопряжения смартфона с консолью, хотя для этого требуется версия профиля HID, та же, которая использует операционную систему Android Pie. Поэтому любой мобильный телефон, который содержит версию ниже, чем Android 9 запрещено использовать это приложение , чтобы проверить, есть ли у нас это дополнение, мы оставляем это приложение для вас.
Как настроить JoyDroid
После того, как мы установим приложение, если наша версия Android позволяет, мы можем настроить некоторые параметры в нем. Прежде всего, мы должны выбрать, будем ли мы использовать полный контроль, правый или левый JoyCon, чтобы приложение выполняло более точное отображение. Это то, что пригодится в играх с участием двух или более человек, так как это компенсирует отсутствие JoyCon с вашим мобильным телефоном , Что ж, мы уже выбрали способ использования контроллера, теперь пришло время связать устройство с консолью, активировав Bluetooth.
Когда появится всплывающее окно с запросом адреса Bluetooth, проигнорируйте его и нажмите «Позже», и мы получим доступ к выбранной нами команде. Затем приложение спросит нас, можете ли вы подключить Nintendo Switch, мы выберем ответ «Да», а на консоли перейдем к разделу «Элементы управления» (значок контроллера) и «Изменить порядок» сразу после этого. В этом меню мы будем нажимать кнопки L и R - на экране они будут отображаться как SL и SR - чтобы завершить сопряжение, и все будет готово для игры с нашим смартфоном на Nintendo Switch. Приложение содержит интегрированную рекламу, поэтому, если мы не хотим, чтобы нас беспокоили рекламные баннеры, есть платная версия стоимостью 5.99 евро .
Сегодня по стопам западной прессы я решил затронуть один неловкий момент, связанный с контроллерами Нинтендо Свитч.
Новое приложение для Андроида превращает смартфоны в джойконы для Nintendo Switch. Это программное обеспечение может быть желанным решением проблемы дрифта левого джойкона многих владельцев Нинтендо Свитч.
Несмотря на поразительные успехи консоли с момента запуска в марте 2017 и продажи Свитч в количестве более 50 миллионов штук (на январь 2020), многие пользователи, к сожалению, жаловались на проблемы с дрифтом их джойкона (особенно левого контроллера). Как это проявляется? Всё просто: аналоговый стик функционирует даже без прикосновения к нему. Это вызывает самопроизвольное движение игровых персонажей или внутриигровой камеры, что не может не раздражать. Это стало настолько распространённой проблемой, что против Nintendo был даже подан коллективный иск.
Теперь же игроки, страдающие из-за этой проблемы и не желающие отдавать немаленькую сумму примерно в $70 за новую пару джойконов, могут попробовать на себе нетрадиционное решение в виде JoyCon Droid. Этот свежий софт от компании DeepBlue Labs для смартфонов на Андроиде позволяет телефонам функционировать в качестве левого/правого Joy-Con или даже Pro Controller. Пользователи даже могут подключать к смартфонам USB-геймпады, которые впоследствии можно использовать для управления Switch. JoyCon Droid копирует функционал акселератора и гироскопа оригинальной периферии, а также позволяет произвести кастомную настройку интерфейса геймпада.
Для доступа к вышеописанному ПО андроид-девайсы пользователей должны иметь профиль Bluetooth HID и Android Pie (9) или выше. На данный момент приложение находится в стадии открытого альфа-теста, поэтому стоит ожидать некоторых технических косяков. DeepBlue Labs предоставляет пошаговую инструкцию на своей странице в Google Play, а также ссылку на свой канал в Discord, на котором пользователи могут высказывать свои пожелания и критику.
Естественно, управление на тач-скрине не сможет полноценно заменить традиционное кнопочное управление. Однако это может быть хоть и кратковременным, но всё же действенным решением, учитывая то, что проблема время от времени проявляется даже у Switch Lite. У которой, на минуточку, джойконы неотсоединяемые. Тем более, Pro-версии консоли мы в 2020 году уже, по словам президента Нинтендо Shuntaro Furukawa, точно не дождёмся. И проблема с дрифтом контроллера весь этот год, скорее всего, будет актуальна. И тогда приложение вам в помощь. Пока вы не отправите консоль на гарантийный ремонт. Если такая возможность (ещё) у вас есть, конечно. Ну а самым отчаянным оптимистам можно надеяться, что Нинтендо внезапно исправит проблему дрифта Joy-Con, наконец, раз и навсегда. А почему бы и нет, в конце концов?
В 2020-м году во время пандемии бывает скучно, и отсутствие возможностей творческого развития усложняет жизнь. Однако когда у вас есть набор инструментов с большим количеством электроники, на множество старых вещей, лежащих у вас на столе, можно взглянуть по-новому. Так и произошло с моим Nintendo Switch – ведь раньше у меня не было возможности разобрать контроллер Joy-Con. Прекрасная возможность поковыряться в его внутренностях.
Дайте-ка я сначала посмотрю в интернете, не возникло ли у кого безумной идеи заменить старый добрый аналоговый джойстик ёмкостным трекпадом? Не возникло.
Фаза 0
Я привык сначала делать наброски в блокноте. Вот мой первый набросок того, как я представлял Joy-Con с ёмкостным трекпадом вместо традиционного аналогового джойстика.
Лучший пункт из всех преимуществ в списке – отсутствие дрифта. Если вы читаете этот текст, вы наверное, знаете, что у некоторых контроллеров Joy-Con есть такая проблема, как дрифт джойстика [самопроизвольное движение управляемого джойстиком курсора на экране без физических перемещений самого джойстика / прим. перев.]. А если его заменить, то и дрифта не будет.
Фаза 1
Во-первых, вряд ли вы можете считать себя нёрдом, если вам не кажутся красивыми полупрозрачные штуки ядовито-зелёного цвета. Поэтому пара кликов на сайте Джеффа Безоса – и ко мне едет новая одёжка для Joy-Con. Разобрать корпус джойстика несложно – самое сложное это орудовать маленьким пинцетом, когда у вас большие руки.
Аналоговый джойстик – вещь несложная. Это двухканальный потенциометр и нажимающаяся кнопка – и всё это соединено с платой через 5-контактный FPC-разъём с шагом в 0,5 мм. Я заказал подходящий плоский кабель, выводящий сигналы со схемы.
Потом я снова собрал Joy-Con и проверил его работу в комплекте со Switch, чтобы убедиться, что всё работает нормально.
Ок, мне нужно заменить аналоговый потенциометр на цифровой.
Фаза 2
Чтобы всё было чисто и красиво, я нарисовал в KiCad схему для пары компонентов, загрузил их размеры и разработал для них специальные платы.
Я решил проверить несколько видов цифровых потенциометров с разной стоимостью и эффективностью, а также несколько разъёмов для плоских кабелей (один для входящих данных с аналогового джойстика, один для выходящих данных с ёмкостного трекпада).
Через неделю я получил посылку от любимого производителя печатных плат. Распределил паяльную пасту, поработал паяльным феном – и платы были готовы.
Настало время испытаний.
Фаза 3
Естественно, для координации всего этого зоопарка мне понадобились Arduino, макетная плата и куча монтажных проводов.
- Микроконтроллер.
- Два 12-битных цифро-аналоговых преобразователя (подключаются через I2C).
- 5-контактный FPC-разъём с шагом 0,5 мм для аналогового джойстика.
- Гибкий плоский кабель для 5-контактного FPC-разъёма с шагом 0,5 мм.
- 12-контактный FPC-разъём с шагом 0,5 мм для ёмкостного трекпада.
- Гибкий плоский кабель для 12-контактного FPC-разъёма с шагом 0,5 мм.
- Цифровой ёмкостной трекпад с технологией 3D-Touch (подключаются через I2C).
Среди всех испытанных мною цифровых потенциометров я выбрал наиболее подходящий, а заодно и дешёвый. Первый шаг – проверить, что все компоненты правильно подсоединены, получают питание и отзываются. Я залил в плату стандартный код i2c_scanner, и всё прошло удачно.
Несколько строк кода позволило инициализировать DAC и ёмкостной трекпад на шине I2C, а потом я начал подыскивать эффективную стратегию эмуляции потенциометрами движения аналогового джойстика по осям X и Y.
Поскольку разрешение DAC составляет 12 бит, они принимают значения от 0 до 4095, и я разбил этот диапазон на шаги по 10.
На консоли Switch я запустил утилиту калибровки джойстика из настроек, чтобы посмотреть, произойдёт ли что-нибудь.
Ёмкостной трекпад – интересный электронный компонент, расположенный в очень небольшом и универсальном корпусе. Как ни странно, он обладает удивительно большим разрешением 2048 x 1535 x 63 (X x Y x Z) — да-да, 63 уровня чувствительности к нажатию.
Естественно, следующим шагом была настройка подходящего отображения, чтобы соответствовать разрешению потенциометров. Метод map у Arduino позволяет очень быстро решить такую задачу.
Метод pushStick() эмулирует нажатие кнопки, пользуясь тем, что соответствующий контакт на Joy-Con работает по замкнутому циклу.
Итоговый результат работы первого прототипа выглядел многообещающе.
Фаза 4
Ну теперь осталось только взлететь со всей этой ерундой. Следующим шагом я решил сделать боле компактное и портативное решение по сравнению с первым прототипом.
Я решил перейти с Uno на PRO MINI – более мелкую версию, а также сделать печатную плату, которую можно будет расположить рядом со всеми разъёмами и цифровыми потенциометрами. В процессе оптимизации я понял, что можно заменить два одноканальных DAC одним двухканальным, и сэкономить место на плате.
Нарисовал в KiCad новую схему, и тщательно разместил все компоненты.
Фаза 5
Курьер принёс мне всё вовремя – все эти зелёные сокровища и некоторые другие компоненты.
Пришло время пайки.
Фаза 6
Pro Mini нужно питание – все миллиамперы я украл прямо с основной платы, со свободной плошадки.
Идея была в том, чтобы приклеить мою плату прямо на заднюю часть Joy-Con при помощи двустороннего скотча, сделать отверстие в пластиковом корпусе и пропустить через него провода.
Фаза 7
У ёмкостного трекпада не было корпуса, поэтому мне пришлось разработать для него корпус. Для таких случаев отлично подходит Tinkercad – добавляем и вычитаем простейшие геометрические фигуры, и задача решается без лишних проблем.
Нарезка на слои при помощи Cura, ждём несколько минут, и 3D-принтер рожает новую деталь.
Подошла идеально с первого раза. Выбранный мною пластик FILOALFA отлично сохранил механические свойства.
Фаза 8
Поскольку Pro Mini питается напрямую от батарейки Joy-Con, я решил добавить переключатель, который может отключать мой имплантат, когда он не используется, экономя немного энергии.
Для безопасности я закрыл всю электронику плёнкой Kapton, чтобы не закоротить её потными руками.
Итоговый результат
И вот, как это выглядит в итоге. Джойстик получился портативным, поэтому его можно использовать либо присоединив, либо по беспроводному соединению.
Что дальше
Планирую дальнейшую миниатюризацию всей схемы, чтобы сделать плату меньшего размера, и разместить её прямо внутри контроллера Joy-Con вместо небольшой коробочки аналогового джойстика размерами в 19×16×4 мм.
Читайте также: