Как подкинуть игрока в minecraft команда
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше −1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
CommandBook/Команды
Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путём настройки blacklist'а, whitelist'а и прав для каждого предмета. См в sk89q wiki.
- commandbook.give
- commandbook.give.other (возможность давать предметы другим)
- commandbook.give.infinite (для возможности указания количества -1)
- commandbook.give.stacks (для увеличения количества свыше 64)
- commandbook.give.stacks.unlimited (для увеличения количества свыше 5 стаков)
Можно настраивать права доступа для каждого объекта в отдельности путём настройки blacklist'а, whitelist'а и прав для каждого предмета. См в sk89q wiki.
Как подкинуть игрока в minecraft команда
Команды вводятся в чате игры. По умолчанию клавиша Т английская.
/balance или /bal или /emoney - проверить свой баланс
/spawn - телепортация на спаун
/pay <Никнейм> <Стоимость> - Заплатить персонажу деньгами
/donate - показывает донаты
/tpaccept - принять запрос на телепортацию
/tpdeny отказ на телепортацию - отклонить запрос на телепортацию
/rtp - телепортация в случайное место
/warp <название> - телепортироваться на выбранный вами варп
/warp - список всех доступных варпов
/pvp - выключить/выключить пвп
/help - открывает компас
/realname <измененный ник> - Команда показывающая настоящее имя игрока в чате
/clan - показывает статистику вашей группы
/marry <ник партнера> - сделать предложение
/marry gift - подарить предмет который вы держите в руках вашему партнеру
/marry tp - телепортироваться к своему партнеру
/marry seer - узнать когда партнер был онлайн
/marry sethome - установить точку семейного дома
/marry home - телепортироваться в семейный дом
/marry chat - приват-чат со второй половинкой
/marry heal - полечить своего партнера
/marry divorce - развестись
/marry list - список женатых игроков
/clan или /c - показывает группу у игроков
/rtp - телепортация в случайное место
/help - открывает компас
/spawn – телепортация на спаун
/ah - торговая площадка
/ps help - помощь по приватам
/plot auto - занять свободные места
/plot claim - приват участка на котором вы находитесь ( если свободно)
/plot delete - отказатьс от участка (будет очищен)
/plot kick <ник> - кикнуть игрока с вашего участка
/plot home - телепортироваться на свой участок
/plot merge - соединить свои соседние участки
/plot visit <ник> - посесить участок игрока
/plot add <ник> - добавить игрока в свой участок
/plot remove <ник> - удалить игрока со своего участка
&k = непонятные символы
&l = жирный курсив
//wand - получить деревянный топор.
После топором выделяем нужную область.
Левая кнопка мышки ( ЛКМ ) по блоку установит первую точку выделяемой области
Правая кнопка мышки ( ПКМ ) по блоку установит вторую точку выделяемой области
/rg claim название региона - заприватить выделенную область
//sel - удалить сетку региона
/rg del имя региона - удалить регион
/rg addmember <название> <ник> - Добавить игрока в участники привата
/rg removemember <название> <ник> - Удалить игрока из участников привата
/rg addowner <название> <ник> - Добавить игрока в владельцы привата
/rg removeowner <название> <ник> - Удалить игрока из владельцев привата
Команды по привилегиям
/fly - Полет. Для полета нажать 2 раза пробел.
Все команды предыдущих донатов
/heal - Восстановление здоровья
/repair - Починить вещь в руках
/god - бессмертие с возможностью поднимать предметы (не работает в пвп)
/clear - Удаляет безвозвратно все вещи из инвентаря.
/feed - Утолить голод
/near - Посмотреть кто находится рядом с вами
/hat - Одеть блок в руке на голову
/workbench - открыть виртуальный верстак
/enderchest - открыть виртуальный эндер-сундук
/ext - потушить себя
/back - Вернуться на место смерти
Все команды предыдущих донатов
/gamemode 1 - Включить креатив
/gamemode 0 - Отключить креатив
/setwarp <имя варпа> - Поставить точку телепортации по на которую могут прилететь все кто знают имя
Все команды предыдущих донатов
/rainbowarmour helmet - Радужный шлем
/rainbowarmour chestplate - Радужный нагрудник
/rainbowarmour leggings - Радужные штаны -
/rainbowarmour boots - Радужные ботинки
/tempmute <ник> <время в секундах> <причина мута> - Выдача мута игроку (пример /tempmute vasia123 900s Нарушение правила 1.6)
/skull <ник> - взять голову игрока в руки
/tp <координаты или ник игрока> - телепорт к игроку или по координатам (пример /tp 366 75 486)
/jump - Возможность телепортироваться на блок, на который Вы смотрите
/kittycannon - Возможность стрелять котятами
/vanish или /v - Возможность становиться невидимым
/invsee <ник> - Возможность смотреть чужой инвентарь
Что бы изменить тип спавнера надо найти его в мире навестись на него и прописать команду
Возможность изменить тип спавнера на куриц - /spawner chicken
Возможность изменить тип спавнера на летучих мышей - /spawner bat
Возможность изменить тип спавнера на зомби - /spawner zombie
Возможность изменить тип спавнера на кроликов - /spawner rabbit Не работают
Возможность изменить тип спавнера на пауков - /spawner spider
Возможность изменить тип спавнера на свиней - /spawner pig
Возможность изменить тип спавнера на коров - /spawner cow
Все команды предыдущих донатов
/kick <ник> <причина кика> - Выкинуть игрока с сервера (пример /kick Gife54 не уходит с рг)
//set <ID блока> - заполнение выделенной области выбранным блоком.
Как пользоваться командой //set?
1) Нужно создать регион минимум на 1 блок больше во все стороны области которую вы хотите сетнуть.
2) выделить топориком область сета так что бы она не касалась краев региона
3) Ввести команду сетаДоступ к команде - //undo - Отключена из за дюпов
/itemdb - Узнать ID блока в руке
/seen <ник> - Посмотреть когда игрок был онлайн и его координаты
/ptime day - Установить себе день
/ptime night - Установить себе ночь
/pweather storm - Включить себе дождь
/pweather sun - Выключить себе дождь
Все команды предыдущих донатов
/jail <ник> <время в секундах> <причина тюрьмы> - Посадить в тюрьму (Пример /jail Gife54 900s мат)
/unmute <ник> - снять мут с игрока
/exp set <количество опыта> - выдавать себе опыт
Все команды предыдущих донатов
/firework - дает возможность сделать красивый фейерверк
1) Создаем заготовку фейерверка. (Порох и бумага в столбик)
2)После создания заготовки, вам необходимо поместить ее в руку (выбранный слот) и только после этого применять команду /firework.
1) color: цвет фейерверка
Использование: color:название_цвета, через, запятую
Пример: color:red,green,pink.2) fade: цвет затухания фейерверка
Использование: fade:название_цвета, через, запятую
Пример: fade:red,blue3) shape: форма фейерверка
Использование: shape:название_формы
Пример: shape:largeПрименяемые формы:
Star – Звездная форма
Ball – Малый шар
Large – Большой шар
Creeper – Криперообразная форма4)effect: эффект фейерверка
Использование: effect:название_эффекта, через, запятую
Пример: effect:largeПрименяемые эффекты:
Trail - След
Twinkle - МерцаниеПример использования команды: /firework color:purple,red,pink,yellow,gray fade:red shape:large effect:trail,twinkle
/top - Возможность телепортироваться на самый высокий блок над вами
Возможность писать цветными буквами в чат. (пример "&0 привет &4 мир")
Команды Цветных надписей в чате:
&k = непонятные символы
&l = жирный курсив
/speed 1-10 - изменять скорость бега/полёта (Если вы летаете когда ввели команду то изменится скорость полета. Если стоите на земле то скорость бега)
/rg flag <название региона> pvp deny/allow - Выключить/включить пвп в вашем регионе
/nick <новый ник> - Изменить ваш ник в чате
Все команды предыдущих донатов
/fireball - стрелять фаерболлом
//walls <айди блока> - строит стену в 1 блок по краям выделенной области
//replace <айди блока под замену> <айди блока на который заменить> - заменяет в выделенной области один блок на другой.
Все команды предыдущих донатов
/lb tool - Возможность смотреть историю блоков деревянной киркой. Выданной киркой правой кнопкой мыши кликнуть по интересующему блоку.
/gamemode 3 - включить режим наблюдателя
/protect <название вашего региона> - защитить ваш регион от донатеров
Все команды предыдущих донатов
/tptoggle - Включить/выключить возможность телепортироваться к вам
/moneygive <ник> <сумма> - Выдать игроку игровых денег
/givefly <ник> - выдать игроку полет
/unjail <ник> - выпустить из тюрьмы
/prefix <ник> - смены префикса
/protect <название вашего региона> - защитить регионы от донатеров
/unprotect <название вашего региона> - снять защиту от донатеров
//cyl <Айди блока> <Диаметр цилиндра> <Высота цилиндра> - создает вокруг игрока цилиндр с заданным диаметром и высотой
//sphere <Айди блока> <Диаметр цилиндра> - создает вокруг игрока сферу с заданным диаметром
//pyramid <Айди блока> <высота пирамиды> - создает вокруг игрока пирамиду с заданой высотой
//count <айди блока> - показывает количество блоков в выделенной топором областью
/spawnmob chicken - призвать курицу
/spawnmob wolf - призвать волка
/spawnmob slime - призвать слизня
/spawnmob squid - призвать сквидварда
/spawnmob parrot - призвать попугая
/spawnmob mule - призвать мула
/spawnmob llama - призвать ламу
/spawnmob bat - призвать летучую мышь
/spawnmob pig - призвать свинью
/spawnmob cow - призвать корову
/spawnmob snowman - призвать снеговика
Инструкция по использованию команды /rg flag
Создаете свой регион и прописываете параметры (флаги) этого региона :
/rg flag <Имя региона> weather-lock <название погоды> - Установит погоду в своем регионе
/rg flag <Имя региона> time-lock <Время (day)> - Установить время в своем регионе
(deny - запретить/ allow - разрешить)
/rg flag <Имя региона> fall-damage <deny/allow> - Выключить урон от падения в своем регионе
/rg flag <Имя региона> exp-drop <deny/allow> - Выключить падение опыта в своем регионе
/rg flag <Имя региона> item-drop <deny/allow> - Выключить выпадение предметов в своем регионе
-/rg flag <Имя региона> weather-lock <deny/allow>- Запретить подбирать предметы в своем регионе
/rg flag <Имя региона> enderpearl <deny/allow> - Запретить ендер перлы в своем регионе
/rg flag <Имя региона> entry <deny/allow> - Запретить вход в свой регион
/rg flag <Имя региона> mob-damage <deny/allow> - Запретить урон мобам в своем регионе
/rg flag <Имя региона> mob-spawning <deny/allow> - Запретить спавн мобов в своем регионе
/rg flag <Имя региона> damage-animals <deny/allow> - Запретить бить животных в своем регионе
/rg flag <Имя региона> use <deny/allow> - Запретить использовать механизмы в своем регионе
/rg flag <Имя региона> block-break <deny/allow> - Разрешить ломать блоки в своем регионе
/rg flag <Имя региона> block-place <deny/allow> - Разрешить ставить блоки в своем регионе
/rg flag <Имя региона> build <deny/allow> - Разрешить строительство в своем регионе
Как подкинуть игрока в minecraft команда
Команды защиты территории:
Территория выделается деревянным топором, первая точка выделяется левым кликом, вторая - правым.
//expand [Количество блоков] [Направление] - увеличить выделенную область.
примеры:
//expand 30 up - увеличить регион вверх на 30 блоков
//expand 10 down - увеличить регион вниз на 10 блоков
//expand vert - увеличть регион вверх и вниз "до упора"
//sel - убрать сетку выделения региона
/rg sel [Название региона] - показать сетку выделения региона/rg claim [Название региона] [Ники игроков через пробел] - регистрация территории и выдача прав владельца определенным игрокам. все перечисленнные игроки получают полные права на территорию. они смогут вписывать жителей и других владельцев, и удалять их.
/rg list - список своих регионов
/rg info [Название региона] - посмотреть информацию о регионекоманды управления регионами доступны только владельцам регионов.
/money - Ваш баланс.
/money pay [Ник игрока] [Сумма] - передача денег игроку.
или /pay [Ник игрока] [Сумма] - передача денег игроку.
/money [Ник игрока] - посмотреть баланс игрока.Читайте также: