Как подбросить жучок в симс 4
Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор "The Sims 4 Стрейнджервиль".
Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль
Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».
Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля
Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.
Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…
После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.
Лаборатория в Стрейнджервиле
Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.
Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.
Тайное досье
Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.
Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.
Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.
Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.
Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.
Магнитный ключ
Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.
Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.
Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.
Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.
Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.
Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.
«Спорокалипсис»
Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.
Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.
Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.
И все это нужно как-то раздобыть.
Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.
Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.
За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.
Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.
При сканировании сим будет получать скопления спор.
Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.
Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.
Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.
Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.
Материнское растение
Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.
С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.
Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.
Как победить Материнское растение в Симс 4
После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.
Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.
Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.
Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.
Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.
Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
The Sims 4. Подскажите! Что делать в таком случае?
В Симс 4 после того, как ввела код testingcheats true (не надо писать типо коды не нужно вводить и ничего бы не было!), с Shiftом нажала на почтовый ящик и выбрала действие установить в качестве головы, на голове моего сима появился почтовый ящик. Подскажите, как это убрать??
Попробуйте кувалдой симу по голове, потом оторвите у прохожего и приклейте.
Leonid Asinovskii Гуру (4846) Тут вам никто не ответит, тема компьютерные игры, симс отброс сообщества.
Привет, введи код TestingCheats true и удерживая кнопку Shift нажми на своего персонажа. Будет действие восстановить объект (отладка) нажми на это действие и почтовый ящик упадёт на пол, а потом в режиме строительства удали его кувалдой :)
Если вы решили поселиться в Стрейнджервиле , то довольно скоро вас навестят ваши новые соседи. Странные соседи. Они принесут вам традиционный фруктовый пирог и подкинут кое-что в ваш холодильник. Вы можете даже не заметить этого, но зато обязательно заметят другие. Вскоре после этого к вам заявятся Люди в Черном, конфискуют холодильник и оставят на полу записку непонятного содержания.
Чтобы понять, что же тут творится, поговорите с кем-нибудь из ученых, военных или конспирологов о городе. А лучше всего пообщайтесь с Эрвином — продавцом лавки редкостей, которая находится рядом с трейлерным парком.
Кстати, если по каким-то причинам вы не впустили соседей в дом, и на ваш холодильник пока никто не покушался, то Странный фрукт (а это именно его подкинут вам соседи) вы сможете прикупить все в той же лавке редкостей.
Итак, все перечисленные персонажи дадут вам первые намеки на происходящее кто-то из них обязательно упомянет в разговоре кратер или лабораторию. Отправляйтесь туда, чтобы осмотреться.
Вы обнаружите, что лаборатория выглядит покинутой в большой спешке — покореженный забор, разбросанные кипы бумаг… что-то здесь явно произошло. Вы не сможете продвинуться дальше первого этажа, так как вход на нижние уровни преграждает массивная дверь. Изучив дверь, вы узнаете, что вам понадобится Магнитный ключ, чтобы ее открыть.
Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.
Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:
- Сфотографировать дверь (только 1 раз)
- Сфотографировать необычное растение (только 1 раз).
- Осмотреть кипы документов в лаборатории (вы найдете стопки документов по всему первому этажу на столах и на полу)э
- Взломать компьютеры в лаборатории (требуется 3 уровень навыка программирования).
- Изучить архив Стрейнджервиля в городской библиотеке.
- Прослушивать разговоры ученых, военных и местных жителей (воспользуйтесь подслушивающим устройством, чтобы купить жучки и прикрепите их к другому персонажу, а затем прослушайте его разговор). Подслушивающее устройство имеется в свободном домике Трейлерного парка. Так же жучки можно купить в лавке редкостей.
- Потребовать доказательства у военных или ученых (для этого нужно сперва подружиться с персонажами).
Взламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.
Взломанные компьютеры приходят в негодность — начинают искрить и сгорают. Но вы можете их починить, заодно прокачивая соответствующий навык.
Всего вам потребуется собрать 15 доказательств, которые накопятся в багаже персонажа.
Теперь из полученных улик вы можете собрать Тайное досье, которое поможет получить магнитный ключ от Тайной лаборатории.
Способы получения ключа:
Все способы срабатывают при определенных условиях прокачки орошений с персонажами, либо карьеры.
Раздобыв ключ, возвращайтесь в Тайную лабораторию и откройте дверь. Вы попадете на первый уровень подвала.
Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них, ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.
Начало цветения
Вернувшись в город, вы обнаружите, что обстановка стала еще более напряженной. Во-первых, в воздухе появились такие же фиолетовые споры, во-вторых, таинственные растения начали эволюционировать, а в третьих — над кратером появилось облако, напоминающее перевернутый смерч, да и само небо как-то изменилось. Обладатели дополнения «Времена года» обнаружат, что погода в календаре изменила иконку и название.
Все это повлекли за собой именно ваши действия: ваш персонаж сунул нос куда не следовало, и выпустил на волю еще больше заразы. Теперь вам необходимо эту заразу устранить.
Но как же пройти коридор? Задавая вопросы другим персонажам вы узнаете, что вам понадобятся Спороуловитель и Защитный костюм.
Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе. Анализатор находится на том же нижнем уровне лаборатории.
Инфектоскоп можно получить у военных.Способы получения:
- Бороться за инфектоскоп.
- Произвести впечатление (требуется высокий уровень навыка спорта).
- Соблазнить, чтобы получить инфектоскоп.
- Дать взятку за инфектоскоп (750 §).
- Воспользоваться служебным положением (требуется хотя бы 5 уровень карьеры Военного).
Получив инфектоскоп, можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо собрать. Как правило, за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.
Совет — отправляйтесь в лабораторию и сканируйте территорию рядом с ней или внутри нее, поскольку содержание спор там гораздо выше и соответственно скоплений спор вы обнаружите больше, а сканирование в городе не очень эффективно. Это существенно сэкономит вам время, так как без перезарядки вы можете сканировать только три раза подряд. Затем инфектоскопу нужно несколько часов для восстановления работоспособности.
Как только вы соберете 15 скоплений спор, отправляйтесь на нижний уровень лаборатории и проанализируйте их в химическом анализаторе.
Получив данные об инфекции, можно смело обращаться к ученым с просьбой сконструировать спороуловитель. В целях конспирации его вам пришлют по почте в тот же день или на следующий.
Осталось разжиться защитным костюмом. Его вы можете купить у Эрвина в меню «Секретный склад» за 1000 §. Правда он у него дефектный, о чем он вас честно предупредит. Но это не страшно, так как нужная запчасть у нас уже имеется.
Итак, спороуловитель и дефектный защитный костюм у вас в багаже. Кликните на один из этих предметов, чтобы собрать защитный костюм.
Наденьте костюм, кликнув по его иконке в багаже и отправляйтесь в Лабораторию, чтобы открыть следующую дверь. Вы спуститесь еще ниже и попадете в супер-секретную лабораторию, в конце которой вас ждет новая дверь. За ней вас ждет источник всех проблем городка — огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости!
При клике на растение вам будут доступны опции:
- Провоцировать — снижает уровень отношений с растением;
- Пытаться общаться — повышает уровень отношений с растением;
- Пытаться бороться — персонаж в одиночку пытается сразиться с растением, но терпит неудачу и получает ошалевший мудлет «Ошеломительное прикосновение материнского растения» на 2 часа;
- Пытаться снова бороться — если во время действия мудлета снова напасть на Мать, смерть персонажа будет поистине зрелищной.
Нет, вы конечно можете попробовать, но не забывайте, что в игровом наборе добавился новый вид смерти — Смерть от материнского растения. Впрочем, хотя бы один раз это стоит увидеть!
Прежде чем покинуть лабораторию, соберите с растений вокруг лаборатории три Таинственных фрукта.
Чтобы заставить растение плодоносить, используйте опцию «Ухаживать». Так же вам понадобятся 15 скоплений спор с инфектоскопа.
Собрав все необходимые компоненты, отправляйтесь на ярус с химическим анализатором и создайте три пробных вакцины. Вот теперь можно отправляться в город.
Остановить инфекцию
Ситуация явно осложнилась: растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.
Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Зато вы точно будете знать, что она работает.
Теперь вам нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.
Отправляйтесь в лабораторию чтобы создать три вакцины от инфекции. На них вам так же потребуется 3 таинственных фрукта и 15 спор. Но лучше создать с небольшим запасом (достаточно пяти-шести штук) — они вам очень пригодятся в процессе борьбы с Материнским растением.
Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.
Совет — используйте вакцину на друзьях, чтобы опция «Завербовать» была доступна сразу после излечения персонажей. В противном случае вам придется подружиться с ними прежде чем вербовать.
Вместе с соратниками отправляйтесь в лабораторию и спуститесь в зал с Материнским растением.
Теперь вам предстоит самое сложное — битва с боссом. Бой довольно напряженный и требует от вас определенной внимательности.
Бой с Материнским растением
Прежде чем начинать бой, убедитесь, что вы не забыли сделать дополнительные вакцины, а все ваши союзники находятся в комнате вместе с вами. Вы должны собраться вместе на платформе перед Материнским растением. Если все в порядке, можно начинать бой.
Кликните на Мать и выберете опцию «Бороться с материнским растением с…» и выберете всех своих союзников в появившемся окне. Как только вы это сделаете, они спустятся с платформы и рассредоточатся вокруг босса.
Обратите внимание на левый верхний угол экрана — там появится индикатор сражения , на котором отображается здоровье Матери и уровень инфицирования команды. Помните, что у ваших союзников нет защитных костюмов и они будут уязвимы перед споровой инфекцией. Чтобы избежать поражения, внимательно следите за обоими индикаторами в течение боя.
Первая шкала — уровень здоровья босса. Вторая — уровень заражения команды (будет постепенно заполняться фиолетовым цветом)
Кроме того, в течение боя из двух дверей в зале будут периодически появляться инфицированные симы, которые могут убить ваших союзников.
Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:
Индивидуальные команды:
- Разбрызгать мощное средство — ваш персонаж наносит повышенный урон по боссу.
- Бросить вакцину от инфекции — вакцины должны быть в багаже вашего персонажа.
- Отступить — фактически это означает проигрыш битвы.
Групповые команды:
При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:
- Приказать бросить вакцину от инфекции — союзник бросает в босса вакцину и наносит большой урон.
- Приказать бороться с одержимым приспешником — союзник сражается с приспешником, но не наносит урон боссу.
- Приказать оживить союзника — появляется, если один из союзников погиб.
Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.
Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.
И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.
Если вы правильно спланировали бой, то как только здоровье Материнского растения опустится до нуля, ваш персонаж нанесет ему заключительный удар, бросив ему в пасть последнюю вакцину.
Что ж, можете поздравить себя и союзников с победой над монстром! Симы действительно будут радоваться этому событию — разбрасывать конфетти, крутить трещотки и дуть в пищалки (как на дне рождения).
Кроме того, в багаже семьи вы найдете еще один трофей, который ваш персонаж захватил с поля боя — Отросток материнского растения. Он станет отличным напоминанием о пережитом приключении.
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Бонус — Воскрешение Материнского растения
После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести в Лавке Редкостей у Эрвина. А возможно, у вас в багаже найдется запас этих фруктов.
После оживления у вас появятся несколько новых возможностей:
Возможности Материнского растения
- Попросить сделать странным — на улицах города будет мало одержимых, а таинственные растения не будут цвести.
- Попросить сделать умеренно странным — на улицах города будет чуть больше одержимых, а таинственные растения начнут цвести.
- Попросить сделать максимально странным — изменяется погода, на улицах очень много одержимых, а таинственные растения начнут цвести.
- Попросить сделать нормальным — опция появится после выбора одного из предыдущих трех вариантов.
- Попросить фрукт — конечно, таинственные фрукты можно купить и в Лавке Редкостей, но просто попробуйте это действие ради его анимации.
- Попросить подарки (одна просьба в день).
Подарки:
- Богатство — сим получает небольшую сумму денег.
- Бодрость — сим восполняет шкалу бодрости и получает 24-х часовой мудлет Возбуждение +3, во время действия которого бодрость не снижается.
- Успех на работе — сим получает 24-х часовой мудлет Внимательность +3, шкала продуктивности заполняется немного быстрее.Продление жизни — персонаж возвращается к началу текущей возрастной стадии.
Если подружиться не получается и попытки общения «минусуются», съешьте таинственный фрукт и пообщайтесь с Матерью в одержимом состоянии.
Смерть от материнского растения
Призрак сима, съеденного материнским растением, получает уникальную черту характера «Жертва зверского аппетита материнского растения» — потребности такого призрака не снижаются вообще. Так что по умолчанию он будет счастливого зеленого цвета, до тех пор, пока не испытает какую-либо другую эмоцию. Отличительной особенностью призрака персонажа, съеденного материнским растением, являются споры, летающие вокруг него.
Кроме того такому призраку будет доступно особое взаимодействие с таинственными растениями «Завладеть, чтобы уничтожить растение». Но оно доступно только на растениях, которые находятся непосредственно на участке. На растениях межлотового пространства такой опции нет.
Таким образом, в случае с материнским растением сим защищен от случайной смерти и все зависит только от воли игрока.
Читайте также: