Как подавить восстание в europa universalis 4
Война является одним из основных способов получить территорию и другие концессии от других стран. Технические аспекты поддержания военной машины и её занятости на области освещаются в этих статьях — Сухопутная война и Морская война.
Warscore
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Warscore - средства измерения, идет ли война в пользу агрессора или защитника. Это - общая метрика, используемая через много Paradox Interactive игр.
Диапазоны шкал от 100 (полная победа для незаконной стороны) к-100 (полная победа для стороны защиты).
Warscore измерен, используя много различных параметров:
- Занятые области
- Сражения победили или проиграли максимум к 40% в любом направлении.
- Блокированные порты
- Военные цели, которым удовлетворяют. Военная цель, которой удовлетворяют, заставит военный счет постепенно тикать для того, какой бы ни сторона встретила его максимум к 25%.
Обратите внимание на то, что у обеих сторон есть симметрические военные цели. Ни для кого не возможно удовлетворить цели; в частности покажите, что превосходство warscore не будет тикать, если никакая сторона не выиграла 80% сражений, и цель области не будет тикать, если третье лицо (например, мятежники) будет управлять им.
Оккупация
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Оккупация - термин, использованный, чтобы описать, когда область была успешно принята враждебным государством. Это требует успешной осады или нападения местного укрепления. Во время оккупации провинции владелец больше не может использовать ее во многих целях:
- Полки, корабли и здания больше не могут быть наняты/построены в провинции, и любой юнит или здание, которые были в стадии реализации (включая ядра, и религиозное или культурное преобразование) будут немедленно остановлены.
- Весь провинциальный доход и торговое влияние больше не дается владельцу; часть дохода с области и торговой власти теперь дается оккупанту.
- Владелец больше не может использовать провинцию как порт; любые суда, находящиеся в настоящее время в порту, вытесняются в смежную морскую зону. У диспетчера имеет доступ к этим портам.
- Область не значит владельца для того, чтобы вычислить военно-морскую поставку, колониальную и торговую дистанция.
- Владелец провинции может завербовать там наемников.
- Занятые форты проектируют зону контроля над управляемой союзниками землей. Аналогично, занятые неукрепленные области затронуты зонами контроля соседних союзнических фортов.
Передача оккупации
Страны могут теперь передать контроль над занятыми провинциями их союзникам во время войны. (24px Кнопка 'передачи оккупации' расположена на экране области.) Это позволит гарантировать, что страны будут вознаграждены за их участие в войне.
Administrative efficiency
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Administrative efficiency is a country wide bonus that is unlocked at administrative technology level 17 and increases at 23 and 27, up to a total of 60%. Administrative efficiency directly reduces core creation and diploannexation costs, also the impact of province development on overextension and warscore cost, allowing for much larger territories to be conquered at once.
Содержание
Как подавить восстание в europa universalis 4
Кирилл Цветков запись закреплена
Почему проблемы с восстаниями возникают только на России? Подскажите как с этим бороться.
реши вот эти 3 штуки и будет намного лучше(и так не только в России а у любой страны). Ещё когда меняешь религию в провинции, это повышает ей риск восстания
Усталость скинь, икону поставь, советника
Россия - одна из самых лёгких стран в плане контроля анреста
Хз восстания как за любую страну.ставь просто арми на аодавления восстаний и остальными воюй
Авторитет патриарха на максимум и релижка и будет тебе счастье
Закрой релижки, построй Киевский сарай и крести провы, это даст примерно -9 или -10 анрестов.
Набей 100 авторитета патриарха - ещё -3 в православных провах.
Сажай советника на -анрест, три стабы и сто легитимности - ещё -7 анреста.
Это все поитогу даст -19 или -20 анрестов, чего в целом - достаточно. Максимум придется подавить один раз сепаров, а потом все станет отлично
Военное истощение
Военное Истощение представляет желание населения страны бороться. Высокое военное истощение иссушит способность армий страны бороться.
Призыв к миру
Если warscore существенный (66.6% +), и это были по крайней мере 5 лет, с тех пор как война была объявлена, рассеянное население страны может призыв к миру. Этот модификатор увеличивает национальный ежемесячный журнал военное истощение, начинающееся в +0.01 в месяц, и тикает другим +0.01 в месяц неопределенно. Это означает, что призыв к миру в конечном счете начнет увеличивать военное истощение страны, даже если у него будет ежемесячное сокращение, например от того, чтобы быть Защитник Веры, имея 6-ое Innovative idea, или имея Мягкосердечную черту правителя. Только человеческие игроки получают призыв к миру.
Как подавить восстание в europa universalis 4
Михаил Пушкарёв запись закреплена
задолбали постоянные восстания в стране. Что делать? воюю с передышками в 3-4 года, стабильность +2.
Что делать?
Жанибек, патриоты бунт поднимают.. Но ассимилировать сибирскую культуру не могу
Жанибек, потому что не появилась кнопка изменения культуры в той провинции
Михаил, все правильно тогда. Там от национализма около 10% на револт риск набрасывается.
Пока есть националисты и страна их культуры нельзя поменять
Если ты говоришь что воюешь каждые 3-4 года то захватуешь много пров. Национализируется прова за 5-6 лет. А пока ты их не национализировал у тебя действует эффект сверхрасширения которое дает нехилый бонус к восстанию
Юрий, ну это за ориссу.В суахили захватил землю 1-3 баз доход с 1645-1646 год национализирует.С базовым доходом 11 национализирует 3 года. да всегда быстро.
Юрий, может ты захватил с баз налогом 14-20?иль де франс долго национализируется
Виктор, Да любые земли с любым базовым налогом. Все одинаково долго национализируют(((
Sue for peace
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.This option will open the peace negotiation screen where the country will negotiate their demands, the terms of their surrender or simply a white peace. The leader of each war alliance can make peace separately with each independent country on the other side (except any that joined as part of a coalition), in which case only individual warscore against that country and its subjects is taken into account (battles only count towards overall score). This can be essential to get the desired peace deal - the overall warscore may be lower than against a single participant, so the country can get more out of the war by picking off participants one by one.
Безоговорочная капитуляция
Upon offering unconditional surrender, all of the currently unoccupied provinces will fall under enemy control and the enemy will gain 100% warscore. Armies of the country that surrendered will become exiled and unable to fight in future battles until peace is signed. For the recipient of an unconditional surrender, it will be alerted of the enemy’s surrender and from then on will be able to enforce any possible peace up to 100% warscore cost. If the recipient country does not sign peace after a couple months, they will get call for peace giving them monthly war exhaustion which increases faster than normal. The peace will be automatically accepted by the nation that surrendered. The AI does not offer unconditional surrender. They are however able to accept them.
Peace terms
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Each term in a peace offer has an associated cost in warscore, Prestige gain/loss for both sides and possible aggressive expansion for anyone making sizable, selfish demands. An appropriate casus belli may modify any or all of these values, and is required to enable certain terms.
Demand | Warscore | Prestige | Aggressive Expansion | Effect |
---|---|---|---|---|
Annex province | Province cost | 5 | 15 | The winner annexes the selected province of the loser. It must (eventually, after coring other provinces given in the peace) be possible for the annexing country to core this province, if it is not already a core. It must also not be occupied by a third party; if it is not occupied, it costs 10% more warscore (20% for capitals). In a coalition war, members of the coalition may only take cores. AI won't accept giving away unoccupied forts, or unfortified provinces that are near forts if none of them are occupied. |
Revoke core | Half province cost | 1 | 0 | The loser revokes their core on the selected province that they didn't own before the war. Revoking cores of third parties gives them a small relations bonus towards the winner. Never costs diplomatic power. |
Return core | Province cost | 1 | 0 | The loser returns the selected core province of an existing country, and loses their core if the province is not of their primary culture. |
Concede Colonial Area | Province cost x 1.33 Unconfirmed | 5 | 5 | The loser (or their colonial subject) cedes all provinces in the selected area to the winner's colonial subject. Furthermore, for the duration of the truce, the loser may not establish any additional colonies in the region. |
Give up claims | 20% | 2 per province | 0 | The loser revokes all claims on the selected country, who need not be involved in the war. If it's a third party, this gives them a small opinion bonus towards the winner. |
Cancel subject | Half of release nation cost | 5 | 0 | The selected subject of the loser becomes independent. |
Release nation | 2% + sum of province costs | 1 per province | 0 | A new nation will be formed out of the loser's provinces with cores of that nation. The new nation will be included in the resulting truce. The new nation will have its capital's religion and culture. The loser also loses their cores except on provinces of their primary culture. |
Force religion | Sum of province costs | 10 | 0 | Loser converts state religion to that of the winner. Only possible within the same religious group. |
Form Personal Union | 60% | 20 | 30 | Loser becomes lesser partner of a personal union with the winner. Only available with Claim on Throne and Restore Union CBs. |
Become vassal | Sum of province costs | 2 per province | 15 | Loser becomes a vassal of the winner. |
Pay tribute | 1% per month | 0.1 per month | 0 | Loser pays an immediate lump sum of to the winner, measured in months of income. Limited to treasury plus one loan, and results in inflation for the winner. |
Concede defeat | 10% | 10 | 0 | A "white peace plus", the only change being a larger gain and loss of prestige than other peace deals such as paying gold (±10 instead of ±2). Not compatible with any other terms. |
Annul treaties | 10% | 1 | 0 | Loser cancels all treaties (including military access) with the selected country, and is not allowed to sign any new treaties with that country for a duration of 10 years. Royal marriages are unaffected. |
Change government | 50% | Loser's government type changes to that of the winner. Only available with Government Type and Revolutionary War CBs. | ||
Transfer trade power | 60% | 1 | 0 | Establishes a "Transfer Trade Power" relationship from the loser to the winner, amounting in 50% of the trade power in all trade nodes where both countries have trade power. This lasts until cancelled, which the loser can't do until the truce expires. As of patch 1.16 this no longer occupies a relationship slot. |
Humiliate | 40% | 5 | 0 | Winner gains 30 power projection, loser loses 30 power projection. Note that the power projection bonus from humiliating any one rival caps out at 30; and doesn't stack, instead refreshing the bonus. |
Show strength | 100% | 0 | 0 | Winner gains 30 power projection + 100 of each monarch power, loser loses 30 power projection and 20 prestige. Note that the power projection bonus from humiliating any one rival caps out at 30; and doesn't stack, instead refreshing the bonus. |
War reparations | 10% | 2 | 0 | The losing party is forced to pay 10% of their income to the winning party as war reparations. This lasts for 10 years. |
Establish protectorate | 1% by province wealth | 0.05 | 0.25 | Establish a protectorate on a nation. Only works when the difference in technology group is large enough. |
Revoke elector | 60% | 5 | 25 | Revoke elector title. |
Force migrations | 100% | 2 | 0 | Force a primitive nation to migrate elsewhere. Only possible when the nation is small enough. |
Enforced military access | 15% | 0 | 0 | Enforce a nation to give military access until truce expires. |
Enforced fleet basing rights | 25% | 0 | 0 | Enforce a nation to give fleet basing rights until truce expires. |
Enforce rebel demands | 50% | 2 | 0 | Enforce a nation to accept the rebel demands. only works with the support rebels casus belli. |
Необоснованные требования
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Мирные условия, которые не являются частью военной цели, будут стоить 3 за развитие затронутых провинций:
- присоединение провинции
- отпустить вассала
- освободить народ
- вассализацию
Никакой единственный вход мирного договора не может стоить больше чем 200 дипломатических очков (например, освобождение огромного младшего партнера по личной унии не будет стоить больше чем 200 дипломатических очков).
Стоимость дипломатических очков необоснованных требований может быть уменьшена:
Противоборствующие стороны
Война состоит из двух противостоящих сторон одной или более стран. Сторона может быть составлена из Коалиция, императора, Союзники или Защитник Веры, кто соблюдает их соглашения и/или вассалы и другие подчиненные страны.
Лидер войны
Лидеры войны обозначены со звездой в военном экране, лидер войны на стороне нападения - страна, которая объявила войну, в то время как на стороне защиты - страна, которой война была объявлена (цель военной цели). Для каждой стороны во время войны лидер - страна, которая может призвать ее союзников и может договориться о мире от имени всех их военных союзников, одновременно заканчивая войну для всех. Они могут договориться об отдельном мире с каждой из враждебных воюющих сторон, кроме членов коалиции или зависимых государств. Они могут сдать территорию своих военных союзников, но не своего казначейства.
Вооруженные силы и доступ к порту
У всех стран на той же самой стороне во время войны будет непосредственный военный проход к землям друг друга. Они могут также состыковаться в портах друг друга, хотя их быстроходный диапазон поставки не будет расширен. Кроме того, любая страна во время войны будет в состоянии идти через все страны, которые предоставили доступ к любой из воюющих сторон, даже если те не участвуют в войне.
Присоединение к стороне
После того, как война началась, страна обычно не может присоединяться ни к одной из сторон если не призвано позже. Есть 2 исключения к этому правилу. enforce peace действие учитывает страну, чтобы вынудить нападающего военного руководителя подписать белый мир. Если нападавший не примет, то проведение в жизнь присоединится к войне со стороной защитника. Другим способом присоединиться к войне после того, как это началось, является для страны к вассалу одна из стран, вовлеченных в любую из сторон. Это будет тянуть нового повелителя на войну также. Способ косвенной борьбы во время войны для страны, чтобы сдать в аренду кондотьеры в одну из вовлеченных стран.
Ведение войны
Война может быть найдена и на земле и на море. См. соответствующие статьи для получения дополнительной информации.
Как не допустить создание колоний в Europa Universalis IV?
Я не хочу чтобы играя за Францию, мои провы в Сев. Америке переходили под контроль моих вассалов, становились независимыми. Что делать?
Зря, так историчнее выглядит. Плюс взаимодействие с вассалами. Но если не хочешь - в папке common есть lua файл defines или как-то так. Поищи там что-то вроде записи max crown colonies и исправь на любое.
неприятно, когда часть твоих территорий выпадает из государства. это большой минус, после которого неприятно играть дальше за метрополию
Начало войны
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.Как и для большинства дипломатических действий, для объявления войны требуется дипломат. Война не может быть объявлена союзнику, субъекту или гарантируемой стране без разрыва отношений.
Повод для войны (Casus Belli)
Агрессор может выбрать повод для войны. Он будет влиять на цель войны, варианты, доступные в последующем мирном договоре и затраты (военный счёт), агрессивное расширение и дипломатические очки.
Без повода для войны
Объявление войны без повода для войны приведет к -20 Агрессивная экспансия, к -2 понижению стабильность, и +2 Военное истощение. Эти штрафы разделены на два с полным Дипломатические идеи.
Хорошие отношения
Война объявляющего страны с другим, чье мнение их выше, чем 100 , вызовет -1 стабильность и + 1 военное истощение. Если мнение выше, чем 150 , штраф увеличивается до -2 стабильность и + 2 военное истощение.
Co-воинственность
Если страна не отмечена как союзник:
- Та страна не может призвать своих союзников к оружию во время той войны (но ее субъекта называют как нормального). Остерегайтесь этого, император СРИ, защищающий империю, всегда является союзником.
- Взятие, что области страны в мире подвергаются + 50% агрессивное расширение и затраты + 100% warscore.
Если страна отмечена как союзник:
- Та страна может обратиться к своим собственным союзникам с просьбой бороться также
- Если та страна имеет гаранта он вызывается также
- Взятие областей страны будут стоить так же как области лидера войны
Читайте также: