Как почистить папку downloads в симс 2
Организация скачанного и наведение порядка в папке Downloads
От модератора: С выходом аддона Ночная жизнь, появилась возможно структурировать папку Downloads, иными словами, в ней можно создавать папки и подпапки для того, чтобы в любой момент можно было легко и просто что-то удалить.
Пример содержимого папки Downloads: скины, прически, объекты, одежда, косметика и так далее. Внутри каждой из этих папок могут находиться другие папки. Я разделяю прически на мужские и женские, то есть в папке "прически" у меня еще папки "женские" и "мужские", и в каждой из этих папок опять же есть и другие папки (каждую прическу я храню в своей папке с картинкой).
При такой организации скачанного не возникает проблем с удалением его-то ненужного, все легко найти и удалить.
Внимание: при удалении объектов из самой игры вы удаляете лишь перекраску, меш может оставаться. Тоже самое и при удалении причесок из Бодишопа.
Распаковывать файлы типа .Sims2Pack необходимо программой Sims2Pack Clean Installer, а не игровым распаковщиком PackageInstaller, поскольку он переименовывает файлы при распаковке, из-за чего в папке окажется много одних и тех же объектов с разными названиями. После распаковки содержимое симспака лучше переместить в отдельную папку с одноимённым названием, особенно, если это дом. Распакованные из симспака пакаджи получают дату и время на момент распаковки. Благодаря этому можно посмотреть, какие пакаджи были распакованы сегодня, вчера и в прочиме дни, отсортировав файлы в папке Downloads по Дате изменения.
Удаление из игровой папки файлов-паразитов типа почтового ящика с его перекрасками и прочих подобных файлов (способ Бровки):
AllDup - удобная программа для поиска дубликатов.
Внимание! Как с любыми подобными программами, будьте осторожны при использовании, перед чисткой делайте копию папки загрузок во избежание потери важных файлов.
Тема: The Sims 2: какие папки и файлы в игре за что отвечают?
The Sims 2 вылетает
The Sims 2 известна своей предрасположенностью к вылетам. Однако, не стоит паниковать, чаще всего им можно найти объяснение.
1. Вылеты, спровоцированные пользовательскими материалами.
Папка Downloads - первый подозреваемый при вылетах. Если игра начала вылетать, уберите папку со скачанным, например, на Рабочий стол, создайте новое соседство, новую семью и поиграйте ей некоторое время. Если вылеты прекратились, значит, проблема в одном из файлов, который вы скачали. Быстрого способа определения битого файла не существует.
1.1 Метод половинного деления.
Содержимое папки Downloads делим пополам и запускаем игру с одной половиной. Если игра не вылетела, то запускаем ее с другой половиной файлов. Если игра вылетела, то далее делим пополам половину с подозрительным файлом и так далее, пока не останется только один файл.
1.2 Конфликт GUID
Если игра вылетает при заходе в режим покупки/строительства, виной этому чаще всего конфликтующие GUIDы файлов. Способ избавления нахождения и избавления от таких файлов описан здесь.
1.3 "Тяжелые" файлы
На недостаточно мощном компьютере большое количество объектов со сложной геометрией может перегрузить видеокарту и/или оперативную память, что приводит к вылету игры. Сканирование игры, описанное в предыдущем пункте, так же выявляет подобные файлы. Для них будет появляться предупреждение - Big Mesh Geometry. Если вы не уверены в производительности своего компьютера, подобных файлов стоит избегать.
1.4 Метод "упаковки"
Иногда вместе со скачанными симами и домами в игру попадают файлы, которые вы устанавливать и не думали. Некоторые из этих файлов приводят к вылету. Однако, зная их способность цепляться к домам, их можно легко отловить. Метод описан здесь.
1.5 Генетические сложности.
Бывает, что игра вылетает при рождении или взрослении сима. Случается это потому, что его пользовательская кожа не имеет нужной возрастной категории. Уберите на время взросления/рождения пользовательские скин-тоны, и впредь читайте их описания. Чаще всего авторы упоминают, какие возрастные группы в них включены.
2. Конфликт дополнений.
Игра может вылетать при попытке установить пользовательское содержимое, использующее материалы из дополнений (аддонов), которых у вас нет. Внимательно читайте описание файлов, авторы обычно указывают, если файл не совместим с базовой игрой и требует того или иного дополнения. Чаще всего это происходит с домами, но бывает и с объектами.
3. "Битые" файлы игры / сохранений.
К сожалению, от этой неприятности никто не застрахован, и общего метода лечения для нее не существует. Рекомендуется время от времени делать бэкапы (резервные копии) папки Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Neighborhoods. Если игра вылетает при попытке зайти в одну конкретную семью, можно попробовать переселить их в другой дом. Если же игра вылетает при попытке зайти в городок, придется откатывать сохранения до последней копии.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.07.2019 в 16:14 .
kazarin
Да вот дело то в том, что я так уже месяца 2 пытаюсь вычеслить, невозможно просто, такое ощущение что они какие-то закалдованные, эти файлы, то в одной папке, то в другой, вообще без видимой причины. Либо как вирус, заражают друг-друга, ну это невозможно. Не знаю уже как быть, хочу играть!
-
"Лучшая новогодняя Sims-2 открытка. Зима 2007", "Мифоглот II", "Юная мисс симс2. Осень 2008", "Лучший знаток живописи. Весна 2008", Лучший симс-мейкер 2008, "Мистер Sims 2" зима 2008, "Симс2-интуиция" Весна 2009, Мисс Sims2 Весна 2009
TAYNA, они конфликтуют между собой. Когда файл в папке один - все нормально, а как добавляется еще один конфликтующий - вылетает. А если только этот конфликтующий положить, то тоже все будет нормально. Когда таких конфликтов много, то их трудно руками найти.
Я напишу тут длинную портянку про сканирование в СимПе, может тебе она пригодится.
Как провести в СимПе сканирование папки с закачками на предмет GUID-конфликтов
- Первым делом надо проверить настройку СимПе:
1. Запускаем СимПе (у меня на английском, так что не знаю как в русской версии точно называются комнды).
2. В меню Extra (Дополнительно) выбираем Preferenсes (Настройки). Открывается табличка Системные папки. Проверяем, что там правильно прописаны все пути к папке с игрой, аддонами и стаффами. В списке должно быть прописано все, что есть в нашей игре.
- Теперь можно запускать сканер:
1. В меню Tools (Инструменты) выбираем пункт Scan Folders (Сканировать папки). Откроется окошко Сканера папок.
2. В левом нижнем углу много галочек, там выбираются отдельные разновидности сканеров. Нам нужен GUID-scanner, там должна стоять галочка. Остальные галочки можно снять, но я иногда делаю еще Health Scanner (сканер исправности).
3. В самом верху окошка выпадающее меню. Там надо выбрать Download Folder (это наша папка закачек).
4. В самом низу окошка есть большая кнопка Scan (Сканировать). Но еще нужно поставить галочку в окошко Recursive (Рекурсивно), оно рядом с кнопкой. Тогда при сканировании СимПе найдет все файлы в папке Downloads, даже если они разложен еще по разным подпапкам.
5. Жмем Сканировать и идем пить чай. Это может продолжаться очень долго (минут 30-40).
6. Когда сканирование закончится, то заполнится файлами таблица в этом окошке. В ней будут встречаться такие колонки: Дублирована GUID (там пишется да или нет) и Впервые обнаружено. Нажмем на заголовок колонки Дублирована GUID. Все дублированные GUID-ы попадаут в начало или в конец списка, так будет удобнее просматривать.
7. Просматриваем файлы, у которых обнаружено дублирование GUID. Смотрим с чем конфликтует этот GUID. Это написано в колонке Впервые обнаружено. Если в этой колонке написан путь к файлу objects.package последнего аддона, то такой объект конфликтует с чем-то из игры. Это в принципе нормально для хаков или дефолтов, но совершенно не нормально для обычных объектов. Я их удаляю.
8. Если в колонке Впервые обнаружено написан путь к другому файлу в папке Downloads, то это конфликтующие объекты. Один из них нужно удалить, вместе они работать не могут.
- Как удалить объекты.
1. В правой нижней части окошка есть раздел Информация. Когда мы выделяем объект в таблице, то в строке Caption (Заголовок) прописывается путь е этому объекту. Чтобы выключить (он тогда не удалится, то загружаться в игру не будет) объект нужно снять галочку Enabled (Включен).
Тема: Организация скачанного и наведение порядка в папке Downloads
Sims2Pack Clean Installer
Программа Sims 2 Pack Clean Installer (S2PCI) - это альтернативный установщик файлов .sims2pack, который позволяет просматривать содержимое файла перед установкой, проверять и чистить контент из папки Downloads, а также создавать свои файлы в формате .sims2pack.• Чтобы установить один файл .sims2pack, щелкните по нему 2 раза левой кнопкой мыши. Появится окно программы, внизу которого нужно нажать кнопку Install.
• Чтобы установить сразу несколько файлов, выделите их, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Install all.
• Sims2Pack - это установочный файл, который может содержать в себе несколько файлов .package. Программа позволяет при установке посмотреть содержимое файла .sims2pack и выбрать только необходимые вам файлы. Чтобы отменить установку некоторых компонентов файла, снимите галочки в левой части списка компонентов и нажмите Install. Программа установит лишь те компоненты, которые были отмечены галкой в списке.
С помощью данной программы вы можете проверять свои папки с загрузками, отключать и удалять ненужные или повторяющиеся файлы.
Для того, чтобы просканировать папку с загрузками, запустите программу и верхнем правом углу рабочего окна в поле Choose directory выберите папку для сканирования: Downloads, SavedSims, Teleport или Browse (выбрать самому). Если стоит галочка на Recursive, то программа просканирует также содержание вложенных папок, а если убрать галочку, то она проигнорирует подпапки и покажет только файлы, которые находятся непосредственно в выбранной папке.
Некоторое время программа будет загружать файлы, в зависимости от объема и размера вашей папки. Затем появится полный список всех файлов .package.
Розовым цветом будут подсвечены дублирующиеся в папке пакаджи. Нажмите на заголовок столбца MD5, чтобы дубликаты оказались рядом в списке. Из двух файлов с одинаковым MD5 оставьте тот, у которого наиболее понятное название файла, а другой удалите.
Красным цветом будут подсвечены хаки и моды, изменяющие функциональность игры. Имейте в виду, что хаки могут конфликтовать друг с другом и вызывать сбои в игре, так что внимательно относитесь к тому, какие хаки вы себе устанавливаете. Если вам в списке попался неизвестный или ненужный вам мод, можете его отключить или удалить. Если это знакомый и нужный вам файл, в котором вы уверены, оставляйте.
Голубым цветом будут обозначены, как правило, незавершенные проекты из бодишопа, но иногда программа неверно маркирует голубым дефолтные замены. Если вам попались такие файлы, проверьте в игре: если все отображается корректно, то оставляйте эти файлы, а если нет - это действительно незавершенный проект, который можно удалить.
• Если стоит галочка на Preview images, то вы сможете увидеть образцы текстур выбранных файлов в отдельных окошках. Это может помочь распознать непонятные файлы. Если выбрать опцию Auto size, то размер окна с картинкой будет основываться на реальном размере изображения.
• Чтобы "отключить" файл в игре, нажмите на него правой кнопкой мыши в списке ресурсов и выберите опцию Disable package. Галочка напротив строки исчезнет. Опция Enable package включит работу файла и вернет галку.
• Чтобы удалить файл, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию Remove package. Данная функция полностью удалит файл с вашего компьютера.
• Опция Move To. позволяет переместить файл в другую папку: Downloads, New (создать новую) или Browse (выбрать).
Если вы расширите окно программы, то увидите больше информации о файлах в списке.
• Name - название объекта, заданное креатором (не всегда совпадает с названием файла)
• Type - тип объекта (объяснение ниже)
• MD5 - уникальный код на основе содержимого пакаджа, который позволяет определять package-файлы с идентичным содержимым (дубликаты)
• FileName - название файла, которое вы видите в папке на комьютере
• Subfolder - название подпапки, в которой лежит файл
• Date&TimeInstalled - дата и время установки
Нажатие на любой подзаголовок сортирует список по выбранному столбцу (по возрастанию или по убыванию).
Типы объектов: behavior mod - мод меняющий поведение игры, UI mod - мод для интерфейса, wallpaper - покрытие стен, floor - покрытие пола, terrain paint - краска земли, object - объект покупки или строительства, fence - забор, recolor - перекраска объекта, eye color - глаза, skin tone - кожа, hair color - цвет волос (перекраска прически), beard - борода, stubble - щетина, eyebrow - брови, makeup - косметика, lipstick - помада, blush - румяна, eyeliner - подводка для глаз, eyeshadow - тени для век, costume makeup - маска (макияж на все лицо), glasses - очки (иногда аксессуары), clothing - одежда, face preset - прототип персонажа (в хранилище симов), default replacement - дефолтная замена, mesh - меш, empty package - пустой пакадж (можно удалить), unknown - неизвестный тип, incomplete bodyshop project - незавершенный проект бодишопа.
Иногда S2PCI ошибочно определяет типы файлов: бывает, дефолты маркируются как незавершенные проекты, хотя в игре они работают корректно.
Также программа позволяет осуществлять переупаковку файлов. Это бывает необходимо в тех случаях, когда вы хотите убрать лишние компоненты из .sims2pack. Отменить нужные файлы можно, убрав галку слева напротив каждой компоненты. Когда выберите, все что вам нужно, внизу рабочего окна нажмите кнопку Save As, введите имя для нового файла и сохраните в нужную директорию. Теперь ваш файл будет содержать лишь те файлы, которые вы сами выбрали для установки.
Создание Sims2pack на основе уже имеющихся файлов .packageКроме запаковки файлов самой игрой, Body Shop'ом и Home Crafter'ом, вы также можете запаковать файлы в установочный .sims2pack вручную. Для этого запустите программу S2PCI и выберите папку, в которой находятся нужные вам файлы. Выделите их с помощью галочек, остальные отключите. Затем нажмите внизу рабочего окна кнопку New, дайте название новому файлу и выберите директорию сохранения. Появится небольшое окно Form New, в котором вы можете ввести описание, после чего сохраните файл.
Очистка установочного файла с лотом от ненужных компонентовДля креаторов зданий, домов и лотов данная программа будет полезна, тем что, позволяет отсортировать и удалить ненужные компоненты, попавшие в установочный файл .sims2pack. Откройте файл с участком двойным нажатием мышки. В верхнем правом углу рабочего окна программы вы увидите несколько иконок, которые помогут отсортировать содержимое лота и удалить его по желанию.
Select all files - выделяет все компоненты, вошедшие в файл с участком
Select lot file only - выделяет только файл с самим участком (лотом)
Select lot and family - выделяет файл с участком и поселенной в него семьей, если такая имеется
Select all files except for hacks - выделяет все файлы за исключением хаков, изменяющих функциональность игры, если такие имеются
The Sims 2: какие папки и файлы в игре за что отвечают?
Итак, у нас в компьютере есть два пункта дислокации активированных в игре Симских файлов – ЕА Game / Мои документы и то место, куда сохранена игра. Здесь предлагаю собрать информацию о том, какие файлы за что отвечают и как они туда попадают. Как более глубокую, нужную не всем и не так часто про папки самой игры, так и достаточно животрепещущую про папки их ЕА Game и особенно Neighborhoods.
Я бы рада расписать, но я мало в этом смыслю, хотя очень нуждаюсь в этой информации. Почему и поднимаю вопрос.
Neighborhoods (все ее файлы генерит игра в ходе ваших в ней действий):
1) Буква (Х) и номер (х) – различные районы. Файлы в них отвечают за опред.часть соотв района. Хххх:
.jpg файлы тут – картинки, исп.для отображения района в различных меню выбора.
Х00х_Downtown001.package – Даунтаун.
Х00х_Neighborhood.package, Х00х_Suburb001(2,3 и т.д.).package - информация о городе и пригородах: размещении лотов, декораций города, адресах Симов, их недвижимости, погоде соотв.тер. и т.д.
Х00х_Neighborhood.reia - Видео к районам, отображающееся в меню выбора соседства.
Х00х_Vacation001 (2/3).package – Отдых трех типов соотв.
Characters:
Х00х_Userххххх.package – Существующие симы. ВНИМАНИЕ: как понять в игре какой порядковый номер соответствует определенному Симу?
Lots:
Х00х_Lotххх.package – файлы лотов.
Storytelling:
.Jpq – фотографии, сделанные в семьях
.xml - ??
Thumbnails:
Х00х_FamilyThumbnails.package – фаил графического отобр.иконок голов персонажей
2) Tutorial:
…содержит часть вышеперечисл.файлов… - это учебник. Тот самый домик, который загружается если игрок решит пройти обучение.
3) NeighborhoodManager.package - ? (!!)
SC4Terrains:
Содержит файлы с каркасами районов соседства и их фотографии. Соответственно согласно фотографиям можно различить файлы.
Projects – файлы незаконченных объктов, созданных в бодишопе. С ними можно работать. Каждый фаил после номера подписан так, как вы его называли.
PetCoats - окраска для животных.
PetBreeds - заготовленные породы животных.
Paintings – тут файлы картин, которые симы с прокаченным творчествам могут нарисовать. Помимо изначально лежащих тут файлов, сюда же кладутся ваши личные любые изобр. в соответствующем формате.
Music – Пользовательская музыка, играющая в соотв. названию вложенных папок месте (различных режимах, соседстве, компьютере и волнах приемников). Добавляется игроком.
Downloads - ))) Скаченное разное. Добавляенстся, обычно, игроком. Сюда же некоторые установочные программы кидают распакованные файлы и еще иногда сюда пиратские сборники распаковывают свое содержимое.
Movies – пользовательское видео.
Без папки лежат видеозаписи, сделанные в игре. В папки можно разложить ролики, которые будут крутиться по соотв.названиям вложенных папок каналам ТВ или играм компьютера.
LotCatalog - лоты, которые лежат в корзине
Thumbnails – иконки в меню выбора и покупки. Генярятся в случае удаления заново. Если не удалить содержимое папки после исправления «криво» отображавшегося предмета, картинка не изменится.
SavedSims – созданные в бодишопе готовые проекты.
Accessory.cache, cigen.package - ненерятся при запуске Бодишопа. Кэш картинок симов, одежды, причесок и других деталей внешности.
Groups.cache - информация о дополнительных объектах
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ!
Читайте также: