Как починить сломанный спаунер в майнкрафт
Сломанный спаунер — блок, добавляемый модификацией Ender IO. Выпадает при разрушении спаунера мобов. Сохраняет информацию моба при демонтаже.
Подробнее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Тема: Электрический спаунер (1.7.10)
[Guide] Ender IO 1.7.10
Сегодня мы поговорим об интереснейшем моде для Minecraft'a - Ender IO, который значительно упрощает добычу многих ценных ресурсов. Также он позволяет создавать зачарованные книги, заранее зная, какой чар будет.
Для начала следует сказать, что данный мод позволяет добывать спаунеры (например, Ваджрей), которые позже можно будет запрограммировать, чтобы они создавали тех мобов, которые Вам нужны. Но не все так просто, как кажется! Давайте все по порядку расскажу:
- Следует создать "Отрубатель и скрещиватель" (id 1234), там получить с помощью головы зомби и некоторых других ресурсов Зомби-контроллер.
- Скрафтить электрический спаунер, но он будет пустой, т.е. никакие мобы не будут спауниться.
- Поймать во флакон душ того моба, которого Вы хотите спаунить, например, скелет - иссушитель. С помощью связывателя душ скрестить сломанный спаунер и данный флакон (потребуется N-ое количество РФ - энергии).
- Объединить электроспаунер со сломанным в наковальне. Вуаля! Готово!
Напоминаю, что оба механизма необходимо запитать РФ - энергией.
Теперь же самое интересное! С помощью шипов, зачаренных на Остроту V и Добычу III, и вакуумных сундуков мы можем автоматизировать убийство мобов. Следовательно, получать нужные нам ресурсы, ничего не делая!
- со скелетов - иссушителей - черепа, кости и уголь
- с ведьм - светящуюся и красную пыль (полный дроп можно посмотреть здесь -> тык)
- со свино - зомби - золотые самородки и золото, которое так сложно найти и которое так нужно для термоядерного реактора из мода Mekanism
Также, если Вам недостаточно скорости спауна, ее можно увеличить с помощью конденсаторов (основного, двухслойного, восьмислойного, с последним спаунер потребляет 7500 РФ / тик).
Использует опыт, чтобы объединять предметы(головы, сталь, слизь и т. д.) с книгой и пером для создания зачарованных книг. Следует отметить, что опыта там нужно немалое количество, но это определенно того стоит!
Еще одна весьма полезна штука - Резервуар, что - то похожее на бесконечный источник воды, но к тому же он еще генерирует каждую секунду по одному ведру воды. Данная конструкция может помочь при строительстве мультифермы (из мода Forestry). Нужно лишь расположить 4 резервуара в соотношении сторон 2х2х1.
На этих предметах данная модификация не ограничивается.
А если же Вас заинтересовал этот мод, то бегом играть на технические сервера проекта! Также несколько гайдов Вы можете найти на форуме (кликабельно).
Ставим спавнеры всех мобов. [1.8]
Все вы наверное знаете, что ставить спавнер с определенным мобом можно было только с помощью мода. Но версия майнкрафта 1.8 решает эту проблему. Теперь можно поставить спавнер любого моба!
Для этого вам понадобится версия майнкрафта 1.8 и команда для установления спавнера.
Электрический спаунер (1.7.10)
Приветствую тебя, кубический искатель информации!
Если тебе интересно, как сделать фармилку мобов с помощью электрических спаунеров, тогда этот гайд для тебя. Здесь, я постараюсь максимально подробно объяснить, как сделать качалку и куда девать мусор, чтобы не нагружать сервер бесполезным лутом.
1. Нам потребуется три, основных, механизма при крафте электрического спаунера. Сам крафт можно посмотреть в NEI, вбив в поиск "Электрический спаунер" или "1235"
1) Отрубатель и сращиватель (id 1234)
2) Связыватель душ (id 1159)
3) Завод сплавов (id 1217)
2. Нам этом шаге у вас должен быть готовый электрический спаунер. Теперь нам нужно получить душу нужного нам моба, при помощи предмета "флакон душ" (id 5476). Нужно взять флакон в руку, навестись на моба и нажать ПКМ (правую кнопку мыши).
3. Нужно иметь 15 уровней опыта и любой сломанный спаунер, чтобы скрестить его с душой нужного нам моба. Дальнейшая наша работа пройдет в приборе "Связыватель душ"
1) Для ускорения работы прибора нам потребуется восьмислойный кондесатор ( id 5358:2). Выложим все предметы в интерфейсе.
2) Нужно будет подождать, много подождать. Примерно 30 минут реального времени.
4. Теперь нужно совместить электрический спаунер со сломанным с нужной душой, делать будем это в обычной наковальне. Потребуется 30 уровней опыта.
5. У нас есть готовый электрический спаунер с нужным нам мобом. Теперь нужно построить саму качалку.
1) Для двух спаунеров, а лимит именно столько, нам хватит пространства 5х5. Следовательно построим стенку 7х7 блоков.
2) Теперь нам нужна конвеерная лента (id 1283). Нужно установить её в одном направлении, отступив один блок от стены, куда направлена лента.
3) Заполним всю ширину качалку конвеерной лентой. По свовобдным углам поставим по одному конвееру, направив его в центр.
4) В оставшееся свободное место поставим три алмазных шипа (id 1303)
5) Возведем стену в высоту четырех блоков
6) Установим спаунеры, а над ними по одному конвееру (мобы иногда любят спавниться сверху, лента их сбросит вниз)
7) Поднимем уровень стены ещё на четыре блока, так как некоторые мобы имеют высоту в три блока, чтобы не застревали в потолке.
6. У нас готова коробка качалки, теперь нам нужно автоматизировать подбор полезного дропа
1) Для сбора полезных ресурсов нам потребуются Вакуумная воронка (id 1391) и вакуумный сундук (id 1218). Так же нам понадобится обелиск опыта (id 1184) для хранения очков опыта. Установим их согласно скрину:
2) Забьем все слоты вакуумной воронки бесполезным ресурсом, чтобы воронка не собирала полезный дроп, и настроим выход опыта. Настройка во вкладке с пузырьком с опытом, нужно найти нужную сторону и нажать по ней ЛКМ (левой кнопкой мышки)
3) Поставим аннулятор (id 1232:5), в качестве мусорки. Затем поставим предметную трубу, чтобы соединить вакуумный сундук и конденсатор. На выход из сундука поставим любой сервомеханизм, на вход в "мусорки" нужно поставить укрепленный поисковик (id 5479:2).
4) Настроим аннулятор согласно анимации.
5) Настроим сервомеханизм и поисковик (шаг 5.2 лучше выполнить в любом случае, даже если спаунер с другим мобом, чтобы в будущем не забыть).
5.1 Сервомеханизм:
5.2 Поисковик
6) Далее к трубе подключим МЭ интерфейс или сундук.
Ваша качалка готова!
Ниже под спойлером спрятан гайд по переплавке мечей.
Со спаунеров свинозомби с большим шансом падают золотые мечи, часто игроки пытаются их утилизировать, но их можно очень "вкусно" автоматизировать и иметь по золотых слитка с двух мечей!
1) Поставим циклический сборщик и индукционную плавильню в упор друг к другу. Слева на сборщик поставим МЭ шину экспорта.
2) Настроим шину согласно анимации, используя карту нечёткости (id 4132:29).
3) Настроим внутренние входы и выходы для сборщика и индукционной плавильни:
3.1)Циклический сборщик
3.2)Индукционная плавильня
4) Построим следующую конструкцию:
5) В МЭ интерфейс положим стак песка в верхний слот. А в сервомеханизе, ведущем от интерфейса, настроим белый список на песок.
Всё! Переплавка золотых мечей автоматизирована.
1) Всегда нужно использовать восьмислойный конденсатор (id 5358:2) для ускорения любого прибора из мода Ender IO, даже спаунер. Поместите его в специальный слот.
2) У вакуумного сундука можно настроить дальность подхвата предметов, от двух до шести блоков, при помощи специальных кнопок интерфейсе.
3) В вакуумный сундук можно положить предмет "основной предметный фильтр" (id 5454), который позволит настроить то, какие ресурсы будут попадать в сундук. Не рекомендуется использовать в качалке.
Читайте также: