Как побить рекорд елены в uncharted 4
Ранее игроки считали, что разработчики просто эмулировали оригинальную версию с первой PlayStation.
Автор YouTube-канала под названием Shesez опубликовал видео, в котором рассказал об эпизоде из самого начала Uncharted 4: A Thief's End, где главный герой играет в платформер Crash Bandicoot на PlayStation.
Самому игроку, управляющему Крэшем с помощью Нэйтана Дрейка, доступен целый уровень из оригинального тайтла 1996 года со всеми механиками. Из-за этого пользователи ранее считали, что разработчики просто встроили в Uncharted 4 отдельный эмулятор с уже «установленной» на нём игрой, который запускался в нужный момент в пределах экрана телевизора.
Однако теперь, благодаря видеоблогеру под ником kempy, который каким-то образом смог получить свободный контроль над внутриигровой камерой в одной из первых глав, выяснилось, что на самом деле весь уровень Crash Bandicoot был создан прямо в игре. Его можно увидеть за границами локации.
Помимо всех объектов разработчикам также пришлось воссоздать уровень графики того времени — угловатые низкополигональные модели, мутные текстуры и отсутствие какого-либо сглаживания вместе с низким разрешением. Кроме того, нужно было проработать общую механику и передвижение персонажа.
Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известности благодаря The Last of Us, а также сериям Uncharted и Jak & Daxter. По сюжету Uncharted 4: A Thief's End Нэйтан должен пройти этот уровень с новым лучшим результатом, однако изначально сделать это невозможно. Установить рекорд можно только в эпилоге игры, во время второй попытки. В качестве награды за это игрок получает достижение.
Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы заимпортить 2D-вьюху в основное приложение. Скорее всего это сделано для того, чтобы не тратить время на перерисовку ассетов Босса, коих в игре огромное количество.
это не мы вытаскиваем Арбуз из Матрицы, это Матрица неспособна переварить Арбуз
Найти дог не ищут лёгких путей =)
Что-то мне подсказывает, что сделать эмулятор внутри игры гораздо сложнее, чем сделать участок с парой дополнительных механик и рескином под ретро.
Согласен, это гораздо проще, чем целый эмулятор делать. Забавно, что люди вообще додумались, что он там может быть :D
Просто в наше время открытых эмуляторов странно его делать. Люди подумали логически.
Даже если взять готовый эмулятор, его ещё нужно встроить в игру, и настроить на запуск конкретного уровня в конкретном месте
Ну да, помню, был там такой эпизод. А это прям эмулятор? Впрочем, с Кодзимы станется.
Как бы PS3 умеет в обратную совместимость с PS1 из коробки, поэтому гораздо проще было сделать именно так. Ровно как и в случае с PS2-вставками, наверняка проще будет воспользоваться варварски обкорнанным ромом оригинала и эмулятором, чем проводить реверс-инжиниринг того же самого бинаря с переносом всех данных (даже при условии что модельки и прочее не запаковано по-хитрому, хотя в случае с Крэшем там у них целая история была по упаковке ресурсов). Или ты веришь, что сорсы остались? При том, что качество кода обычно в те времена было низкое и о поддержке обычно не заикались. Да и сдуть пыль со старого кода, настроить окружение, чтобы оно просто тупо собиралось — уже одно это выглядит частенько нетривиально задачей, когда мы рассматриваем стороннюю железку с закрытой архитектурой.
Уровень уже готов, "старый Снейк" в модельках имеется, равно как и модельки "старых врагов", но сделали через эмулятор. С чего бы это?
Им как бы не нужно было переделывать игру. Им достаточно было создать иллюзию старой игры - как в случае с Крэшем. Подкрутить механику, сделать модельки и фильтры под старину. Базу-то как бы они уже сделали, чтобы современный Снейк по ней ходил. Честно, я без понятия, что проще.
Гораздо стабильнее и спокойнее положить в игру немножко говно-кода на уровне геймплея в одном конкретном уровне, чем ради одного конкретного уровня менять основы движка. PS3, конечно, умеет в эмуляцию PS1 - но несмотря на то, что я с этими консолями не работал, я уверен, что пытаться включить эту эмуляцию, одновременно оставаясь в контексте полноценного PS3-приложения, это задача уровня написания своей маленькой карманной ОС.
Ну и эмулировать бинарник, к которому нет сырцов и исходных материалов - верный путь на этапе QA всё равно встать лицом к лицу с необходимостью что-то менять, то есть либо заниматься реверсом, либо пересоздавать это с нуля.
Ну кстати эмулятор PS1 сейчас не редкость, да и в консолях PS он уже светился вроде. а уж технологии встраивания "виртуальных мониторов" в игровые уровни показали еще Doom3 с HL2.
Но это так, в качестве дополнительного "бла-бла". Так-то я полностью согласен.
Soundcloud
Отсылка на отсылку: в новом ролике Crash Bandicoot 4 сыграли в Uncharted 4
В Uncharted 4: A Thief’s End была отсылка: Нейтан хотел побить рекорд Елены в оригинальной Crash Bandicoot.
Теперь разработчики Crash Bandicoot 4: It’s About Time из Toys for Bob ответили им в новом ролике: Крэш и Коко сыграли в Uncharted 4. Герои платформера проходили эпизод с крушением мадагаскарской башни.
-
Как могла бы выглядеть игра по «Ходу королевы» на DOS в 80-х
- Рецензия на World of Warcraft: Shadowlands
- Рецензия на Ghostrunner
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
YouTube
Разбор сюжета Uncharted 4. Финал, который мы заслужили
Нашу текстовую рецензию без спойлеров вы можете прочитать здесь.
Забавный баг в Uncharted 4 заставил Елену выглядеть сумасшедшей
Мы уже публиковали подборку глитчей Uncharted 4: A Thief’s End, королем которой оказался летающий Сэм Дрейк. Но с тех пор появился куда более впечатляющий претендент на звание самого смешного бага в игре.
На видео ниже можно видеть сегмент из четвертой главы – тот самый, в котором Дрейк пытается играть в Crash Bandicoot. По-видимому, он так увлекся игрой, что полностью выпал из реальности! Елена, разговаривающая и целующаяся с пустым местом, выглядит совершенно безумной. Может, ей стоит завести кошку?
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
iTunes
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Читайте также: