Как победить хана stellaris
Михаил Соловьев запись закреплена
Тебе не придётся побеждать хана,если он сам здохнет от болезни
Артем, 20 лет с ним воюю один раз его победил но он собрал флот в 5 раз больше
Михаил, дауж, попробуй стать сатрапией,если он рядом, и жди когда сдохнет,ну или разгроми флот с самим ханом,авось прокнет что он сдох
20 лет и он сам умирает
Михаил, исходов много. Если были сатрапии - образуется либо федерация в их составе+страна на месте бывшего ханства. Может возникнуть империя с монархическим правительством, что с сатрапиями будет - хз. Может возникнуть республика. В любом случае (кроме феды) государство очень слабым получается, хоть и есть эти несколько флотов по 20к - достаточно их отвлечь и захватить планеты, особенно если хан не сильно разросся.
Как победить хана stellaris
Павел Корнилов запись закреплена
Приветствую. Как бороться с Великим ханом? Начал играть за ОНЗ(людей) завоевал не мало секторов. Флот, судя по некоторым прохождениям мелкий, всего 20К урона.
Как победить Великого хана?
30к и дефай, либо чуть больше и ищи флот великого хана. Надо дважды победить флотилию с названием "Chosen of Great Khan", и он умрёт. Либо жди примерно 24 года, он сам сдохнет
Дмитрий, один раз его уже победил ИИ. Было интересно смотреть, как он(Великий хан) вторую волну объявляет
Павел, второй раз его убиваешь - и 2 исхода. Либо он умирает, либо приходит новый хан (но его только 1 раз надо). Либо всё разваливается, и там уже 5 исходов
Великий Хан
Уже больше 5 игр сыграл, но ни разу не появлялся. Быстрее всех мародёров выносят с карты. Может кто написать от чего его появление зависит?
Или может кто сохранение с уже появившимся, но ещё не уничтоженным скинуть?
Хочу медальку выбить, а всё не везёт с ним.
Ставь появление кризиса на 50лет и конец на 75лет, карту систем так на 600 и максимум число мародёров, ну и как только встретишь их качай свой флот и в промежутке 50-75лет попытайся атаковать. главное уничтожить хоть 1 станцию большую в их центральной системе. обычно после этого появляется хан батыр ХD возможно ещё влияет то сколько империй дали им дань или отказали,но не факт я евент не смотрел в файлах и наверняка не знаю,у меня Хан и без этого каждую вторую катку вылазит. преторианцев и восстание ИИ уже забыл когда видел без консоли. сами не появляются. L-врата и Хан уже как стандарт. в промежутке война в небесах бывает и то потому,что я евент чутка переписал - если 1 спящий проснулся то с 95% вероятностью просыпается его древний соперник:) в оригинале там вроде %40 или 60 шанс,точно щас не скажу.
Ему ж ачивка нужна.. разве с модом можно?:)
Хан появился на 10.19
scorg94
Моды медальки/достижения отключают.
ManticoreX
А точные условия появления какие? Я в файлах нашёл событие, но пока не разобрался что именно его вызывает (с аглицким не очень, а переводчик не особо помогает).
Тоха Полевик
Это абсолютное условие для появления Хана?
klaus.maria
Я как бы с английским тоже не дружу:) переводчик помогает как раз, конкретные условия появления я не знаю. там много чего в файле marauder_events.
Grevon бывает хан и без атак появляется,а бывает,что бот его атакует и результат тот же.
420р) и патче 2.0 «Черри», а конкретно — рассмотрим мародёров и пиратов.
Мародёры (особенность «Апокалипсиса»)
Мародёры — это новый тип неигровых империй, который вы сможете встретить в галактике в расширении «Апокалипсис». Это кочевые общества, обладающие технологиями сверхсветовых перелётов, которые предпочитают планетам корабли и станции, располагающиеся вокруг богатых ресурсами систем. Полагаются они на грабёж станций друг друга и взымание дани с оседлых империй. Будучи прирождёнными обитателями космоса, они являются отличными воинами и великолепными флотоводцами, способными собирать впечатляющие флоты, несмотря на относительную нехватку технологий в сравнении с более древними цивилизациями, такими как угасшие империи. Мародёры всегда враждебны к остальным империям, но, как правило, не нападают на них, если те не попытаются вторгнуться в родные системы кочевников, или не начался очередной рейд.
Мародёры периодически отправляются в рейды против осёдлых цивилизаций, с которыми у них установлен контакт. До начала рейда они предложат империи откупиться огромной данью в виде минералов, энергии или еды. Если вы откажетесь, они направят на ваши территории свой флот, разграбляя станции и обращая население в рабство. Остановятся они только когда награбят достаточно трофеев или будут полностью уничтожены. Во время рейда вы всё ещё можете откупиться с помощью дани, но её размер значительно возрастёт по сравнению со стартовым значением. Осёдлая империя может подкупить мародёров, чтобы те устроили атаку на её соперников, отвлекая их внимание от себя и, возможно, ослабляя армию и экономику своих врагов. Империи мародёров могут быть ликвидированы путём уничтожения всех их станций и кораблей, но они прекрасно защищены и будут обладать мощным флотом уровня средней-поздней фазы игры.
Мародёры также смогут выступать в качестве наёмников на стороне оседлых империй. В начале игры вы сможете нанимать их в качестве генералов и адмиралов с высокими стартовыми навыками и особыми чертами, а позднее появится возможность приобретать и целые флотилии. Флоты мародёров стоят существенных затрат энергии авансом и представляют из себя флоты определённого размера, которые нельзя разделять, соединять с другими или распускать. Командующий также не может быть изменён или уволен. Этот флот не будет занимать места в вашем лимите флота и не будет требовать никакого содержания, но будет служить вам только 5 лет, после чего снова потребует полную сумму, если вы пожелаете продлить контракт.
Орда — кризис середины игры (особенность «Апокалипсиса»)
В новом дополнении «Апокалипсис» будет добавлен кризис середины игры — Орда. Это цепочка событий, которая может начаться по прошествии первых 100 лет игры, когда империи мародёров объединяются под властью Великого Хана. Когда это происходит, империя мародёров превращается в Орду и начинает расширяться во всех направлениях, заявляя свои права на незанятые системы и уничтожая звёздные базы всех империй, отказавшихся подчиниться Хану. Обычные империи в любое время могут подчиниться Хану и стать сатрапиями, которые должны отдавать часть своего дохода и вместимости флота Хану, но в остальном остаются независимыми. Орда будет становиться сильней с каждой захваченной системой и сатрапией, но она нестабильна и держится вместе только за счет самого Хана. Если Великий Хан погибнет в бою, умрёт от болезни или от руки убийцы, Орда развалится, так что с ней и её сатрапиями могут произойти следующие вещи: она может распасться на огромное множество мелких государств-преемников или организовать новую демократическую федерацию на руинах прошлой империи. Несмотря на это, появление Хана и Орды обязательно встряхнет галактику, в какой бы игре это ни произошло.
Переработка пиратов (особенность «Черри»)
И наконец, хотя они и не связаны напрямую с мародёрами, мы хотели бы упомянуть, что в обновлении «Черри» ряд изменений претерпели пираты. Ранее, в дневнике, посвещённом звёздным базам, мы говорили о борьбе с «колбасящимися» империями-косплейщицами Чили и практикой окружения своими границами части пустого космоса посредством подстройки стоимости в очках влияния. В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства. Теперь, после срабатывания события «Рождение космического пиратства», пираты станут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут нападать на ваши системы и разорять станции вплоть до полного их уничтожения, становясь сильнее в процессе игры. Особенно они любят появляться в системах, со всех сторон окружённых вашими границами, превращая незанятую систему в центре вашей империи в постоянную горячую точку, и рано или поздно вам самим захочется взять её под свой контроль. Как часть этих изменений, мы также убрали большую часть стационарных пиратов в галактике, оставив только систему с их главной базой и пиратским галеоном.
Всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим обсуждать «Черри» и дополнение «Апокалипсис», сосредоточившись на эдиктах и амбициях единства.
Читайте также: