Как победить голден фредди во фнаф ар
Голден Фредди из ФНаФ АР довольно трудный аниматроник. Он имеет свои тактики атаки, у него есть несколько видов также есть 2 шкалы.
1 атака: Баллора
Если две шкалы двигаются, значит вы сражаетесь в виде Баллоры. Если бой начался с Баллоры то следующие 2 аниматроника будут такими же быстрыми как и она. Если бой начался не с Баллоры то будьте готовы бить её шокером.Из за бага она не отключится, не надо искать детали будьте на оранжевом делении и ждите. Если услышите шаги то пользуйтесь шокером.
Если две шкалы не двигаются но шаги быстрые то это вид Мангл. После неё все будут ходить супер быстро. Вид Мангл самый лёгкий. Не спасайтесь маской, она не нужна. Можно сразу бить током.
3 атака: Той Фредди
Если шаги не быстрые и спокойные то сразу надевайте маску. Также это можно понять по сильным помехам. Вид той фредди можно и не искать так как он сам появится перед камерой. Просто будьте всегда в маске.
4 атака: Спрингтрап
Если помехи слабые то это вид Спрингтрапа. Также это можно понять по медленным шагам.
5 атака: Обычные аниматроники
Это просто означает то что Голден Фредди может побежать сразу или заставить вас отвернуться.
Physical Appearance [ ]
Golden Freddy appears to be a cross between Freddy and Fredbear with missing eyes. His hat and bow tie appears to be tinted dark blue, as opposed to Freddy's black ones and Fredbear's purple ones, though this may be the result of lighting. Upon closer inspection, a microphone can be seen lying on his right palm, as well as two pinprick white dot-like pupils within his otherwise empty eye sockets.
His paws are facing palms up. It is also possible that there is an endoskeleton in the suit. If one looks at the arms, a few wires and parts of the endoskeleton are visible, which share the same coloration as his accessories, though this may just be cords holding together the separate pieces of his suit. His jaw hangs open and his head is tilted to the right. He is also presented in a sitting, slouched position as if he were deceased.
In Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, his appearance is the same as in the first game, but he is now completely golden, including his teeth, and he is more shiny. He is also seen moving its limbs for the first time in its workshop animation, albeit less fluidly, in contrast to other animatronics, and there does not seem to be an endoskeleton within him, making the cause of its ability to move its limbs unknown.
Golden Freddy
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.
История
После пожара в «Ресторане-пиццерии Фредди Фазбера» Кэссиди в образе Золотого Фредди захватывает и удерживает душу Уильяма, погружая того в сон, где Афтона мучают образы разных аниматроников. Позднее мальчик отпускает убийцу, освобождая собственную душу, из-за чего образ Золотого Фредди пропадает.
Содержание
Внешний вид
Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).
Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.
Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.
Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.
Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.
В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.
Описание в The Freddy Files
Golden Freddy
Golden Freddy is a mysterious, ghost-like entity who takes on the form of a yellow animatronic bear. He plays a prominent role in the Five Nights at Freddy's franchise, although his origins are cryptic and unknown.
Theories and Speculation [ ]
Golden Freddy's backstory has been the subject of countless speculation, and is considered to be one of the biggest mysteries of the series. Upon his initial discovery, it was generally accepted that Golden Freddy's spirit belonged to one of the five missing children that was tied to the original Missing Children's Incident (or MCI for short). However, as the series has progressed, this theory (although believed by a vast majority) is no longer the general consensus.
Golden Freddy's jumpscare.
Golden Freddy was added to FNaF AR on December 20th as a reward for the Community Quest. All of his items in the shop could be purchased using the very event tokens that lead to his arrival, except for his Lures, which used Faz-Coins.
Within the game, Golde n Freddy acts as a sort of combination of almost all the current characters. His footsteps are like metallic springs moving, however they can change dependent on what mode he's in. Despite having different modes, he always haywires frequently. At the start of the encounter, the phrase "It's Me" and his face will flash up on screen. The player is given a tablet that allows them to rotate between multiple different mechanics, being the flashlight, the mask, the shocker and the timer.
The battle acts in 3 phases, all being picked completely at random, when moving phases, the effects of the phase before are still in affect. Below is the modes which he can use, which have been found so far.
Bare Endo Mode [ ]
Golden Freddy moves slowly and charges not so often his static is easy to track even without the flashlight, the player must look away when he haywires, the mask being worn does not change it, unless a phase where the player must look at Golden Freddy is active. When decloacking, he does it from far away. The player must shock him in time to move onto the next phase or win.
Freddy Fazbear Mode [ ]
Golden Freddy prefers to move while cloaked and charge at the player when they least expect it, his static is somewhat easy to track without the use of the flashlight. The player must look away when he haywires, unless a phase where the player must look at Golden Freddy is active. He decloaks from a mediocre distance from the player, shock to move onto the next phase or win.
Bonnie Mode [ ]
Golden Freddy prefers to stalk rather than attack, moving very slowly and staying cloaked for a long time. He rarely haywires or charges the player, however when he does, the player is given minimal amount of time to react; looking away when he haywires, and shocking him when he decloaks during a charge to proceed to the next phase or to win.
Chica Mode [ ]
Golden Freddy moves slower now, only charging and haywiring in short intervals. The player must look away while he haywires, and be sure to always keep track of him, as he will attack at random to catch the player by surprise. However, he has a high chance of decloaking whenever he charges, and when he does the player must shock him will move onto the next phase, or win.
Foxy Mode [ ]
Golden Freddy moves all around the player when cloaked, he will prefer to do several fake charges and haywires often and will attack from relatively close, the player must look away when he haywires, the mask being worn does not change it, unless a phase where the player must look at Golden Freddy is active. His static must now be followed with the flashlight to make sure he is kept track of. When he decloaks, shocking him will move onto the next phase, or win.
Toy Freddy Mode [ ]
Golden Freddy gains the power drain ability, where the player's power will quickly start depleting when a warning goes off. The player must use the mask to stop it. The player must now also keep the mask while looking at them when Golden Freddy haywires, unless a phase where the player must away from Golden Freddy is active. His static is medium at best and can be somewhat tracked without the flashlight, however it is recommended. When he decloaks, shock to move onto the next phase, or win.
Toy Bonnie Mode [ ]
Golden Freddy now haywires more frequently, and the player must look at him while he has white eyes; but look away when they are red, always wearing the mask. The charges are now from a far distance and will decloak often, shock to win, or move onto the next phase.
Toy Chica Mode [ ]
Golden Freddy moves all around the player when cloaked, he will prefer to do haywires often and will attack from relatively close, the player must look at him when he haywires, with the mask being worn, unless a phase where the player must away from Golden Freddy is active. His static must now be followed with the flashlight to make sure he is kept track of. When he decloaks, shocking him will move onto the next phase, or win.
Mangle Mode [ ]
Golden Freddy will now drop his top-hat, his microphone and his limbs onto the floor, which the player must collect quickly. During this, his footsteps become much faster. When he charges, he can decloak, use it to win or move onto the next phase. When he haywires, quickly look away while wearing the mask to avoid a jumpscare, unless a phase where the player must look at him to avoid dying.
Balloon Boy Mode [ ]
Golden Freddy's footsteps will now go completely silent, both normally, and during his charge. His haywire now requires that you look away from him, as well as his haywire being toned down a bit. Despite not haywiring as much however, he also doesn't charge as much at all. When he does charge, he does it from up close, and will decloak, use that to move onto the next phase, or win.
Springtrap Mode [ ]
Golden Freddy now does several haywires in a short amount of time, the player must look at him while he has white eyes; but look away when red, the mask not affecting it, unless needed from a prior phase. His static is now almost impossible to keep track off without the flashlight. When he does charge, he does it from up close, and will decloak, use that to move onto the next phase, or win.
Circus Baby Mode [ ]
Golden Freddy now does fake haywires, where the charge sound plays but he is actually haywiring. He also charges and haywires more often. He charges from really close with glowing red eyes and the player must look away, and avoid looking at his eyes at all costs, unless a prior phase makes it necessary. When he decloaks, shock for the win, or phase progression.
Ballora Mode [ ]
Golden Freddy now keeps track of the player's movement speed, and the player must move slow to avoid a jumpscare. During this, his footsteps become much faster. Collecting three objects he drops will make him charge at the player, always decloacking, use it to win or move onto the next phase. As well as this, the Minireena return and act the same way; crawling up the screen needing to be knocked off. If a prior phase allows for haywiring, he can haywire while using this mode.
Golden Freddy's footsteps are now much slower, and his charges have become silent. He also now haywires more frequently, giving the player a very small window of time to look away. As well as this, he charges more often, also giving a small window to shock him. When he decloaks, shock for the win, or phase progression.
Как победить голден фредди во фнаф ар
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.
Золотой Фредди является призрачной формой Кэссиди Афтона, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет из себя проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).
Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.
Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые брови.
Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.
Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.
В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.
Описание в The Freddy Files
Золотой Фредди является призрачной версией пустого костюма Фредбера, существовавшего в период с начала 80-ых до 1985 года в Семейной закусочной Фредбера. Интересным является тот факт, что Кэссиди — душа, принимающая облик Золотого Фредди — никогда не вселялась в сам костюм, используя его как образ. В таком виде Кэссиди предстаёт только перед своим братом Майком. Сам облик был создан сразу после смерти мальчика, летом 1983 года, и исчез с освобождением души в 2015-2020 годах.
Five Nights at Freddy's
Скример Золотого Фредди
С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.
Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.
Five Nights at Freddy's 2
На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.
Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».
Five Nights at Freddy's 3
Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.
На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.
Ultimate Custom Night
Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.
Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.
Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.
Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.
Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.
В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.
Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.
То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.
Золотой Фредди в Мастерской
Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.
Золотой Фредди — один из четырёх аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионн (во FNaF 4), а также Сломанный Золотой Фредди (в UCN).
Крик Золотого Фредди во время скримера из первой части является замедленным в 3 раза криком обычного аниматроника, в то время как его смех наоборот — ускоренным в 1,5 раза смехом Фредди.
Даже если Золотой Фредди уже находится в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока. Сам Золотой Фредди в таком случае исчезает.
Технически Золотой Фредди всегда находится в офисе, оставаясь невидимым для игрока, пока не активируется.
Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации простого Фредди с «человеческими» глазами.
В первой части есть шанс появления экрана смерти Золотого Фредди после получения чека, который равен 0,00001% каждую секунду.
Золотой Фредди — один из двух аниматроников первой части, которые не были показаны до выхода игры. Второй — Фокси.
Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.
В файлах первой части изображение Золотого Фредди носит наименование «yellow bear» (рус. Жёлтый медведь).
Изображение Золотого Фредди во FNaF 2 имеет название «yellow» (рус. Жёлтый), что отсылает к его полному наименованию из файлов первой части.
Хотя в основной серии игр глазницы Золотого Фредди пусты, на тизерах «Thank You!» можно заметить у него блестящий зрачок.
По словам Скотта из интервью, взятого у разработчика немногим позже выхода первой части, Золотой Фредди был одной из тех вещей, которые случайно появляются во время разработки, из-за чего Коутон не может объяснить суть этого персонажа[1].
В неканонической своей ночи из пятой части существует желтоглазый эндоскелет по имени Йенндо, чьи механики схожи с Золотым Фредди. Он тоже появляется в офисе, игнорируя закрытые двери, и исчезает после поднятия монитора.
Аватар-леденец с иконкой Золотого Фредди
Хотя во FNaF AR иконку Золотого Фредди нельзя получить бесплатно как сезонный подарок из Раздатчика наград, её можно было приобрести в Магазине за специальные жетоны или реальные деньги.
Из-за многочисленных багов, связанных с механикой Золотого Фредди, рождались различные слухи. Например, распространён миф, что Золотой Фредди имеет механику Игрушечного Бонни, Фокси, Бейби или Чики, но это не так.
Существует баг, при котором одна и та же механика выпадает 2-3 раза подряд.
Распространённая ошибка — смешение разных механик в одну.
Во время его скримера во FNaF AR: SD на игрока налетает только голова Золотого Фредди, как и при нападении его Сломанной версии.
Замедлив шумы, издаваемые Золотым Фредди, можно услышать слова «Это я» и много реплик, позаимствованных у других персонажей игры.
Шанс выпадения костюма и ЦП Золотого Фредди зависит от копируемого аниматроника в первой фазе. Например, если это Спрингтрап, то шанс равен 25%, а если это классический Фредди, то 0%.
От первой фазы зависит также скорость атаки и хождения, которые сохраняются на протяжении всех фаз.
Отсутствие барахления на любых фазах кроме Спрингтрапа является багом.
Иногда вещи просто “возникают” в процессе создания игры. Я не могу объяснить суть Золотого Фредди.СКОТТ КОУТОН, ПОСТ «СКОТТ КОУТОН — РАЗРАБОТЧИК-ХРИСТИАНИН В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ», GEEKSUNDERGRACE, 25 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА
Contents
В играх
Five Nights at Freddy's
Скример Золотого Фредди
С шансом 3% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт и игра аварийно завершит работу.
Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.
Five Nights at Freddy's 2
На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.
Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».
Five Nights at Freddy's 3
Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Кэссиди, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали. В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.
На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.
Ultimate Custom Night
Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.
Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Кэссиди предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.
Золотой Фредди будет сидеть в темноте, бьясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на освобождение души Кэссиди после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Режим камеры
Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.
Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.
Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.
В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.
Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.
То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.
Мастерская
Золотой Фредди в мастерской
Золотого Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.
Читайте также: