Как победить гернихору thronebreaker
17 ноя. 2018 в 12:52
Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву.
Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву.
К сожалению, я по совести поступил и уничтожил тогда контрабанду оружия и не знал что там сила Мэвы. А что она хоть делает?
17 ноя. 2018 в 23:00
Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву.
К сожалению, я по совести поступил и уничтожил тогда контрабанду оружия и не знал что там сила Мэвы. А что она хоть делает?
Она наносит трём смеженным отрядам 3 урона и передвигает эти три карты в далнобойный ряд, если они находятся в рукопашном ряду, а если в дальнем, то просто наносит урон. Также она активирует "Верность". Кидаешь "Вольчью яму+" в дальнобойный ряд, а когда аэп Даги ходит, то он их кладёт в ряд ближнего боя - ты наносишь по ним урон и выкидываешь в дальний ряд. С "Косиньерами+" ты можешь много урону нанести врагу и увеличить силу своих карт.
Ардаля аэп Даги не просто победить:
- Во-первых, он изначально выставляет на поле битвы не самые слабые карты;
- Во-вторых, если уничтожить один отряд, то на его места придёт другой из колоды;
- В-третьих, он часто применяет свою способность лидера;
- В-четвёртых, аэп Даги имеет козырные карты: он два раза может призвать новые карты в руки (вроде как до 4-х карт), может призвать нильфгаардского коменданта (это уже как ляжет, очень бесючая карта), где-то в середине боя первого раунда он вызывает карту с арбалетчиками, что-то вроде града стрел, который понижает на пару очков все ваши карты.
Поэтому бесполезно уничтожать его отряды, а важно пополнять свои до максимальных значений. Берите карты с очень большими показателями силы, способностями к пополнению этих сил.
Я воспользовался комбо-колодой на крестьянах))
Оружие: Мэва боевой молот
Трофей: Лирийская Хоругвь (поясню далее почему не Рог Вальмира)
Украшения: Подкрепление(ключевая), Чучело, Махакамский Эль и Королевский указ (на случай тотального незахода и для прокрутки. Можем заменить на "Лирия:Рог" или "Золотая Пена")
Золото: Габор Зигрин++ обязателен(оооочень мощная карта даёт прокрутку, желательно ++, но если меньше-не страшно), далее выбираем 2 из 3 карт: Эйк из Денесле (под выстрелами вражеской баллисты по 1 урона по ВСЕМ хорошо пробаффается) Арнйольф для выноса неприятных карт, но так как он с приказом скорее помешает так как будет бафать вражеских юнитов, либо же берём Рейнард Одо+ (просто полезен на старте)
Бронза: Гесо Арбалетчики 2шт.(автоматом прокручивают нам колоду на 2 карты и дают небольшой бонус жирности в первый ход), Серый гонец+ 1 шт.(играем в любом раунде), Конный грабитель 2 шт. (великолепен в 1 раунде на жирном бафнутом юните врага), Кобель:пращник 1 шт. и Волчья Яма+ 1 шт. (хорошо играют в комбинации в 1 раунде, но ловушка неплоха и в 3 раунде), Полковой барабанщик+ 1 шт.(прокрутка) и КЛЮЧЕВЫЕ КАРТЫ Адептка из Аретузы+ 4 шт. и Лирия:Косиньер+ 5 шт.
Смысл колоды в том, чтобы в первом раунде получить в руку или, как вариант, вытащить на поле с помощью барабанщика 1 Косиньера и забаффывать его с помощью Адепток из Аретузы (если в первом раунде в руке не все 4, что вполне вероятно, просто набираем с помощью способности героя Мэвы на второй раунд), из украшений оставляем в руке только Подкрепление до 3 раунда. Первый раунд забираем с помощью всякого хлама кроме ключевых карт, а на втором желательно подготовить руку для 3 и максимально слить лишние карты. В 3 раунде ставим Косиньера на поле и вытаскиваем все его копии на поле с помощью "Подкрепление" каждый их них уже имеет около 15-17 силы, используем способность Мэвы и каждый раз Косиньеры будут бафаться ещё на 7 силы (учитывая что у нас практически весь стол ими забит, в идеале 13x7=91 силы каждые 2 хода. Именно поэтому мы брали Хоругвь, а не Рог), Габором тащим три украшения из колоды (первым ставим чучело, чтобы убрать Габора обратно в руку, вторым ставим на поле Эль и он будет бафать каждый ход по 4 очка всё поле), Далее просто сжигаем карты в руке так как на поле нет мест и используем Мэву по кд. В Моём случае к концу 3 раунда на поле было 492 силы, а в колоде остался лишь Эйк с 67 силы, который не давал Ардалю использовать свою способность.
Из плюсов: - Нет зависимости от выбора кого мы отправляли на штурм Гаскона или Рейнарда (также смело можем оставить Барнабу управлять нашим технологическим городком дабы утереть нос махакамским кузнецам, они в нашей колоде не нужны)
- Прокрутка такой колоды очень удобна и нет риска оказаться в решающем раунде без нужных карт
- Колода достаточно бюджетна даже если половину игры проскакали галопом мимо.
Из минусов: - Хотя колода проста в прокрутке, но великий китайский рандом может не положить вам в стартовую руку необходимого для забаффа крестьянина (или хотя бы барабанщика)
- Банально скучно имбовать такой колодой=)
Геймплей [ ]
В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии.
Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории.
Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.
Синопсис [ ]
Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Кровная вражда: Ведьмак. Истории (ориг. Thronebreaker: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая стратегическая видеоигра, разработанная CD Projekt RED.
Содержание
Гернихора
Гернихора (ориг. Gernichora, искаженная Старшая Речь Gvaern Ichaer — Кровавая Госпожа) — чудовище в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
Сюжет [ ]
Действие игры происходит летом 1267 года по завершении Совета в Хагге, в котором принимала участие королева Лирии и Ривии Мэва. После окончания съезда она возвращается в своё королевство, сталкиваясь с неожиданными трудностями.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]
Ангрен — одно из самых опасных мест на свете, а болота Ийсгита — одно из самых опасных мест в Ангрене. Именно здесь устроило себе логово кровожадное чудовище, прозванное местными жителями Гернихорой. Некоторые говорят, что Гернихора — высокая женщина, с головы до пят покрытая набухшими от крови пиявками. Другие утверждают, что она выглядит как сирена — с брюхом пиявки вместо рыбьего хвоста. Трудно сказать, кто прав: ни один из тех, кто получал возможность рассмотреть ее вблизи, не пережил этой встречи. Всем жителям болот хорошо известен ее знак — плоды Ийсгита. Издалека они напоминают спелые, сочные яблоки, под которыми гнутся ветви. Но когда изголодавшийся путник протягивает к ним руку, оказывается, что это упившиеся кровью огромные пиявки и клещи. Дело в том, что Гернихора похожа на вампиров, только вместо того, чтобы питаться кровью других, она кормит их собственной. Она прикладывает к своему телу паразитов, а после развешивает их по деревьям. Те чудовища, что вкусят ее плоды, будут полностью зависеть от ее воли. По легенде, Гернихора когда-то была принцессой. Она ехала через Аэдирн ко двору в Вызиме, чтобы сочетаться браком с одним из сыновей короля Седрика, однако ее кортеж сбился с пути и утонул посреди коварных трясин Ийсгита. Принцесса успела ухватиться за корень дерева и выкарабкаться из болота, но ее спутникам повезло меньше. Она долго звала на помощь, но никто не услышал ее отчаянных криков. На зов пришли лишь сотни пиявок, которые облепили принцессу и выпили из нее всю кровь до последней капли. Благодаря магии Ийсгита она вернулась в мир живых — уже как чудовище. На самом деле Гернихора родилась после Сопряжения Сфер. Это имя родом из Старшей Речи: эльфы звали ее Gvaern Ichaer‚ то есть Кровавая Госпожа. Aen Seidhe не могли одолеть Гернихору, но делали все, чтобы ее сдержать. Покидая Ангрен, они предупреждали людей о Кровавой Госпоже, но те не слушали. Вскоре Гернихора начала набирать силу. Множество властителей пытались покорить Ийсгит: сперва темерцы, потом нильфгаардцы. Они посылали на болота длинные караваны поселенцев под охраной отборных воинов. Все эти попытки кончались одинаково: болезнями, помешательством и братскими могилами, которые приманивали гулей. Ныне Ийсгит необитаем.
Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
— Каждый ход монстр призывает две карты с обычными туманниками. У каждой по 4 единицы силы. В том же ходу отряды опустятся в рукопашный ряд, где находится частокол.
— Обычные туманники, стоящие в ряду с частоколом, на следующий ход разрушат одну карту с оградой.
— Если будут уничтожены все карты с частоколом, то Мэва погибнет.
— При смерти обычного туманника срабатывает тег «Завещание»: наносится 5 единиц урона Древнему Туманнику.
1. Кладем в дальнобойный ряд «Кобель: Бомбометчик» и поджигаем рукопашный ряд противника (вблизи карт с частоколом), затем завершаем ход.
2. Устанавливаем «Вагенбург» в ряд к «Кобель: Бомбометчик» и завершаем ход.
3. Размещаем рядом «Кобель: Пращник» и бьем трех обычных туманников с максимальным запасом силы – по 4 единицы. Огонь наносит рандомный урон картам, поэтому вам нужно надеяться на то, что будет, как и в нашем случае – у одного туманника 2 единицы, у трех других – по 4 единицы. Именно их мы и атакуем пращником.
4. В рукопашном вражеском ряду будут трое или четверо обычных туманников, причем у каждого – по 2 единицы силы.
5. Выкладываем карту «Ривия: Сапер», затем атакуем всех этих туманников, убивая одного за другим (благодаря тегу «Размещение»). Под конец применяем атаку сапера на туманника с 4 единицами силы. Завершаем ход.
6. Выкладываем вторую «Ривия: Сапер» и бьем карты с 2 единицами силы. В конце опять наносим урон туманнику с 4 единицами силы.
7. Кладем «Лирия: Гайдук» в ряд с «Вагенбург». Запас брони будет равен 4 единицам. Активируйте приказ у «Вагенбург» и разрушьте карты в рукопашном ряду, добив Древнего Туманника.
Глава 2 – Головоломка «Прерванная молитва»
— Понизить силу лучников противника до 1 единицы у каждого.
— Не дать Мэве погибнуть.
1. Используем карту-украшение на доску, что позволит уменьшить силу самой сильной карты «Подстрекатель» и увеличить силу самой слабой «Мэва». Это важное действие, что связано с тегом на эльфах-разбойниках – при получении урона они атакуют Мэву, уме6ньшая ее силу на 1 единицу. Завершаем ход.
2. Применяем «Королевский указ», чтобы из колоды появились две дополнительные карты «Лирия: Арбалетчик». Всего в колоде спрятаны пять карт «Лирия: Арбалетчик». Размещаем обе карты в одном ряду, затем атакуем двух разных лучников противника, нанося им по 1 и 2 единицам урона. Завершаем ход.
3. Размещаем в ряд к двум «Лирия: Арбалетчик» карту, создающую две копии бронзового отряда. Выбираем «Лирия: Арбалетчик», чтобы в колоде вновь оказалось пять таких карт.
4. Применяем последнюю карту на доску, затем ее умение применяем на любую «Лирия: Арбалетчик» на доске. Данная карта вытащит из колоды все аналогичные. Там есть только пять «Лирия: Арбалетчик».
5. Размещаем появившихся арбалетчиков в том же ряду, где находятся три предыдущие карты. Первая «Лирия: Арбалетчик» нанесет врагу 4 единицы урона, вторая – 5, третья – 6. Соответственно нужно атаковать ими выбранных лучников с 5, 6 и 7 единицами силы, что позволит оставить им по 1 единице.
Глава 2 – Головоломка «Свирепая Троллиха»
— Не дать умереть союзникам (ни одному).
Используемые механики:
— Обратите внимание на карту «Серый гонец». Нужно использовать способность гонца. Каждый раз, когда в соседнем ряду появляется карта (с подписью «Полевая подмога», как «Военная повозка»), то «Серый гонец» перемещается к ней, одновременно усиливая ее.
— Серия «Полевая подмога» объединяет несколько карт – «Военная повозка», «Легкая пехота» и «Вагенбург».
— Легкая пехота может перемещаться между рядами при активации «Приказа».
— Когда вы делаете это, то «Серый гонец» следует за пехотой, усиливая ее.
1. Кладем «Вагенбург» в рукопашном ряду и завершаем ход.
2. Устанавливаем «Серый гонец» в ряд к «Вагенбург» и завершаем ход.
3. Устанавливаем вторую карту «Серый гонец» к «Вагенбург» и завершаем ход.
4. Размещаем в дальнобойном ряду «Военная повозка». К ней передвинутся две «Серый гонец», а в рукопашном ряду останется «Вагенбург». Завершаем ход.
5. Размещаем вторую «Военная повозка» в рукопашном ряду около «Вагенбург», затем завершаем ход.
6. К новому ходу можно перемещать четыре карты «Легкая пехота», активируя их «Приказы». Опускаем одну из них из рукопашного ряда в дальнобойный. Две карты «Серый гонец» отправятся вслед за ним. Далее поднимите из дальнобойного ряда «Легкая пехота» и гонцы последуют за ней. Повторяем действия с двумя другими. Это позволит повысить броню у «Вагенбург».
7. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашном ряду, чтобы еще больше увеличить броню у «Вагенбург». Это восстановит заряды у четырех карт «Легкая пехота». Повторяем действия, описанные в пункте 6. Броня «Вагенбург» будет повышена до 20 единиц. Атакуем данной картой Троллиху, что завершит головоломку.
Глава 2 – Головоломка «Разведка боем»
— Убейте разведчиков прежде, чем те убегут.
Используемые механики:
— В каждом из четырех рядов есть разведчик.
— Как всегда, размещать карты мы можем только на своей половине поля.
— Карта «Волчья яма» может устанавливаться на вражеской стороне.
— Когда рядом с разведчиком появляется наша карта, то он начинает движение вверх. Причем движение начнется даже в том случае, если появится не наша карта, а другой, напуганный картой разведчик.
1. Размещаем «Волчья яма» в дальнобойном вражеском ряду. Данная ловушка будет атаковать 2 единицами урона все отряды, расположенные в ряду, куда ее устанавливают, а также – появившиеся в нем позже. При этом не срабатывает тревога, и верхний разведчик никуда не убежит. Это все благодаря тегу «Шпион». В результате действий запас сил верхнего разведчика будет равен 4 единицам. Завершаем ход.
2. Кладем «Вагенбург» в свой дальнобойный ряд и завершаем ход.
3. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем разведчика снизу.
4. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем другого разведчика с полной силой.
5. В настоящий момент у двух разведчиков будут 4 единицы силы, у одного – 2, еще у одного – 1.
6. Применяем оставшуюся карту, которая при атаке наносит 2 единицы уроне выбранному отряду. Если этот отряд погибает, то можно атаковать следующий, и т. д., пока не будет атакован отряд, который после получения 2 единиц урона выживет. При этом карту размещаем в ряд к «Вагенбург», чтобы повысить броню.
7. После уничтожения разведчиков с 2 и 1 единицами силы соответственно атакуйте третьего разведчика с 4 единицами (но того, который двигался снизу, а не стоял изначально в дальнобойном ряду противника).
8. Применяем «Приказ» от карты «Вагенбург» на верхний ряд доски, чтобы добить последнего противника. У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем.
Глава 2 – Головоломка «Гниющее оружие»
— Уничтожить коровьи туши и разносчиков заразы.
Используемые механики:
— Коровья туша появляется на вашей стороне. После завершения обратного отсчета карта взрывается, заражая армию. Это приводит к проигрышу.
— Получая урон, коровья туша перемещается на другую половину доски, и обратно, если ее вновь атакуют.
— Каждые два ходы разносчик заразы создает новую коровью тушу.
1. Размещаем «Вагенбург» в рукопашный ряд рядом с первой коровьей тушей. Завершаем ход.
2. Размещаем в том же ряду вторую «Вагенбург» и завершаем ход.
3. К третьему ходу на нашей стороне будут три новые коровьи туши. Устанавливаем «Кобель; Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем трех разносчиков заразы, у которых останется по 1 единице силы. Завершаем ход.
4. Применяем «Ривия: Сапер» на рукопашный ряд, где находятся две «Вагенбург» и одна «Кобель: Пращник». В качестве целей выбираем разносчиков заразы. Убив их, атакуем коровью тушу, которая переместится на вражескую сторону.
5. Кладем новую «Кобель: Пращник» в свой рукопашный ряд к «Вагенбург» и атакуем три коровьи туши, задерживавшиеся на нашей половине доски.
6. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем две коровье туши на нашей стороне. В качестве третьей цели можно выбрать любого уже размещенного пращника (или сапера).
7. Коровье туши находятся на противоположной стороне. Две «Вагенбург» имеют 6 и 7 брони соответственно. Используйте их атаки через «Приказ», чтобы добить коровьи туши на вражеской стороне.
Глава 2 – Головоломка «Моровое поветрие»
— Удалить все трупы с поля.
1. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем в нем четвертое тело.
2. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, в нем же атакуем пятое тело с 6 единицами силы.
3. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в этом ряду.
4. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в дальнобойном ряду противника.
5. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело с 3 единицами силы в своем дальнобойном ряду.
6. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тел с 3 единицами силы в дальнобойном ряду противника.
7. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело в рукопашном ряду противника.
8. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем пятое тело в рукопашном ряду противника.
Награда: карта «Череп».
Глава 2 – Головоломка «Покушение на королеву»
— Не дать погибнуть союзникам.
Используемые механики:
— Чтобы уменьшать запас сил Фальбесона, придется уничтожать его охранников. Умирая, каждый охранник наносит Фальбесону 9 единиц урона.
— Головорезы Фальбесона заслуживают отдельного внимания. Каждый имеет счетчик. Когда его значение достигнет нуля, то уничтожается любая из карт на вашей половине.
— Для повышения счетчика головорезов переворачивайте карту «Пиршественный стол». Делает это «Рейнард Одо».
— «Гаскон» со счетчиком на два хода вновь оказывается в ваших руках, забирая с собой «Рейнард Одо».
— В зависимости от выбранного места размещения Гаскона вы будете либо наносить 3 единицы урона произвольной карте (устанавливаем в рукопашный ряд), либо перемещать вражеский отряд между рядами (устанавливаем в дальнобойном ряду).
— При разрушении «Пиршественный стол» картой «Рейнард Одо» счетчик всех головорезов в ряду той же категории боя (например, и пиршественный стол, и головорезы стоят в рукопашных рядах). повышается на 2 единицы.
1. Размещаем «Гаскон» в рукопашном ряду и бьем любого из двоих охранников Фальбесона. Завершаем ход.
2. Устанавливаем «Рейнард Одо» в любом ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в рукопашном. Счетчик головореза около Фальбесона будет повышен на 2 единицы. Завершаем ход, в результате чего Гаскон и Рейнард оказываются на руках.
3. Кладем Гаскона в свой дальнобойный ряд, выбираем головореза из рукопашного ряда на половине поля противника. Это позволит переместить его в дальнобойный ряд к двум другим аналогичным картам. Завершаем ход.
4. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доске и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Это позволит увеличить счетчик трех головорезов в дальнобойном ряду противника еще на 2 единицы у каждого. Завершаем ход, чтобы Рейнард и Гаскон вернулись на руки.
5. Размещаем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника Фальбесона с 7 единицами силы. Оба охранника имеют по 4 единицы.
6. Кладем Рейнарда в произвольном ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном, чтобы еще больше увеличить счетчик головорезов. Завершаем ход и возвращаем карты.
7. Применяем Гаскона на рукопашный ряд и атакуем любого охранника с 4 единицами силы. У этой карты останется только 1 единица.
8. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доску и переворачиваем последний «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Счетчик головорезов будет увеличен. Завершаем ход и возвращаем карты.
9. Кладем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 1 единицей силы.
10. Кладем на поле Мэву и атакуем второго охранника с 4 единицами силы. В соответствии со способностью Мэва наносит урон, равный силе своей самой слабой карты на поле боя. К ней относится карта Гаскона.
Глава 3 – Головоломка «Бездны Мирии»
— Ключ к себе таится в глазах противника.
— Активируйте способность Мэвы.
Используемые механики:
— У Мэвы есть 10 зарядов лидерской способности. Одно использование позволяет передвигать выбранную карту с руной в левую сторону.
— Если эта карта находится на крайней левой позиции рукопашного ряда, то передвинется в крайнюю правую позицию дальнобойного ряда.
— Вы можете передвигать только те карты, которые находятся на стороне противника.
— «Ключ к себе таится в глазах противника»: здесь речь идет о том, что вы должны получить зеркальное отображение рун, расставленных на нашей половине доски. Если в рукопашном ряду находятся две руна, то столько же рун должно быть расположено в рукопашном ряду противника, причем над красной – красная, над синей – синяя.
— Одинаковое расположение рун должно быть и для дальнобойных рядов: и на нашей, и на вражеской половине последовательность цветов слева направо должна дублироваться.
Решение (возможно данное решение изменяется в зависимости от расположения рун, либо мы что-то упустили, поскольку писали его по памяти; в любом случае описанных механик выше должно быть достаточно, чтобы вы пришли к выводу самостоятельно):
1. Применяем лидерскую способность на карту зеленой руны, перемещая ее в дальнобойный ряд противника. Продолжаем ее передвигать, чтобы она оказалась на левом краю дальнобойного ряда.
2. Используем лидерскую способность на карту с оранжевой руной, передвигая до тех пор, пока она не будет напротив оранжевой руны в нашем дальнобойном ряду.
3. Далее нам остается поменять местами две руны рукопашного ряда (применив лидерскую способность на правую карту).
Награда: карта «Руна Зоря».
Глава 3 – Головоломка «Махакамские архивы»
— Гаскон похитил документы, необходимые для молодоженов.
— Вам нужно покинуть архивы.
Используемые механики:
— Гаскона следует переместить в правый нижний угол доски, на правую позицию нашего дальнобойного ряда.
— Для передвижения следует использовать лидерскую способность.
— Обращаем внимание на карту «Махакамская стража». Они будут двигаться каждый раз, когда вы активируете лидерскую способность. Направление движения зависит от того, в какую сторону направлены лица стражников.
— Когда «Махакамская стража» оказывается на одном из краев, в следующий ход она остается там же, изменяя направление движения.
— «Задержка дыхания» позволяет пропускать ход, оставляя Гаскона на месте. При этом «Махакамская стража» будет двигаться.
— «Отвлечение внимания» позволяет развернуть направление движения карты «Махакамская стража».
— Когда «Гаскон: Тихая поступь» оказывается за три позиции до «Махакамская стража», то его поймают.
— Если «Махакамская стража» направлена в левую сторону, а «Гаскон: Тихая поступь» стоит с правой стороны, то он не будет замечен.
1. Кладем «Отвлечение внимания» на «Махакамская стража» в нашем рукопашном ряду, чтобы лицо стражника было направлено влево. Завершаем ход.
2. Применяем «Отвлечения внимания» на «Махакамская стража» в рукопашном ряду противника, чтобы противник смотрел в правую сторону. Завершаем ход.
3. Применяем способность Мэвы на карту «Двор» прямо под «Гаскон: Тихая поступь», что позволит переместить его вниз. Используем «Задержка дыхания» на доску, чтобы карта «Махакамская стража» под «Гаскон: Тихая поступь» развернулась вправо. Завершаем ход.
4. Спускаем «Гаскон: Тихая поступь» вниз на наш рукопашный ряд. Передвигаем ее в правую сторону за «Махакамская стража» три раза. «Махакамская стража» в нашем дальнобойном ряду должна быть левее «Гаскон: Тихая поступь», поэтому спускаемся вниз. Движемся вправо к выходу.
Содержание
Игра «Кровная вражда» [ ]
Оказавшаяся на болота Ангрена королева Мэва впервые встречает упоминание о Гернихоре в полуразрушенной эльфской усыпальнице, где на фресках изображены всевозможные населяющие окрестности чудовища. Впоследствии ей представляется возможность уничтожить древний обелиск, где местные жители поклоняются Геринхоре, принося ей в жертву кровь животных, либо самой приказать своим людям сделать богине подношение.
Уже в Ийсгите Мэва встречает ведьмака Иво из Бельхавена, который рассказывает ей легенды об ужасной Гернихоре и ее способностях. Поначалу не желая делиться профессиональными секретами, но по просьбе Мэвы, напомнившей ему о спасении от монстров, Иво все-таки объясняет, что Гернихора особенно уязвима в тот момент когда кормит тварей своей кровью, а также советует обязательно сжечь ее тело, но к отряду королевы присоединяться не желает. Отправившись по тропинке обратно к мосту у Красной Биндюги, в одном из ущелий Мэва сталкивается с самой Гернихорой и контролируемыми ею монстрами, которых ей и ее армии с трудом удается одолеть. По наставлению ведьмака, королева собственноручно поджигает тело чудовища, потому как ее солдаты боятся подойти к трупу.
Впоследствии, последовав за путеводным огоньком, Мэва находит остатки полузатонувшего в болотах и сгнившего свадебного кортежа и делает вывод, что хотя бы часть легенды о Гернихоре является правдой.
Описание [ ]
Существуют различные точки зрения на то, кем или чем является Гернихора. В легендах эльфов она предстает падшей богиней, которую те не могли победить, однако и не давали ей набраться сил, пока не ушли из Ангрена. Люди же называют ее принцессой, которая направлялась на север, чтобы выйти замуж за темерского принца, но ее кортеж сбился с пути и увяз в трясине. Девушка долго безуспешно звала на помощь, пока сотни пиявок не облепили её и не высосали всю кровь. После смерти её чудовищно израненная душа вернулась обратно в этот мир под влиянием ее страха и боли вместе с магией проклятых болот Ийсгита.
Медленно, но верно Гернихора обрела контроль над большинством монстров и порождений этой части болот благодаря своей уникальной способности — попробовавшее ее крови создание навечно становилось рабом ее воли. Пользуясь этим, она позволяла пиявкам и клещам пить ее кровь, после чего развешивала насытившихся паразитов по деревьям, где ими с охотой лакомились чудовища Ийсгита, попадая под контроль Гернихоры.
Читайте также: