Как победить доктора нефариуса ps4
На этой странице руководства к игре Ratchet & Clank Rift Apart описывается битва с боссом Доктора Нефариуса . Мы имеем в виду первую встречу с доктором Nefarious, которое происходит как часть пролога на планете Корсона V . Вы узнаете, как избежать лазерных атак и стрельбы Nefarious, а также как выиграть битву с боссом.
Вы можете атаковать Nefarious любым оружием, а функция Multi-shot позволяет вести огонь с большего расстояния. Винтовка Enforcer позволит вам нанести больше урона, только когда вы приблизитесь к боссу.
Если вы получите травму, вы можете найти ящики со здоровьем на арене. Другие деревянные ящики, в свою очередь, могут скрывать боеприпасы .
Каждый раз, когда Нефариус получает достаточно урона, он будет уходить с поля битвы и призывать подкрепление , которое прибудет из пропастей. Сосредоточьтесь на борьбе с новыми постоянными противниками. В этом случае Enforcer и Shatterbomb могут пригодиться для нанесения урона по области.
Другой новой атакой Гнусного позже в дуэли будет большой лазерный луч, следующий за Рэтчетом . В зависимости от того, где вы были, когда босс активировал эту атаку, безопаснее всего постоянно бежать влево или вправо. Игра позволяет вам перепрыгивать через лазерный луч, но он может сразу повернуться в противоположном направлении, и таким образом легко получить урон.
Вы не сможете окончательно победить Nefarious уже в прологе игры. После того, как босс потеряет всю полоску здоровья, будет активирована новая важная кат-сцена, которая положит конец этому противостоянию.
Гнусный Джаггернаут может прыгать по арене . Вам нужно отойти от мест, где оппонент собирается приземлиться, чтобы не быть раздавленным и не быть легкой мишенью для последующих атак босса. В общем, старайтесь постоянно двигаться на протяжении всего боя и используйте Phantom Dash в ситуациях, когда есть высокий риск травмы.
Вы можете использовать различное оружие для атаки босса, особенно эффективен Negatron Collider. Это оружие следует использовать особенно сразу после того, как босс завершит данную атаку и не будет стрелять еще какое-то время. Это позволит вам легко прицелиться с помощью коллайдера.
В заключительной фазе дуэли вы вернетесь через портал в Гнусный город. Продолжайте атаковать босса, пока не истощится вся полоса его здоровья.
Если вам нужно, вы можете найти ящики со здоровьем и боеприпасами в обоих мирах.
На этой странице руководства к игре Ratchet & Clank Rift Apart описывается битва с боссом Доктора Нефариуса . Мы имеем в виду первую встречу с доктором Nefarious, которое происходит как часть пролога на планете Корсона V . Вы узнаете, как избежать лазерных атак и стрельбы Nefarious, а также как выиграть битву с боссом.
Вы можете атаковать Nefarious любым оружием, а функция Multi-shot позволяет вести огонь с большего расстояния. Винтовка Enforcer позволит вам нанести больше урона, только когда вы приблизитесь к боссу.
Если вы получите травму, вы можете найти ящики со здоровьем на арене. Другие деревянные ящики, в свою очередь, могут скрывать боеприпасы .
Каждый раз, когда Нефариус получает достаточно урона, он будет уходить с поля битвы и призывать подкрепление , которое прибудет из пропастей. Сосредоточьтесь на борьбе с новыми постоянными противниками. В этом случае Enforcer и Shatterbomb могут пригодиться для нанесения урона по области.
Другой новой атакой Гнусного позже в дуэли будет большой лазерный луч, следующий за Рэтчетом . В зависимости от того, где вы были, когда босс активировал эту атаку, безопаснее всего постоянно бежать влево или вправо. Игра позволяет вам перепрыгивать через лазерный луч, но он может сразу повернуться в противоположном направлении, и таким образом легко получить урон.
Вы не сможете окончательно победить Nefarious уже в прологе игры. После того, как босс потеряет всю полоску здоровья, будет активирована новая важная кат-сцена, которая положит конец этому противостоянию.
Битва с боссом с доктором Нефариусом в Ratchet and Clank: Rift Apart довольно проста и служит своего рода обучающим боссом. Однако второй вариант немного сложнее и может доставить вам неприятности, если вы не знаете, что делаете.
Обратите внимание, что здесь мы подробно рассказали о встречах с Доктором Нечестивым, а не с его многомерным двойником, Императором Гнусным. Для этого боя ознакомьтесь с другим нашим руководством здесь.
Первая встреча
Первым боссом, с которым вы столкнетесь, станет сам доктор Нефариус, пилотирующий летающего робота с пулеметами! Босс будет использовать против вас лазер и пулемет. Чтобы избежать попадания лазера, вам нужно увернуться, нажав L + X + X (подсказка на экране поможет вам).
Чтобы помочь ему в бою, доктор также будет посылать жаб, а затем амебоидов из пространственных разломов. Когда он это сделает, он сам отступит на несколько шагов, и тогда вы должны сосредоточиться на этих существах. Наконец, используйте любое оружие, которое у вас есть, избегайте лазеров и снарядов, и вы однажды победите его.
Вторая встреча
Во второй встрече вы будете играть за Заклепку. На этот раз будут разные фазы боя, арены тоже будут меняться по мере телепортации Nefarious.
Уклоняйтесь и стреляйте в босса, чтобы снизить его здоровье до 80%. В этот момент он откроет портал, увлекая вас за собой. Теперь вам придется скользить по дождю и избегать препятствий. Когда это закончится, вы попадете на арену другого босса.
На этой арене используйте ту же стратегию, что и раньше, и подождите, пока его здоровье снизится до 50%. Коварный доктор снова телепортируется. На этот раз он будет полагаться на органическое драконоподобное существо по имени Грунтор для своей защиты.
Существо бросается вперед и атакует, уклоняясь от них и отбиваясь. Используйте имеющееся у вас оружие, чтобы постоянно повредить его, уклоняясь. Когда Грантор будет побежден, Босс снова начнет сражаться.
С 25% здоровья вы возвращаетесь на первую арену. Опять та же стратегия. Атакуйте, стреляйте, уворачивайтесь и берегитесь случайного робота. На этот раз больше никаких телепортов, доктор Нефариус погибнет!
Доктор Нефариус (англ. Dr. Nefarious) — безумный робот-учёный и суперзлодей, всяческими способами пытающийся получить безграничную власть.
Содержание
Отношения [ ]
Лоуренс [ ]
Нефариус пренебрежительно относится к своему роботу-дворецкому Капитан Кварк [ ]
Капитан Кварк — враг номер один для Нефариуса. Супергерой издевался над будущим учёным в школе, а затем мешал ему отомстить. В то же время, несмотря на желание убить своего врага, Нефариус считает в душе Кварка своим лучшим другом.
Рэтчет и Кланк [ ]
Для Нефариуса Рэтчет и Кланк — это главные враги, вечно мешающие ему воплотить свои грандиозные планы.
После событий All 4 One, судя по всему, Нефариус начал считать Рэтчета и Кланка своими друзьями.
Характер [ ]
Доктор Нефариус безумен, но гениален. Он жаждет обрести абсолютную власть, и для достижения своих целей готов уничтожить любого на своём пути.
Все арены, золотые болты, части брони и шпионские боты у Зурки в Ratchet PS5.
Если вы просто хотите увидеть полную карту планеты, см. Ниже. Обратите внимание на Spybot в самом верху карты, вне поля зрения.
Первый визит Зурки
Сразу же после приземления есть несколько простых предметов коллекционирования. Выйдите из корабля вперед и пройдите к правой стороне центральной платформы. Если вы посмотрите на карту, то увидите, что золотой болт появляется прямо там, где вы его стоите. Отметьте его на своей карте, и вы обнаружите, что болт на самом деле находится прямо под вами. Просто спрыгните с правой стороны платформы и немного зависните, чтобы схватить первый золотой болт .
Когда вы возродитесь перед своим кораблем, идите вперед на третью платформу, затем поверните направо. Вы увидите карманное измерение и груду коробок. Разбейте ящики, и вы увидите немного раритана прямо там, где они были. Нажмите L1, чтобы открыть портал и пройдите внутрь.
Связанный: Ratchet Clank: Rift Apart: Полный гайд и пошаговое руководство
Это задача платформеров, требующая точного расчета времени. Все платформы будут попеременно вращаться с фиксированным интервалом, поэтому вам нужно будет перепрыгивать через них вперед и назад, чтобы продвигаться вверх и вокруг до конца. Хитрость заключается в том, чтобы прыгнуть, как только вы услышите звуковой сигнал перед их вращением. Вы можете перейти с первой платформы на вторую и прыгнуть на третью, прежде чем они начнут вращаться, а затем дождаться поворота лестницы, прежде чем прыгать все три на следующую твердую землю.
Оттуда подождите, пока ступеньки начнут вращаться, и поднимитесь на верхнюю ступеньку. Подождите, пока не услышите звонок, затем запрыгните на длинную платформу впереди. Бегите до конца и дважды прыгайте на самую дальнюю платформу, как только услышите звонок, пропуская двое впереди. Запрыгивайте на прочную платформу и заберите свой первый кусок брони у Зурки. Прыгайте на платформу рядом с вами, а затем ухватитесь за пропасть вдалеке с помощью L1. Спрыгивайте и выходите наружу.
Бронзовый кубок на арене
Здесь вам нужно победить пять волн врагов, используя любое оружие, какое захотите. Это отличная возможность повысить уровень любого недостаточно используемого оружия, потому что вы получите для него много боеприпасов. Пройдя пятую волну, вы получите вторую часть брони.
Бронзовый кубок
Второй визит Зурки и серебряный кубок на арене
Оказавшись внутри Зурки, Ривет и Кланк впервые встретятся с Рэтчетом и Китом. Когда custcene закончится, вас бросят в бой с доктором Нефариусом. Гнусный остается в воздухе большую часть этого боя, поэтому лучше использовать против него быстрое и точное оружие, такое как Коллайдер Негатрон или Рикошет. Токсичный Спринкли и Мисс Фунгал также могут очень помочь, блокируя Нефариуса и нанося ему тонны урона. Если вы видите, как Нефариус вытаскивает клинок, приготовьтесь увернуться. При 80% здоровья Nefarious отправит Заклепку через портал на границу.
Прыгайте назад и двигайтесь слева направо, пока поезда проходят. Когда динозавр упадет, убедитесь, что вы находитесь на правом поручне, затем упадите на арену, чтобы продолжить бой с доктором Нефариусом. Продолжайте сражаться с ним, пока не опустите его до 50%, затем он перенесет вас в Саргассо, где вам придется сразиться с Грантором. Избегайте его остановок и ударов и сразите зверя, как вы сочтете нужным. Как только он уйдет, вы можете вернуться к борьбе с доктором Нефариусом. Время от времени Nefarious будет запускать в вас батарею ракет. Постарайтесь отойти подальше от зоны приземления, чтобы избежать повреждений.
При 25% здоровья доктор Нефариус вернет вас к Зурки. Завершите работу, и вы познакомитесь с Emporer Nefarious, настоящим антагонистом игры. Когда кат-сцена закончится, подойдите к компьютерному терминалу, выберите Серебряный кубок и приступайте к работе.
Серебряный кубок
Третий визит Зурки и золотой кубок на арене
Золотой кубок
После того, как вы закончите Золотой кубок и найдете все предметы коллекционирования на других планетах, вы можете поговорить с Quantum и начать финал. После завершения финальной битвы у вас будет возможность вернуться к этому моменту, чтобы собрать все пропущенные вами предметы коллекционирования, а также запустить новую игру Plus, известную как режим испытаний.
На прошлой неделе мы посетили презентацию, посвящённую грядущей Ratchet & Clank: Rift Apart (в русской локализации — «Ratchet & Clank: Сквозь миры»). О новом эксклюзиве PlayStation 5 рассказывали непривычно много разработчиков — от креативного директора и ведущего сценариста до старшего аниматора и композитора. Благодаря им мы узнали об игре много нового и готовы всей этой информацией поделиться.
О сюжете
Бессменный злодей доктор Нефариус устал постоянно проигрывать Рэтчету и Кланку, но решил ещё раз попытаться уничтожить органических существ и сменить их на роботов. В этом ему поможет специальное устройство — с его помощью доктор надеется отыскать измерение, где он всегда побеждает. Устройство оказывается неисправным, и в итоге Нефариус повреждает пространственно-временную материю, а главные герои посещают разные измерения и пытаются в очередной раз разрушить планы безумного учёного.
Одним из мест будет Нефариус-Сити — город-антиутопия, в котором Нефариус всё-таки одержал победу и даже стал императором. Однако игру не станут превращать в киберпанк, а оставят весёлой и очаровательной, несмотря на мрачный контекст, — чего стоят хотя бы потешные роботы, дизайн который отдаёт пятидесятыми годами.
История не связана с прошлыми играми серии, поэтому те, кто впервые познакомится с Рэтчетом, будут чувствовать себя комфортно. Но поскольку персонажи иногда будут посещать измерения с планетами из прошлых Ratchet & Clank, фанаты встретят немало отсылок, а в диалогах могут звучать упоминания произошедших событий.
О Ривет
Рэтчет будет не единственным играбельным ломбаксом в Rift Apart — управлять также предстоит Ривет. Это боец сопротивления из другого измерения, где робота-компаньона у неё не было, а потому свои извращённые фантазии доктор Нефариус смог воплотить в жизнь.
Вводить новых персонажей в серии, которые существуют уже очень давно, обычно непросто, но Ривет сразу органично вписалась в мир Ratchet & Clank. Как рассказала ведущий сценарист Лорен Ми (Lauren Mee), новых героев важно сделать убедительными, чтобы с ними удавалось себя ассоциировать. Чем дольше шла разработка, тем интереснее сотрудникам было развивать Ривет.
На первых порах разработчики пытались сделать Рэтчета и Ривет абсолютно независимыми друг от друга — то, что открыл один герой, было бы недоступно у другого. Однако быстро стало понятно, что система прогресса в таком случае не награждает игрока за его действия. Так что прогресс у обоих ломбаксов будет общий.
Об оружии
Как всегда, игроки получат доступ к арсеналу необычных пушек — от плазменного дробовика до забавного оружия вроде «Рикошета» с отскакивающими от врагов снарядами, запускающими яркое световое шоу на манер пинбольных столов. «Мы внимательно рассмотрели каждый элемент боевой системы и сделали его лучше и зрелищнее, чем когда-либо», — сказал ведущий дизайнер геймплея Адам Нунчестер (Adam Noonchester). В частности, в этом помогло использование адаптивных триггеров DualSense.
Здесь, как и в недавней Returnal, у оружия есть альтернативные режимы стрельбы, однако для их использования не нужно нажимать на отдельные кнопки. К примеру, пистолет может стрелять либо медленно и метко, либо быстро и неточно. Переключаться между режимами не надо — вы либо слабо нажимаете на триггер, либо игнорируете его сопротивление. То же с двустволкой — мягким нажатием вы выстреливаете лишь один патрон, а сильным — одновременно два.
Также эта особенность DualSense интересно используется с оружием, названным «Негатронный коллайдер». Оно стреляет заряженными снарядами, и раньше с подобными пушками было два пути: либо заряжать одной кнопкой и стрелять другой, либо делать всё одной кнопкой, но тогда отменить выстрел было нельзя. Здесь же всё иначе: выстрел вы заряжаете кнопкой R2, нажимая её наполовину, а уже после этого вдавливаете тот же триггер полностью. Таким образом, и отменить атаку можно в любой момент, и один из пальцев свободен.
О гейм-дизайне
«Одна из ключевых особенностей любой Ratchet & Clank — огромное разнообразие механик и мини-игр» — начал разговор о гейм-дизайне директор проекта Майк Дейли (Mike Daly). В новой игре это не изменится. Рэтчет получит доступ к разломной нити, которая переносит его в другую точку при взаимодействии с разломами. Благодаря объёмному звуку и тактильной отдаче в геймпаде процесс телепортации будет казаться реалистичным несмотря на то, что герой при смене окружения стоит на месте.
Появятся и так называемые карманные измерения — спрятанные на локациях порталы, перемещающие персонажа в новые области. С их помощью дизайнеры смогли воплотить в жизнь все свои необычные фантазии — в сюжетную линию такие измерения не вписывались, зато как дополнительные развлечения они работают на ура. Полно и других бонусных развлечений, в числе которых — закрытые арены с кучей врагов и испытания Глючки. Этот механический паук, способный ползать по стенам и потолку, станет новым помощником Рэтчета.
Ещё одно нововведение — призрачный рывок, позволяющий быстро переместиться на пару метров в любом направлении. С его помощью можно проскочить через вражеские снаряды и не получить урона либо переместиться с одной платформы на другую без влияния гравитации на персонажа.
Использовать этот приём очень удобно s вы можете в любой момент переключиться на него, прервав какое-то действие. Такая гибкость фундаментально меняет подход к сражениям и передвижению.
Майк Дейли, директор игры
В гардероб Рэтчета вернутся реактивные ботинки, при создании которых авторы вдохновлялись роликовыми коньками. С помощью адаптивных триггеров удастся контролировать скорость героя и быстро передвигаться по огромным (по словам Insomniac) планетам.
Другой способ передвижения — ездовые животные. «В игре есть два типа таких существ, и мы постарались сделать управление ими совершенно непохожим на управление бездушным транспортным средством. Тактильная отдача делает их живыми, а объёмный звук позволяет понять, с какой скоростью вы проноситесь мимо тех или иных объектов», — сказал Дейли.
О возможностях PS5
Хотя миры в Rift Apart далеко не такие большие, как Манхэттэн в Marvel’s Spider-Man, разработчики используют похожие приёмы — текстуры и объекты стираются из памяти консоли, когда игрок от них отворачивается, и за долю секунды загружаются вновь, если он повернётся обратно. Благодаря мощному железу PlayStation 5 авторы могут добавлять огромное множество деталей в каждый кадр, делая тем самым миры значительно более живым, чем в прошлых играх серии.
Быстрый переход из одного измерения в другое тоже стал возможным лишь благодаря SSD — то, насколько быстро игрок оказывается в совершенно новом месте, показывали ещё в первом трейлере. Некоторые планеты полностью создавались с учётом этой механики — на них вы регулярно переключаетесь между двумя версиями одной и той же крупной локации. Технический директор Майк Фитцджеральд (Mike Fitzgerald) показал кадры, на которых персонаж бьёт по кристаллу молотком один раз и спустя секунду мир вокруг него преображается.
В игре есть эпизоды, в которых герои перелетают с одной планеты на другую на космическом корабле, но ни разу эти сцены не используются, чтобы скрыть загрузки. Они нужны только для важных сюжетных сцен или для демонстрации красивых пейзажей.
Майк Фитцджеральд, технический директор
Возможность одновременно загружать две локации позволила разработчикам реализовать переходы между сценами в духе «Звёздных войн». «Мы с огромным удовольствием использовали все представленные консолью мощности, чтобы внести большие изменения в наполнение и оформление новой игры, а не просто ускорить загрузки», — добавил Фитцджеральд.
О звуке и графике
По словам руководителя команды, отвечающей за звук, Даниэля Бирчиньского (Daniel Birczynski), с начала разработки у коллектива была задача сделать так, чтобы игра звучала как фильм.
Маленькие изменения имеют очень большое значение. Например, у нас есть оружие, которое превращает противников в кучу пикселей. Значит, нужно записать соответствующий звук, что-то вроде звука старого процессора. Кроме того, каждый предмет должен звучать по-своему в зависимости от его размеров — будь то маленькие цветочки, выпускаемые одной из пушек, или гигантская двигающаяся статуя.
Даниэль Бирчиньский, руководитель команды по звуку
Большое внимание уделяется и объёмному звуку. В начале игры, когда Рэтчет двигается по Мегалополису, вы будете со всех сторон слышать крики толпы, взрывы петард и многое другое. А в Нефариус-Сити легко определите, с какой стороны стоит говорящий персонаж и как далеко он расположен. В этой локации нужно будет найти ночной клуб, и 3D-звук буквально приведёт вас туда.
Оценить графику все уже могли по трейлерам: здесь и спецэффектов очень много, и качество текстур и объектов необычайно высокое для серии. Шерсть Рэтчета и Ривет теперь реагирует на ветер и дождь, а Кланк выглядит реалистичнее благодаря отражениям на его металлическом туловище и трассировке лучей.
Ещё несколько деталей
Если внешний вид главного героя кажется вам простоватым, его позволят переодеть в найденные или разблокированные костюмы: по отдельности сменить головной убор, куртку и штаны. Если не хватит и этого, то каждый элемент можно перекрасить. Вдобавок вам не придётся носить вещи, которые внешне вам не нравятся, ради даруемых ими бонусов. Как только вы получите какую-то броню, разблокируется связанная с ней пассивная способность, и менять свой облик не придётся — достаточно просто иметь этот предмет одежды в своей коллекции. Insomniac Games продолжает делать свои игры всё более доступными для большинства геймеров. В Rift Apart стоит ожидать настройки для дальтоников, возможность включить указатель, ведущий к цели, и другие опции. Если платформинг вам не даётся или вы не можете выполнять много действий подряд (прыжки, рывки, использование нити и так далее), в настройках есть функция, включающая и выключающая замедление времени по нажатию кнопки на крестовине. По словам креативного директора, все эти опции не должны повлиять на выпадение трофеев. Музыку для игры написал Марк Мазерсбо (Mark Mothersbaugh), автор саундтреков трилогий Crash Bandicoot и Jak & Daxter. Ему очень понравилось работать над игрой — настолько, что он вместе со своей командой сочинял композиции быстрее, чем дизайнеры создавали уровни. Пандемия не сильно повлияла на процесс написания музыки — по словам Мазерсбо, современные технологии позволяют наблюдать за работой оркестра и слышать звук в высочайшем качестве.Это далеко не всё, что представили на презентации и о чём разработчики были готовы говорить часами. Судя по увиденному, нас ждёт красочное и захватывающее приключение, которое покажет, на что способна консоль нового поколения. Так ли это — узнаем 11 июня, когда Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет эксклюзивно на PS5.
Читайте также: