Как победить цербера в ассасин крид одиссея
Ubisoft опубликовала разбор сюжета и геймплея следующего DLC для Assassin’s Creed Odyssey — «Мучений Аида». Оно посвящено загробному миру.
В начале DLC Алексиосу или Кассандре предстоит победить трехглавого пса Цербера — а потом заглаживать вину перед Аидом, оставшимся без стража врат загробного царства. Для этого герою надо будет победить и завербовать четырех легендарных героев — Персея, Ахиллеса, Агамемнона и самого Геракла.
Также в загробном мире нас ждет множество квестов. У мертвых тоже бывают проблемы!
Огнедышащий Цербер и потусторонний мир Аида: детали второго эпизода дополнения для Assassin's Creed Odyssey
Битва с Цербером ждет главного героя не в конце, а в начале дополнения.
Сразу после финала «Полей Элизия» главный герой Assassin's Creed Odyssey отправится в подземное царство Аида. В выходящем 4 июня эпизоде «Муки Аида» Алексиос и Кассандра встретятся с повелителем подземного мира. Но сначала придется разобраться с Цербером, охраняющим вход в царство мертвых.
В подземном мире протагонист повстречает несколько старых знакомых — им нужна помощь. Кроме того, нужно отдать собственный долг: для этого главному герою придется убедить нескольких персонажей греческой мифологии поступить на службу к Аиду.
Этими героями станут Персей, Ахиллес, Агамемнон и Геракл, возглавляющие рейтинг Падших, своеобразных наемников подземного мира. Примечательно, что в основном в Падших состоят персонажи, убитые главным героем во время прохождения основной игры.
Охотясь на Падших, нельзя повысить свой ранг — наш герой еще жив — но можно добыть уникальный сет доспехов. Для сражений с обитателями подземного мира разработчики ввели в игру три новых способности:
- Хитрость Артемиды: стреляя из лука, можно создавать ловушки.
- Временной сдвиг Кроноса: главного героя подбрасывает в воздух, время замирает на три секунды, ближайших противников оглушает.
- Последнее дыхание Ареса: 10 секунд неуязвимости, снимаются все эффекты огня и кислоты, 5% урона, наносимого игроком, возвращается в виде здоровья.
Ubisoft подробно рассказала об особенностях второго эпизода «Судьбы Атлантиды» в четырёхминутном превью-трейлере.
По сюжету, главные герои попадут в царство мёртвых. Алексиосу или Кассандре придётся сразиться с Цербером, но, убив стража, они оказываются в долгу перед богом Аидом.
Игрокам предстоит выполнять задания, помогая как простым обитателям потустороннего мира, так и его владыке. Например, по указанию Аида нужно будет найти и победить четверых героев — Ахилла, Персея, Агамемнона и Геракла, чтобы те согласились защищать царство мёртвых.
Также главные герои смогут найти проклятое оружие, «Броню Павших», открывающую доступ к особым заданиям, а также дополнительные способности.
Для прохождения «Мучений Аида» нужно прокачаться до 28 уровня и завершить предыдущее DLC, «Поля Элизия», и ещё несколько квестов.
Однако будет и возможность начать путешествие по царству мёртвых персонажем 52 уровня с предустановленными способностями, которого потом нельзя будет перенести в основную игру.
А помните, что когда-то АС была про криптоисторию?
А можно еще в игру поиграть и разобраться что там за "Судьба Атлантиды" и "Атлантида" такая.
Ну. всё равно такое натягивание совы на глобус (или предтеч на мифологию) как-то чересчур, по сравнению с тем, сколь мало мистики было в первых частях.
Ну хз. Это реально красивое и интересное длс. Что то принесли в жертву. За то получили что то не хуже в замен. Бывает. Серии много лет, все таки. ред.
Можно было не приносить в жертву асасина, а игру назвать как нибудь там, по-другому?
Так а что не так? Ассасин это серия про то как персонаж решает свои проблемы убийством.
Ориджин и одиси этой парадигме не изменяют, а на оборот ещё больше сконценрированны на ней.
Ну начнем с того, что большинство игр про то, как персонажи решают проблемы убийством.
Ассасин прежде всего был историческим экшеном с паркуром. Было много крутых моментов, когда различные исторические моменты попадали в другой контекст. В этом и состоял кайф асасина, в его историю хотелось верить. А щас это титан квест, а не асасин.
И я не говорю, что игры плохие. Просто когда принц изменился до неузнаваемости, его назвали асасином, а когда асасин изменился до не узнаваемости.
Так а что изменилось то. Фундамент тот же. Открытый мир с активностями. У принца фундамент игры поменялся полностью вот и название поменяли. В играх и сейчас есть исторические моменты. Таже чума в Афинах реально была. Или вообще этот конфликт Афин и Спарты тоже реально был. Ориджин тот же развивается на фоне истории последней царицы Египта. ред.
Изменился сам сетинг, раньше это была научная фантастика, не уровень Артура Кларка, но игры не нарушали правила установленные вселенной этих игр.
А сейчас это магические мечи, полосочки хп и все, что нынче называется эрпуге.
Хотя возможно мне сами игры не зашли и именно поэтому я и ищу, что не так с ними.
Мечи, вместе с яблоками и т.п. артефактами предтеч были в асассинах чуть ли не с самого начала. Полоски ХП уж точно были с самой первой части.
Мне действительно нужно пояснять разницу между яблоком эдема и копьем леонида?
Тот же меч, стреляющий энергетическим лучом появился ещё в Unity. А упоминался и того раньше.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну хз какой фундамент там остался. Паркур в последних двух частях рудиментарный, он ненужен, а его анимации хуже, чем в первой части 2007 года. Боевая система - закликивание врагов и юзание ммо-перков, красивых анимаций, опять же, не осталось. Постановочных моментов (например, как в начале 3ей части) нет. Лор убит ¯\_(ツ)_/¯
Давайте его вновь звать принцем персии
Модно было бы создать новую серию . Непротиворечивую внутренне. Однако тот кто решит посмотреть с чего начиналась сери АС и к чему она пришла — испытает сильные вопросы к сценаристам . И ладно бы — если бы игры серии объединял бы единый геймплей как это было в фар край . Так нет же .
Сюжет в серии закончился после ас3. Забейте уже.
Не, ДЛС хорошее, как и Дуат в Origins. Да и сама Одиссея мне во многом нравится (под музыку из Ведьмака вообще топ xD). И сама фишка связи мифологии и предтеч клёвая. Просто им или полностью забивать на ассассинов, или продолжать Ориджинс с Римом и вот этим вот всем. А они ни то, ни другое не делают, уходя ещё дальше в прошлое.
Ты это говоришь комментаторам на дтф?
Чтобы критиковать игру, нужно понять ситуацию и поиграть в нее. ред.
Это было так давно,что аж слёзы наворачиваются.
Лучшая часть со времён ACIII.
То есть единственный конкурент это Black Flag,при таком раскладе,и то Black Flag на голову лучше,так как он все ещё является хоть чуть-чуть AC. ред.
В каком это месте БФ вообще про ассассинов?
upd: Вот они самые быстрые руки на ДТФ. За долю секунды до моего коммента успел отредактировать свой. Да "чуть-чуть" он АС. ред.
Нет бф самая худшая часть в который всеми так не любимого гриндана ещё больше чем в новых.
чево?ты опять божественный бф перепутал с двумя последними ммо без онлайна
Ну хз тогда гринд был именно гриндом,а не способом привлечения доната.
Лол ещё один.
Нет никакого способа привлечения доната. А тайм сейверы в Блэк флаге тоже были. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ ДА? ред.
Вы только что раскрыли тех, кто считает игру лучшей, при этом даже в неё не играли и не видели таймсейверы)
Не самая, но да, гринд гриндом погонял.
Ребят, ну вы даёте.
AC I, II - Джейд Реймонд, я люблю тебя <3
brotherhood, revelations - Фууу, АС - конвейер!
III, IV, Rouge - как круто, но все равно конвейер
Unity, Syndicate - глючный кусок говна с убитым лором, конвейер!
Origins, Odyssey - это уже не ассассин, лучше б под новым именем выпустили
Т.е. разработчики прислушиваются к коммьюнити, вносят кучу правок, видоизменяют серию, но аудитория видит только две крайности: либо конвейер, когда серия стагнирует, либо "ну вот. Все поломали. Это уже не то пальто".
Когда разработчики ассасина слушали фанатов? Когда стали выпускать недоделанные игры раз в год? Когда всю историю перенесли в говнокомиксы и благополучно закопали там? Или когда, после уменьшившихся продаж, полностью изменили игру и пересели на тренд любви к ведьмаку?)
Или когда, после уменьшившихся продаж, полностью изменили игру и пересели на тренд любви к ведьмаку?)
уменьшение продаж - наиболее точный показатель того, насколько проект нравится рынку. если серия из года в год никак не эволюционировала, она начинает приедаться, что ведет к спаду интереса потребителей. и маркетологи Ubisoft дали добро на вполне себе логичный ход: перевести ассассина в жанр RPG, чтобы вернуть интерес публики к продукту
Ещё бы, до этого же кто бы мог подумать, что ежегодный выпуск недоделанных игр может негативно сказаться на интересе потребителей.
Когда стали выпускать недоделанные игры раз в год?
а ты не думал, что разработчик всегда находится между молотом (издателем) и наковальней (игроками)? одним подавай успешный продукт(!), а другим попробуй угодить отличным проектом(!!).
так еще попробуй при всем при этом не обосраться.
Понимаю, что ныть про это уже не имеет никакого смысла, но мляяяяя.
Так прокакать повествование.
Мда, лучше бы пошли по курсу заложенному в Юнити или Синдикате.
По-моему они как раз таки и пошли по курсу, заложенному в Синдикате.
Что ? после Синдиката был годовой перерыв и мы увидели "Ведьмак Асасин Ориджинс". Синдикат это такой около "Бетмен" был, но приземлённый, конечно по итогу какие то вещи которые были уже в Одиси и Оригине были и в Синдикате, но мы хоть с бегемотами 15 лвл не пиздились используя магический меч.
В парашу с никакими героями и опереточным сюжетом скатываться? Не, спасибо, лучше уж не слишком научная фантастика про Античность и древний мир.
Самое обидное что в Юнити были намеки на следующие части в начале и блин это было бы потрясно, а в итоге они свернули вообще не туда
Гайд по Assassinʼs Creed: Odyssey. Где найти и как убить всех легендарных животных
Это первый зверь, которого Дафна попросит убить вас в цепочке квестов. Не обманывайтесь: хоть зверюга и выглядит, как хряк на стероидах, она способна доставить массу проблем, если ваш персонаж отстает от нее хотя бы на пару уровней.
Найти его несложно: вепрь обитает в паре сотен метров к западу от храма, где вам выдали задание, на вершине скалы. Готовьтесь заранее: как только вы вторгнитесь в его владения, животное это заметит и понесется на вас, словно Хабиб на тренера Макгрегора по джиу-джитсу. Поэтому пригодятся умения воина — подобраться к вепрю по-тихому не выйдет.
В бою могут пригодиться следующие навыки: «Второе дыхание» для лечения; «Атака ядом», чтобы ослабить противника и повысить урон; «Исчезновение», чтобы быстро отступить в случае чего.
Залог успеха в бою — успешно уворачиваться от рывков Вепря, что не очень сложно, если вы выучите тайминг. Лучше всего атаковать его с боков, поскольку если зайти за спину, хряк может застанить вас другой своей атакой.
Когда здоровье животного упадет до трети, оно отступит, вызвав на подмогу небольшой отряд разъяренных мини-хрюшек, — вам нужно убить их в первую очередь. Именно здесь и пригодится «Исчезновение», которое позволит уйти в тень и превратить противников в бекон по-одному. Да и лук никто не отменял: если станет совсем потно, можно попробовать нарезать по арене круги, изредка останавливаясь и выпуская пару стрел в бегущих за вами свиней.
Керинейская лань (рекомендуемый уровень — 16)
Локация: острова Абанта, северо-запад Эвбеи
Хотя в целом сражение с ней проще, чем битва с Вепрем — держимся с боку от животного и уворачиваемся от атак. Худшее, что она может сделать вам из этой позиции — застанить. Если же перестать двигаться, ваш персонаж тут же получит копытами по зубам и упадет на землю, и на какое-то время вы потеряете над ним контроль. А если задоджить эту атаку, замрет уже сама Лань, и у вас появится окно, в которое и можно нанести парочку точных ударов.
По перкам в этом бою все обстоит примерно так же, как и в случае с вепрем.
Немейский лев (рекомендуемый уровень — 22)
Локация: юг Арголиды
На очереди немейский лев, сын Тифона и Ехидны и вообще очень опасный парень. Прежде, чем начинать бой, обойдите локацию по кругу — вы найдете небольшой уступ, с которого прекрасно видно самого Льва. Вы также заметите несколько львиц, с которыми совершенно точно не стоит сражаться одновременно с вашей главной целью. Расстреливаем их по одной прямо с уступа — на нем они не могут вас достать, поэтому победа в этой не самой честной схватке — лишь вопрос времени.
Как только расправитесь с львицами, прыгайте на «арену» и начинайте бой с Немейским Львом. За десятки часов в «Одиссее» у вас наверняка уже накопился опыт конкретно с этими представителями греческой фауны — он вам и пригодится. Немейский лев ведет себя точно так же, как и его обычные сородичи, разве что урона своими атаками наносит существенно больше. Так что какой-то хитрой стратегии тут вырабатывать не надо: просто доджим атаки и наносим урон, пока зверюга не испустит дух.
Критский бык (рекомендуемый уровень — 33)
Локация: южное побережье Месары
Отец минотавра обитает на плато в высокогорье. Помните, как вы доджили рывки Калидонского вепря? Приготовьтесь, здесь вас ждет то же самое, только в еще больших масштабах. Это бык в конце концов, что с него взять? Именно этой атакой он наносит больше всего урона, хотя, конечно, и будет пытаться насадить вас на рога и куда более простыми способами.
И вот еще что: если Бык вдруг устроит корриду, бросаясь из стороны в сторону и словно пытаясь сбросить невидимого наездника, — держитесь от него подальше. Во время этой анимации нанести ему урон практически невозможно, а вот отхватить — это всегда пожалуйста. Повыпендривается, да успокоится — а вы сможете продолжить бой.
И ни в коем случае не заходите ему за спину — зверюга попросту может вас ваншотнуть. Держитесь чуть сбоку и наносите урон каждый раз, когда бык отдыхает после очередного рывка.
Волк Ликаон (рекомендуемый уровень — 36)
Локация: запад правого полуострова Лаконии
Однозначно одно из самых опасных животных во всей цепочке. Волк ждет вас на заброшенной ферме рядом со скалой в показанном на скриншоте месте. И ждет не один: прежде, чем вы сможете подобраться к нему, придется повозиться со стаей его лохматых дружков. Он будет вызывать их себе на подмогу практически постоянно, поэтому соблазн «забить» на миньонов и сконцетрироваться исключительно на боссе будет очень велик. Не поддавайтесь, иначе рано или поздно вокруг вас соберется больше десяти шерстяных волчар, куда менее дружелюбных, чем в том самом меме. Поэтому идем длинным путем и сначала убиваем именно их, а уже потом стараемся нанести урона главарю.
Здесь вам поможет копье или посох, потому что ими очень удобно атаковать по площади и отгонять от себя противников, подобравшихся слишком близко. Не забудьте экипировать перк «Ядовитые» и «Огненные удары».
Плюс у всей этой ситуации один: адреналин у вашего персонажа будет накапливаться очень быстро. А потому по откату используем особые способности — они значительно облегчат вам жизнь.
Медведица Каллисто (рекомендуемый уровень — 37)
Локация: восток Аркадии, граница с Арголидой
В прошлом — прекрасная девушка, а теперь гигантская медведица, Каллисто вряд ли доставит вам массу неприятностей. Бой с ней — один на один, свои атаки она телеграфирует словно с другого конца земного шара, да и каких-то козырей в ее арсенале нет.
Просто не торопимся и превращаем медведицу в фарш.
Эриманфский вепрь (рекомендуемый уровень — 38)
Локация: север Элиды
Еще один вепрь, да еще и самый сложный из представленных в игре. Больше всего раздражает его способность выпускать отравляющие газы, наносящие огромный урон.
К счастью, звать кого-то себе на помощь огромный кабан не будет, поэтому лучше всего держаться у него в спине, чтобы не подставляться под клыки. Рано или поздно зверя начнет «колбасить» (вы поймете, о чем речь, когда увидите это своими глазами) — в этом случае нужно постараться убежать на другой конец арены, поскольку по завершении анимации вепрь выдавит из себя облачко «ароматного» газа, стоять в котором вам совершенно точно не захочется.
Сможете пережить этот этап, дальше будет легче.
Гиена Крокотта (рекомендуемый уровень — 39)
Локация: юг острова Китира
Не смотрите на уровень — гиена Крокотта вряд ли способна причинить опытному игроку хоть какой-то урон. Единственное — зверь очень ловкий и быстрый, а потому стоит взять в руки кинжал или короткий меч, чтобы не отставать.
Пользуемся уже упомянутыми выше способностями… да и все, собственно. А, еще в какой-то момент поединка гиена начнет прыгать по арене, что будет бесить не столько сложностью, сколько постоянно сбивающимся лок-оном камеры.
_Гайд написан на основе _материала PC Gamer.
Читайте также: