Как победить аришока в dragon age 2
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 6: Победить Аришока
- Регион: Киркволл
- Локации: Верхний город, Крепость наместника, Нижний город
- Последствия решений: глобальное влияние
- Персонажи: Аришок, Мередит, Орсино, Марлоу Думар
- Враги: Кунари, Карашоки, Ашаады, Карасаады, Саирабазы, Сторонники-эльфы, Стэны, Аришок
- Награда: Бородовидный топор с двумя лезвиями, Кольцо "Печать Киркволла", Кольцо "Обет Стража", Рецепт эликсира героизма, Перчатки Защитника, Достижения "Высокопоставленные друзья" и "Царь горы"
- Прошлое задание: Экспедиция на Глубинные тропы, Поймать воришку
Шаг 4: Сообщить о фанатиках Аришоку
Известия не обрадуют Аришока, к тому же он ошибся, подозревая Джавариса в краже опасного газа. Несмотря на просчет, жертв все равно не удалось бы избежать. Обвинения убитой эльфийки-фанатика в свой адрес не понравятся вожаку: Кун принимает всех, кто добровольно покоряется, слабым свойственно тянуться к сильным. Откровенный разговор приведет к тому, что Аришок намекнет Хоуку на причину, из-за которой кунари прибыли в Киркволл и почему не спешат возвращаться на родину. Кунари явились не для того, чтобы проповедовать, а исполнить требование.
Много лет назад нечистые украли ценную вещь у кунари. Алчный поступок сковал Аришока по рукам и ногам. Ему запрещено возвращаться в Пар Воллен до тех пор, пока он в одиночку не вернет то, что было потеряно под его командованием. И пока нет корабля, от веления Кун никому не уйти. Вот почему смерть эльфийки не важна, и вот почему он не может покинуть этот гнойник, именуемый городом. Исправление беспорядков — не требование Кун! И все должны быть благодарны этому факту, иначе давно бы пролилась кровь. Закончив беседу с Аришоком, возвращаемся обратно в крепость к Наместнику, чтобы отчитаться о результатах и получить заслуженную награду в 3 золотые монеты.
- Регион: Вольная Марка, Киркволл
- Локации: Порт, Клоака, Яма контрабандистов, Глушь, Переулок
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Наместник Думар, Аришок, Джаварис, Мэкон
- Враги: Головорезы из Хартии, Убийцы из Хартии, Оскверенные пауки, Ядовитые пауки, Эльфийка-фанатик, Наемники, Наемник-убийца
- Награда: 3 золотые монеты, Сильверит, Глубинный гриб, Чертеж руны защиты от сил природы, Корабль в бутылке, Двуручный меч "Конец братства", Состав чародейского яда
- Прошлое задание: Экспедиция на Глубинные тропы
- Следующее задание: Найти и снова потерять
Contents
Background [ ]
The Arishok is the leader and highest ranking general of the Antaam, the military branch of the Qunari peoples. He is part of the Triumvirate and leads what is believed to be the "body" of the Qunari.
Previously, the Arishok served as Kithshok and commander of the garrison at the fortress of Alam. He was considered a significant threat to the Tevinter Imperium's campaign to seize Seheron and developed a reputation for sometimes inspired but incredibly high-risk battle tactics eventually earning him a nickname amongst the Tevinter; 'The Mad Ox".
Involvement [ ]
Dragon Age: Origins [ ]
This section contains spoilers for :Dragon Age: Origins.
As the Fifth Blight began, the Arishok sent Sten and the rest of his Beresaad unit to Ferelden. Their task was to answer a question for the Arishok; "What is the Blight?"
Dragon Age II [ ]
This section contains spoilers for :Dragon Age II.
A painting of the Arishok
The Arishok and The Antaam were pursuing Isabela, who had stolen the Tome of Koslun as Orlais attempted to return it to the Qunari. During their sea battle, Isabela's ship was sunk by the Arishok's forces, while a storm shipwrecked the Arishok, stranding both parties in Kirkwall. The Arishok and his forces then set up a base in the docks of the city lent to them by Viscount Marlowe Dumar as a peace offering.
During Act 1, a dwarven merchant named Javaris Tintop sought to buy the formula to create gaatlok, a Qunari explosive powder, from the Arishok, but was refused. As a result, Javaris attempted to broker a deal with the Arishok to slay Tal'vashoth in exchange for the formula, and hired Hawke to do the job for him. When he returned to the Arishok, the Arishok refused him again, stating first that the Qunari had never agreed to the deal and second that Javaris had not done anything; it was Hawke who had done the deeds. Later, the Arishok dispatched warriors led by an arvaarad in search of a saarebas. The saarebas' karataam had been slain by Tal'vashoth, and according to the Qun, he had to be killed, as he had existed for a time without oversight. The karataam encountered Hawke, who had been leading the saarebas at the behest of sister Petrice - she had hoped to have the Qunari kill Hawke and her friends, allowing for an excuse to lead an insurrection against the Qunari. However, they were all killed by Hawke, but the saarebas died as well. When the Arishok learned of this, he stated simply that Hawke's actions were impressive, and the important thing was that the saarebas had been slain. When informed that a sister was attempting to cause conflict between him and the city, he was unconcerned as well.
By Act 2, tensions began to grow between religious factions, as some citizens of Kirkwall began to convert to the Qun. The Arishok himself had long been irritated with his perception of chaos and corruption rampant in the city, and had even mentioned to Hawke that the Qun might eventually demand that he step in to "enlighten" the people of Kirkwall. In Blackpowder Courtesy, the Arishok requests Hawke's presence. When Hawke arrives, the Arishok informs them that someone has stolen the formula for saar-qamek, a poison gas that drives non-Qunari insane before killing them. The culprit had been attempting to steal the formula for gaatlok, but the formulas were switched in order to lure the Qunari's enemies out of hiding; the Arishok suspected that it was Javaris, since he was the only person who had attempted to buy gaatlok and had not accepted "no" for an answer. Hawke eventually discovered the culprit was a deranged elf who hated the Qunari for converting her siblings, claiming elves were losing even more of their culture. When brought to the attention of the Arishok, he was unconcerned, stating that their enemies were too cowardly to outwardly confront the Qunari and that his task was not to convert the city.
Eventually, the Arishok was provoked to the point of retaliation when three events occurred that he could not ignore. Saemus Dumar, son of the Viscount, converted to the Qun and was murdered by mother Petrice, who had set up Hawke long ago. At the same time, the city guard began petitioning the Qunari to extradite two elves who murdered a corrupt city guard and converted immediately after, claiming religious sanctuary with the Arishok. Finally, and most importantly to the Arishok, the Tome of Koslun was stolen once again by Isabela as his warriors attempted to recover it. The Arishok concluded simply that he could not stay in Kirkwall any longer and ignore the corruption and disease of the city, but he also could not leave without the Tome. As such, he chose to correct the corruption, and ordered a Qunari attack on the city, attempting to capture Hawke and/or kill Aveline as they attempted to negotiate with him. The Qunari easily overcame the city guard and seized the keep, which left only Hawke and their party, the Templar Order (led by Knight-Commander Meredith Stannard), and a few members of the Circle of Magi (led by First Enchanter Orsino) to oppose him.
As Hawke entered the throne room, it was revealed that The Arishok had executed Viscount Dumar, as well as gathered all the nobles of the city, threatening them with the same fate if they offered resistance.
- Если убить Джавариса, то соперничество с Варриком, Авелин и Себастьяном увеличится на 5 единиц.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Как победить Аришока и стать «Царем горы»?
Битва с Аришоком в крепости наместника станет последним днем затянувшегося, трехгодичного, пребывания кунари в Киркволле (задание «Требования Кун»). Битвы можно избежать или втянуть в нее всех присутствующих в тронном зале. Если сражаться один на один, рассчитывать придется только на себя и свои способности. Если раззадорить всех, состоится массовая бойня стенка на стенку. Если же выдать Изабеллу, воришку реликвии, Аришоку, стороны разойдутся миром: кунари отправятся обратно в Пар Воллен, главный герой — на дальнейшие подвиги. Однако отряд навсегда лишится спутника. Наместник Думар при любых раскладах гибнет от рук Аришока — правящая династия уходит с политической сцены.
Аришок — очень крепкий противник, со сверхопасными атаками. На кошмарном уровне сложности приобретает устойчивость к огню и электричеству. Хорошую службу в поединке сослужат столбы, стоящие по краям зала. Прячьтесь за них и кружите вокруг во время атак. Размер столбов позволяет войнам атаковать врага сквозь них без ущерба для здоровья. Нужно лишь вовремя уворачиваться от ответных атак. Магам удобно атаковать дистанционно, уворачиваясь все время от тарана. Наносимый урон мал, но постепенно удастся свалить и эту махину. Большая часть поединка будет походить на игру в догонялки. Чем больше в запасе разнообразных зелий, настоек и бомб, тем выше шансы на победу. После победы над Аришоком и исхода кунари из города, благодарный народ провозгласит Хоука Защитником Киркволла (в списке достижений откроется достижение «Царь горы»), а в порту появится памятник в честь героя освободителя.
Похожие факуши
- Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
- Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
- Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
- Как догнать и поймать Скетча?
- Где появляются банды ночного Киркволла?
- Где искать ингредиенты для задания травника?
- Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
- Как поступить с сыном судьи Келдером?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Arishok
The Arishok is the commander, and de facto spiritual leader of the Qunari expedition in the city of Kirkwall. He became stranded in Kirkwall after a storm destroyed his fleet off the southern coast of the Free Marches. He presently resides in the Qunari Compound on the city Docks.
Шаг 3: Обезвредить бочки с ядовитым газом
Шаг 5: Отдать Изабеллу или сразиться с Аришоком
- Если отказаться от поединка и отдать Изабеллу Аришоку, то кунари без боя заберут пиратку с собой, чтобы она приняла Кун и Бен-Хазрат, понеся заслуженное наказание за воровство писания (отряд навсегда потеряет союзника). На прощание Аришок пообещает когда-нибудь вернуться.
- Если не отдавать Изабеллу и попытаться защитить, Аришок вызовет Хоука на поединок один на один, либо стенка на стенку с участием всех находящихся в тронном зале. Самоотверженный поступок понравится Изабелле (дружба +10). Если пообещать Аришоку наказать Изабеллу, но не отдавать, то пиратка с прохладой отнесется к перспективе (соперничество +5).
- Если Изабелла не вернется с томом Кослуна, то Аришок в случае уважения к главному герою сам предложит дуэль. Если в отряде есть Фенрис, он также может организовать дуэль, сославшись на традиции кунари (дружба +5).
- Если отказаться от дуэли с Аришоком, то в битве будут участвовать все находящиеся в тронном зале. Прагматичность не понравится Фенрису (соперничество +5).
Шаг 1: Найти истоки возникновения раздражения Аришока
Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение, вместе с ним растут раздражение Аришока и беспокойство наместника Марлоу Думара. Нужно найти истоки проблемы и по возможности устранить. Всего во второй главе предстоит выполнить пять основных заданий, прежде чем чаша терпения Аришока переполнится и вожак окончательно разуверится в наместнике Думаре и жителях города.
Пока же этого не произошло, оставляем Думара в кабинете. Сначала идем навещать спутников, а затем начинаем выполнять сюжетные задания. В главном зале беседуем с Сэймусом, который поблагодарит за старания во благо города и поделится мыслями о кунари. Закончив осмотр помещений, доходим до кабинета Авелин в казармах стражи.
Шаг 4: Встретиться с рыцарем-командором Мередит у крепости наместника
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Экспедиция на глубинные тропы и найденная добыча обогатят Хоука. Дела пойдут в гору и вскоре семья из трущоб переедет в собственный дом в Верхнем городе, а весть об успешной авантюре быстро разнесется среди жителей и даже наместник станет примечать смельчака. Размеренная жизнь без потрясений заставит Хоука отойти от дел. Незаметно пройдет целых три года, но кунари так и не уйдут. В один прекрасный день наместник заметит, что влияние незванных гостей постепенно распространится за пределы лагеря. Городу Киркволлу и так с лихвой хватает вражды между храмовниками рыцаря-командора Мередит и магами первого чародея Орсино, а тут еще и кунари, сидящие в своем лагере, как горгульи, и наблюдающие за творящимися вокруг безумиями, действуют на нервы и пугают народ неизвестностью.
Шаг 2: Явиться к Аришоку и потребовать выдать беглых эльфов
Когда сюжетные задания будут выполнены, Аришок объявит наступление на Киркволл, чтобы наказать зарвавшихся жителей за содеянное и проучить за понесенные обиды. Последней каплей станет визит капитана стражи Авелин, с просьбой выдать беглых эльфов, совершивших тяжкое преступление. Аришок спокойно выслушает просьбу и даст слово беглецам. Их поступок и обращение к Кун стало ответом на повсеместные бесчинства со стороны стражи и людей, а также безразличие власти к просьбам простых жителей города.
Во время захвата города и беспорядков на улицах будут попадаться боевые группы кунари, множество мародеров и головорезов из Общества. В первую очередь уничтожаем саирабазов, причиняющих много проблем в сражениях электрическими бомбами. Активно используем парализующие заклинания и обездвиживающие способности. Разобравшись с вражескими магами, добиваем оставшихся кунари. Путь до крепости труден и пролегает через два района: Нижний город и Верхний город. В районе трущоб Нижнего города отряд встретится с Серыми Стражами под предводительством Страуда, среди них могут быть Алистер (если в первой части Dragon Age Origins он не стал королем и не ушел из Серых Стражей), брат Карвен или сестра Бетани (зависит от выбора в Экспедиции на Глубинные тропы), однако встреча будет короткой и ни на что не повлияет. Перед расставанием Страуд подарит кольцо [Обет Стража].
Читайте также: