Как победить аарона кеммера division 2
Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».
Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.
Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.
22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.
1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.
- Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
- За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
- Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
- Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
- Контейнеры события не содержат дубликатов.
- Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
- С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.
Костюмы
- Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
- Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)
Другие предметы
- Куртка Леона Кеннеди
- Куртка Клэр Редфилд
- Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
- Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
- Раскраска для дробовика «Армейский M870»
- Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
- Раскраска для револьвера «Дисерос»
Эксклюзивный предмет события
За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.
Трофеи для рюкзака
- Т-вирус
- Сэндвич Джилл
- Рука зомби
- Жетон полиции Раккун-Сити
- Чернильная лента
- Доберман
- Лизун
Нашивки
- Полиция Раккун-сити
- S.T.A.R.S.
- Корпорация «Амбрелла»
- 25-летие Resident Evil
Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:
- Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
- Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
- Продемонстрировать эмоции 3 игрокам
Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.
Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!
После того, как все скачали патч — а он весит
Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).
Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.
Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerreditПечалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.
Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S.
…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.
Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.
Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.
А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.
- Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
- Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…
За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.
Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.
С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.
Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:
- Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.
Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.
Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).
Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.
Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».
2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…
Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!
Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе
Просто пропускал день ног.
Ага, с пропорциями явно не порядок :)
Туловище слишком длинное
Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw
Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк. ред.
Да они этим реколором занимаются со второго сезона, поэтому для меня ничего нового, да и честно, похуй как-то, как и большинству имхо. Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах
Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах
Так потому и бегают, что разрабы более нормальной одежды не завозят. Разве что с последним событием (в смысле, до RE) завезли приличные костюмы, но этого маловато. ред.
Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.
выдадут пару ключиков
Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.
будто первый раз баги в событии
В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально. ред.
Ну видимо не видят в этом смысла, либо не хватает ресурсов, либо юбики просто уже хуй забили на игру (что больше вероятно и в целом понятно)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи.
Комментарий удален по просьбе пользователя
О, я этой картинкой на Пикабу (когда ещё был там) в периодически пользовался. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало
мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.
На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным. ред.
Мне только противогаз понравился, а остальное - дрисня
Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу.
Главное - единство в клане!
Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…
Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?
Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).
В мете видывал только Свободу и Регул, ещё Тюнинговый KARD. Туда же и Орбита входит (но её видеть не доводилось). Из простых пистолетов люди, в основном, пользуются KARD, D50 и M1911. ред.
Я KARD сменил как раз на PF45 "Громоотвод", с ним как-то комфортнее стало. Нашёл ещё косяк, когда получил шлем Хэнка - они даже не проверили коллизию моделек со своим же редактором, в результате у моего нигги выпирает нос через противогаз.
2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.
Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться. А ещё у меня тайник и все твинки заполнены. ред.
40 уже надоел за год игры.
Шмот в кап улетает за неделю игры. Чего ты там оптимизируешь?)
Калибраторов не хватает, а уровень часов недостаточно высокий для прокачки твинков.
Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.
Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.
В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.
В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.
Там тоже контент выдается порционно. Просто его откровенно дохуища в плане механик.
Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов.
В Варфрейме даже если начать играть сейчас матчмейкинг проходит за пару секунд т.к. миссии общие для всех левелов. А в дивизию я начал играть через месяц после релиза и матчмейкинг уже тогда тупо не работал для меня, т.к. все уже были 30го уровня и не играли в лоулевел миссии которые я проходил. Не знаю как там сейчас матчинг работает, но что мне подсказывает, что пока ты не докачаешься до 40го (или какой там щас Макс уровень), ты будешь играть в кооп игру один.
Именно так. На низких уровнях жизни нет
Ты забыл написать имхо. Мало для кого? Для тебя. Я знаю людей, которые и тысячу часов в дивизии провели и на дух не переносят эти ваши фреймы и тд
Нет никакого имхо. 1000 часов можно и в тетрикс наиграть..
Имхо, что в дивизии нет контента на тысячи часов. Вот так верно.
Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. ред.
Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится
Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.
Как так то, я на релизе за 1-2 недели до 30го не добрался и бросил)
Спустя два года игра совсем другая стала. Более динамичная и ттк существенно снизили для убийства мобов.
Ну меньший ТТК это всегда хорошо) хотя возвращаться я в нее все равно не буду конечно. Мне она бесплатно досталась, а платить за длц мне влом) да и две игры сервиса (варфрейм и геншин) для меня уже много, в третью играть не вывезу.
Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.
Я не понимаю на что у тебя @DokTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. ред.
Говнософт уже 5 лет не может пофиксить отстойный звук и убогий хитрег в игре, которою они метили в топ кибер дисциплин, т.е. в «радуге». А ты хочешь беспроблемный выпуск патча для игры в которую никто не играет. Им просто насрать.
Игроки в The Division 2 несколько месяцев не могли найти секретного босса Статьи редакции
В июльском обновлении в The Division 2 появилась новая локация — национальный зоопарк, в который разработчики добавили секретную миссию с боссом. Несмотря на то, что с момента выхода апдейта прошло уже два месяца, игроки даже не догадывались о её существовании.
Один из разработчиков шутера Трик Дэмпси и ведущий Хэмиш Боуд рассказали о ней во время стрима. Дэмпси заявил, что босс есть, что он совсем недавно сам прошёл его. Однако разработчик отметил, что в игре нет никаких подсказок или необычных секретных объектов, активация которых приведёт игроков к боссу.
Но одну подсказку он всё-таки дал: «Если вы находитесь на уровне размером с футбольное поле, и вам нечего там делать — вы на верном пути». После этого геймерам потребовалось всего несколько часов, чтобы решить загадку. Кто-то уже успел записать видео с подробным прохождением.
Как выяснилось, для запуска миссии игроки должны поочередно расстрелять пять пчелиных ульев, расставленных по периметру локации: у входа к монорельсу, возле выставки оцелотов (хищные кошки, похожие на леопардов), на возвышенности у волков, возле витрины с бабочками и слева от зоны обслуживания монорельса, за машинами.
Затем нужно подойти к клетке с бабочками и активировать приборную панель. Тогда и появится босс The Agony, одетый в защитный комбинезон и вооруженный огромной кувалдой. Внешне он напоминает самых прочных бойцов фракции Изгоев.
Один из геймеров заметил, что пчёлы и имя босса могут отсылать к персонажу The Pain из серии экшенов Metal Gear Solid, умеющему контролировать насекомых.
The Division 2 доступна на ПК, PS4 и Xbox One.
Отключайте AdBlock, тогда появится.
Хорошая попытка, но
Ну это баг, мы как новостники ничего с этим сделать не можем, Денису уже говорили про него, но пока вот не исправлено
Какой интересный способ борьбы с блокировщиком.
У себя отключай. Другим не советуй.
Зачем вводить такой идиотизм, до которого без подсказки вообще никак не додуматься самому?
Переоценили умственные способности игроков. В ДСах таких неочевидных штук всегда полно было.
Переоценили умственные способности игроков.
Типо нужно докторскую степень иметь, чтобы догадаться стрелять по рандомным строениям?
хз я таким не занимаюсь, но как-то же находят это все.
Ну вот не нашли же. Причем этим горе-геймдизайнерам стало так обидно, что никто эту дичь не отыскал, что пришлось рассказывать самим.
Я вот не понимаю, зачем нужно было рассказывать об этом, если это не влияет на основной сюжет? Задумывалась наверное как пасхалка?
Ну в Хитманах и БФ всяких такого полно и ведь находят как то ред.
ну в бф обычно происходит так "случайно пробежал, услышал звук, потом пошел на пустой сервер проверять ли тебе не показалось, звук оказывается настоящим, человек кидает видос со звуком, все начинают проверять, убеждаются что правда, и начинают искать разгадку пасхалки", а тут даже элементарной какой-то звуковой подсказки нет, та даже не очевидной картинки нет которая валялась бы где-то на карте и которая бы означала разгадку пасхалки, в итоге делаем выводы с этой пасхалки юбисофт:
а) она нахрен некому не надо
б) все манали искать какой либо смысл без каких либо подсказок в самой игре и с таким большим временем на разгадку
Подсказки к прошлым таким боссам были зашифрованы в огромные граффити по всему городу, почему в этот раз без подсказки добавили непонятно.
Когда играют миллионы игроков, вполне вероятно что кто-то что-то найдет и сольет остальным через сеть.
Я изначально имел ввиду, что можно было бы делать какие-то, пусть и туманные, но подсказки внутри самой игры. Чтобы люди, которые любят находить секреты, могли это сделать без подсказок с интернета. ред.
Обычно суть таких секретов в том, что люди их находят, работая сообща. Это как ARG, но без ARG.
До уровня Батлы 4 и азбуки Морзе с лампами еще далеко
Очевидно это сделано для любителей секретов, просто они были заняты нормальными играми
Аарон Кинер, Нью-Йорк и новые враги — детали нового контента The Division 2
Ubisoft опубликовала первые официальные детали The Warlords of New York — расширения лутер-шутера The Division 2. Игроков ждет возвращение в Нью-Йорк, охота на Аарона Кинера и его четырех лейтенантов, предателей и бывших Агентов.
Они на артах ниже. Также опубликован трейлер.
Цель у Агентов простая — добраться до Кинера раньше, чем он выпустит обновленный штамм вируса, который окончательно погубит мир. Зачаток этой истории можно будет найти в третьем эпизоде бесплатного сюжетного контента.
Аарон Кинер и его верные лейтенанты.
Все лейтенанты раньше были Агентами первой волны. Имена агентов:
- Вивиан Конли. Инженер-химик, опытный агент. Работает с чистильщиками, снабдила их новым оружием и сделала смертельно опасными
- Хавьер Каджика. Мастер стелса, был "темным" оперативником правительства США. Обосновался в местности, превратившейся в болото. Работает с чистильщиками
- Джеймс Драгов. Бывший коп. Специалист по тяжелому оружию. Занял финансовый квартал и держит черный рынок Нью-Йорка. Работает с бывшими заключенными
- Тео Парнелл. Конструктор дронов и хакер. Работает с бывшими заключенными
У каждого из них будет свой большой район с массой плохих парней. Разработчики также рассказали о новом поселении "Рай", в нем живут простые люди, чье доверие к Агентам надо будет вернуть и заслужить.
Возвращение Фэй Лау подтверждено. Она будет помогать нам охотиться на Кинера. Если забыли, это руководитель из первой части, которая потеряла глаз во время падения вертолета в самом начале The Division. Также вернутся Охотники, которые были крайне сложными противниками. Вы же помните схватки с ними?
Игроков ждут новое оружие, бренды, сеты, экзоты. Вернутся бомбы-липучки из первой части, будут электробомбы для массового поражения и огненные бомбы для поджигания. Судя по видео, в расширении много новых типов противников. Разработчики переработали интерфейс оружия и шмоток, теперь он будет понятнее. Можно передавать бонусы с одного сета на другой и подбирать оптимальный комплект под конкретную манеру игры. Еще одно изменение — переработана Темная зона, но новой ТЗ на карте не будет.
Максимальный уровень игрока повышен до 40, после него в дело вступает бесконечная система прокачки. Также обновлена система этапов. Второй год поддержки получит сезоны с наградами, ресурсами и так далее. Будут новые роботы, переработанные Черные Бивни, новый хилер и новый оператор дрона.
Новый король жанра: Обзор The Division 2
С релизом расширения в игре начнутся регулярные еженедельные ивенты.
Релиз The Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) состоится 3 марта на PC, PS4 и Xbox One. Расширение не входит в сезонный пропуск, его нужно покупать отдельно.
Как победить аарона кеммера division 2
Погодь, он ж в трейлере китайцем был.
Ох уж эта толерастия.
UDP: А не, показалось, афрокитайцем.
Просто мне показалось, что он китаец. А на постере негр.
Как бы расхождение такое.
А потом пригляделся, реально и там и там негр. Так что все путем.
Дмитрий, да гспд. Тут(на пикче в коменте) и в трейлере он не шибко похож на негра.
Мне показалось, что он китаец.
Сейчас какой-то анимешный постер, где он вообще негр.
Чуешь взаимосвязь в моих мыслительных каналах?
В игре - китаец.
Показать полностью.
В аниме - негр?
Потом пригляделся, и там и там негр - всё норм.
Но если бы было наоборот, то ватник мне и кричать о толерастии.
Че ты такой тугой то.
Максим,
Фамилия: Кинер
Имя: Аарон
Возраст: 34 года
Место рождения: Бель-Мид, штат Теннесси
Показать полностью.
Прежнее место работы: фьючерсный трейдер
Место жительства: Риджвуд, штат Нью-Джерси
Группа крови: O(I) Rh+
Религиозные взгляды: баптист
Психологический портрет:
* Потенциально классический кандидат.
* Выпускник Цитадели. Служил в Джибути, на базе Кэмп-Лемонье. Некоторые сослуживцы за глаза называли его "штабной крысой", поскольку он почти не покидал пределов базы.
* Применив на практике свой боявой опыт и навык оперативного принятия решений, сумел добиться большого успеха в частном секторе. Легко приспосабливается к обстоятельствам и очень уверен в себе; всегда считает, что выйдет из ситуации победителем.
* Дважды разведен; поддерживает дружеские отношения с бывшими женами. Одна из них охарактеризовала его так: "Нужно из кожи вон лезть, чтобы за ним угнаться". Всегда старается все сделать на совесть; очень напорист в совем стремлении обойти конкурентов.
* Вырос в семье с большим достатком и никогда не сталкивался с настоящими трудностями. Способен преодолеть любую преграду за счет силы воли и больщих интеллектуальных способностей.
* Очень обаятелен; легко заручается поддержкой других людей и использует их помощь для достижения собственных целей.
Читайте также: