Как по английски фнаф 1
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Welcome to the Five Nights at Freddy's Wiki - The inclusive encyclopedia about the widely popular horror franchise, for fans and gamers alike, where histories, strategical guides, secrets, and every pieces of lore are documented.
Five Nights at Freddy's is a media franchise based around an indie point-and-click horror video game series created by Scott Cawthon. The series is centered on the universe of various fictional restaurant chains (pastiches of real-life restaurants such as Chuck E. Cheese's and ShowBiz Pizza Place) hosted by the Fazbear Entertainment company.
Join the collaborative community to detect recent information and announcements freely. Be warned though, the pages may contain spoilers which remain not marked.
Содержание
Ультрафиолетовые уровни
Ночь 5
Все аниматроники заменяются на ультрафиолетовые версии, и они становятся ещё агрессивнее. Всё здание окрашивается в серый цвет, из-за чего играть становится сложнее. Время от времени, двери игрока будут открываться и закрываться произвольно, а свет в коридорах будет мигать без участия игрока. После второго обновления игры эти баги не активируются, если Фокси бежит к офису или если Фредди находится у двери.
Жанр: Survival horror / 3D
▪ Разработчик: Scott Cawthon
▪ Издатель: Scott Cawthon
▪ Версия игры: 1.1
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: ENG
▪ Язык озвучки: ENG
▪ Таблетка: не требуется
▪ Размер: 225 Мб
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Pentium IV @ 2.0 ГГц или аналогичный AMD Athlon
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: 1 Гб
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 300 Мб
Особенности репака:
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• RePacked by Ученик_77
Секции
Ночь 1
Как и в первой части игры, в ней активны только Бонни и Чика. Фокси также может покинуть Бухту, но только в редких случаях. т.к. в эту ночь он наименее агрессивен. Фредди неактивен всю ночь, и активируется он только в том случае, если у игрока закончится энергия.
Ночь 2
Как и в первую ночь, Бонни и Чика всё ещё самые активные аниматроники, однако теперь они активируются и направляются к офису раньше. Фокси теперь полноценно активен, поэтому он требует отслеживания. Чтобы защититься от Фокси, игрок должен просматривать Пиратскую Бухту ни много, ни мало, а в случае, если Фокси уже побежал — закрывать левую дверь. В отличие от оригинальной игры, в эту ночь может активироваться Фредди, правда, случается это очень редко, но при этом он двигается очень медленно и до офиса навряд ли дойдёт.
Ночь 3
Бонни, Чика и Фокси становятся ещё активнее. Активируется и Фредди, который покидает сцену уже в начале ночи. На камерах можно увидеть его светящиеся белые зрачки. Чтобы защититься от Фредди, необходимо как можно дольше смотреть на него через камеры, чтобы замедлить его ход, а если он подойдет к офису — закрыть дверь.
Ночь 4
Четвёртая ночь полностью идентична третьей, но аниматроники стали ещё активнее.
FNaF 1 (FNaF: HW)
FNaF 1 — один из семи игровых режимов в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted.
Описание
Цель игрока — пережить ночь с 12 ночи до 6 утра. Он должен отслеживать аниматроников по камерам и закрывать двери, если те рядом, чтобы защититься. Если игрок не успевает закрыть дверь, то аниматроник нападает на него, и игра заканчивается. Чтобы разблокировать следующую ночь, нужно пережить предыдущую. Есть и другой способ не пройти ночь — растратить всю энергию. Как и в оригинальной игре, свет во всем здании погаснет, к игроку через левый коридор подойдет Фредди и проиграет Марш Тореадора, а потом нападёт. Иногда 6 часов утра может наступить тогда, когда Фредди уже проиграл Марш, тогда вы получите скример , но игра всё равно перейдёт к сцене победы.
В течение ночей можно собрать три монеты. Первая находится под кексом с правой стороны стола, вторая лежит под стаканчиками в левом ящике стола, третья монета обычно появляется после 3 часов ночи в маленьком телевизоре под правым окном. Также, возле маленького телевизора лежит одна из 16 аудиокассет.
Читайте также: