Как перезарядить барабан в wot blitz на смартфоне
Сейчас в игре World of Tanks барабанщиков (то есть танков с автоматом заряжания) в игре довольно много. Больше всего их среди французских танков (например amx 13 75), хотя относительно недавно появилась и ветка с американскими машинами, оснащенными автоматом заряжания. Разработчики планируют в обозримом будущем вторую ветку немецких ПТ-САУ, на десятом уровне которой расположится машина также с автоматом заряжания. Сейчас в игре есть только одна ПТ-САУ с барабаном, это французская машина десятого уровня.
Особенности «барабанщиков»
Игра на танках с барабаном заряжания довольно сильно отличается от других видов техники и предполагает особую тактику. Барабан позволяет нанести за короткий промежуток времени (примерно десять секунд) очень значительный урон, но затем нужно уходить на долгую (порой очень долгую) перезарядку. Если перезарядка между выстрелами составляет всего пару секунд, то перезарядка между барабанами может занимать и двадцать, и даже сорок пять. Все это время танк беззащитен.Таким образом, барабанщик может быть и очень опасен, и практически бесполезен, здесь все зависит от того, заряжен барабан или нет. Это делает танк с автоматом заряжания крайне зависимым от команды. Союзники должны и прикрыть вас, пока вы на перезарядке, и отвлечь противника, чтобы вы могли нанести ему максимальный урон. Без должного прикрытия и поддержки грозный барабанщик превращается в легкую добычу.
Если вы посмотрите записи боев лиги Wargaming, то увидите, что танки с автоматом заряжения обычно составляют больше половины каждой команды. Но почему их не так много в рандомных боях? Дело как раз в том, что барабанщик становится грозной силой в сыгранной команде, а в рандомных боях часто бывает просто беззащитен, если вовремя не уходит на перезарядку.
Игра на танках с автоматом заряжания — не простая
Играть на барабанщиках достаточно сложно, так как приходится буквально учиться некоторым аспектам игры заново. Уже не получится, например, уверенно продавливать направление в одиночку, если вам противостоят несколько танков ниже уровнем. Вы, конечно, превосходите их огневой мощью, но за время долгой перезарядки барабана вас могут уничтожить.
Таким образом, нужно ездить с группой союзников, которые прикроют вас в случае необходимости. Одним из минусов многих барабанщиков является относительно небольшое пробитие обычными снарядами. Например, для топового орудия Т69, среднего американского танка восьмого уровня, оно составляет 173 мм. Для восьмого уровня это явно мало, многих соперников своего уровня пробить в лоб будет проблематично. Использовать постоянно «голдовые» боеприпасы позволить себе могут немногие.
Очевидно, что способность танков с автоматом заряжания наносить большой урон за небольшой промежуток времени компенсируется таким малым пробитием. Это вынуждает обходить противников с фланга и расстреливать его в борт или корму. И здесь опять будут незаменимы союзники, ведь они должны отвлекать противника, чтобы он не развернулся к вам крепким лбом.
Ездить в одиночку на барабанщике в одиночку без особых опасений можно, только если вы играете на легком танке. У него высокая скорость и маневренность, которые позволяют просто уехать от противника после того, как вы расстреляли барабан. Вообще тактика игры на танках с автоматом заряжания предполагает именно такие неожиданные набеги на ничего не подозревающего противника, быстрое расходование всего барабана и поспешное отступление.
Отличительная особенность — слабая броня
Такая тактика хорошо подходит и из-за того, что барабанщики плохо бронированы. «Бумажная» броня французов уже давно стала предметом множества анекдотов, даже тяжелые танки высоких уровней этой нации легко пробиваются практически в любой проекции, надеяться можно только на рикошет. Ветка американских барабанщиков тоже не может похвастаться толстой броней. Исключение здесь составляет разве что французская ПТ-САУ десятого уровня, но держит удар она только лбом, борта же прикрыты «французском картоном» в 40 мм.
При этом разрядить весь барабан в противника и не получить урон самому обычно бывает непросто, даже если вы выехали на противника сразу после того, как он сделал выстрел. Например, если в барабане пять снарядов, а перезарядка между выстрелами составляет две секунды, то для того, чтобы разрядить весь барабан, понадобится десять секунд. Это достаточно большой промежуток времени. У противника перезарядка может длиться меньше, его могут прикрывать другие танки и т.д., так что вы даже за эти десять секунд можете получить урон.
Таким образом, нужно учиться угадывать момент, когда следует выехать и начать разряжать барабан. Если вы атакуете группу противников из нескольких танков, то действовать нужно особенно осторожно, даже если их отвлекают союзники. Если на вас обратили внимание, то не стоит жадничать, лучше скрыться за укрытием и уйти на перезарядку, чем всадить в противника последний снаряд и получить урон самому.
Цель — одиночные танки
Идеальной целью для барабанщика является одинокий медленный противник, часто в рандомных боях можно встретить тяжелые танки, которые отбились от своей команды и представляют легкую мишень. Остается только разрядить в них весь барабан и скрыться в поисках новой жертвы.
В целом, танк с автоматом заряжания может быть эффективным как на открытой карте, так и в лабиринтах улиц. Хорошо показывают себя барабанщики и в нападении, и в защите. Но лучше всего они подходят, конечно, для быстрых и неожиданных рашей, неожиданных прорывов обороны, когда нужно нанести максимальное количество урона за минимальный промежуток времени.
Какие умения исследовать?
Из навыков и умений барабанщикам часто бывает полезна маскировка, так как она позволяет затаиться в кустах, дождаться нужного момента и удивить противника с неожиданного направления. Хотя здесь сложно что-то советовать, так как игра на различных типах техники сильно отличается.
Как перезарядить барабан?
Чтобы перезарядить барабан — необходимо нажать соответствующую клавишу на клавиатуре. Для того, чтобы узнать какая клавиша у Вас установлена, нужно зайти в настройки -> управление.
Если навык зависит от вероятности или требует особых условий, то эффект показывается для ситуации, когда навык сработал. Фиолетовый фон показывает, что навык не влияет на отображенные на странице параметры.
Характеристики
Бронирование
Нажмите или прикоснитесь к изображению, чтобы увидеть 3D модель
- — меньше 30%
- — между 30% и 70%
- — больше 70%
Эффективность бронирования
С учетом расположения танка, типа вражеского танка и используемых снарядов
- Отлично — идеально подходит
- Хорошо — можно попробовать
- Не рекомендуется — результат не гарантирован
Тактики
Пригодность использования танком распространённых тактик исходя из его максимальных характеристик и в сравнении с другими танками на поле боя. Личный опыт не учитывается.
- Разброс Отлично
- Разброс в движении Отлично
- Мощность/Вес Отлично
- Скорость назад Отлично
- УГН Отлично
- Разброс Отлично
- Разброс в движении Отлично
- Мощность/Вес Отлично
- Скорость назад Отлично
- УГН Отлично
Прячетесь за укрытием, перезаряжаете орудие, прицеливаетесь и выезжаете всего на секунду чтобы одним точным выстрелом поразить противника. До того как он осознал, что произошло, вы уже снова в укрытии. Хорошая стабилизация и сносная подвижность позволят вам легко следовать этой тактике.
- Разброс Отлично
- Скорость снаряда Отлично
- Урон Отлично
- Пробитие Отлично
- Разброс Отлично
- Скорость снаряда Отлично
- Урон Хорошо
- Пробитие Отлично
Спрятавшись в кусте вы стреляете в противников на другой стороне карты. Если вам безразлична вся ненависть сопотствующая этому, то вам нужны всего лишь хороший разброс и приличное пробитие, чтобы каждый выстрел достигал цели.
Забудьте про камни, холмы, здания и все остальные укрытия. Сами станьте укрытием для своих союзников. Это, конечно, у вас получится только при наличии очень хорошей брони или же… если ваш танк уже уничтожен.
- УГН Отлично
- Скорость поворота Плохо
- Мощность/Вес Отлично
- УГН Отлично
- Скорость поворота Плохо
- Мощность/Вес Отлично
Подъехав сзади к тяжёлому танку или медленной ПТ вы можете ездить вокруг него, уворачиваясь от выстрелов и легко нанося урон в корму. Для успеха нужны хорошая скорость поворота шасси и мощный двигатель.
- Обзор Отлично
- Скорость вперёд Плохо
- Мощность/Вес Отлично
- Обзор Хорошо
- Скорость вперёд Плохо
- Мощность/Вес Хорошо
Спрятавшись в кусте вы поджидаете противника не выдавая себя. Заметив цель, вы делаете выстрел и бросаетесь наутёк. Повторять пока противников не останется.
Кто выиграет в схватке 1 на 1 зависит от многого: броня, пробитие, подвижность и даже размеры танков. Одно можно сказать точно — без хорошего ДПМ лучше держать союзников рядом.
Сегодня мы расскажем о новой механике дозарядки барабана, которая полноценно появится в World of Tanks 1.0 весной 2018 года.
Первой нацией с новым механизмом дозаряжания снарядов в барабан станет Италия. Первый средний танк 8 уровня в премиум классе будет наделен новой игровой системой зарядки орудия и появится чуть раньше, чем нация Италии. Перед тем как мы расскажем про суть дозарядки, отметим, что в патче wot 1.0 появится новый интерфейс с индикацией времени дозарядки снарядов в барабан. Под прицелом появится несколько интерактивных значков в виде снарядов, заполняющихся зеленым цветом в процессе заряжания орудия.
Также интерфейс покажет:
- сколько снарядов осталось,
- какое время осталось до зарядки снаряда в барабан,
- какой сейчас статус дозарядки,
- какая перезарядка между выстрелами.
Интерфейс будет отображаться только на итальянских танках, имеющих новую механику дозарядки. Впоследствии, в версии World of Tanks 1.0, появились танки с таким же механизмом заполнения барабана снарядами и у других наций в игре. Сегодня барабан заряжания есть у нескольких десятков боевых машин, представленных в игре. Настало время разнообразного применения механизма заряжания - барабана заряжания. Об этом мы расскажем чуть ниже.
Решено Перезарядка барабана на Blitz.
Как перезарядить барабан на другие снаряды, если не выстрелял еще полностью все заряженные снаряды?
Ну на компе- кнопкой C, а там в настройках управления посмотри- будет написано!
жми кнопки не прогадаешь. а там и найдешь какой перезаряжать
настройки в помощь оибо же на фугас а потом обратно на бб
There are no replies made for this post yet.
However, you are not allowed to reply to this post.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Механика дозарядки снарядов в World of Tanks
Теперь о сути нового механизма. У первых итальянских танков будет механизм дозарядки, включающий в себя:
- не один снаряд для выстрела, а несколько, как в обычном барабане заряжания;
- между снарядами будет добавлена пауза, когда танк не сможет вести огонь, называемая дозарядкой внутри барабана;
- также как у обычных орудий, у танков с механизмом дозарядки снаряды будут заряжаться сразу после выстрела;
- перезарядка орудия будет происходить только в автоматическом режиме (это является отличительной особенностью механизма дозарядки барабана от обычного барабана заряжания);
- если будет совершен выстрел раньше, чем закончится дозарядка снаряда, то она прервется и процесс дозарядки начнется сначала (Чтобы этого не допустить, нужно дождаться окончания зарядки снаряда и только после этого делать следующий выстрел. Часто стрелять не получится);
- дозарядка первого выпущенного снаряда длится 8 секунд, второго 11 секунд, третьего 14 секунд (если вы выстрелили сразу три снаряда, то первый будет заряжаться 14 секунд, второй 11, третий 8 - т.е. в обратном порядке).
- чем больше снарядов в барабане, тем быстрее происходит его дозарядка;
Таким образом механизм дозарядки снарядов в World of Tanks является средним, промежуточным звеном, между циклическим принципом заряжания снарядов (для обычных танков) и касетным принципом заряжания снарядов (для танков со стандартным барабаном заряжания).
- можно стрелять по одному снаряду, дожидаясь его дозарядки сразу после выстрела (Тогда каждый снаряд будет дозаряжаться по 8 секунд. Это самый быстрый способ зарядить орудие у итальянских танков).
- а можно выстрелять сразу все снаряды (Но зарядка тогда будет продолжаться настолько долго, что итальянский танк с механизмом дозарядки будет заряжаться дольше, чем любой французский танк с обычным барабаном заряжания).
- но лучим вариантом использования механизма дозарядки снарядов будет следующая тактика (Вы стреляете один раз по противнику. Если снаряд рикошетит, дозаряжаете барабан уходя в укрытие. Затем повторяете выстрел и если он совершен с пробитием, делаете серию выстрелов, после чего отходите на дозарядку.).
Ещё раз напоминаем, итальянские танки появились в версии World of Tanks 1.0, а сегодня они уже переросли в дерево развития с полноценной веткой боевых машин.
Вы хотя бы потрудились сделать скриншоты да обозначить на них, что да как.
Forum Moderators Team Lead
Forum Moderators Recruiter
Чего фиксить то? Все нормально работает, отстрелял 1ю очередь, убил вражину, чтоб не ехать дальше с полупустым барабаном надо его перезарядить, для этого просто выбираем тот же тип боеприпасов. Если снарядов много, то можно просто отстрелять остаток.
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.
Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.
Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.
Решил создать тему для тех , кто возможно ещё не знает что можно перезарядить барабан , при наличии в нем снарядов.Для этого просто выбираем два раза снаряды нужного типа , надеюсь кому-то помог ))
я сначала также отстреливал остатки, потом случайно "нащупал" данный метод
я бы предложил или иконку дополнительную ввести (только для барабанов) "перезарядка" в дополнение к видам снарядов или включить упражнение по перезарядке в обучение, поскольку данный форум новички не читают. а многие даже и не знают о его существовании
Из всех искусств для нас важнейшим является MMO
Чего фиксить то? Все нормально работает, отстрелял 1ю очередь, убил вражину, чтоб не ехать дальше с полупустым барабаном надо его перезарядить, для этого просто выбираем тот же тип боеприпасов. Если снарядов много, то можно просто отстрелять остаток.
Фиксить надо,то,что они меняются сразу, без перезарядки,что вносит некий дисбаланс в игру
Многие из игроков Блица имеют за своими плечами много тысяч боев, и уже считают, что во всем разбираются и знают про эту игру всё, что только можно знать. Но это не совсем так. Есть вещи, о которых разработчики не расскажут вам при обучении, и не сделают про них ролики на официальном канале. О таких скрытных и не заметных с первого взгляда вещах в игре мы вам сейчас и расскажем.
Задержка конца боя на 5 секунд
Бывало у вас такое, что вы остались один против нескольких соперников? И вдруг они решили брать базу, а вы начали суетиться и не знать, что делать и как лучше сыграть. Пытаетесь выехать то с одной точки, то с другой, как-то развести врагов, но замечаете, что таймер захвата базы уже остановился на отметке в 100%.
У многих игроков в такой момент просто опускаются руки. Но на самом деле захват можно сбить даже при достижении конца захвата вашей базы. Это сработает в том случае, если ваши противники в кругу захвата остались шотные. Сначала убиваете одного противника, после чего срабатывает отсрочка конца боя на 5 секунд, в течение которых у вас еще есть возможность добить и второго врага.
Безопасный подсвет врага за укрытием
Думаем, что у каждого из вас была такая ситуация, когда вы стоите за препятствием, хотите потанковать одного врага, и вдруг в вас прилетает вражеский снаряд с уроном от совершенно невидимого для вас танка. Если вы попытаетесь выглянуть из-за укрытия всем корпусом, чтобы проверить, от кого был этот урон, то, скорее всего, вы получите еще один совершенно ненужный снаряд в ваш танк.
Чтобы безопасно подсветить противника, нужно повернуть башню в сторону примерно на 90 градусов относительно выстрела противника, чтобы обзорная точка вашего танка дала по нему засвет.
У танка есть две обзорные точки. Первая – на самой верхней точке башни, в роли которых чаще всего выступают командирские лючки, и вторая – точка на маске орудия, которое не нужно путать с самим орудием. Орудие – это нематериальный объект, поэтому, когда вы куда-то врезаетесь, то пушка танка ни за что не цепляется.
Обратите внимание на скриншот ниже, на котором показано, как делает вражеский ИС-7, чтобы обнаружить игрока (нас) перед собой. Он аккуратно откатывается от здания, при этом поворачивает башню в бок в сторону направления противника (где стоит наш танк). Тем самым он высвечивает нас, за счет того, что обзорная точка на маске его орудия вышла за пределы здания, и ей ничего не мешает, чтобы дать просвет.
Этот лайфхак особенно может пригодиться на городских картах, когда вы остались шотные и не имеете возможность рискнуть и разменять ХП в обмен на разведданные, но при этом знаете, что за углом точно есть противник. Только учитывайте габариты своего танка и не выезжайте слишком далеко из-за укрытия.
Падение без получения урона
Представьте ситуацию, что вы играете во взводе со своим другом, вы решили занять мост, а ваш друг встал под мостом. Команда противников начинает агрессировать и рашить оба направления – вы оказываетесь в ловушке на этом самом мосту. Безопасно уехать с него вы не можете, в любом случае получите урон. Остается только… что? Правильно, прыгать на союзника! Главное – четко попасть на танк своего напарника, иначе ваш танк может соскочить и нанести себе много урона.
Как видите на скрине ниже, после такого падения наш танк нисколько не повредился. Да, вы сейчас скажете, что такое можно провернуть только при подходящей ситуации, да и вообще шанс появления такого момента равен 0,0001%. И вы будете правы, мы знаем это.
Правильный развод противника
Иногда может возникнуть такая ситуация, что вы остались на фланге один на один с шотным соперником, при том, что вы сами имеете хп на один выстрел. Что делать в такой ситуации? Обычно всё сходится к тому, что каждый из вас пытается играть максимально аккуратно и поймать другого на ошибке. Но мы хотим рассказать вам про другой хороший способ добрать противника.
Когда вы мансуете, то отверните башню в другую сторону, но при этом свободной камерой смотрите на место, откуда должен выехать противник. В большинстве случаев ваш оппонент не будет разбираться, зачем вы так сделали, и просто решит воспользоваться моментом и вкатит на вас. При должной сноровке вы сможете подловить его и забрать, быстро повернув башню обратно.
Есть еще один способ с разводом противника, очень банальный, тем не менее он работает. Когда вы кружитесь с противником возле какого-то объекта и не имеете возможность активно стрелять друг по другу, и вам при этом никто не мешает с других флангов, то просто притворитесь АФК. Да, вот так просто. Опустите пушку вниз и не двигайтесь.
Помните, что противники бывают разные, и далеко не каждого из них можно легко развести. Но если есть возможность, то используйте все возможные варианты, даже если они будут казаться вам очень странными.
Получаем халявный день премиум аккаунта
Как вы знаете, перед каждым выходом обновления в WoT Blitz проходят технические работы, которые начинаются в 03 часа МСК. Если действие вашего премиум аккаунта попадает на это время, то вам начисляется компенсация в виде дополнительных 24 часов према.
Если у вас есть желание получить премиум аккаунт, а ангаре завалялся сертификат на 9 часов према, то используйте накануне перед выходом обновления этот сертификат, активировав его не ранее 21 часа по МСК. Почему нельзя раньше? Потому что день премиума вам начислят только в том случае, если на момент технических работ на вашем аккаунте оставалось не менее 3 часов премиума.
Таким вот простым способом можно 9 часов према превратить в целых 33 часа.
Премиализация прокачиваемой техники
Предположим, что вы насобирали 3000 золота и хотите приобрести премиум танк 6 уровня, но из доступных есть только СУ-100Y и Dicker Max. Скорее всего, вы не очень захотите их приобретать. Но не спешите расстраиваться – выход есть.
В Блице есть много прокачиваемых танков, которые можно премиализировать. Например, если вам нравится геймплей легких танков, то очень хорошим вариантом будет МТ-25, которого можно сделать премиумным всего за 2400 голды. Если сравнить его с тем же Type 64, то по фарму не будет большой разницы.
Только внимательно смотрите на доходность от премиализации. Например, на КВ-2 она низкая, и составляет всего +35% к фарму кредитов. А вот на том же МТ-25 она будет +62%, что будет намного выгоднее.
Также можно премиализировать все танки до 8 уровня на постоянную основу, выше 8 уровня доступна только временная премиализация на 2 недели. Но делать премиумными обычные танки 8 уровня мы бы вам не советовали, так как есть очень много годных премиумных танков на 8 уровне, даже в открытой продаже.
Читайте также: