Как перестать быть зомбированным в call of chernobyl
На окраинах Припяти. Магазин "Книги" в версии 6.01(6.02)
В версии 6.03 Тихий отсутствует.
Какие достижения есть в игре ?
Перфекционист
Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.
Эффект: Сердце Оазиса” начнёт спавниться в тайниках (непроверенная информация, взятая из файлов игры)
Получение:
-Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.
Приземление
Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.
Эффект: На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.
Получение:
-Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.
Свободный путь (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.
Эффект: Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)
Получение:
-Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.
Геолог
Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.
Эффект: Повышена вероятность спавна артефактов.
Получение:
-Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)
Состоятельный клиент
Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.
Эффект: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Получение:
-Накопить миллион.
Информатор
Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.
Эффект: Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.
Получение:
-Отдать торговцам 25 КПК.
Техническое превосходство
Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструментам, что Вы принесли.
Эффект: Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)
Получение:
-Принести механику все инструменты.
Легенда
Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.
Эффект: Вы можете брать больше сталкеров в отряд.
Получение:
-Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.
Рентгенотерапия(Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)
К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.
Эффект: Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.
Получение:
-Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.
Плюшкин
Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.
Эффект: Ваше везение на тайники слегка увеличилось.
Получение:
-Найти и обчистить 100 тайников.
Последнее слово
Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.
Эффект: Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.
Получение:
-Убить 500 сталкеров, или взять в плен 50.
Турист
Несмотря на опасности, Вы исследовали все доступные закоулки Зоны. От глубин мрачных Болот до железного лабиринта Кладбища Техники - Вы знаете Зону как свои пять пальцев!
Эффект: Вы начинаете вспоминать о тайниках, замеченных во время предыдущих вылазок.
Получение:
-Посетить все локации.
Охотник на мутантов
Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны; и неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. В последнее время Вы стали замечать, что Ваш кровавый урожай становится всё богаче.
Эффект: Отныне есть шанс получить больше трофеев с тела убитого мутанта.
Получение:
-Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.
Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.
Эффект: Ваш ранг и репутация значительно возросли.
Получение:
-Уничтожить Исполнитель Желании.
Читер
Ничего не даёт.
Где искать Болотного Доктора ?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации.
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так Mouse 3(колесико мышки).
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как зажечь костер ?
В "Опции"->"Видео" включить Динамическое освещение объектов(тип рендера).
В инвентарь должен быть "набор для розжига".
Подойти к костру и нажать F(а)
Как летать через стены и пользоваться телепортом ?
Ввести в консоли(нажать на ё(
)) и ввести demo_record 0 или нажать Num 0.
Для того что бы переместиться нужно нажать Enter.
Как решить проблему с пересветами ?
Поставить " Установки качества" на высокие или выше.
Для этого нужно зайти в "Опции"
И выставить min 100 и max 100
ВАЖНО ТУТ УБРАТЬ ГАЛОЧКУ
Зайти в спавнер в раздел Items (Misc), заспавнить фонарь dev_torch_light_ и использовать фонарь в инвентаре.
Если не получилось то нужно загрузить сохранение когда фонарик работал. Выключить фонарик а затем нажать на новом ПКМ и использовать.
Как изменить отношения группировок друг к другу?
В лаунчере есть кнопка ОПЦИИ, нажав которое откроется следующее окно. В правом нижнем углу поставьте галочку возле кнопки "Отношения" (нужно чтобы потом применились изменения), а затем нажимаем на саму кнопку "Отношения".
Управление:
ЛКМ - Выделить ячейку, далее можно будет выделять ячейки только с одинаковым значением первой выделенной ячейке.
ПКМ - Снять выделение с ячейки.
Галочка "Выделять всё" позволяет одним нажатием, например, на ячейку со значением 100 выделить все ячейки с таким же значением.
Кнопка "Снять выделение" снимает выделение абсолютно со всех ранее выделенных ячеек.
Значения: Фиолетовым цветом обозначены группировки, белым те, кто в них состоят. На данном скрине показано (фиолетовым цветом) что группировка монолит полностью дружит сама с собой (Дружная группировка)..
Белым цветом показано, что члены группировки по каким то причинам плохого отношения друг к другу, зато у наёмников хорошее отношение друг к другу.
Торговцы, по умолчанию ко всем нейтральны, кроме зомбированных. Так же подмечу что группировка одиночки и вольные сталкеры по понятным причинам разные, если ваш гг одиночка то он автоматически причисляется к вольным сталкерам, так же можно понять почему вольные сталкеры отдельно переключив таблицу на English.
Теперь рассмотрим, как же поменять отношения и значения чисел от -5000 до 5000.
Если ваши отношения с группировкой 500+, то она становится вам другом, вместе с её членами. Такие персонажи будут обозначены зелеными точками на миникарте. Не будут просить убрать оружие при разговоре. Если отношения варьируются между -400 и 500 (Значения могут оказаться ошибочными), группировка и её члены будут нейтральны к вам. Такие персонажи обозначены желтыми точками на мини карте. Требуют убрать оружие при разговоре. Такие персонажи, как правило, составляют наибольшую часть всех NPC в игре. А если ваши отношения с группировкой ниже -400, то она становится враждебной к вам, как и её члены. Такие персонажи будут обозначаться красными точками на мини карте. Нельзя торговать и вести диалог. Увидев ГГ, открывают огонь.
Небольшое ответвление - Репутация: При хорошей репутации:
>Сталкеры лучше к Вам относятся.
>Торговцы делают скидку.
>У торговцев чаще появляется в продаже редкое снаряжение.
>Техники делают скидки.
>Если выстрелить по сталкеру, дружественному по отношению к нам, то врагом он не станет,
однако станет обыкновенным нейтралом. При втором выстреле — станет враждебным.
А теперь как менять значения отношений:
Выбираем нужные нам ячейки, снизу ползунком устанавливаем нужное значение, закрываем окно отношений, в окне опций нажимаем принять, готово!
Примечание: Сколько не крути значения мутантам, они враждебны к гг и остальным ВСЕГДА.
Автор мануала Игорь Костерин.
Где и какие артефакты можно найти? При условии что мод "уникальные артефакты перепрятаны" выключен.
Атом - Можно найти в аномалиях: на уровне "Лаборатория Х-18".
Батарейка - Железный лес , Рубец , Электра , Комета.
Бенгальский огонь - Электра.
Буравчик - Можно найти в лаборатории Х-18, в аномалии "Холодец".
Василиск - "Холодец" на уровне "Лаборатория Х-18".
Виноград - НЕИЗВЕСТНО.
Вспышка - Рубец , Железный лес, Электра , Разрядник.
Выверт - Коготь , Боль , Гибельный погост , Лаборатория Х-16.
Генератор - Комета.
Глаз - Жарка.
Глаз дракона - Можно найти на уровне "Лаборатория Х-18".
Грави - Битум , Ловушка , Лихая тропа.
Душа - Соснодуб , Газировка , Плавни.
Золотая рыбка - Трамплин , Воронка.
Каменный цветок - Газировка , Воронка , Карусель , Трамплин , Коготь , Западная Топь , Гравиполе , Ловушка , Безимянная высота , Лаборатория Х-16.
Капли - Жарка , Нижнее Пеепелище , Огненная земля , Аномальная Лощина , Симбионт.
Кислушка - НЕИЗВЕСТНО.
Клетка - НЕИЗВЕСТНО.
Коготь - НЕИЗВЕСТНО.
Кокон - НЕИЗВЕСТНО.
Колобок - Соснодуб , Газировка , Плавни.
Колючка - Ржавые волосы , Обманка , Ведьмин студень , Костянка , Воронка , Болото , Старые когти.
Кристалл - Жарка , Котёл , Болотный распадок.
Кристальная колючка - Ржавые волосы , Смертельное облако.
Кровь камня - Соснодуб , Воронка , Газировка , Ведьмин студень , Болото , Отравленное озеро.
Летучая мышь - НЕИЗВЕСТНО.
Ломоть мяса - Газировка , Отравленное озеро.
Луна - НЕИЗВЕСТНО.
Лунный свет - Железный лес , Электра , Комета.
Мамины бусы - Котёл , Жарка , Пепелище , Битум , Мангал , Болотный распадок.
Маяк - НЕИЗВЕСТНО.
Медальон - Обманка.
Медуза - Коготь , Тёмный Разлом , Поле аномалий "Трамплин" , Изнанка , Мусор.
Монолит - Можно найти на уровне "Лаборатория Х-18.
Морской ёж - Ржавые волосы.
Мох - Мёртвая зона.
Ночная звезда - Трамплин , Поле аномалий "Мясорубка" , Опасные камни , Птичья карусель , Старые Когти.
Огненная петля - НЕИЗВЕСТНО.
Огненный шар - Жарка, Цирк.
Перстень - НЕИЗВЕСТНО.
Песчаник - НЕИЗВЕСТНО.
Пламя - Жарка , Котёл , Цирк , Битум.
Плёнка - НЕИЗСВЕСТНО.
Призрачная звезда - НЕИЗВЕСТНО.
Пружина - Комета , Ведьмин круг , Зона ЭМИ , Дефибриллятор.
Пузырь - Газировка , Соснодуб , Плавни.
Пустышка - Рубец.
Репейник - Грави + электра РЛ.
Рубец - Нижнее Пепелище , Тёмный Разлом.
Светляк - Соснодуб.
Серафим - НЕИЗВЕСТНО.
Сердце - НЕИЗВЕСТНО.
Сердце Оазиса - Вентиляционный комплекс.
Слизь - Холодец , Дробилка , Газировка.
Слюда - Холодец.
Снежинка - Рубец , Электра.
Солнце - НЕИЗВЕСТНО.
Спайка - Старые когти.
Фонарь - Комета , Грави + электра РЛ.
Фонтан - Старые когти , Мельница.
Цепень - был найден в трупе сталкера , Комета
Цепь - НЕИЗВЕСТНО.
Череп скряги - НЕИЗВЕСТНО.
Чёрный ангел - НЕИЗВЕСТНО.
Электрон - Комета.
Признаки
Особенности Кстати, быть зомби очень даже удобно, но скучно. Меченый становится практически бессмертным, так как весь полученный урон мгновенно восстанавливается и радиация для вас почти не страшна, зомби к вам дружелюбны (даже можно взять одного в напарники), на Янтаре вы можете поговорить с зомби-ученым Томпсоном, который может вам подогнать парочку артефактов (находится Томпсон у входа на территорию, где расположена лаборатория, нужно просто поискать его в чаще кустов).
Томпсон вооружен ПКМ, так что если вы не зомби, встречи с ним лучше избегать, да и убив его, вы не сможете торговаться с ним (а торговаться с ним очень даже неплохо).
Свобода в случае вашего зомбирования становится враждебной к вам, в то время как Одиночки и Долг - нейтральными.
Превращение главного героя в зомби (OGSE)
Call of Chernobyl - У тебя есть время на работу и личную жизнь? Сейчас исправим!
Внимание! Надвигается длиннопост! Всем заготовить водку "Казаки" и закусь!
В противном случае добро пожаловать! Меня зовут DeltaTwoZero и сейчас я тебе, сталкер, расскажу как уничтожить свои выходные. Для особо ленивых в конце поста есть видео.
Разработчики - TeamEPIC
Полный релиз состоялся 26 сентября 2015-го года.
Это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R.
Игровые режимы - фриплей (полная свобода действий), режим истории (квестовые миссии из всех игр S.T.A.L.K.E.R. + пара массий из диздоков) , зомби-выживание (в Зоне бродят только зомбированные и мутанты. Оставлены торговцы, медики, техники), Одна Жизнь (все сохранения, связанные с созданным сталкером, автоматически стираются после смерти) и режим Азазель (позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, игрок перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг).
Системные требования:
- Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Windows XP в данный момент не поддерживается! Движок поддерживает DirectX 8, однако его использование приводит к вылетам игры, поскольку технология рендера не поддерживает шейдеры на некоторых локациях.
Основные изменения:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок.
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече (диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно).
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора.
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ, энциклопедия и контакты.
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они дадут координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях или можно увидеть в консоли.
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца.
- Полностью заселенные уровни.
- Секретный квест "Тайна Зоны".
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ.
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC).
- Внедрены самодельные достижения (некоторые доступны определенным группировкам).
- Можно играть за любую из 9 группировок (Одиночки, Бандиты, Военные, Чистое Небо, Экологи, Наёмники, Долг, Свобода, Монолит).
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z".
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами.
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять.
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов (подходим и нажимаем F).
Список локаций:
Наземные:
Болота (ЧН) | Даркскейп (Тёмная Лощина) (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) | Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) | Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) | ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники (созданная с нуля)
Подземные / Лаборатории:
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) | Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)
Вот так выглядит вся Зона с высоты птичьего полёта.
Сам мод является автономным. То есть его можно отдельно скачать и установить без наличия любой из игр трилогии, хотя сами авторы настаивают, что бы одна из игр была куплена в любом виде.
В своём "чистом" виде мод может показаться скучным для многих людей, мир пустым, а AI оставляет желать лучшего, но не всё так плохо как может показаться на первый взгляд.
Сообщество этого мода (как и S.T.A.L.K.E.R.'a в целом) неустанно делают различные модификации начиная с оружейных аддонов, до графических улучшений; дополнительных квестов и существенных изменений Зоны и/или логики AI.
Именно благодаря сообществу, как русскому так и зарубежному, мод можно преобразить до неузнаваемости изменив буквально любой аспект, но об этом в другом длиннопосте :)
В будущем релизе версии 1.5 планируют добавить новую локацию "База Долга", переработать Тёмную Долину, соединить Дикую Территорию и Бар, а так же добавить нового мутанта Карлик.
Дополнительно уже реализованы новые анимации обыскивания трупов, бег NPC, разжигание/тушение костров и прочие мелкие, но довольно существенные атмосферные фичи :)
В заключении хочу сказать, что абсолютно каждый человек должен хотя бы один раз запустить этот мод. Он не просто затягивает, он показывает как выглядит жизнь обычного сталкера, о трудной жизни в Зоне, нелёгкой дороге к славе и богатству, а так же предоставляет возможность попробовать свои силы в поиске небезызвестного Монолита или мифической Варлабы ;)
Когда иностранец переводит текст на русский.
Просто искал гайд по сталкеру/КоКу* и наткнулся на такой комментарий. Видимо заграничный фанат сталкера, решил подсказать, что будет если не использовать патчи.
*Кок или Call of Chernobyl глобальный мод на сталкер Зов Припяти.
Вся суть Call of Chernobyl
Я все сталкеры прошел. Но мне нужны пояснения, в чем тут соль. Если она есть.
Соль в том, что квест дается на цель, которая находится у черта на ногах, а дойти до нее это еще та задачка. Ну и что? В моде есть система быстрых перемещений по уже открытым картам. А до цели можно дойти постепенно. Параллельно выполняя другие квесты, которых в моде до хрена и больше. В оригинальном СоС по дефолту быстрые перемещения отключены. И даже если это мод, то чтобы использовать быстрое перемещение сначала ножками дотопать надо до точки, чтобы открыть ее. По крайней мере у меня так в сборке от стасона.Одним словом, ничего нового. Все мододелы страдают ФГМ, за некоторым исключением. Очередная говноподелка как пить дать.
Позвольте с вами не согласиться) СоС представляет собой платформу для мододелов, которые и изголяются над ней кто во что горазд) А оригинальный СоС даже без дополнений очень даже неплох. Если вы не играли в нее, то советую хотя бы ознакомиться с описанием.
сос вообще тема отличная. Особенно если барышня умеет.
Видимо, соль в том, что у игрока с рангом "начинающий" уже есть СВДМод фриплейный по сути нет не каких проблем заполучить себе хорошую снарягу на старте игры, проблема найти не совсем ушатанное оружие. И постоянно следить за его состоянием потому что ремонт дорогой
Это из разряда грузоподъемности 100500 кг. Надоели эти модики уже давным-давно. Хочу Втулкера с цельным миром, как фоллаут например или тес
Это ФРИПЛЕЙ, как ты хотел то.
Суть в том, что недавно начав игру я попросил квест у одиночки, а он отправил меня на генераторы.
Это ЗОВ ПРИПЯТИ,т.к.только в ней для бинтов, аптечки, антирад ,еды в мешке сделали отдельные слоты .
Это мод на базе ЗП, но со всеми локами из ТЧ, ЧН и ЗП. И ещё свои. Также много чего изменено и есть режим игры Азазель. +можно играть за зомби, военного, учёного, монолитовца и прочихКарта не из CoP, да и в чистой игре нет в инвентаре некоторых предметов. Вероятно название мода вынесено в название поста.
какие предметы не из зов припяти ,вроде все оттуда.Те что рядом с копытом?Их чтото не помню,ну хлеб и водка чуть изменены,(из мода)
Сборок этого мода просто дохрена и больше я играю вообще с паком лута из мизери, в мизери по моему мнению самая нормальная реализация лута, его много но ненужного нет практически, так же есть система крафта легкого, можно самому ремонтировать оружие и броню. Вообщем мод весьма не плох. Я качал 3 или 4 разные сборки этого мода но таких иконок как на скринах не где не помню, либо у тс-а какая то первая версия мода то ли что то пошло не так.
Играл мод,не помню названия,лут норм,оружия много добавлено,карты.НО против тебя все группировки и сталкеры тоже,поиграл часа четыре,и удалил нафик.Не смог убивать братьев сталкероы,такой осадочек неприятный после убийства каждого сталкера)))))))))это Зов Припяти с глобальным модом Call of Chernobyl
С модами можно все) Основа имеется ввиду от ЗП версия движка и.т.д Моды доделывают игру. В этом моде все локации со всех частей сталкера + несколько самопальных с билдов ещё.
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
- Проходить основной квест "Тайна Зоны"
- Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку "Тайна зоны")
- Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
- Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)
Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
- база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как отключить HUD масок?
- Опции -> игра - отключите Динамический HUD
Отключил в менеджере модов мод "Убирание рук при использовании предметов" а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
- Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none
Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
- в менеджере модов, отключить "различные эффекты игрока"
В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
- точки старта и переходы между локациями - это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям - и так понятно. Включаются в опции -> игра "открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.
Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место
При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.
Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука "Динамическая музыка"
Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?
В рюкзаке есть КПК - правой кнопкой мыши - использовать.
Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык "Отключить моды". Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает "пустое окно" - отключалку модов сожрал антивирус)))
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии "Тайна зоны" и декодер.
Код - 26041986
Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам "домик" правой кнопкой мыши и выбираем "перемещение". Если мешают аномальные зоны - отключите их в КПК. Точки есть там - где вы уже были.
При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию
Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре
Есть ли в игре проводники?
Да
Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?
Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»
Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник
Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?
Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах
Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»
После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации
Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними
Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них
Слишком много/мало живности в игре, что делать?
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру
Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию
Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется
Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?
с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на "Скадовске". Локация "Затон".
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы
ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин "Книги".
Секрет Сидоровича
Годы в Зоне не прошли без последствий
Общее
В модификации OGSE главный герой (Меченый) может превратиться в зомби. Это может случиться из-за долгого контакта с Контролёром, ношения артефактов, которые снижают вашу пси-защиту, долгого нахождения в пси-зонах. В Народной Солянке ГГ при зомбировании умирает, хоть и зомбированные становятся друзьями. В моде Закоулки правды есть квест от Клыка, где нужно отключить пси-установку в Мёртвом городе. Там тоже можно зомбироваться, если истечёт время на таймере.
Читайте также: