Как перенести статистику игрока майнкрафт
Изменяет счёт задачи в ССИС из-за выполнения команд.
Команды могут быть выполнены блоками (командным блоком или табличкой) или сущностями (игроки могут выполнить команду напрямую, а другие сущности с помощью команды /execute ). После выполнения команды она возвращает «статистику»: количество успешных выполнений, количество затронутых блоков, количество затронутых сущностей, количество затронутых предметов, результат запроса (например, /time query daytime ).
Команда /stats позволяет связать «селекторы» и «задачи» с нужной сущностью/блоком и одной из его статистик. Когда статистика сущности/блока обновляется, привязанный к нему счёт сущности в указанной задаче изменяется.
Хранение [ ]
Статистика хранится в .minecraft/saves/world/stats/uuid.json (world/stats/uuid.json на серверах). Структура файла в формате JSON выглядит так: , ID имеет вид stat.название.
Все поля в файле остаются пустыми до первого их обновления. Например, если вы ещё ни разу не прыгали, число прыжком не будет записано в файл. Расстояние хранится в сантиметрах (1/100 блока), а время в тактах (1/20 секунды). Например, количество выходов из игры вместе с количеством убитых овец записывается так:
Интересное [ ]
Если вы хоть раз за игру создавали часы и/или компас, то в окне созданных вами предметов, они будут показывать текущее время и направление на респаун.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Основная статистика [ ]
Название | Описание | ID |
---|---|---|
Выходов из игры | Количество нажатий на кнопку Отключиться. | leave_game |
Проведено в игре | Реальное время, проведенное игроком в игре. Оно не обязательно отображается в минутах. Оно отображается в секундах, минутах, часах или днях, в зависимости от того, что имеет наибольший смысл. Если игра поставлена на паузы, то это значение будет увеличиваться, только если игрок играет по сети. Если показывается «5.50 h», значит игрок играл 5 часов и 30 минут (не 50 минут). | play_one_minute |
После последней смерти | Время с последней смерти игрока. | time_since_death |
Крался | Время, которое игрок провёл в приседании. | sneak_time |
Преодолено пешком | Путь, который игрок прошёл пешком по твёрдой поверхности или проскользил по льду. | walk_one_cm |
Преодолено крадучись | Путь, во время которого игрок крался. | crouch_one_cm |
Преодолено бегом | Путь, который игрок пробежал. | sprint_one_cm |
Преодолено вплавь | Расстояние, преодолённое вплавь, но не под водой. Не включает вертикальный путь (то есть расстояние всплывания и погружения). | swim_one_cm |
Преодолено в падении | Общий путь падения по вертикали. Засчитывается только в режимах выживание и приключение и при условии, что само падение занимает не менее 2,11 блоков. (возможно, ошибка) | fall_one_cm |
Преодолено взбираясь | Расстояние, которое игрок преодолел, поднимаясь вверх по лестнице или лиане. | climb_one_cm |
Преодолено в полёте | Расстояние, которое игрок пролетел по горизонтали. Засчитывается на любой высоте и только при достижении определённой скорости. Не засчитывается при полёте на элитрах. | fly_one_cm |
Преодолено под водой | Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь под водой. | walk_under_water_one_cm |
Преодолено в вагонетке | Путь, который игрок проехал на вагонетке. Расстояние между игроком и вагонеткой тоже засчитывается, когда игрок садится в вагонетку. (возможно, ошибка) | minecart_one_cm |
Преодолено на лодке | Путь, который игрок проплыл на лодке. | boat_one_cm |
Преодолено верхом на свинье | Путь, во время которого игрок находился на свинье. | pig_one_cm |
Преодолено верхом на лошади | Путь, во время которого игрок находился на лошади. | horse_one_cm |
Преодолено на элитрах | Путь, который игрок пролетел на элитрах. | aviate_one_cm |
Прыжков | Общее количество прыжков. | jump |
Нанесено урона | Общее количество нанесённого игроком урона. Включён только урон ближнего боя. = 10 очков. | damage_dealt |
Нанесено урона (поглощённого) | Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Поглощение». = 10 очков. | damage_dealt_absorbed |
Нанесено урона (отражённого) | Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Сопротивление». = 10 очков. | damage_dealt_resisted |
Получено урона | Общее количество урона, которое получил игрок. = 10 очков. | damage_taken |
Поглощено урона | Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Поглощение». = 10 очков. | damage_absorbed |
Отражено урона | Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Сопротивление». = 10 очков. | damage_resisted |
Урон, блокированный щитом | Количество урона, которое игрок смог блокировать щитом. = 10 очков. | damage_blocked_by_shield |
Число смертей | Количество смертей игрока. | deaths |
Убито существ | Количество убитых игроком мобов. | mob_kills |
Убито игроков | Количество игроков, которых убил игрок (на серверах с PvP). Косвенные убийства не засчитываются. | player_kills |
Выброшено предметов | Общее количество предметов, которые выбросил игрок. Несколько выброшенных за раз предметов считается за один предмет. | drop |
Зачаровано предметов | Количество предметов, которых зачаровал игрок. | enchant_item |
Выведено животных | Показывает, сколько раз игрок размножал животных. | animals_bred |
Поймано рыбы | Количество пойманной рыбы. | fish_caught |
Разговоров с жителями | Число нажатий ПКМ по жителю. | talked_to_villager |
Сделок с жителями | Число сделок с жителями. | traded_with_villager |
Съедено кусков торта | Количество съеденных кусков торта. | eat_cake_slice |
Наполнено котлов | Число заполнений котлов. | fill_cauldron |
Взято воды из котла | Число раз, когда игрок брал воду из котла или заполнял его с помощью пузырька. Не работает в творчестве. | use_cauldron |
Очищено брони | Число раз, когда игрок промыл в котле кожаную броню. | clean_armor |
Очищено флагов | Количество очищенных в котле флагов. | clean_banner |
Взаимодействий с зельеваркой | Число взаимодействий с зельеваркой. | interact_with_brewingstand |
Взаимодействий с маяком | Число взаимодействий с маяком. | interact_with_beacon |
Взаимодействий с верстаком | Число взаимодействий с верстаком. | interact_with_crafting_table |
Взаимодействий с печью | Число взаимодействий с печью. | interact_with_furnace |
Взаимодействий с раздатчиками | Число взаимодействий с раздатчиками. | inspect_dispenser |
Взаимодействий с выбрасывателем | Число взаимодействий с выбрасывателем. | inspect_dropper |
Взаимодействий с загрузочной воронкой | Число взаимодействий с загрузочной воронкой. | inspect_hopper |
Открыто сундуков | Число открытий сундуков. | open_chest |
Активировано сундуков-ловушек | Число открытий сундуков-ловушек. | trigger_trapped_chest |
Открыто эндер-сундуков | Число открытий эндер-сундуков. | open_enderchest |
Воспроизведено нотных блоков | Число нажатий ЛКМ по нотному блоку. | play_noteblock |
Настроено нотных блоков | Число нажатий ПКМ по нотному блоку. | tune_noteblock |
Высажено растений в горшки | Число посадок растений в горшок. | pot_flower |
Проиграно пластинок | Число воспроизведённых на проигрывателе музыкальных пластинок. | play_record |
Выспался в кровати | Число раз, когда игрок лёг на кровать. | sleep_in_bed |
Очищено шалкеровых ящиков | Число раз, когда игрок промыл в котле шалкеровый ящик. | clean_shulker_box |
Открыто шалкеровых ящиков | Число открытий шалкеровых ящиков. | open_shulker_box |
Преодолено пешком по воде | Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь в воде, но не погрузившись в неё с головой. | walk_on_water_one_cm |
Время бодрствования | Время с последнего сна игрока. | time_since_rest |
Где майнкрафте хранится файл статистики или можно как то обнулить ее командой?
Сбросить хочу инфу о том что сделал или что использовал и т п . А именно у меня свой сервак. Думаю что гдета там инфа но где. конечно было бы круто если есть такая команда.
Насколько я знаю такой команды нет. дай ип серва побегаю что ли ))) а то скучно
глеб шувалов Мастер (1819) У меня тоже сервер кстати никто не играет 192.168.0.100:60737.
К сожалению команды нету придется либо играть так или новый сервер сделай. Еще можешь в США съездить там с Енс Бергстеном встрититесь поболтаете и он все сделает (Энс Бергстен это Джеб создатель маинкрафта) Кстати можно ip сервера а то в одиночке да одиночке еще лучше админку дал бы мой ник в minecraft AssainGieb96
Источник: У кого проблемы с minecraft быстро поехали к Джебу нечего нам тут вопросы задавать.
Ну ты меня понял может быть своего друга приглажу его ник потух знаешь он там встретил с эндерманом и он ему и дом и алмазб и алмазные инструметы кароче ты понял.
Извини я ошибся он с эндерманом в пещере встретился таблички еще ухитрился писать и он давал не алмазыб а алмазы
Какой создатель, алё. Маркус Перссон, Нотч создатель, а не Энс Бергстен!
Черт, четыре года уже прошло и мне уже глубоко начхать на то, кто там создатель минисруфта. Я слегка поумнел, мои предпочтения уже за это время претерпели изменения. Джеб кстати тоже принимал участие в разработке.
дуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдуракдура
Заходите в папку .minecraft, там папка stats и удаляете файл и всё статистика чистая)))
Мелочи [ ]
- Статистика игнорирует метаданные. Таким образом, все виды деревьев, шерсти, саженцев и красителей будут расцениваться как один предмет. Уголь и древесный уголь также рассматриваются как одинаковые.
- Во вкладке Предметы нет подсказки на чернильный мешок. Это потому, что чернильный мешок является первым красителем с ID 0.
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Содержание
Статистика
Статистика содержит в себе 3 раздела:
- Основное: Отображает множество универсальных статистических данных, которые приведены в таблице ниже.
- Предметы: Отображает количество различных предметов и блоков, которые были сломаны, добыты, созданы, использованы, подобраны и выброшены. Кнопки в верхней части экрана этого раздела можно использовать для сортировки списка.
- Мобы: Для каждого моба показывает, сколько раз он был убит игроком и сколько раз он убил игрока.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Статистика», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип Описание Можно изменить значение? dummy Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. Да trigger Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. Да deathCount Счёт игрока увеличивается с его смертью. Да playerKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. Да totalKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. Да health Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. Нет food Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. Нет xp Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. Нет level Счёт игрока соответствует его уровню опыта. Нет air Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. Нет armor Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. Нет Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
История [ ]
Система счёта игровых событий
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Содержание
Читайте также: