Как переливать ммр в доте
Эти действия нужны для того что бы отвязать свою основу,если у вас основа например 2к вы создаете новый акк,вас кидает примерно на такой же скилл брекет,если проделать данные действия система не будет видеть вашу основу и сможет дать вам сразу vhs (действие обязательно если хотите откалибровать как можно выше ммр).
Далее регистрируем новый аккаунт,заходим в доту и вылезит окно в котором надо выбрать "Я уже играл в dota 2"
Настраиваем все и идем олл пик,тут важно просто хорошо отыграть и роль НЕВАЖНА.
на всех позициях важны такие показатели как : Hero damage,tower damage,KDA,смерти
но на тройке еще важен впитанный урон
а на саппортах хил.
посмотреть получение vhs можно на сайте dotabuff
первые 10 игр надо отыграть хорошо и за эти первые 10 игр желательно получить hs или vhs,но если вы его не получили не спешите регистрировать новый аккаунт,если потом в последствии вы сядете на вин стрик с хорошими показателями то вам его так же дадут
Если же вам дали вхс с первых 10 игр,смотрим на дота баффе как мы отыграли,если же все 10 игр были отличными то идем в турбо играть 100часов,если же вы сыграли так себе,то играем олл пик для продвижения в скрытом рейтинге за катку в олл пике после 10 первых дают от +15 до 30ммр,так что способ отыграться если вы плохо сыграли первых 10 игр.
Далее в калибровке нас уже кидают на рапир,титанов,если вы все сделали правильно.
И там уже зависит то сколько вы раз победите (в калибровке примерно 80 ммр за катку).
Нужна ли перекалибровка в 2021
Вопрос, честно говоря, неоднозначный. С одной стороны перекалибровка позволяет проверить ваши текущие умения и доказать количество заработанных очков MMR, а с другой стороны введение необязательности этой операции значительно снизило ее авторитетность. Таким образом, активация этой функции зависит от многих факторов, например, преследуемых геймером целей, возможностями и умениями.
Достигнув установленного в 6 тыс. MMR порога, продолжать или нет развитие решать только вам. Если не уверены, что подтвердите текущее звание, то лучше не пробовать, а вот в иных условиях попытка не будет лишней. К тому же, максимальный рейтинг MMR напрямую зависит от количества перекалибровок. Разработчики не оглашают данную информацию, но она не раз всплывала на тематических игровых форумах.
Вывод
Из вышесказанного следует сделать один вывод: сброс рейтинга в Dota 2 и соответствующий процесс перекалибровки проходят по желанию игрока. Если раньше подобные манипуляции были обязательными в силу начало нового игрового сезона, то сейчас добровольная перекалибровка позволяет избавиться от большинства тех ошибок, которые возникали из-за наплыва геймеров. Теперь калибровку проходят только те, кто действительно нуждается, да и сама атмосфера стала спокойнее.
Нужна ли перекалибровка в 2020
Тут все напрямую будет зависеть от вас, ваших игровых возможностей и умений. Если вы уверены в том, что сможете выиграть минимум 6 игр из 10, то да, вам определенно нужна калибровка. При хорошем уровне игры – это быстрый способ заработать большое количество очков рейтинга. Если же вы в себе не уверены, то лучше и не пытаться.
Как переливать ммр в доте
2,189 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
После того как из лесников остались считай энигма и чен, я вынужден был пересесть на лайн. Но на лайне я уже не мог так же успешно отыгрывать как в лесу. Так же мне просто надоели бесконечные бустеры, постоянная критика со стороны недалеких тиммейтов и я на фоне всего этого купил месяц Dota+ считая что в ролевом рейтинге сидят адекватные люди.Но вопреки всем моим ожиданиям там было еще хуже.
И с чувством глубокого разочарования от Dota+ и прocрaнных 275 руб, я побежал изливать свой гнев на цифрах. Это было очень весело когда после 4500 часов тщетных попыток поднимать ММР ты его просто безбожно сливаешь. Прямо снова удовольствие от игры начал получать.
До 1500 ммр слив приносил удовольствие, но потом что бы слить приходилось серьезно постараться и в большей части каток тима правда старалась чего не было на 4ка где все только и ждали когда придет бустер и их протащит.
1. Начать все заново
1.1 Вернуть былые времена когда вы еще могли нагибать.
1.2 Узнать свой настоящий рейтинг.
1.3 Переучится играть.
2. Меркантильность
2.1 Повышать уровень героев Dota+.
Я заплатил 275 рублев за месяц Dota+ что бы я даже не смог ни 1 квест выполнить на своем любимом чемпионе (при поражении квест не засчитывается и вы получаете всего 50 опыта героя вместо 600).
Это мои первые 3 игры на 1 ммр. На сигнатуре выиграть не составит никакого труда.
2.2 Предсказание побед Dota+, предсказание Амулетов на богатство, ставки токенами в Battle pass и т.п.
амулет стоит 1$ сокровищница 1.4$ . PROFIT!
2.3 Играть боевой кубок в тир 30 командах.
Раньше за победу в кубке давали сокровищницу.
3. Настоящее превосходство
3.1 Ранг Immortal имеет около 20000 людей, Herald I всего лишь 200. Лидер очевиден.
3.2 Проходить путь праведника делая скриншоты от Herald I до ∞
1. Не вступайте в словесные перепалки (но если весело или сильно орут то можно и потролить).
2. Старайтесь что бы смерти не превышали убийства более чем в 2 раза иначе вас могут уличить в фиде(3 10 выглядит менее приятно чем 5 10).
3. Можно фидануть пару раз на лайне и попросить мидера ганг, а когда мидер придет самому пойти на базу.
4. Варды и куру не покупаем если вы не сапорт на легкой линии. Синие варды вообще никогда не покупаем. Если у вас в команде есть невидимки, а у врагов их нет, то можно купить гем и тут же его слить.
5. Если кто то начал винить в поражение не вас, то поддакивайте ему.
6. Если кто то покинул игру, то можете сразу за ним ливнуть или поступить по совести и попытаться затащить и под конец игры ливнуть.
Но 1 раз когда я нажал на кнопку отключится у меня зависла игра и мне засчитали победу.
7. Примерно половина всех ливеров покидает игру до фб и статистика игры не записывается. Что бы этого избежать идем отжимать руну и там отдаемся противникам (руну естественно так же оставляем противникам).
8. Можно отжимать паузу, но тогда у вас все шансы получить репорт.
9. Если вы уже много слили и ваша медаль серьезно отличается от тиммейтов то говорите что это медаль пати рейтинга.
10. Пикаем обычно в последнюю очередь что бы команда теряла золото или в идеале кто нибудь зарандомил того на ком он играть не умеет.
11. Можно попробовать поссорить двух игроков или если повезет даже заставить фидить переключая курьера между ними или спамя кнопку Q тем самым отправляя курьера обратно на базу. терь только своего можно отдавать
12. Крайне не рекомендую покидать игры, это сильно ударяет по порядочности.
13. Деньги на выкуп не оставляем.
Мой пример стрика из поражений и зеленой улыбки в порядочности
Если вдруг вы все же получили кучу репортов, испортили порядочность и находитесь в шаге от лп (если уже не в нем), то есть проверенный способ исправления порядочности через турбо режим посредством обмена лайками.
Если вам сверху еще и мут кинули, то придется ждать когда его снимут, иначе вы не сможете писать после игры "Кто обмен лайком?".
Так же 1 раз мне повезло обменять 5 лайков за игру.
Если не знаете на ком играть в турбо, то можете проходить испытание всех героев за которое ничего не дают .
Может помочь комбинирование турбо и ранкед игр, особенно когда вам кидают репорты потому что "ты властелин и не выиграл стражам игру репорт тебе".
1. Берем ласт пиком если других сапортов нет.
2. Берем куру , 1 желтый вард, танго и даем мидеру. Собираем арканы, линзу блинк и аганим.
3. Раскачка. На 2 лвл можно взять пассивку на 4 лвл стан, но это будет подозрительно.
4. Синие варды покупаем очень редко в количестве 1 штуки и если только сильно просят. Желтые ставим в лесу противника если вас зажали на базе и наоборот.
5. В ранних драках особо не участвуем, фармя крипов на пустых линиях. В поздних стараемся умереть первым что бы скилы не жать.
6. Много килов не нужно, но если их нет, то придется постилить фраги.
7. На линии делаем постоянно одинарные отводы и нажимаем на крипов 2ой скил что бы линия пушилась и кери не мог фармить. теперь просто фармим отвод что бы не 1 союзный крип не помер
Сливал я на нем с 4000 до 500 ммр.
1. Берем на ласт пик в хорду если есть сапорт. На 1500 ммр можно в лес не глядя на наличие сапорта.
2. Берем перчатку за 500 монет и собираем мидас. Если кто то в команде собирает радианс/урну, то вам тоже нужно ее собрать желательно опередив союзника.
3. Раскачка. 3 скил игнорируем. Таланты: 10 урон, 15 золото, 20 если по килам нормально берем древних крипов, если нет урон, на 25 прорубающий урон.
4.1 Закуп. Можно просто дублировать закуп кери.
4.2 Берем октарин после мидаса и выходим в топ по золоту используя 1ый скил, после отдаемся кору противника.
4.3 Против сларка я собирался так (просто позволяем ему настакивать пассивку на себе)
4.4 Когда я уже слил больше 2000 ммр мне надоело фармить и после пукупки шб я уже почти не исползовал певый скил и мидас.
5. Килы делаем на сапорте противника кидая в него ульт и все остальное. Размен приветствуется.
6. Так же ульт можно кинуть в танка, в противника с 200 хп который гарантированно умрет от руки тиммейта, в иллюзию или в крипа. В ранней игре просто в противника на линии что бы беспрепятственно зафармить пачку крипов.
Сливал я на нем с 1500 до 1 ммр.
1. Берем желательно на ласт пик в хорду если есть сапорт.
2. Берем щиток , Ring of regen и на оставшиеся деньги можно взять 2 веточки.
Курьера и варды не покупаем. Собираем сначала гвардиан гривсы (но союзников не хилим) после аганим. Если все еще не проиграли покупаем урну.
3. Раскачка. Таланты 15 надгробие, 20 урон, 25 -2 сек перезарядки. 4. На 40 сек идем отжимать руну, ставим томбу и отдаемся вместе с ней противнику.
5.1 Если стоим соло то томбу отдаем врагам по кд. Томба дает 125/150/175/200 золота противнику. Если повезет можно за 10 мин игры вражеского кора на 1000+ золота поднять.
5.2 Если стоим не одни, то кидаем томбу когда в вас кидают стан, замедление или просто убивают (только осторожно благодаря томбе союзник может всех убить). Ставим томбу ближе к противникам.
5.3 На около 700 ммр не обращаем внимания на союзника кидаем томбу по кд.
6. Чем меньше ммр, тем реже кидаем 1ый скил, желательно не попадать по героям. На 500 ммр я и вовсе перестал его нажимать.
7. Килы легко стилить 1ым скилом с аганимом, а в ранней игре 2ым скилом.
8. Нажимаем ульту перед собственной смертью или что бы убежать.
Сливал я им с 700 до 1 ммр.
1. Целенаправленно идем в лес.
2. Я покупал мидас, пт, бф, аганим, блинк, но достаточно будет блинка с аганимом
3. Если каким то чудом заработаете 25 лвл то берите урон.
4. Наша задача спасать противника аганимной дуэлью от фокуса союзников.
Если вам вдруг осталась роль кери то берем какой ни будь неиграбельный хлам и очень медленно фармим попутно фидя противника. Высокий шанс репорта.
Аналогично кери, но можно еще фидить гангами.
Репорт обеспечен
1. Мiд iлi фурой фiд (и курой)
2. Кидать союзников тоссом тини
3. Разбить курьера
4. Телепортировать ченом или ио тиммейтов куда попало
5. Блочить спавны лесных крипов вардами
6. Руинищие сборки героев (алхимик с октариной, виндрэггер с фаст линкойи и т.п.)
Как сбросить рейтинг в Доте 2
Dota 2 - многопользовательская онлайн-стратегия, завоевавшая сердца миллионов игроков. Заходя в игру, новички сначала пытаются немного освоится в ней, а потом стремятся к завоеванию различных вершин. Турниры, кубки, лиги, официальные матчи - все это становится целью практических всех геймеров. Редко, кто играет просто для самоудовлетворения, ведь потраченное время должно приносить не только удовольствие, но и доход. Первый шаг на пути к получению денежных вознаграждений - повышение MMR-рейтинга. Данный показатель демонстрирует уровень игры геймера, а соответственно, может стать полноценной “путевкой” в глобальный киберспорт.
Перед тем, как начать играть в Dota 2, требуется изучить основы механики и некоторые хитрости. Не стоит обходить стороной тему получения и сброса MMR-очков, которые являются важной составляющей игры. В статье будет рассмотрено то, как сбросить наигранный рейтинг и начать перекалибровку.
Соотношение побед к показателю MMR
Чтобы понять суть работы калибровочной системы в Доте, требуется взглянуть на следующую таблицу.
Кол-во выигранных матчей | Получаемый рейтинг |
---|---|
0/10 | -800-1000 |
1/10 | -500-700 |
2/10 | -400-600 |
3/10 | -200-300 |
4/10 | -100-150 |
5/10 | +0 |
6/10 | +100-150 |
7/10 | +200-300 |
8/10 | +400-600 |
9/10 | +500-700 |
10/10 | +800-1000 |
Таким образом, выделяется прямо пропорциональная зависимость между победами и поражениями. Разброс рейтинга зависит от многих факторов, в том числе показателей до начала перекалибровки, но об этом речь пойдет дальше.
Соотношение побед к показателю MMR
Итак, для порядка возьмем счет от 5 игр. Будем считать все в плюс, т.к. аналогичным образом все будет работать и в минус.
- Если вы выиграли 5 игр из 10, то в среднем показатель вашего рейтинга останется неизменным.
- Если вы выиграете 6 игр из 10, то вы получите примерно от +100 до +150 mmr.
- Если вы выиграете 7 из 10, то вы получите от 200 до 300 рейтинга.
- Если вы выиграете 8 из 10, то вы получите от 400 до 600 рейтинга.
- Если вы выиграете 9 из 10, то вы получите от 500 до 700 рейтинга.
- За все победы, вы получите 800+ рейтинга.
Примечательно, что счет ведется от вашего старого рейтинга. Например, если вы выиграли 10 игр перекалибровки на 5000 ммр, то новый ваш рейтинг будет колебаться в районе 5800-6000 mmr. Опять же, многое будет зависеть от вашего предыдущего рейтинга. Как показала практика, чем выше рейтинг, тем тяжелее идут pts. Например, велика вероятность, что если вы выиграете 10 игр калибровки на рейтинге 1000 mmr, то вас бустанет сразу до 3К, а если вы играете на 7+К ммр, то ваш максимум – это 400-500 рейтинга.
Как работает перекалибровка в Dota 2
Начнем с того, что расскажем основные понятия о перекалибровке. Это та же калибровка вашего рейтинга, который будет выдаваться вам для того, чтобы вы играли с игроками вашего уровня. Единственное отличие – перекалибровка проходится не с нуля, а даже в том случае, если у вас был набит рейтинг.
Примечательно, что в новом сезоне Valve не обнулили все аккаунты, как было до этого, а сделали этот процесс добровольным. Т.е., если тебя устраивают твои текущие результаты, то ты можешь не обнулять свой текущий рейтинг. Если же результаты тебя не устраивают, то зайди в настройки, перейди в пункт «аккаунт», обнули свой рейтинг и запусти перекалибровку.
Если же у вас, по каким-то причинам, идет еще таймер – просто дождитесь его окончания и запустите перекалибровку.
Калибровка состоит из 10 игр. В целом же, за эти 10 игр вы можете уйти как в плюс по MMR, так и в минус. Зависеть это будет от нескольких факторов, о которых мы вам расскажем ниже.
Как сбросить рейтинг в Dota 2
Чтобы сбросить рейтинг в Dota 2, требуется зайти в настройки игры. Там находим пункт “Аккаунт” и в нем подменю с названием “Перекалибровка рейтинга”. После нажатия соответствующей кнопки (“Начать перекалибровку”) текущий рейтинг на аккаунте сбросится и появится уведомление о начале тестовых игр. Пользователю необходимо будет успешно завершить десять матчей, после которых система вынесет соответствующий вердикт касательно уровня игры геймера. Стоит помнить, что перекалибровка не обязательна, но ее влияние на итоговый MMR-рейтинг высокое.
От чего зависит количество MMR, выдаваемых на перекалибровке
Собственно говоря, Valve и тут не нарушают своих традиций и не оглашают подробностей. Однако игрокам, проводящим исследования, удалось обнаружить некоторые закономерности. Собственно говоря, рейтинг в игре будет зависеть от следующих вещей:
- Победа или поражение.
- Полная статистика, касающаяся игры.
Скрытая статистика (количество отхилла, урон по зданиям, количество поставленных и снесенных вардов и т.д.). Так что имеет смысл гонять врагов на фонтане и сносить дополнительные здания, а не просто тупо пушить трон.
От чего зависят очки MMR, выдаваемые на перекалибровке
MMR (Match Making Rating) - это рейтинг игрока в Dota 2, получаемый в ходе проведения игр в официальном матчмейкинге. Подобный показатель позволяет объективно оценить текущий уровень игры пользователя, сформировать команды по подходящим данным без создания дисбаланса в умениях геймеров. Выражается MMR в двух форматах: числовом и медальном. В первом случае начисляют очки, а во втором выдаются медали.
Valve не оглашают игрокам зависимость MMR от конкретных факторов. Сами геймеры проводят исследования и публикуют полученную информацию на тематических форумах. Например, уже сейчас становится ясно, что на MMR точно влияют победы и поражения, скрытая статистика по типу нанесено урона по зданиям, количеству отхилаа и тому подобного.
Читайте также: