Как переключить варфейс на 64 бит
Но это еще не все изменения! Параллельно разработчики занимаются исправлением ошибки, которая и приводит к "крашам". Хотя проблема возникает достаточно редко, но приводит к резкому росту потребления оперативной памяти, что может вызывать дискомфорт. Иными словами, Warface не только станет лучше взаимодействовать с имеющимися ОЗУ и ресурсами жесткого диска, но и избавится от некоторых технических проблем.
Перейдем к вопросам и комментариям, которые вы оставляли в специальной теме на форуме. Знаем, что вы заждались!
Обратите внимание: орфография и пунктуация авторов полностью сохранены.Ответы на вопросы
Да, это является основной причиной перехода. Будучи 64-разрядным приложением, игра может задействовать ресурсы ПК, недоступные для 32-битной версии.
Но это не все изменения: параллельно разработчики занимаются исправлением ошибки, которая и приводит к "крашам". Хотя проблема возникает достаточно редко, но приводит к резкому росту потребления оперативной памяти, что может вызывать дискомфорт.
- Зайдите в "Мой компьютер".
- Кликните правой клавишей мыши по свободному пространству окна.
- Выберите "Свойства".
- Найдите строку "Тип системы".
Обратите внимание, что в этой строке указана и разрядность вашего процессора. Она тоже нам пригодится.
Альтернативный вариант: кликнуть по строке "Система", зайдя в "Панель управления".
Да, для установки 64-разрядной Windows достаточно 2 Гб оперативной памяти. Ниже приведены официальные системные требования от Microsoft.
- 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше
- 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
- 20 ГБ свободного места на жестком диске
- Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии.
- 64-разрядный (x64) процессор 1 ГГц или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2
- 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
- 20 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер. Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM
- 64-разрядный (x64) процессор не менее 1 ГГц или SoC
- 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
- 20 ГБ свободного места на жестком диске
- DirectX 9 или более поздняя версия с драйвером WDDM 1.0
- Экран: 800 x 600
Все так. Если ваш процессор не поддерживает 64-разрядность, то новая ОС не сможет работать с ним. Подобные устаревшие процессоры широко использовались в 2003 году, но их массовый выпуск прекращен в 2010. Намекаем вам: пора стереть пыль с ПК и улучшить комплектующие. За 8 лет было выпущено множество более современных и совсем недорогих моделей.
О том, как узнать разрядность процессора, читайте в ответе выше.
Чтобы переустановить Windows, вам требуется иметь официальный дистрибутив и ключ для активации продукта. Дистрибутив и инструкция по установке могут содержаться на диске или флеш-носителе, а также быть скачаны с официального сайта Microsoft. Ключ, как правило, вы получаете вместе с дистрибутивом и инструкцией после оплаты продукта.
Необязательно покупать новую ОС: просто найдите носитель, инструкцию и ключ, которые использовали ранее — современные операционные системы поставляются сразу в двух версиях.
Перед переустановкой убедитесь, что у вас действительно 64-битный процессор и 32-разрядная ОС, а все ценные файлы сохранены в облачный сервис или на внешний носитель.
При возникновении трудностей вы можете воспользоваться инструкциями на официальном сайте Microsoft либо обратиться в техническую поддержку Windows.
Это зависит от способа установки. При переходе на версии Windows 7, 8 и 10 имеется возможность сохранить все старые файлы. Обычно они перемещаются в папку системного диска с именем windows.old.
Если вы имеете другие локальные диски, на которых не установлена ОС, информация на них также сохранится. Главное — случайно не отформатировать лишнее пространство.
Перед переустановкой Windows советуем сделать бэкап наиболее важных файлов и драйверов. Вы можете воспользоваться стандартными инструментами Windows, а также облачными хранилищами или портативными накопителями.
Будет ли повышение производительности, станет ясно только после полного тестирования. На данный момент можно сказать лишь одно: производительность останется как минимум на прежнем уровне, при этом аварийные завершения работы клиента из-за нехватки памяти должны прекратиться.
Часто не рассчитанные на современные игры ноутбуки имеют слабую видеокарту, которая работает за счет ресурсов ОЗУ. Возможно, это является причиной. Кроме того, в некоторых ноутбуках предусмотрено расширение оперативной памяти: для этого имеется один или несколько незанятых слотов. Но каждый случай индивидуален.
Также не забывайте, что любое устройство необходимо чистить: как физически (от пыли), так и программно (от лишних процессов и кэшей).
Игра включает в себя множество различных потоков данных. Распределением этих потоков по ядрам процессора занимается операционная система. Как пройдет распределение — зависит от многих факторов, в числе которых частота и поколение вашего процессора, общий объем активной нагрузки, мощность иных комплектующих ПК. Система самостоятельно оценивает эти факторы и задействует требуемое количество ядер: два или более.
Взаимодействие игры и процессора — тема для отдельного и большого материала. Здесь же ответим кратко: Warface поддерживает работу с четырьмя ядрами процессора и более.
В будущем разработчики продолжат оптимизацию, однако текущий переход клиента на 64 бита не связан с этим.
Мы не можем рекомендовать вам разгонять процессор — это рискованная процедура. Тем более — если он для этого не предназначен (отсутствует разблокированный множитель).
Нам очень жаль, что вы невнимательно ознакомились с прошлой новостью. Проблема кроется не в разрядности вашей ОС, а в разрядности самой игры (программы) — она все еще 32-битная. И в этом контексте количество вашей ОЗУ не играет практически никакой роли.
Перечисленные вами игры уже давно отказались от 32-битной системы и перешли на новый стандарт, к чему стремимся и мы — наша новость именно об этом. Чтобы не делать ошибочных выводов и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, внимательно перечитайте предыдущую статью.
Можно. И мы непременно сделаем это!
Даже если у вас установлен DirectX 11 или 12, переживать не стоит. Вы сможете без проблем играть в Warface, поскольку все старшие версии DirectX содержат файлы и библиотеки, необходимые для запуска приложений на DirectX 9 и ниже.
Перевод самой игры на DirectX 11 или 12 пока не планируется, но мы учтем ваше пожелание.
Прикинули. К счастью, в современном мире пользователей устаревших ОС достаточно мало. А вот игроков, страдающих из-за вылетов игры — гораздо больше. И их мы уж точно не готовы терять.
В данный момент у разработчиков нет таких планов.
Не все знают о разнице между системами разной разрядности. Уверены, наша статья помогла разобраться в этом.
Нет, это связано с исправлением "крашей" и расширением возможностей для будущих разработок. Например, обновление даст возможность разработчикам трудиться над более масштабными спецоперациями, но говорить предметно об этом пока еще рано.
Разработчики постоянно экспериментируют и выдумывают что-то новое. Сложно сказать, какая классная идея посетит их позднее, но такое развитие событий не исключено.
Минимальные системные требования могут поменяться в будущем, но это не будет связано с переходом на 64-битную систему. Единственное изменение, которое запланировано в рамках перехода — добавление обязательного требования к операционной системе: она должна быть 64-разрядной.
В таком случае 32-битная версия все равно будет тормозить развитие проекта, а игроки продолжат страдать от "крашей".
Приоритет технической команды на данном этапе один — это стабильный игровой процесс. Если разработчики задумают улучшение графики или иных параметров игры, это будет рассматриваться и тестироваться отдельно.
Переход на 64-разрядную систему
Перед разработчиками Warface стоит очень непростая задача:
- с одной стороны, игра должна непрерывно развиваться и соответствовать самым современным стандартам — требуется внедрять глобальные изменения, используя актуальные наработки;
- с другой стороны, существует ряд игроков, которые по каким-то причинам не хотят или не могут идти в ногу со временем — и все еще пользуются устаревшими компьютерными системами.
Направления эти сильно противоречат друг другу: внедрение глобальных изменений невозможно в условиях использования устаревших технологий. Разработчикам постоянно приходится проявлять невероятные смекалку и мастерство, чтобы находить самые неординарные решения для поставленных задач. Благодаря этому наш проект так сильно улучшился за последние шесть лет, при этом сохранив минимальные системные требования практически без изменений с самого старта.
Сравнение минимальных требований игры 2012 и 2018 годов
Поиск золотой середины не может продолжаться вечно: с каждым годом работа с устаревшим инструментом вызывает все больше и больше трудностей. Наступает момент, когда пользоваться им становится невозможно, какие бы ухищрения ни пытались использовать разработчики. Речь идет о технологиях действительно устаревших, от использования которых уже много лет назад отказалось большинство ведущих разработчиков (Ubisoft, Bethesda, Electronic Arts, Activision, From Software, Blizzard, Rockstar Games, Adobe и многие другие).
В свое время так случилось с Windows XP и Vista — Crytek продолжали поддерживать XP еще 4 года после официального отказа Microsoft от ее поддержки. Сегодня такая же ситуация происходит с 32-битными системами. Да, да, PC-версия нашей игры все еще является 32-битным приложением!
Чтобы продолжать соответствовать современным стандартам и радовать вас качественными обновлениями, команда Warface вынуждена принять решение о переводе проекта на 64-разрядную систему. Самое главное: это позволит избавиться от вылетов клиента, улучшит оптимизацию и откроет новые просторы для разработчиков. Давайте поговорим о каждом пункте в отдельности.
Оптимизация и избавление от "крашей"
Некоторые игроки сталкиваются с вылетами клиента игры. Эта ошибка часто связана с нехваткой оперативной памяти (ОЗУ), хотя может возникать даже у игроков с большим количеством "оперативки". Проблема кроется как раз в 32-разрядности.
Что такое разрядность?
Если коротко, то разрядность — это способность одновременно обрабатывать какое-то количество битов. Операционные системы, как и любые приложения (или игры), бывают 32-битными и 64-битными. Warface в настоящее время является 32-битным приложением.
Зачем нужна оперативная память?
Каждый объект на карте представляет собой модель, обтянутую текстурой, которую видит игрок — это касается окружающего мира, деталей оружия, противников и самих персонажей. Вот как выглядит мир без текстур.
Текстуры являются главным потребителем оперативной памяти — они сохраняются в ОЗУ, объем которой ограничен не только физически, но и самой операционной системой.
- 32-разрядная (х86) операционная система разрешает Warface использовать не более 2 Гб ОЗУ.
- 64-разрядная ОС выделит игре до 3,5 Гб "оперативки" при условии, что эта память не занята другими процессами.
Если на вашем компьютере установлено 4 или более Гб оперативной памяти, то 32-битное приложение (игра) не сможет воспользоваться всеми ресурсами. А уж если установлена 32-разрядная ОС — игра получает и того меньше памяти. Когда доступный объем "оперативки" переполняется, происходит "краш". Подробности
Ситуация усугубляется, когда на компьютере запущено множество других процессов: например, открыт браузер, работают крупные фоновые задачи и т. д. Эти процессы потребляют оперативную память и оставляют меньше свободного места для игры.
Старайтесь не засорять компьютер лишними программами и фоновыми процессами, которые можно безболезненно закрыть.Даже если вы имеете 2 Гб оперативной памяти, переход на 64-битную ОС окажется эффективным: небольшой прирост способен кардинально изменить картину. Кроме того, вы сможете запускать любые 64-разрядные приложения.
Как работают 64-разрядные приложения?
Работа 64-разрядной операционной системы с 64-битным же приложением имеет два весомых преимущества.
- Выделение полного объема оперативной памяти — 64-битное приложение может позволить себе полностью использовать свободные ресурсы ОЗУ, чтобы загрузить требуемый объем текстур.
- Более качественная работа с файлом подкачки — это система, которая позволяет обезопасить оперативную память от перегрузки за счет хранения "избытков" на жестком диске. Диск компьютера разгружает оперативную память и высвобождает часть ресурсов.
В 32-битной ОС тоже существует файл подкачки, но на практике он дает меньше производительности. Из-за ограничения по оперативной памяти диску приходится брать на себя повышенную нагрузку. Если диск не справляется — это приводит к "тормозам".
Следует помнить, что жесткий диск тоже имеет ограничения по скорости записи и считывания в зависимости от модели и типа: HDD или SSD.Совершенствование будущих разработок
Ежедневно перед Crytek встает непростая задача: создавать новый качественный контент, не выходя за рамки минимальных системных требований игры. Это сильно ограничивает разработчиков. Текущие возможности позволяют реализовать в Warface самые смелые идеи, но существуют и слабые ПК, которые не осилят такую новинку. Вы могли столкнуться с этим во время выхода последних спецопераций и режима "Королевская битва" на 32 игрока — не все оценили их из-за низкой производительности ПК.
Мы постоянно следим за вашими отзывами на форуме и видим предложения игроков по улучшению Warface. Многие из них удалось бы осуществить, поднимись производительность компьютеров пользователей на новый уровень.
Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!Чего ждать?
Из сказанного выше вывод напрашивается сам собой: игре необходим переход на 64-разрядную систему. Резюмируя, скажем: он принесет множество изменений.
- Прекращение "крашей" клиента из-за нехватки ОЗУ. Пользовательские ПК с малым объемом оперативной памяти смогут эффективнее использовать файл подкачки для предотвращения крашей.
- Улучшение производительности для современных ПК. Пользователи с большим объемом памяти смогут по-новому наслаждаться игрой — в их распоряжении окажется вся "оперативка".
- Прекращение поддержки 32-битных операционных систем — выход на новые современные стандарты.
- Глобальное расширение будущих разработок. Новые возможности позволят Crytek создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей.
Даты перехода
Не стоит переживать! Переход на 64-разрядную систему состоится нескоро: он запланирован на первую половину 2019 года. Мы сообщаем об этом заранее, чтобы вы имели массу времени подготовиться, обновив свою операционную систему до 64-разрядной. Это очень простой процесс, он не потребует от вас больших усилий. Полный отказ от поддержки 32-битных систем все равно неизбежно произойдет.
Если у вас все еще установлена 32-разрядная ОС, вы имеете много времени на обновление. Вскоре мы расскажем, как сделать это!Сейчас 64-разрядный Warface тестируется на консолях — это дает возможность безболезненно оценить новинку и наилучшим образом подготовиться к ее установке на PC.
В будущем мы планируем выпустить больше статей и руководств по данной тематике. Вы узнаете о технических особенностях ОС и получите ряд полезных советов.
Мы расскажем, как выяснить разрядность вашей системы и изменить ее. Это проще, чем кажется!Наверняка у вас появится масса вопросов: задавайте их в специальной теме на форуме! Самые распространенные и интересные из них непременно будут переданы разработчикам.
Как оперативная память связана с разрядностью
Каждый объект, который вы видите в игре, представляет собой 3D модель, поверхность которой полностью покрывает изображение или текстура. Хотите узнать, как выглядел бы уровень без них? Тогда смотрите ниже.
Уровень, каким его видят игроки
Именно текстуры и считаются главными «пожирателями» оперативной памяти. Они потребляют ОЗУ, которая ограничена не только физическими возможностями компьютерного железа, но и разрядностью операционной системы.
Если 32-х разрядная ОС разрешает Warface использовать до 2 Гб ОЗУ, то 64-х разрядная способна выделить игре до 3,5 Гб ОЗУ (при условии, что она не занята другими процессами).
Другими словами, если у вас 4 и более Гб оперативной памяти, то 32-битный клиент игры просто не сможет воспользоваться всеми доступными ресурсами из-за существующих ограничений. А если при всем этом юзер использует еще и 32-битную ОС, то игра получит куда меньше памяти. В итоге ОЗУ становится слишком мало для нормальной работы игры и случается так называемый краш.Не говоря уже про те случаи, когда на компьютере, помимо самой игры, открыто много других программ.
Что такое разрядность
Если говорить простыми словами, то разрядность — это способность системы одновременно обрабатывать определенное количество битов. Всего существует только два вида систем: 32-х и 64-х разрядные. Это же справедливо и для самих приложений.
Краши и «вылеты» клиента игры чаще всего вызывает недостаток оперативной памяти. Но если обладатель компьютера с мощной «начинкой» уверен, что проблема не в этом, то скорее всего проблема связана именно с 32-разрядной системой.
Как переход на 64-разрядные системы помогает играм
Технологии не стоят на месте, каждый год появляются новые инструменты, расширяющие возможности игр и приложений, в то время как поддержка старых вызывает слишком много проблем и трудностей, не давая проектам развиваться.
Ведущие разработчики начинают отказываться от поддержки устаревших ОС и 32-разрядных систем (как это было с Windows XP и что сейчас происходит с «семеркой»). Именно поэтому и меняются минимальные системные требования, которые с годами только растут.
Как изменились системные требования и графика в Warface за шесть лет
Студия Crytek, известная такими проектами, как Far Cry, Hunt: Showdown, Warface, Crysis и др. на протяжении четырех лет продолжала поддерживать Windows XP после того, как от этого отказалась Microsoft, позволяя пользователям успеть «пересесть» на более современное обрудование.
Аналогичная ситуация сейчас происходит и с 32-разрядными системами, ведь до сих пор Warface был 32-битным приложением. Команда Warface решила рассказать, как переход на 64-разрядные системы поможет проекту.
Переход на поддержку только 64-разрядных систем
В одном из ближайших обновлений произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, которыми в данный момент продолжает пользоваться малый процент игроков. Если вы в их числе, рекомендуем как можно скорее перейти на 64-разрядную Windows.
Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!
Изменение разрядности решает сразу две задачи:
- оптимизирует процессы взаимодействия игры с компьютерами пользователей;
- расширяет возможности разработчиков по созданию нового глобального контента.
Отказ от поддержки 32-битных систем сократит время разработки нового контента и позволит создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей, а также улучшит производительность для современных ПК, давая клиенту игры возможность использовать больший объем оперативной памяти. Пользовательские ПК с малым объемом ОЗУ смогут эффективнее использовать файл подкачки, что позволит избавиться от "крашей" клиента.
Warface: Переход на 64-разрядную систему и поддержку DirectX 11
Бойцы! С прошлого года команда Warface проводит плавный переход на 64-разрядную систему. В скором времени произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, вместе с тем появится поддержка DirectX 11. Читайте внимательно, чтобы разобраться в грядущих изменениях!
Преимущества перехода на 64-разрядные системы
Переход на 64-битные ОС окажется эффективен даже для тех пользователей, в распоряжении которых всего 2 Гб оперативной памяти. Ведь даже небольшой прирост ОЗУ может сильно изменить картину и стабильность работы игры.
Кроме того, 64-битное приложение позволяет использовать незанятые ресурсы оперативной памяти для загрузки текстур и других элементов, разгружая оперативную память и высвобождая часть ресурсов. Другими словами, обеспечивая гораздо более эффективную работу с виртуальной памятью (файлом подкачки).
Разумеется, что в 32-битной ОС также активно использует виртуальную память, но на деле она может похвастаться гораздо меньшей производительностью. Именно поэтому возникают ограничения с оперативной памяти, излишки которой приходится взять на себя диску. А если и он не справляется, то в игре появляются фризы и тормоза. Что даст переход на 64-разрядную систему:
- снижение количества крашей;
- появление возможностей для развития игры и своевременная поддержка новых стандартов;
- пользователи с мощным железом смогут использовать все ресурсы своего ПК;
- возможности для реализации более масштабного, качественного и разнообразного геймплея.
Команда Warface заверила, что игрокам не стоит переживать. Переход состоится еще не скоро. Пока что он запланирован на первую половину следующего, 2019 года. Поэтому у игроков будет достаточно времени для того, чтобы подготовиться к грядущим изменениям.
О поддержке DirectX 11
Начиная с одного из ближайших обновлений клиент игры станет поддерживать DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
Обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, волноваться не стоит — возможность использовать DirectX 9 пока никуда не исчезнет. Игровой центр при запуске Warface будет автоматически определять, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускать соответствующий исполняемый файл. Если по какой-то причине игрок хочет выбрать версию DirectX вручную, он сможет это сделать при помощи специальной опции, которая появится в Игровом центре.
Читайте также: