Как переключаться между персонажами в симс медивал
Для запуска мастеркода:
1. Заходим по адресу "C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\GameData\Shared\NonPackaged\Ini"
2. Находим файл Commands.ini
3. Снимаем защиту от записи.
4. В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1.
5. Устанавливаем на файл защиту от записи.
6. Запускаем игру.
В консоли код вводить не надо он уже работает.
- Shift + Click на область - телепортация
- Shift + Click на себя - изменение характеристик и добавление характеристик для NPC
- Shift + Click на NPC - изменение отношения к NPC и можно его принять в семью.
Больше пока не разобрался
- Shift + Click на иконку где показана усталость голод и двигаем полосу(направо - сыт налево голод также и с усталостью)
- Ctrl + Click на задания (главное)и оно будет выполнено
Подскажите пожалуйста коды к игре Sims Пираты и Знать заранее спасибо
Чтобы включить "код разработчиков":
Заходим по директорию "C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims Medieval\GameData\Shared\NonPackaged\Ini"
Находим файл Commands.ini
Снимаем защиту от записи.
В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1.
Устанавливаем на файл защиту от записи.
Запускаем игру.
Теперь код testingcheatsenabled [true|false] работает в прежнем режиме (как и в The Sims 3). Однако, его функциональность в игре слегка снижена: всё сводится к убиранию негативных мудлетов, смене характеристик персонажа и установке уровня отношений между персонажами. Код вводить в игре не нужно. Он уже включен по умолчанию когда вы изменили файл по инструкции.
Motherlode - добавляет больше денег в королевскую казну.
Showallquests - открывает все квесты сразу.
Achieves-выводит на экран окно с вашими достижениями
Ageuptonpc-малыша можно сделать немного старше
Aging-контроль за старением симов
AltScene-на дисплей выводится картинка сцены, где задействованы ваши персонажи
Applydeviceoptions-параметры (настройки) игры
APW-автоматически добавляет здания в королевство. Экономит время!
APWFF- автоматически удаляет здания в королевстве. Экономит время!
AutoCompleteQuest-автоматическое прохождение квестов
AutoPopulateWorld-автоматическое заселение королевства
Babyboom- каждый ребёнок станет взрослее
Bouncer-(off/on) сим будет получать от вышибалы
BuildBuyEnabledForLot-( off/on) включить/выключить покупку зданий
BuildDebug-( off/on) включить/выключить дополнительные опции для строительства
BuyDebug-( off/on) включить/выключить дополнительные опции для покупки
Cleanhouseholds-чистка дома
ClearQuestDesired-очистить список квестов
Completetutorial-закончить режим обучения
ConstrainFloorElevation-( off/on) включить/выключить ограничения на помещение предмета
Createeffect-создание эффекта
CreateObjects-создание объекта
CreateWallObjects-создание стены вокруг объектов
CreateWalls-создание стены
DebugCASTooltips-( off/on) включить/выключить подсказки в игре
Debuglots-редактировать здание
DebugSocial-редактировать общественный лот
DeleteAllEffects-удалить все эффекты
DeleteAllObjects- удалить все объекты
DeleteNonRoutableFloorTags-удалить ненужный этаж
DeleteObjectBlockFloorTags-удалить ненужный объект на полу
DeleteObjectFadeFloorTags-удалить используемый объект на полу
Dialogs-( off/on) включить/выключить показ окон диалогов
DisableClothingFilter-отключить фильтрацию одежды по категориям
DisableQuestPerformance-отключить производительность квестов
DisableRespos-отключить обязанности
DisableSnappingToSlotsOnAlt-отключить присоединение объектов
DisplayLotPackageFileName-изменить название лота
EnterProductionCAS-( off/on) включить/выключить редактор создания стиля
Esrbchecks-( off/on) включить/выключить разделение одежды по возрастным категориям
Exterminate-удалить сима при нажатии на нём
FadeObjects-( off/on) включить/выключить скрытие объектов при приближении
FamilyFunds-добавляет симолеоны в фонд семьи
Findsimwithoutfit-найти сима
Fps-изменяет частоту изображения
Fullscreen( off/on)-во весь экран (on) или оконный режим (off)
GetAspectInfo-получить дополнительную информацию
GiveRespo-показать обязанности
GiveThemes-изменить стиль
Help-вызов всех кодов
HideHeadlineEffects-скрыть эффекты заголовка
Hunterquest-показать больше квестов
Kaching-добавляет 1.000 симолеонов
Killobject-удалить объект
KnockOutActiveSim-испортить симу настроение
SetKP-показать множество мест вашего королевства
Setlanguage-выбрать язык
SetLotState-выбрать лот (здание) государства
Setmood-выбрать/повысить настроение сима
SetNonRoutableFloorTags-( off/on) включить/выключить установку уровней этажа
SetObjectBlockFloorTags-( off/on) включить/выключить установку предметов на каждом этаже
SetFadeFloorTags-( off/on) включить/выключить установку предметов на пол
SetOutfitIndex-выбрать экипировку индекса
SetQP-выбрать точку нахождения при прохождении квеста
SetQuestDesired-выполнить требуемое за
Ctrl+Shift+C для вызова консоли в самой игре и вводить:
help – открывает список всех кодов в игре
disableSnappingToSlotsOnAlt on/off – при включенном коде и одновременном удержании Alt объекты не будут привязаны к клеткам
enablellamas on/off – переключение на Режим Ламы
fadeObjects on/off – при приближении камеры объекты становятся прозрачными
fps on/off - отображает в правой верхней части экрана частоту смены кадров
fullscreen on/off – включает игру в полноэкранном/оконном режиме
hideHeadlineEffects on/off – скрывает визуальные эффекты над головой сима (ромбик, мысли и т. д. )
kaching - прибавляет 1 000$ к бюджету семьи
maptags on/off – вкл/выкл отображение меток на карте (это наиболее заметно в режиме просмотра карты)
motherlode – прибавляет 50 000$ к бюджету семьи
quit – выйти из игры
recordvideo small/medium/large или low/moderate/high/max – записать видео определенного размера - small/medium/large, и определенного качества low/moderate/high/max
RerollQuests – рандомная замена доступных квестов
ShellState cutaway/full/hide – устанавливает видимость изнутри здания.
slowMotionViz - визуально замедляет изображение, параметр «0» - нормальная скорость, параметр «8» - самая медленная скорость.
speed - устанавливает скорость игры. При параметре «0» – игра стоит на паузе, при параметре «4» - включается самая быстрая скорость.
SetKP (кол-во) или SetKingdomPoints (кол-во) - баллы королевства
SetQP (кол-во) - баллы квестов
Информация об игре
Это не аддон к Sims3
Это будет самостоятельная игра!
The Sims: Medieval - это самостоятельная игра на подобие The Sims: Life Stories, не является дополнением или каталогом для The Sims 3. Игра значительно отличается от геймплея полюбившихся нам игр линейки The Sims. The Sims: Medieval походит больше на RPG, чем на симулятор жизни.
Прикол----будет Sims-Oblivion ):))
Судя по скринам - Asimsims Creed)
Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Автор: computerbild.de
Перевод: Simply_me
Редактор: Бетани
Захватывающие приключения, горячие романы, увлекательные профессии, колдовство - виртуальным человечкам немало довелось испытать на своём веку. И всё же в четвертом поколении игры поклонники откроют для себя нечто принципиально новое. Времена домашних хлопот и трудовых будней остались далеко в прошлом. В 2011 году персонажи отправляются навстречу приключениям: впереди - невероятные схватки с драконами, спасение милых дам и захватывающие поиски святого Грааля.
О том, почему для новой игры было выбрано подобное направление, продюсер игры Рейчел Бернштейн расскажет нам в сегодняшнем интервью.
CBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?
Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.
CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?
Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.
CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?
Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.
CBS: Расскажите об игре поподробнее.
Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.
Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.
Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.
CBS: Как определяется тематика заданий?
Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.
CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?
Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.
CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?
Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И. и. и. Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.
CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?
Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.
CBS: Каковы возможные опции строительства?
Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.
CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?
Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.
Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.
CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?
Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.
CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?
Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.
CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?
Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.
CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для
выполнения заданий?
Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.
Ремесло героя в «The Sims Medieval»
Автор: simtimes.de
Перевод: Simply_me
В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.
В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:
Врач
Бард
Купец (Торговец)
Священник
Монарх (Правитель)
Жрец
Рыцарь
Кузнец
Разведчик (Шпион)
Волшебник (Чародей)
Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.
На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.
Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.
В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.
Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.
Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.
Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.
Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.
Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.
И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.
Новые скриншты The Sims: Medieval
Обзор «The Sims Medieval» от GameSpot
Несмотря на бешеный успех игр The Sims, каждые пару-тройку лет ЕА даёт начало новому сим-сиквелу с множеством аддонов. Но в этот раз подразделение EA Play избрало принципиально новую дорогу. А если точнее, дорогу в прошлое. Она приведет игроков в те далёкие времена, когда существовали благородные рыцари, а бочка с пиявками была универсальным средством от всех болезней.
Если ранее вам приходилось приобретать участок в пригороде Симтауна, то отныне все ваши виртуальные герои смогут жить на территории королевского замка. И, если ранее целью вашей игры было производство новых поколений, в «The Sims Medieval» события разворачиваются в режиме одиночной истории, где за каждого персонажа в соответствии с числом выполненных им заданий начисляются очки.
Не похоже на The Sims, не так ли? Несмотря на то, что техническая сторона Medieval тесно пересекается с The Sims 3, это совершенно новая игра, ориентированная не на бесшовный мир, а на единый сюжет и задания-квесты. Выглядит игра также несколько непривычно. В отличие от яркой, сочной, красочной палитры, присущей The Sims, в The Sims Medieval использованы приглушенные оттенки, что создаёт в игре живописную, по словам команды, атмосферу эпохи Ренессанса.
Нам удалось посетить непродолжительную презентацию, на которой, к слову, мы так не услышали ни единого упоминания о ламах. (Но опять же - игра всё еще в разработке).
Презентация началась с короткой экскурсии по средневековому городу, раскинувшемуся вокруг королевского замка: соборы, виселицы, домики гильдии. С началом новой игры вам предстоит выбрать крупную цель, которая успешно заменяет стремления из The Sims 3 и применяется к целому королевству. Чтобы добиться этой цели, нужно выполнять задания, которые могут проходиться различными героями в зависимости от их качеств и навыков: от сражений с драконами до брака с принцессой из соседней страны с целью наладить внешнюю политику.
Однако в игре существует и другая, социальная динамика: классовые распри между скромными жителями и надменной знатью, а также конфликты между группами населения на религиозной почве. Один путь к их разрешению - завоевать сердца народа, другой - добиться той же цели путем запугивания и принуждения. (И тот, в чью честь горожане слагают молитвы, никто иной, как. подождите, подождите. Вы!)
В Medieval менять активных персонажей совсем не обязательно. Если вам понравился какой-то герой, вы просто можете продолжать принимать для него задания. На роль такого сима можно выбрать даже правителя своего государства. Королевская резиденция доступна к перестройке - в режиме строительства есть возможность прогуляться по замку. Его стены не опустятся, но игрок сможет увидеть любое помещение целиком в поперечном разрезе. Несмотря на обилие средневековой мебели, возможность перекраивать определенные элементы замка (к примеру, добавлять тайники и сокровищницы) и опции перекраски, вы не найдёте в игре неоновых текстур и леопардовых узоров. Прощай, гламурный облик Камелота!
Королевский замок - не только место обсуждения важных государственных вопросов (таких, как издание указов и проведение королевских дуэлей), но и постоянное жилище короля и его двора.
Во времена средневековья придворные не покидали дворец в конце рабочего дня, уезжая на такси в свои двух-ярусные апартаменты. Напротив, они оставались в замке и расходились по своим палатам.
Затем мы увидели короля, который обсуждал с парой своих верных рыцарей грядущий турнир. Внезапно он уволил одного из подданных, а второй вызвал его на дуэль. И после того, как персонажи обменялись "любезностями" на грязном симлише (да-да, все персонажи, по-прежнему, разговаривают очень невнятно), они выбрали оружие и начали бой. Каждый из них немного продвинулся в фехтовании, о чем свидетельствовали заполняющиеся полоски навыка над их головами. Увы, король был поражен и в следующий миг слег с недугом. Чтобы его излечить, потребуется пройти особый квест. И тем не менее, каждый из персонажей набрал большое количество очков, которые помогут им стать более компетентными в их ремесле.
Несмотря на то, что мы уже немного затронули средневековую медицину, более подробный рассказ о пиявках и странных приспособлениях вас ждет немного позднее. На данном этапе презентации мы отклонились от основного квеста и перешли в режим создания персонажа, который, к слову, довольно сильно отличается от того, что мы видели в The Sims 3.
Первое и наиболее очевидное различие - одежда вашего героя. Среди предложенных нарядов множество симпатичных платьев для симок и немалое количество различных туник и галифе для симов. (Правители, как и рыцари, могут быть любого пола, поэтому как симы, так и симки могут носить и оружие с доспехами, и мантию и корону).
Однако лица в режиме создания персонажа на этот раз оказались менее странными, чем в The Sims 3, и намного более реалистичными. Система личностных черт также претерпела изменения: теперь у персонажа есть всего две положительных характеристики и одна отрицательная. Хотя нам также сообщили, что при большом желании можно пройти квест, направленный на самосовершенствование, и превратить свой недостаток в достоинство.
После создания персонажей можно перейти к формированию королевства, которое обладает несколькими параметрами: общее здоровье горожан, защита (показывает боевую мощь государства), религия (влияние церкви на жизнь населения) и знания (изучение магии).
По мере игры эти параметры будут изменяться в зависимости от цели, выбранной вами для вашего королевства. Среди них - военное могущество, знание колдовских наук и лечение всех болезней.
В задании, где требовалось вылечить короля, мы переключили управление на городского врача, которая в тот момент проводила прием пациентов. Каждого из них она лечила пиявками - во время этого процесса на экране появляется шкала, которая показывает количество крови, взятое у пациента: мало, достаточно или чересчур много. Другой инструмент лечения - терапевтическое устройство забавного вида. Своими железными болтами и деревянными шестеренками оно напомнило нам дыбу (прим. переводчика: механизм для пыток, напоминающий кушетку с валиками на обоих концах. На валики наматывались веревки, удерживающие запястья и лодыжки жертвы. При вращении валиков веревки тянулись в противоположных направлениях, растягивая тело и разрывая суставы пытаемого). Несмотря на то, что пациенты казались намного более несчастными после этих процедур, врач продолжала свою работу. У неё, как и любого другого сима, существует рабочий график: чтобы избежать наказания, за определенный период ей нужно успеть вылечить некое количество пациентов. Наказания за невыполнение рабочих обязанностей варьируются от мелких штрафов до заточения в колодки (деревянная доска с прорезями для шеи и рук). Последнее не только довольно унизительно, но и оставляет персонажа уязвимым к "суду народа": всеобщему смеху и бросанию помидоров.
И вот, наш врач закончила прием пациентов и отправилась на задание о спасении короля. Чтобы набрать наибольшее количество очков, она не только самостоятельно разыскала редкие травы, но и заручилась поддержкой городского священника. Мы уже говорили о том, что при прохождении квестов помимо основного персонажа вы можете выбрать помощника. Поддерживать связь ваши герои смогут посредством почтового голубя. В нашем случае лекарь сперва разыскала необходимые для зелья травы, а затем попросила священника благословить снадобье во имя. Вас, игрока. В результате, эликсир, скромно предложенный королю, исцелил правителя, а священник и врач заработали очки опыта.
К сожалению, нам не удалось посмотреть игру целиком. На некоторые наши вопросы ответы так и не нашлись. Как проходит сражение с драконом? Как в игре реализована магия? Пока ясно лишь одно - The Sims Medieval станет принципиально новым шагом на пути к развитию этой серии игр о маленьких виртуальных человечках. Релиз игры намечен на весну следующего года.
Подтверждение
Belitruin, а я не нашла где, пробовала как в симс 3, но увы. Новые квесты не выбираются( Как ксати за барда пройти квест где нужно голодать? Я уже задолбалась голодать, квест не проходит. Насколько я понимаю, нужно дождаться что бы за персонажем пришла смерть или как?
*Flemeth*, пока вы не закончите (или не прервете) текущий квест, новый нельзя выбрать.
Барда достаточно "доголодать" до третьей стадии мудлета о голоде. Это не так трудно, главное - следите, чтобы он сам к котлу не побежал.
Читайте также: