Как переименовать собаку в fallout 4
Андрій Колодюк Гуру (3765) Это чит. Поэтому есть вероятность, что какого-то бонуса в конце игры не будет.
Тпшни её к себе через консоль, или ищи в спец местах
Достаточно воспользоваться телепортом в любую локацию - и он будет рядом, если нет воспользуйтесь командой в консоли: player.moveto 1d162 (если это пёс которого вы нашли).
пропиши в консоли команду- консоль открывается на кнопку тильда (
) это под кнопкой Esc. дальше вводи команду player.moveto 001d162
все норм, была такая же ситуация, не мог найти, ходил по сенкчуари искал, нигде не было, в итоге расстроенный пошёл спать, смотрю идет мимо убежища, вобщем ищи получше, она либо в будке, либо гуляет по городу)
Все о собаке из Fallout 4
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это "имя" животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.
Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.
Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не "реагирует" на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.
Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту "грязную" работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.
При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего "коллеги" из "Игры престолов", он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.
Fallout 4 "Переименовывай NPC"
Установите через NMM
Деинсталляция через NMM
Использование:
), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: "bat <команда>"
Press F: умерла собака, сыгравшая Псину в Fallout 4. Разработчик вспомнил, как весело было создавать пса для героя
Продолжение: ТОП-10 лучших животных-напарников в играх: скончавшаяся Псина из Fallout, медведь Чизбургер из Far Cry 5 и драконы в Skyrim Ведущий дизайнер Fallout 4 рассказал, что из жизни ушла собака Ривер, которая послужила прототипом для Псины. В своём Twitter разработчик поделился процессом создания компаньона.
Джоэл Бёрджесс (Joel Burgess) напомнил, что его овчарка Ривер стала прототипом для Псины (Dogmeat), самого первого компаньона в игре. Изначально Bethesda рассматривала специально обученных псов, но потом разработчики решили, что для игрока в начале пути будет важно получить в первую очередь друга, а не боевую единицу.
Дизайнер отметил, что Ривер была частью команды Fallout 4 и даже посещала собрания в студии. Процесс превращения собаки в цифрового друга требовал того, чтобы моделлеры, аниматоры и программисты прочувствовали, что значит находится рядом с псом.
Бёрджесс добавил, что образ Ривер почти не подвергался изменениям. Даже озвучку Псины разработчики решили записать именно с собаки дизайнера. Для этого владельцу приходилось уходить в другую комнату, чтобы Ривер могла только чуять запах хозяина. Таким образом были записаны и звуки волнения, и звуки радости, когда Джоэл возвращался в помещение.
Сам дизайнер неоднократно гулял с Ривер во время разработки, чтобы понять, как ведёт себя собака в разных условиях. Например, овчарка действительно любила приносить хозяину всякие вещи, иногда огромных размеров и совершенно ненужные. Она также часто убегала вперёд, а потом оборачивалась на хозяина. Эту анимацию можно увидеть в Fallout 4.
Разработчик отметил, что Ривер была очень верной собакой. Поэтому авторы игры сделали Псину защитником игрока, а не агрессором. В Fallout 4 пёс в первую очередь отвлекает и удерживает противников, которые нападают на хозяина.
Dogmeat is a tether. He grounds you in the world, will always stand by you, lead you to your family, and anticipate your needs. He wants you to be safe and happy.
In other words, he loves you.
«Псина — это ваш якорь. Он удерживает вас в мире, всегда будет рядом, приведёт вас к семье и поможет на вашем пути. Он хочет, чтобы вы были в безопасности и были счастливы.
Другими словами, он любит тебя.
И если любовь — это наследие Ривер, я доволен.
Покойся с миром, большая девочка».
Релиз Fallout 4 состоялся в ноябре 2015 года. Ривер получила награду «Лучшая видеоигровая собака» по версии канала The CW.
Список доступных команд (профессий):
СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Поселенец (bat srSettler)
Снабженец (bat srProvisioner)
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Мусорщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Портной (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)
Патруль охраны лагеря (bat srPatrol)
ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard)
ПРОЧЕЕ:
Горожанин (bat srCitizen)
Житель (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Ученый (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Телохранитель (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Механик (bat srMechanic)
Наемник (bat srMercenary)
Дружинник (bat srMilitia)
Шериф (bat Sheriff)
Снайпер (bat srSniper)
Кочегар (bat srGreaser)
Повар (bat srCook)
Связист (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнесвумен (bat srBusinesswoman)
Дармоед (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Адвокат (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)
КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Бандит (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенер (bat srPimp)
Проститутка (bat srEscort)
ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
Гренадер (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Солдат (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Пехотинец (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Разведчик (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Техник-сержант (bat srSpecialist)
ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Мастер-сержант (bat srMasterSergeant)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Коммандер (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)
Офицер (bat srOfficer)
ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник Братства (bat srBOSInitiate)
Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe)
Рыцарь Братства (bat srBOSKnight)
Паладин Братства (bat srBOSPaladin)
ЗВАНИЯ "ПОДЗЕМКИ"
Турист (bat srTourist)
Агент "Подземки" (bat srRailroadAgent)
Боец "Подземки" (bat srRailroadHeavy)
ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
.
Поселенец 25 (bat sr25)
КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно):
Кейт (bat srCait)
Кодсворт (bat srCodsworth)
Кюри (bat srCurie)
Паладин Данс (bat srPaladinDanse)
Дьякон (bat srDeacon)
Псина (bat srDogmeat)
Джон Хэнкок (bat srJohnHancock)
Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready)
Ник Валентайн (bat srNickValentine)
Пайпер (bat srPiper)
Престон Гарви (bat srPrestonGarvey)
Силач (bat srStrong)
X6-88 (bat srX688)
Известные проблемы:
- Некоторые NPC, такие как "Псина" и снабженец поселений не переименовываются.
- Будьте осторожны при изменении названия "именных" NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)
- P.s
Любое использование этого мода осуществляется на свой страх и риск. Я не могу нести ответственность, если вы случайно переименуете себя или названного NPC или если вы не сможете переименовать поселенца обратно в его первоначальное имя.И тем самым сломаете себе игру. (Любое использование этого мода осуществляется на ваш страх и риск. ) - Альтернативная версия, которая добавляет индикатор (*) в конце переименованных поселенцев, так что вы сможете отслеживать, кто был переименован, а кто нет. Имена будут отображаться как Фермер*
Пожалуй удобная вещь: снабженцев я одеваю одинаково - бронепальто подземки в шахтерских касках с ярким фонарем и их впотьмах не подстрелишь случайно, охрану поселений - все в боевой броне, тоже понятно, а вот со спекулянтами. Короче одеваю их в довоенные костюмы и платья, но разобраться, кто из них кто - проблема. Главное, чтоб не вышло как с яркой одеждой для поселенцев - теперь ходят с пятнами, как бурёнки :)
Bearhunt Использование: Откройте консоль (
), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: "bat <команда>"
Список доступных команд (профессий): СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ: Поселенец (bat srSettler) Снабженец (bat srProvisioner) Фермер (bat srFarmer) Охранник (bat srGuard) Торговец (bat srTrader) Мусорщик (bat srScavenger) Доктор (bat srDoctor) Бармен (bat srBartender) Минитмен (bat srMinuteman) Оружейник (bat srWeaponsmith) Бронник (bat srArmorer) Портной (bat srTailor) Артиллерист (bat srArtilleryman) Рабочий (bat srWorker) Патруль охраны лагеря (bat srPatrol) ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ: Лидер (srLeader) Мэр (srMayor) Босс (bat srBoss) Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity) Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard) ПРОЧЕЕ: Горожанин (bat srCitizen) Житель (bat srResident) Бродяга (bat srBeggar) Наркоман (bat srJunkie) Ученый (bat srScientist) Инженер (bat srEngineer) Телохранитель (bat srSecurity) Обитатель Пустоши (bat srWastelander) Механик (bat srMechanic) Наемник (bat srMercenary) Дружинник (bat srMilitia) Шериф (bat Sheriff) Снайпер (bat srSniper) Кочегар (bat srGreaser) Повар (bat srCook) Связист (bat srMinutemanCommsOfficer) Бизнесмен (bat srBusinessman) Бизнесвумен (bat srBusinesswoman) Дармоед (bat srFreeloader) Синт (bat srSynth) Привратник (bat srGatekeeper) Привратник (bat srGatekeeper) Строитель (bat srBuilder) Секретарь (bat srSecretary) Дворецкий (bat srButler) Адвокат (bat srLawyer) Детектив (bat srDetective) Странник (bat srWanderer) КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ: Бандит (bat srCriminal) Гангстер (bat srMobster) Рейдер (bat srRaider) Раб (bat srSlave) Сутенер (bat srPimp) Проститутка (bat srEscort) ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ: Гренадер (bat srGrenadier) Стрелок (bat srGunner) Солдат (bat srMarksman) Медик (bat srMedic) Интендант (bat srQuartermaster) Пехотинец (bat srRifleman) Рекрут (bat srRecruit) Рейнджер (bat srRanger) Разведчик (bat srScout) Коммандос (bat srCommando) Агент (bat srAgent) Техник-сержант (bat srSpecialist) ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ: Рядовой (bat srPrivate) Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass) Капрал (bat srCorporal) Сержант (bat srSergeant) Старший сержант (bat srStaffSergeant) Мастер-сержант (bat srMasterSergeant) Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant) Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant) Лейтенант (bat srLieutenant) Коммандер (bat srCommander) Капитан (bat srCaptain) Майор (bat srMajor) Полковник (bat srColonel) Офицер (bat srOfficer) ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ: Послушник Братства (bat srBOSInitiate) Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe) Рыцарь Братства (bat srBOSKnight) Паладин Братства (bat srBOSPaladin) ЗВАНИЯ "ПОДЗЕМКИ" Турист (bat srTourist) Агент "Подземки" (bat srRailroadAgent) Боец "Подземки" (bat srRailroadHeavy) ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ: Поселенец 1 (bat sr1) Поселенец 2 (bat sr2) Поселенец 3 (bat sr3) Поселенец 25 (bat sr25) КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно): Кейт (bat srCait) Кодсворт (bat srCodsworth) Кюри (bat srCurie) Паладин Данс (bat srPaladinDanse) Дьякон (bat srDeacon) Псина (bat srDogmeat) Джон Хэнкок (bat srJohnHancock) Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready) Ник Валентайн (bat srNickValentine) Пайпер (bat srPiper) Престон Гарви (bat srPrestonGarvey) Силач (bat srStrong) X6-88 (bat srX688)
Известные проблемы: - Некоторые NPC, такие как "Псина" и снабженец поселений не переименовываются. - Будьте осторожны при изменении названия "именных" NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)
Читайте также: