Как озвучить майнкрафт
Приветствую всех, кто читает эту статью! Сегодня я хочу показать вам, как делать музыку в Майнкрафт.
Если вы любите строить механизмы в Майнкрафт, то наверняка хотели построить какую-то музыку в Майнкрафт.
Что нам понадобится :
- Музыкальные блоки
- Повторители
- Кнопки
- Красный камень
Теперь давайте подробно поговорим о том, как работает музыкальный блок.
Если на него нажать, его звук становится выше с каждым нажатием.
Если на него идёт сигнал, то он воспроизводит тот звук, который он воспроизводил последний раз, когда на него нажали.
То есть вы можете откорректировать звук, и потом уже подавать сигнал.
Теперь давайте поговорим о повторителеле.
Я думаю, что вы знаете, как работает повторитель. Но скажу так : если вы поставите его между музыкальными блоками, то вы сможете регулировать расстояние между звучанием нот.
Существуют различные программы для того, чтобы понять, сколько раз нажимать на музыкальный блок.
Но я не пользуюсь ими. Далее я могу показать несколько скриншотов из песни we are the champions в Майнкрафт
[ГАЙД] Свои звуки в minecraft!
Нам понадобится:
1. WinRAR
2. Архив
3. Удобный редактор (NOTEPAD++ к примеру)
4. AIMP или другой конвертёр
5. Сам звук до 50 секунд - далее вылет майна!
После подготовки:
1. Для начала мы находим звук к примеру Gravity Falls 8bit и качаем
2. Нажимаем ПКМ на загруженном файле в папке загрузок и видим:
3. Вылазит окно AIMP:
4. Конвертируем в формат ogg и переименовываем любым именем:
5. Открываем архив и идем в assets\minecraft\sounds и кидаем туда ogg файл
6. Возвращаемся в папку assets\minecraft и открываем sounds.json
7. В поле Имя вводим имя звука, а в поле Звук вводим имя звука без .ogg (Если вы хотите чтобы проигрывался случайный звук то поступайте так, как на картинке):
Пример нескольких добавленных звуков:
8. Сохраняем и закрываем архив
9. Открываем папку minecraft идем в сохранения выбираем мир в который вы хотите добавить звук и кидаете архив туда:
10. Открываем minecraft открываем мир и вводим команду playsound *Имя звука* @a
PS. Это новость-гайд так что всё по левой стороне.
PPS. Делайте всё как на картинке!
PPPS. Музыка про которую я писал
Пример создания и добавления звука в игру Minecraft
Сегодня у меня появилась идея написать свой туториал по созданию и добавлению своих звуков в игру Minecraft.
Я лишь совсем чуть-чуть затрону тему создания звуков, так как мы скорее находимся на форуме подобавлению в игру звуков, а не их создания.
- Создание звуков.
- Добавление/регистрация звуков.
- Примеры использования звуков:
- Музыкальная пластинка.
- Блок проигрывающий звук.
- Предмет проигрывающий звук.
- Моб.
Для создания звуков в играх лично я использую онлайн генератор с возможностью редактирования звуков, с открытым кодом под названием Bfxr
не требуется регистрация или какие-либо другие дополнительные шаги — просто откройте веб-страницу и начинайте творить. (Так же данный редактор для создания звуков к играм можно установить себе на компьютер) Редактор содержит несколько предустановленных настроек, призванных озвучить такие игровые действия, как прыжок, выстрел, взрыв, нажатие кнопки и так далее. Кроме этого, вы можете использовать кнопку "Randomize", которая генерирует случайные звуки, а также кнопку "Mutation" для изменения окраски звучания.
Создаём звук нажав на настройку Randomize в левом верхнем углу, и генерируем звук.Далее экспортируем данный звуковой элемент в формат ".waw" при помощи кнопки в правом нижнем углу «Export Waw»
Для использования в Minecraft все ваши файлы звуковых файлов должны быть форматом OGG. Формат OGG (также называемый «Ogg Vorbis») имеет преимущество полностью открытого и свободного доступа. Ваши звуковые ресурсы не могут быть в MP3, WAV или других таких распространенных форматах, но если у вас есть такие файлы, которые вы хотите использовать, их легко можно конвертировать. Для этого я использую онлайн конвертор: Online Audio Converter
- Нажимаем на большую голубую кнопку «Открыть файл» и выбираем наш файл с форматом/расширением ".ogg".
- Выбираем формат/расширение конвертации ".ogg" и выбираем «Лучшее» «Качество».
- После чего нажимаем снижу на большую голубую кнопку «Конвертировать»
Готово! Теперь у нас имеется звуковой файл с форматом/расширением ".ogg" который мы в дальнейшем будем использовать.
Переходим в директорию assets.moddid . В данной директорий создаём файл с названием "sounds" и с расширением ".json". После чего открываем данный файл и вписываем туда данный код:- category - категория, используется для удобства, с помощью неё можно выключить звук исходящий от разных источников. Всего категории (источников) звука в игре 10:
- master - общий звук
- neutral - звук нейтральной сущности
- music - музыка
- voice - голос
- weather - погода
- block - блок
- hostile - звук враждебной сущности
- player - игрок
- record - музыкальная пластинка
- ambient - окружение
- name - название звука [Формат не указывается]
- volume - громкость в зависимости от расстояния
- pitch - высота звука.
- weight - шанс воспроизведения звука
- stream - параметр для звуковых файлов которые будут проигрывается больше одной минуты, имеет два режима true или false,
Готово! Мы смогли добавить/зарегистрировать в игру свой звук.В качестве примеров использования звука я создам блок который по правому кликумыши будет издавать мой звук, и пластинку которая будет проигрывать звук если вставить в проигрыватель, плюс сделаем так что бы наш моб мог проигрывать звук при определённых событиях, ещё плюс сделаем предмет который будет издавать звук по правому клику мыши.
Команды консоли/music
Используется для управления воспроизведением музыкальных треков.
music play <trackName: string> [volume: float] [fadeSeconds: float] [repeatMode: MusicRepeatMode] Воспроизводит музыкальный трек. music queue <trackName: string> [volume: float] [fadeSeconds: float] [repeatMode: MusicRepeatMode] Добавляет музыкальные треки в очередь следующих проигрываемых треков. music stop [fadeSeconds: float] Останавливает воспроизведение музыки. music volume <volume: float> Регулирует громкость музыки.
trackName: string : basic_string
Задаёт название музыки (например, record.cat ) или музыку, определённую по пути Json «record.<music_name>» или «music.game.<music_name>» в файле <a_resource_pack>/sounds/sound_definitions.json (например, cat для воспроизведения пластинки «Cat»). Указывает музыку для воспроизведения.
volume: float : float
Задаёт громкость музыки.
fadeSeconds: float : float
Задаёт продолжительность музыкального трека.
Аргумент должен быть заполнен одним из значений loop или play_once . Указывает, будет ли музыкальный трек повторяться или нет. Если значение не указано, по умолчанию используется play_once .
Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если при синтаксисе /music play . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music play . громкость трека больше, чем 1.00. Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . текущая воспроизводимая музыка установлена на loop . Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . громкость трека больше, чем 1.00. Не выполняется, если при синтаксисе /music stop . музыка не проигрывается. Не выполняется, если при синтаксисе /music stop . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music volume . громкость трека больше, чем 1.00. В случае успеха управляет настройками воспроизведения музыкального трека.
Читайте также: