Как отпустить грехи в dark souls 3
Приветствую и добро пожаловать в первом эпизоде «Dark Souls в разрезе» — серии видео, посвящённое разгадыванию механик трилогии Dark Souls. Сегодня я расскажу вам о механике «Грех» и остальных функциях, которые связаны с ним.
Озвучка на украинском языке — доступны субтитры на русскомВидео выше является переводом сразу двух материалов от канала Illusory wall: видео про Грех, видео про Предательство и Прощение.
Грех — это, пожалуй, наиболее непонятная механика в игре. Кроме, Слуг Повелителя Могил, наверное… Думаю, многие игроки имеют общее представление о том, как это работает. Например, они возможно слышали, что вы можете получить грех:
- убив другого игрока в PvP,
- атаковав НИПив (NPC),
- или предав ковенант.
И что существует ковенант «Темной Луны», которые выцеливают грешников для вторжения к ним. И кроме того, есть НИП по имени Освальд, что может освободить вас от грехов.
Проблема в том, что все вышесказанное — правда, в определенной степени… Но тут нужно бы поставить звёздочку у каждого такого пункта. Потому что без дополнительных разъяснений — все эти факты довольно обманчивы.
Самое главное, что нужно вынести из этого видео — это то, что на самом деле существует два разных вида греха. Есть PvP грех (Игрок против Игрока) и PvE грех (Игрок против Среды). И игра не пытается их различить, а именно отсюда начинается путаница.
Что ж, это означает, что то — как вы получаете каждый тип греха, как вы от него избавляетесь и типы штрафов за их наличие — полностью отделены друг от друга.
Начнём с PvP греха. Этот грех работает по системе очков, которые записаны в Книгу виновных. Поэтому, если вам интересно узнать, сколько у вас PvP греха — вы можете просто проверить книгу.
Есть два пути его получения. Первый способ, конечно же — PvP. Красные фантомы, Лесные охотники и фантомы, что вторглись через Глаз Дракона, имеют шанс получить обвинения от хоста, когда тот проигрывает в PvP. Когда хост решит воспользоваться обвинением, то PvP грех пришельца увеличится на одно очко.
И второй способ получить PvP грех — это исключение из ковенанта. Обратите внимание, что я акцентировал слово «исключение из ковенанта». И это не то же самое, что просто заменить один ковенант на другой. Так что я сохраню тему «предательства ковенанта» на потом, но если коротко — если вы сделаете что-то в стиле нападения на Альвину, в это же время будучи в ковенант Лесных охотников, то вам зачтётся очко PvP греха, как будто вас обвинил игрок.
Итак, вы знаете причины появления PvP греха — то как от него избавиться?
На самом деле, единственный способ — это умереть от вторженца из ковенанта «Клинки Тёмной Луны» (в дальнейшем - просто «Тёмной луны»). Каждый раз, когда это произойдёт, ваш счёт PvP греха уменьшается на единицу. И как только этот показатель снизится до нуля, вы будете исключены из Книги виновных, и вторжения Синего ока не будут нацелены на вас.
Тогда вы можете спросить: «А как насчет Освальда? Разве ты не можешь заплатить ему за то, чтобы снять свои грехи?».
И ответ здесь — «Нет, не совсем». Каждый раз, когда Освальд говорит о грехе, он на самом деле имеет в виду другой тип греха. Так что если вам интересно управлять своим PvP грехом — просто игнорируйте Освальда, он не поможет с этим.
И ещё кое-что — когда к вам вторгся игрок «Темной луны», не обязательно умирать именно от его руки, чтобы потерять единицу PvP греха. Игра только проверяет, присутствует ли ещё кто-то в вашем мире в момент вашей смерти. Поэтому, скажем, если вы случайно упадёте со скалы, пока последователь «Темной луны» будет в другом месте вашего мира — значение PvP греха всё равно снизится на единицу.
Поэтому помните: единственное назначение PvP греха — это то, что он открывает доступ для вторжения «духов мести» к вашему миру через Синее око. Поэтому если вы не против потенциальных вторжений или чувствуете себя комфортно, зная как этого всего избежать… поэтому нет недостатков в наличии этого (греха PvP).
Тем более, что поднятие выше по списку Книги виновных — это хорошая вещь. Это помогает поддерживать активность в PvP и даже может помочь почувствовать себя крутым, хотя и поверхностно.
Так что в отношении другого типа греха, PvE греха? Собственно, его нельзя подсчитать или зарегистрировать. На самом деле, это только своеобразный переключатель «выключено / включено». Вы или имеете его, или же нет. И приобретается оно, если атаковать НИПов.
И для игры нет разницы — вы нечаянно спровоцировали одного НИПа, или же устроили резню, убивая всех и каждого в Лордране — для PvE греха эти события одинаковы. У вас этот грех или есть, или его нет.
Всё это на самом то деле — своеобразный переключатель, который позволяет платить Освальду за освобождение от греха. После того, как PvE грех будет включенным — тот готов принять оплату. Так что это почти все. Тем более, что PvE грех ничего и не делает. Нет никаких негативных последствий.
Конечно же, очень важна здесь плата за прощение, если вы хотите успокоить НИПа. Но если нет — тогда нет смысла платить за это.
Последнее, но не по значению — стоит рассказать о Тёмный Анор Лондо. Это место имеет свои определённые правила, здесь они немного другие. Ранее я говорил, что хост должен иметь PvP грех, чтобы на него могли охотиться последователи «Темной луны». Опять же, это особенность Синего ока. В случае Тёмного Анор Лондо — не обязательно иметь PvP грех, чтобы получить вторжения от «Клинков Тёмной луны». Так что если вы хозяин в Тёмном Анор Лондо, погружения города во тьму достаточно, чтобы к вам вторглись, но уже через Кольцо ковенанта «Тёмной луны».
Во всех остальных случаях — это не даёт больше никаких негативных последствий. К вам не смогут вторгнуться духи мести в других локациях игры. Однако, если сделать Анор Лондо тёмным, то это навсегда переключит показатель вашего PvE греха в положение «включено».
И вот что здесь странно: если вы пойдете к Освальду за прощением, то он всё равно возьмет с вас плату. И всё это для того, чтобы грех автоматически включился снова. Но это всё равно не имеет значения — потому что, как я уже сказал, всё что касается Тёмного Анор Лондо, остаётся в пределах Тёмного Анор Лондо. И это не влияет ни на что другое в игре.
Двойной грешник - стою на платформе в Тёмном Анор ЛондоА теперь я расскажу вам о Предательстве (измене) ковенантов и отпущении грехов. На самом деле есть два различных способа предать ковенант и когда дело касается этой темы, комьюнити не всегда готовы подтвердить это. Поэтому, чтобы в дальнейшем отличать типы предательства, предлагаю назвать один тип «лёгкой изменой», а второй — «тяжёлой изменой».
Лёгкая измена происходит тогда, когда вы переходите с одной ковенанта на другой. Когда вы покидаете ковенант, в котором есть уровневая система, то ваш прогресс уменьшается вдвое. Вот что произойдет, когда я покину ковенант Воинов Солнца ради слуг Хаоса. Вы увидите, что 50 медалей солнечного света, которые я пожертвовал, снизились до 25, как только я выхожу из ковенанта.
И к сожалению, этого никак не избежать. Обратите внимание, что лёгкая измена на самом деле не является грехом и не требует Отпущения. Ни один ковенант не будет злиться на вас из-за того, что вы просто оставили их (ради других).
Итак, единственное наказание за это — это снижение вашего прогресса вдвое.
Так что в отношении «тяжёлой измены»? Здесь имеется в виду, когда игрока исключают из ковенанта, а не просто когда вы его покинули. Это означает, что когда вы были в ковенанте и на основе ваших действий глава этого же ковенанта решает исключить вас, ваш статус (наличия в ковенанте) изменится на «отсутствует».
Собственно говоря, вам будет легче понять, если воспринимать эти два пути предательства как изменение работы или увольнение с работы. Где тяжёлая измена является последним вариантом, и вы точно не захотите этого. А всё потому, что за тяжёлую измену предусмотрено жёсткое наказание: система даст вам 1 очко PvP греха, будто вас обвинил игрок, но что более важно — ваш прогресс ковенанта будет аннулирован.
И собственно, на самом то деле есть всего 4 ковенанта, которых можно «тяжко предать», а именно:
- Клинки Тёмной луны,
- Лесные охотники,
- Слуги Хаоса
- Защитники Принцессы.
Игрок из других ковенантов не может быть исключен. Например, Белому Пути будет безразлично, если вы атаковали Петруса или Рею. Ковенанту Воинов Солнца плевать, если вы спровоцируете Солера с Асторы. Слугам Повелителя Могил, иронично, тоже безразлична смерть Нито. А уровень в ковенанте Тёмных Духов не изменится, если вы разозлили Кааса.
«Тяжёлая измена» также переведет ваш показатель PvE греха в положение «включено», что позволит вам заплатить Оскару задля прощения. В большинстве случаев это даёт ещё один шанс присоединиться к ковенанту, если его лидер всё еще присутствует в вашем мире.
- «Легкая измена» — это когда вы выходите из ковенанта, не является грехом, но ваш прогресс ковенанта уменьшается вдвое.
- «Тяжёлая измена» — это когда вас исключают из ковенанта. Оно дает вам 1 очко PvP-греха, а также аннулирует ваш прогресс ковенанта.
И собственно говоря, вот что имеется в виду под «выходом из ковенанта»:
- изменение одного ковенанта сразу на другой,
- использование новой механики у костра в Dark Souls Remastered,
- использование функции Освальда «Покинуть ковенант».
И да, эта особенность Освальда абсолютно бесполезная, в ней нет смысла.
Самое время немного рассказать о механике «Прощение» — оно позволяет успокоить НИПов. Допустим, вы бросаете контроллер на диван и случайно атаковали Андрэ, а вам не хочется его убивать. Тогда просто убегайте и заплатите Освальду для прощения грехов и он решит этот вопрос.
Или же, если вы «ответили неправильно» на вопрос Альвины, прощение позволить вам ответить еще раз. Впрочем, имейте в виду, что Прощение не оживит ни одного убитого НИПа. Иногда эта механика даёт очень странный результат, который стоит рассмотреть:
- Если вы убьёте кого-то из команды Реи, включая Петруса, Прощение вам с этим не поможет — они и в дальнейшем будут агрессивными и здесь уже ничего нельзя поделать.
- Если вы своим выбором разочаровали первинного Змея, то это конец в ваших отношениях.
- Прощение тоже не успокоит Рыцаря Клинков, если вы убили Гвиндолина.
- Но Прощение поможет вам вступить в ковенант Темного Луны, даже если вы убили иллюзию Гвиневер, то есть — спровоцировали Тёмный Анор Лондо. То есть, оно формально деагрит Гвиндолина.
Вот собственно и всё. Возможно ли то, что Прощение имеет еще какой-то сокровенные свойства? Не могу быть здесь уверенным на все 100 процентов, поскольку я все равно не идентифицировал все переключатели, которые касаются отпущения грехов.
Хотя, есть также несколько интересных моментов на сей счёт. Например, убийство Оскара в самом начале игры не считается грехом. Так же как и сброс Лотрэка, Сигмайера или Домналла в пропасть, при этом не спровоцировав их, поскольку они умирают от среды, а не от рук игрока. Для этого достаточно кого-то пнуть, использовать чудо «Сила» или же отбросить их точными попаданиями в голову.
Нанесение урона через отравление все равно спровоцирует НИПов, будь то с помощью магии или гнойного пирога.
Так что, надеюсь, вам понравилось эта статейка, оно было довольно информативным. Не забудьте поблагодарить автора оригинального видео, ссылка на которую в самом вверху статейки, под видеопереводом.
А до тех пор, встречи.
Неужели украинский сегмент Ютуба так востребован? В первый раз вижу видеоролик об игре на украинском языке :)
Неужели украинский сегмент Ютуба так востребован?
Не очень.
Пилить контент на украинском языке будучи украинцем может быть оправдано исключительно идеологическими мотивами и отсутствием желания как-то раскрутиться и заработать на этом. (за исключением того, что тебе специально платят бабло нужные гос. органы именно за контент на украинском языке)
Если бы у меня был соответствующий уровень освоения английского - я бы создавал контент на английском. Вот только - а есть ли смысл идти в настолько обширный западный рынок?
Там уже всё придумали до нас, а здесь - хорошая возможность либо самому что-то продвигать на своём же инфополе, либо адаптировать чужое на своём же инфополе.
А так я занимаюсь всем этим проектом исключительно по собственному желанию - в этом и вся прелесть. Нет никаких указаний по срокам, требований по типу контента, делаю в своё удовольствие.
Если бы у меня был соответствующий уровень освоения английского - я бы создавал контент на английском. Вот только - а есть ли смысл идти в настолько обширный западный рынок?
Но ввиду отсутствия нужных навыков английского языка - именно поэтому даже украинские контент-мейкеры преимущественно делают контент для охвата русскоязычного рынка, который вполне себе составляет более 200 миллионов потенциальных зрителей. Всяко лучше чем дай бог чтоб 30 миллионов знающих украинский язык, причем ещё чтобы они все хотели смотреть что-то на украинском языке и предпочитали именно этот вариант (что тоже далеко не распространённый случай). ред.
Грехи
- Нападение (атака) или убийство NPC.
- Убийство некоторых опциональных боссов, например, Присциллы или Гвиндолина.
- Выход из ковенанта каким-либо способом кроме как через диалог с Освальдом или через меню костра (в Remastered).
- Изгнание дружественного фантома из своей сессии при помощи черного кристалла разделения.
- Действия, ведущие к полному предательству ковенанта (нельзя заново вступить до следующей NG+). Например, убийство Шивы игроком, состоящим в ковенанте Лесных Охотников или нанесение урона лидеру этого ковенанта Альвине.
Прощение
Чтобы искупить грех достаточно заплатить душами Освальду из Карима, служителю Велки, это обойдется в сумму душ, равную уровню персонажа, умноженному на 500. Продавец индульгенций появляется в колокольне Уезда Нежити после удара в Колокол Пробуждения.
Описание
Предлагает несколько услуг. За 100*(ваш уровень) душ уменьшит опустошение до 0. За 1000*(ваш уровень) душ снимет с вас грехи.
Под грехом понимается, что вы напали на NPC и он стал враждебен к вам. Чтобы восстановить дружественное отношение к вам нужно снять грех (сюжетную враждебность при этом снять нельзя). Если же этот персонаж был убит и он сам не ожил (например, кузнец Андрэ воскресает), то активного греха у вас не будет и услуга будет не активной.
Также, если у вас есть DLC The Ringed City, то после убийства босса Копье Церкви, вы сможете возродить его, чтобы повторно сразиться с ним. Стоимость воскрешения босса составляет 500*(ваш уровень) душ.
Как отпустить грехи в dark souls 3
Обвинение увеличивает греховность обвиненного.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в игре Dark Souls. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. При получении статуса грешника (он не указывается в характеристиках и не влияет на них) имя игрока заносится в книгу виновных и на него начнут охоту члены ковенанта Клинков Темной Луны. Также в некоторых ситуациях игрок может стать грешником при не очевидных обстоятельствах. Например: отрицательный ответ на вопрос Альвины, лидера Лесных Охотников или отзыв Солера через черный кристалл разделения.
Велка, богиня греха
Эту статую можно найти возле костра Обветшалый мост в локации Поселение нежити, сразу за канализационным сливом с большой крысой. Чтобы попасть к ней нужен будет могильный ключ, который продает служанка при храме в храме огня. Также можно спрыгнуть в ближайший овраг с ящеркой и пройти несколько комнат со скелетами.
Как отпустить грехи в dark souls 3
4,683 | уникальных посетителей |
140 | добавили в избранное |
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Разработчики советуют подступаться к Ashes of Ariandel персонажем как минимум 60-го уровня, а для The Ringed City рекомендуют прокачать героя хотя бы до 100-го. Впрочем, заблокировать вход в дополнения из-за слабости протагониста никто не сможет, поэтому время первого знакомства с опасностями местных DLC определяете именно вы.Если вы победили босса локации, и ничего не произошло, значит, скорее всего, зашли в тупик. Помочь с ориентацией на местности призвана созданная нами карта зон Dark Souls 3, которую можно заметить ниже. На ней отмечены все обязательные и необязательные территории, а также расположение повелителей пепла, которых необходимо убить для получения доступа к финальному боссу.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Выбор характеристик для улучшения зависит от двух факторов: стартовый класс и ваше оружие. Какие атрибуты требуются условному мечу или заклинанию, такие и стоит в первую очередь прокачивать.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Совершив несколько непростительных ошибок на старте своего прохождения, вы можете отрезать героя от потенциально мощного оружия, полезных торговцев или просто существенно осложнить себе жизнь. Избежать этих неприятностей помогут следующие советы:
До расправы над Проклятым Великим древом делать с душами боссов, за исключением их поглощения, действительно нечего. Поэтому будьте терпеливы и сохраните их до получения транспозиционной печи, выдаваемой за убийство древа. Этот предмет (после передачи его Лудлету из Курляндии) позволит обменивать души боссов (иногда с доплатой) на различные заклинания, кольца и оружие.Апгрейд оружия в Dark Souls 3 может проводиться по двум направлениям: увеличение непосредственного урона и придание клинку дополнительных свойств. Оба требуют расходных материалов.
Для усиления оружия нужен титанит. Он бывает двух видов – стандартный (осколок, большой осколок, обломок и кусок) и специальный (мерцающий титанит и титанитовая чешуя). Последний тип используется для улучшения нестандартного и уникального вооружения. Например, созданного из душ боссов.
Второй способ апгрейда называется закалка и предполагает использование углей для пропитки и самоцветов. Первые нужны для получения доступа к различным типам самой закалки, вторые – для их реализации в случае с конкретным оружием.
Найдя, к примеру, уголь Фаррона и тяжелый самоцвет, вы сможете увеличить бонус вашего большого меча от силы. Впрочем, на ранних этапах закаливать оружие не рекомендуется из-за снижения основного урона при использовании всех самоцветов.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
- Громовая урна – железный шлем
- Сигбрау – доспех Солнца
- Косточка возращения – железные браслеты
- Семя дерева гигантов – железные поножи
- Посох Побирушки – щит Солнца
- Горящий осколок кости – щит «Рыло»
- Огненная бомба – большой осколок титанита
- Черная огненная бомба – обломок титанита
- Фрагмент витого меча – кусок титанита
- Большой кожаный щит – мерцающий титанит
- Молот кузнеца – титанитовая чешуя
- Арбалет «Эвелин» – титанитовая чешуя (3 штуки)
- Радужный камень – мерцающий титанит
- Красивый череп – знак «Здравствуй»
- Скрытое благословление – знак «Спасибо»
- Небесное благословение – знак «Отлично»
- Камень утраты – знак «Прости»
- Колокольчик (любой) – знак «Помоги!»
- Корона Иеремии – громовой самоцвет
- Стонущий щит – освященный самоцвет
- Топор «Элеонора» – опустошенный самоцвет
- Костяные оковы – маска Лукатиэль
- Кость Лоретты – кольцо жертвенности
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
С началом новой игры, таким образом, вы лишитесь всех ключевых предметов, дополнительного ассортимента товаров служанки при храме, возможности закаливать оружие у Андрэ, всех обходных путей и разблокированных ранее костров на локациях. Зато сохранится уровень фляги с Эстусом и ее количество, а некоторые трупы начнут оставлять более ценные души.
Читайте также: