Как отменить удар в for honor
For Honor
12 янв в 0:23 Я новичек в For Honor и меня часто разводят на фейк атаках, как делать эту атаку? или это имею опред. классы? очень нужна помощьИ так и так, на самом деле.
В общем случае. есть специальная кнопка -- "финт" (если правильно помню, давно не настраивал управление). Если после начала атаки нажать её -- атака отменяется. Работает для всех, кроме Завоевателя (боец рыцарей с кистенём и щитом).
У некоторых персонажей есть особые приемы, позволяющие заменить одну атаку другой. Например, если у Избавительницы (рыцари, пользуется мечом и кинжалом) сразу после начала сильной боковой атаки нажать атаку быструю -- вместо удара сбоку, она ткнет кинжалом в лицо, и это будет "верхняя" атака. Или у Кенсая (самурай с большим мечом-нодати) если сразу после начала сильной верхней атаки нажать "гард-брейк" -- вместо того, чтобы рубить мечом, он ударит рукоятью (и это будет неблокируемая атака-bash).
12 янв в 2:52И так и так, на самом деле.
В общем случае. есть специальная кнопка -- "финт" (если правильно помню, давно не настраивал управление). Если после начала атаки нажать её -- атака отменяется. Работает для всех, кроме Завоевателя (боец рыцарей с кистенём и щитом).
У некоторых персонажей есть особые приемы, позволяющие заменить одну атаку другой. Например, если у Избавительницы (рыцари, пользуется мечом и кинжалом) сразу после начала сильной боковой атаки нажать атаку быструю -- вместо удара сбоку, она ткнет кинжалом в лицо, и это будет "верхняя" атака. Или у Кенсая (самурай с большим мечом-нодати) если сразу после начала сильной верхней атаки нажать "гард-брейк" -- вместо того, чтобы рубить мечом, он ударит рукоятью (и это будет неблокируемая атака-bash).
Как отменить удар в for honor
Данное руководство предлагает новичкам ознакомиться с терминологией игры. Если Вам понравилось руководство - пожалуйста, поддержите его лайком и добавлением в избранное!
Примечание: терминология честно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с просторов Интернета. Она не защищена каким-либокопирайтом - ею пользуются повсеместно.
10,650 | уникальных посетителей |
156 | добавили в избранное |
Хольдар - Райдер, Курипита
Кэнсей - без изменений
Сюгоки - Шрек, Жиродемон, Пельмень, Пышка, Пышечка, Жиробас
Избавительница - Изба, ПК, Пися
Шаманка - без изменений
Юстициарий - Юстик, ЛБ
Валькирия - Валя, Валька
Нобуси - Нобуся, Нобусися
Горец - без изменений
Арамуси - без изменений
Полоски жизни - HP (одна полоска HP = 25 единиц)
Стамина - Полоска выносливости
Лайт - Лёгкая атака
Хеви - Тяжелая атака
Топ - Удар сверху
Сайд - Удар сборку (справа/слева)
ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. ГБ можно отбить, если нажать кнопку ГБ сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).
Зон-атака/зона/аое - Атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.
Пери/Контр (парирование) - Специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования гарантированный ГБ, если у противника не длинное оружие, иначе не дотянуться до него. Но после старта 5 сезона (15.02.2018) ГБ стало возможно отразить.
Гарант ГБ/хеви/лайт - Соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить ГБ или ударить тяжелой/легкой атакой.
Комба - Серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.
Анблок - Специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться (например, толчок щитом Конка) или парировать (например, завершающий топ-хеви Кэнса)
Ваш оппонент может спарировать анблок, но при попытке проделать дефлект он получит люлей.
Заряженный удар - Усиленная хэви-атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви. Пример заряжённого удара: хэви Центуриона.
Контудар - Альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайта (за 100 мс до мигания индикатора атаки или ГБ противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки. Не действует на противников с гипебронькой или Сюгоки под "щитом" .
Дефлект могут выполнить только Убийцы. Отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем.
Как уже говорилось выше, анблок можно только спарировать, провести дефлект с ним невозможно.
Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.
Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.
Надежная защита - Способность прервать комбу, блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.
Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на Вас будет действовать гарант ГБ.
Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.
Финт/фейк - Отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести МАКС ПАНИШ..
Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)
Додж/Дэш - Уклонение (вперед/влево/вправо + прыжок)
Макс Паниш/Наказание (максимальный/ное урон/наказание) - наказание противника за ту или иную ошибку с максимальным возможным уроном (обычно это противник без стамины, который упал на землю).
Рекавер - Восстановление. Короткий период времени после выполнения персонажем какого-либо действия. В период рекавери персонаж беззащитен: если его поймают удачным ГБ, то он упадёт на землю.
Миксап (50/50) - Приём/несколько приёмов, заставляющие игрока угадывать действия оппонента, провоцирующие его на действия, которые могут быть наказаны. Например: Зон-Атака Хольдара. Противник может попытаться уклониться, спарировать или просто пропустить такую атаку. Хольдар может отменит, заменить ее на оглушающий удар или дать атаке пройти. Во всех случаях оба игрока рискуют быть наказанными.
Общий престиж - сумма престижей всех персонажей пользователя.
Престиж - уровень персонажа. Один престиж равняется 21 уровню.
Дейлики - ежедневные контракты и обычные приказы.
Лут/Дроп - падающие после завершения матча предметы - части для снаряжения, элементы кастомизации и т.д.
Мид - точка B, центр карты, где дерутся мобы.
Мобы/крипы - боты-массовка, которые атакуют друг друга в режиме Захват территории на миде. Иногда парочка таких ошивается около точек A и C.
Люстра - украшение на шлем.
Мифик - мифический доспех: комплект из украшения на голову, раскраски для деталей доспеха, анимация для эмоций, добиваний и бездействия.
Кэпы - усиленные мобы/крипы, у которых есть 2 кубика жизни.
Эвент/Ивент - тематическое событие (не путать с событием на доске контрактов!) . Обычно подразумевается особый отдельный режим, который появляется на базе Вашей фракции, интересный лут и т.д. Обычно в середине эвента появляется возможность купить тематический дроп для одного или нескольких персонажей за определённую сумму стали (стоимость уменьшается в зависимости от уже собранного кол-ва тематического лута) . После окочания эвента режим и падение тематического лута после матчей убираются из игры. Полученный тематический лут остаётся на Вашем аккаунте. Список эвентов:
Как отменить удар в for honor
(Пост в процессе обновления/дописания. В комментах пишите какие термины вам не понятны или ваши дополнения, я добавлю их в список по своему усмотрению)
Для всех новичков этой игры :
ХП/HP - полоски/кубики жизни (одна полоска hр = 25 единиц)
Стамина - полоска выносливости
Лайт - легкая атака
Хеви - тяжелая атака
Топ - удар сверху
Сайд - удар сборку (справа/слева)
ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. Гб можно отбить, если нажать кнопку гб сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).
Зон-атака/зона/аое - атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.
Пери (парирование) - специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования лайта рекавер у противника 900 мс, после парирования хеви - рекавер 600 мс.
Гарант гб/хеви/лайт - соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить гб или ударить тяжелой/легкой атакой
Комба - серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.
Анблок - специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться или парировать (атаку)
Заряженный удар - усиленная хеви атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви.
Контудар - альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайт атаки (за 100 мс до мигания индикатора атаки противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки.
Дефлект - отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем. Есть только у класса убийц.
Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.
Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.
Надежная защита - способность прервать комбу блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.
Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на вас будет действовать гарант гб..
Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.
Анлок - удар по противнику, который не является твоей целью, но находится в радиусе попадания оружия по нему. При этом противник, по которому попадает такой удар парировать его не может. Только блокировать или увернуться, если это неблокируемая атака, например зона хольдара.
Финт/фейк - отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести мак паниш..
Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)
Как отменить удар в for honor
Эскейп—настройки списка приёмов,выбираешь любую цепочку приёмов.
Ну или вкладкой раньше ставишь ему ИИ который при запуске выбрал.
Для обучения парированию в настройках арены есть пункт "отображение времени приёма" или как-то так.У тебя над индикатором появится шкала с таймингом.Зелёный отрезок—время для парирования.
З.Ы.Так же советую учиться пэрить зоной.Если игрок отменит хэви и даст гб,то оно будет отбито и он получит зоной по щам.Если доведёт до конца—будет спарировано.Делается точно так же,как и обычное парирование,только жмётся зона вместо хэви.
Найди кого-нибудь и попроси что бы он побил тебя. Во первых это человек с пингом, а значит будет задержка. Этим парирование с ботом и отличается от парирования с игроком.
Хочешь понять механику-иди в обычную и продвинутую обучалки, те что справа от тренировки, как уж поймёшь механику, заходишь в тренировку, там в настройки бота и выбираешь например Ороти с его серией из 3 лёгких атак. Вот.
1. зажимать не нужно.
2. Кликать нужно в последний момент (индикатор у врага будет моргать белым, если не поменяли это). Это если ты пытаешься парировать тяжелый удар. Легкий же удар так быстр, что там любой момент - последний. Парируй как увидишь.
3. тебе не обязательно стоять в той же стойке , что и удар врага, заранее. Многие новички на этом попадаются, они ждут пока анимация любого действия проиграется полностью и потом только делают следующее действие, чем тормозят сами себя. В случае с парирование ты дергаешь мышь по направлению удара и прожимаешь ПКМ, а не переводишь стойку, убеждаешься, что она правильная и только затем пытаешься парировать.
Читайте также: