Как отменить самоуничтожение the stanley parable
В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.
Трусливая концовка [ ]
В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.
Райская концовка [ ]
Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:
- Перезапустите игру два раза.
- Компьютер на столе 419.
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе 423.
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе секретаря директора (перед его офисом).
- Перезапустите игру.
- Компьютер на столе 434.
- Перезапустите игру.
- Компьютер Стэнли.
После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.
Также эта концовка может называться "Концовкой читера". Необходимо включить консоль в игре, прописав "-console" в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль "sv_cheats 1". После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести "sv_cheats 1", то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести "sv_cheats 1" в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)
Взрывная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но в конце нажмите кнопку "ON" вместо "OFF". Это удивит Рассказчика, и игрок, вместо получения контроля над "Станцией управления сознанием", активирует его ядерное самоуничтожение. Игроку придется ждать своей смерти, а Рассказчик будет издеваться над безысходностью ситуации.
Музейная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в "Станцию управления сознанием", последуйте указателю "Escape" ("Выход"). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.
Вывалившийся из окна [ ]
После начала игры в первой же комнате подойдите к столу 434, залезьте на него по стулу и выпрыгните в окно. После этого Рассказчик спросит, не надоела ли Стэнли эта комната и даст вам выбор из "Yes" и "No". Если вы выберете "Yes", Рассказчик споет песню о Стэнли. Если "No" - будет рассуждать о том, каковы были шансы того, что вы выберете "Yes".
Запутанная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в "Странную комнату" с расписанием "Запутанной концовки", где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
Конец без Стенли [ ]
Безумная концовка [ ]
Также эта концовка может называться "концовкой Мариэллы". Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стэнли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик - это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.
Конец без Стэнли
Конец без Стэнли происходит, когда вы отключаете телефон в телефонной комнате.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения The Stanley Parable можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Игровая концовка [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.
Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в "Игру с ребенком", нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.
Также, если поиграть в "Игру с ребенком" 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).
Телефонная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.
Концовка [ ]
The Stanley Parable Not Stanley Ending
Если вы уже проходили и в правую, и в левую двери, то вы перемести тесь на место над комнатой двух дверей, где можно увидеть стоящего перед выбором Стэнли. Рассказчик будет предлагать ему пройти в левую дверь, но так как Стенли не под контролем игрока, он не будет ничего делать, и Рассказчик будет беспокоиться о нем.
Проблемы с модами
Сущность Божественного Искусства [ ]
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента "Игры с ребенком": после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
Освобождающая концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит "Станцию управления сознанием", нажав кнопку "OFF", и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.
Прохождение The Stanley Parable + все концовки
В игре насчитывается 18 концовок и два небольших приятных бонуса.
1 | Концовка Свобода
Кат-сцена. Мы в кабинете №427. Движемся вперед по коридору, следуя в конференц-зал. Скоро Вы наткнетесь на две двери. Слушая рассказчика, повторяем все действия в соответствии со сказанным. Он говорит, что Стэнли пошел в левую дверь. В конференц-зале оказывается тоже пусто. Необходимо подняться наверх к боссу. В дирекции тоже никого не оказывается, но рассказчик упоминает о секретной двери, которая открывается кодом на панели. Код следующий - 2845. Введя его, откроется тайная дверь. Проходим в коридор и спускаемся вниз на лифте.
Идем вперед. По словам рассказчика, Стэнли пошел в дверь над которой было написано "Станция управления сознанием", но тут также есть развилка на второй путь "Выход". Направляется через дверь к освещенному месту. Нажимаем кнопку с фонарем, чтобы зажечь свет. Идем через мост на другую сторону. Там тоже жмем кнопку, после чего включатся мониторы. Следующей кнопкой вызываем лифт и едем наверх. Рассказчик говорит, что узнав всю правду, Стэнли сломает систему контроля. Идем к двери с надписью Facility Power. В конце пути будут две кнопки - включение и отключение системы управления. Нажимаем на кнопку OFF. Темнота и. чувство свободы, ведь Стэнли нашел выход. Идем к медленно открывающейся двери, скрывающей свет и весь мир. Выходим из здания. Это первая концовка. Мы появляемся снова в кабинете №427.
2 | Взрывная концовка
Следуем указаниям рассказчика, как и в первой концовке, но в конце на пульте нажимаем кнопку ON. Вместо контроля над станцией мы активируем ядерное самоуничтожение. Остается смотреть на таймер и ждать своей смерти.
3 | Сумбурная концовка
На развилке с двумя дверями - идем в правую дверь. Следуя по коридору мы попадем в комнату отдыха. Движемся дальше и вновь впереди две двери (спереди и слева). Идем налево. Можно выбрать пойти прямо в конференц-зал, либо спуститься на лифте вниз. Выбираем путь с лифтом. Рассказчик поводит нас за нос, закрывая перед носом двери. Потом откроется нужная дверь, за которой будет машина. Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в комнату с мониторами. Нас переносит на начало игры. Идем вновь по коридорам, на моменте когда откроются все двери еще немного поблуждаем и игра снова перезапустится, вернув нас в комнату №427. Снова идем по коридорам. Попав в пустую комнату, возвращаемся обратно и оказываемся в тупике. Поворачиваем назад и возвращаемся. В деревянном помещении игра снова вернет нас в кабинет. Следуем по желтой линии, игра снова перезапустится. Теперь рассказчик предлагает не следовать линии, а свернуть. Доберитесь до круглого помещения. Сразу не заходите в дверь, немного подождите. Цикл разорван, это вторая концовка.
4 | Сумасшедшая концовка
Для получения этой концовки, на лестнице, когда надо будет подниматься в кабинет босса, следуйте вниз, а не наверх. Мы попадем в подвал из бесконечно повторяющихся комнат. Стэнли сначала покажется, что это сон, а Рассказчик - всего лишь голос в его голове.
5 | Вне карты
Выходим из кабинета. В первом помещении с офисными кабинками у стены с окном находим сдвоенный стол. С правой его части стоит выдвинутый стул. Забегаем на него (прыгать-то мы не можем), затем присев переползаем на второй стол и падаем в окно.
6 | Короткая концовка
Появившись в кабинете №427, оглянитесь и закройте дверь в комнату.
7 | Побег
Чтобы получить эту концовку, доходим до кабинета начальника. Заступите за порог и при закрытии дверей быстро отступите назад. Двери закроются, голос рассказчика резко оборвется. Идем обратно к офису Стэнли и заходим в открытую дверь рядом. Поднимаемся долго по лестнице и мы найдем выход.
8 | Музейная концовка
Пройдите к выходу с надписью Escape.
9 | Героическая концовка
Для получения этой концовки, идем в правую дверь в комнате с двумя дверьми, проходим мимо двери слева и прыгаем с желтой платформы вниз.
10 | Заключенный
Как и в предыдущей идем к желтой платформе и ступив на нее, быстро отступаем назад, чтобы платформа уехала сама. Вы окажетесь трусом в глазах Рассказчика и он предложит спрыгнуть вниз, сказав, что ничего не случиться. Впрочем ничего другого не остается и после прыжка внизу Вас ожидает смерть и автоперезапуск.
11 | Дом, милый дом
Для получения этой концовки, входим в правую дверь, на желтой платформе переезжаем на другую сторону. В темной комнате поднимаем трубку телефона.
12 | Сломанная концовка
Делаем то же самое, что и в предыдущей, но в самый последний момент не поднимаем трубку, а выдергиваем вилку из розетки на стене. Эту концовку можно считать "настоящей", поскольку только тут есть настоящие финальные титры.
13 | Звездная концовка
Для получения этой концовки, садимся на желтую платформу и когда она окажется над мостом, спрыгиваем и идем в красную дверь. Стэнли попадает в Звездный купол, где по словам Рассказчика они будут счастливы. Немного постояв, возвращаемся обратно. Белый коридор приведет в высокую комнату с лестницей. Можно подняться и спрыгнуть с большой высоты вниз. К счастью на первые три раза все обойдется, но вот четвертый будет финальным. Он упадет и разобьётся, а игра перезапустится.
14 | 4-х часовая концовка
Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но теперь заходим в синюю дверь. Все три раза. В последний раз она будет сзади Вас. В комнате рассказчик предлагает нажимать кнопку, тем самым спасая младенца от огня. Если у вас есть 4 часа на это дело, смело можете играть. Первые два часа надо спасать младенца, потом Рассказчик добавит еще одну игру по спасению щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После суммарной игры в 4 часа, Рассказчик перенесет Стэнли в белую комнату, где тот встретиться с Сущностью Божественного Искусства.
15 | Игровая концовка
Делаем то же самое, что и для получения предыдущей концовки, но не трогаем кнопку для спасения младенца. Тут можно увидеть отсылки на игры Minecraft и Portal.
На уровне Portal можно сломать игру. См. подробнее в 18 концовке.
16 | Читер
Запускаем игру с параметром "-console", вписываем в консоли строку - "sv_cheats 1". Читы - ломают игру и рассказчик недоволен.
17 | Райская концовка
Чтобы получить концовку осматривайте компьютеры в офисах по пути к начальнику. Они есть только в первых двух комнатах и в приемной у секретаря перед кабинетом начальника. Находим большую надпись "Awaiting Input" на мониторе. Подходим к компьютеру и нажимаем на него. Одно деление заполниться фиолетовым квадратом. Перезапускаем игру и ищем опять такой же компьютер. Деления при перезапуске должны сохраняться, а надпись каждый раз должна появляться на разных мониторах. Проделываем процедуру четыре раза, а на пятый надпись должна появиться в кабинете Стэнли, нажимаем на компьютер.
18 | Сломанная концовка Portal
После выполнения игровой концовки, можно сломать игру Portal. Чтобы это сделать, нужно вытолкнуть ящик, нужный для прохождения за дверь. В этом случае возможности открыть дверь и выйти за нее не предвидится и спасет только перезапуск. Сделать это можно следующим способом: берем ящик и ставим его на кнопку так, чтобы он стоял ребром на полу, для этого ставим его на край кнопки. В таком положении подбираем его и опираем на дверь в таком же положении. Становимся на кнопку и при открытии дверей, кубик упадет на линию открытия двери. Теперь, сойдя с кнопки ящик зажмет дверью и его можно спокойно вытолкнуть из комнаты. Рассказчик обратит внимание на то, что даже такую простую игру нам удалось сломать.
Белая доска
Чулан (Broom closet)
После конференц-зала найдите комнату с надписью "Broom closet". Заходим туда и находимся внутри некоторое время. При длительном нахождении Рассказчик начнет психовать и просить заменить "умершего" игрока. Если после этого выйти из чулана, он поприветствует нового игрока. Если хотите позлить Рассказчика еще сильнее, зайдите снова. В конечном итоге можно будет через время обнаружить эту дверь, заколоченную досками.
Содержание
The Stanley Parable не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается The Stanley Parable? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода The Stanley Parable начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Получение [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, и, не сворачивая, пройдите прямо в дверь на товарный склад. Встаньте на подъемник, проедьте до конца, пройдите дальше в комнату с телефоном. Не поднимая трубку, пройдите за телефон и отключите кабель.
Рассказчик удивится подобному действию, так как его не было в сценарии, но скоро поймет, что перед ним не Стэнли, а живой игрок. Поэтому он покажет вам забавное видео о том, как правильно делать выбор. После этого телефонная комната окажется сломанной; Рассказчик откроет дверь и предложит вернуться в комнату двух дверей. Вам придется возвращаться через склад; на краях платформы и на лифте будут установлены заборы, предотвращающие возможность падения.
- Когда Стэнли поднял трубку, его поглотил белый свет, наполняя его не только свечением, но и надеждой. Надеждой на жизнь, куда вновь—
- Ой, не-не-не-не, нельзя же. ты только что отключил телефон?
- Стоп. о боже. Стэнли, ты только что телефон отключил?
- Нет, это был не выбор, как ты вообще это сделал? Ты как-то. сделал неправильный выбор? Я даже не знал, что это возможно.
- Мне нужно перепроверить.
- Да. всё тут, предельно ясно.
- Стэнли поднимает трубку; он отправляется в свою квартиру, где встречает свою жену, они признаются друг другу в любви. Дальше музыка, уход в белое и титры.
- Не поднимание трубки каким-то образом — неправильный ход действий. Как так вообще произошло?
- Ни один из этих выборов не должен нести серьёзных последствий!
- Не понимаю. Как ты вообще смог сделать какой-то выбор с последствиями? Что ты—
- Минуточку, я только увидел. нет, это невозможно. Не могу поверить. Как я только раньше не заметил?
- Вы не Стэнли. Вы настоящий человек. Поверить не могу, что так ошибался. Так вот почему вы могли делать правильные и неправильные выборы!
- Подумать только — я дал вам бегать по игре так долго. Если бы вы сделали ещё неправильных выборов, вы бы игру совсем сломать могли!
- Вы словно совсем забыли самые основные правила безопасности принятия в реальном мире, или вы даже не понимаете, насколько у нас тут опасная ситуация?
- Нет, не позволю такому риску случиться. Мне нужно на время остановить игру, чтобы объяснить вам основы принятия решений в реальном мире. Пожалуйста, внимательно посмотрите эту полезную видео-инструкцию.
- И снова здравствуйте. Возможно, вы уже заметили, что комната начала искажаться из-за созданного вами противоречия в рассказе.
- Но не волнуйтесь. Теперь, когда вы достаточно осведомлены об основах правильного совершения выбора, мы вернемся к выбору, который вы совершили несколько минут назад, и посмотрим, что на самом деле тогда нужно было сделать.
- Сюда, пожалуйста.
- Теперь, когда мы знаем, что любой ваш выбор несет последствия, нельзя вам дать возможность упасть с платформы и умереть!
- Только представьте, если главный герой умрёт без всякого смысла посреди истории! Такая история будет совершенно бессмысленной.
- Нам нужно доставить вас домой как можно скорей, пока противоречия в рассказе не стали хуже.
- К сожалению, похоже, что это место не очень хорошо подготовлено к работе с реальностью.
- Почти пришли! Вам нужно зайти в дверь слева, пойдете к правильной концовке, у истории снова будет логическое завершение, а вы сможете наконец освободиться в реальном мире!
- Запомните всё, что вам нужно сделать — это вести себя так, как вёл бы себя Стэнли.
- А значит, выбирать с пониманием ответственности и всегда, в первую очередь, уважать историю.
- Уверен, вы легко справитесь с задачей: просто слушайте, что я говорю, и всё будет в порядке. Так!
- Нет! Зачем вы это сделали?! Скорей, назад, в другом направлении, может, ещё не слишком поздно!
- Ох! Всё пропало! Вы- Поверить не могу, после всего, что вам объяснили, вы. моя история. вы мою работу уничтожили!
- Почему?! Зачем?! Что вам с этого? Что вы нашли такого интересного в наблюдении, как игра разваливается?
- Превращается в мусор, как всё это вокруг. это всё теперь бесполезно. Что мне теперь делать? Даже если есть способ продолжить, стоит ли он того?
- Осознания, что моя история теперь неправильна? Как я могу с таким возвращаться? Я не могу стереть это знание.
- Мне с ним всю жизнь теперь быть. Бесконечно переживать её невозможность. Я не смогу так жить. Может, мне просто выключить игру? Сознательно уничтожить свою работу?
- Я не знаю. Как же поступить?
- Что же делать. что же делать. что же-
- Нет, придется. Нужно выключить игру. Я должен. Должен!
- Оооооооооой! Я. я тут.
- Я всё ещё тут. Тут, в этой куче мусора. С вами. Вами — считающими себя такими умными.
- Теперь только посмотрите, где мы оказались. Моя игра полностью уничтожена. Она была единственным, что было полностью моим, и вы её уничтожили.
- Вы что, думали, будет смешно? Проверить хотелось? Разве я не достаточно хорошо объяснил, что нужно вести себя как Стэнли?
- Он хотя бы знает, как делать то, что я ему говорю. Он понимает, что если я говорю, что нужно что-то сделать, то на то есть хорошая причина, черт возьми!
- Вы о таком даже и не задумывались, правда? Что вокруг вас есть окружающий мир? Вы как ребёнок.
- Ох, моя история. Если бы вы просто зашли в дверь слева, вы бы ее увидели. Там была целая подземная база. Вы бы её уничтожили и были победителем.
- Было бы так чудесно. Я так старался. Так старался сделать-
- Но и тут никого не было. Не веря своим глаза, Стэнли решил поднться в кабинет начальника с надеждой найти ответы там.
- Подойдя к лестнице, Стэнли пошел наверх к кабинету начальника.
- Зайдя в дирекцию, Стэнли был снова ошеломлен отсутствием хоть кого-то живого.
- Совершенно шокированный Стэнли начал гадать, кто всё это устроил, но потом увидел дверь с панелью управления голосом.
- Определенно, за этой дверью были ответы на всего его вопросы! И, невероятно, но он знал кодовую фразу. Он видел её на мониторе начальника на прошлой неделе. 'Night shark 1-1-5'
- Открывала ли эта фраза дверь? Откроется ли она теперь? Был только один способ проверить.
- Стэнли всегда учили молчать, но сейчас он был готов собрать всё своё мужество на встречу с неизвестным. Он сделал быстрый вдох и проговорил кодовую фразу.
- Стэнли проговорил код. 'Night shark 1-1-5'. Он произнёс его в приёмник, вот здесь на стене.
- Извините, у нас проблемы? Вы меня не расслышали?
- Пожалуйста, произнесите код в приемник, иначе история не может продолжиться. Это очень важный шаг.
- Ладно. Хорошо. Вы не станете этого делать.
- Но, знаете что? Мне унизительно, что я вас аж сюда привел, когда вы вдруг решили, что вам это всё не интересно.
- Я вас попросил сделать такую мелочь, проявить уважение, уважение, которое Стэнли проявляет к своим выборам. Он понимает, что нужно историю воспринимать серьёзно.
- Если вы не хотел смотреть, что я вам собирался показать, зачем вы вообще сюда пришли?! У вас был выбор, знаете ли, могли бы пойти в дверь справа!
- Могли бы делать всё, что хотите там! Зачем вы сюда пошли?!
- Ответьте! Скажите мне что-нибудь! Объяснитесь! Трус.
- Стэнли? Ау? Ты. всё в порядке?
- Стэнли, пожалуйста. ты. ты должен сделать выбор. Тебе нужно зайти в дверь.
- Ты меня слушаешь? Ты меня слышишь? Всё нормально?
- Стэнли, это очень важно. Ты нужен истории. Ты должен сделать выбор. Её без тебя не будет. Понимаешь?
- Можешь выбрать любой вариант, она оба верны — ты тут не ошибешься. Мы пройдем всё вместе; я приму любой твой выбор. Просто сделай его. Пожалуйста! Выбери!
- Сделай что-нибудь! Что угодно. Это важней, чем ты можешь подумать. Мне это нужно. Для истории нужно.
- Ты меня слышишь? Ты там? Ты всё это слушаешь? Стэнли, ты там?!
- Я. ладно. всё хорошо, я подожду. Тебе нужно время на выбор, время убедиться, что твой выбор будет правильным. Лучшим.
- Всё хорошо. Я подожду, пока ты сделаешь свой выбор. Не буду тебя подгонять.
The Stanley Parable - Choice
- Выбор. Основное преимущество реальных персон. В случае неправильного использования сопряжен с большой опасностью.
- В этом примере гипотетически реальная персона по имени Стивен стоит перед выбором.
- Стивен может тратить годы на улучшение качества жизни граждан беднейших стран третьего мира, или он может систематически поджигать каждую сироту, обнаруженную в радиусе тридцати километров от своего жилища.
- Чтобы выбрали вы?
- Следует помнить, что в отличие от игры, в реальном мире присутствует здравый смысл и вам придется быстро принимать решения лишенные рациональной логики.
- Если вы разговариваете с персоной лишенной здравого смысла, значит, скорее всего, эта персона — не реальна.
- Дождитесь, пока персона закончит говорить, а затем предоставьте ей объяснения, почему вы не можете продолжать беседу. Попрактикуйтесь с партнером: "Боженьки мои, уже 4:30! Мне необходимо бежать на интимную стрижку
- Отлично. Регулярно делать выбор — лучший путь к здоровому принятию решений.
- Большинство врачей рекомендуют делать не менее восьми выборов в день? А вы делаете больше восьми? Меньше?
- Ну и наконец, если вы начнете волноваться о том, имеет ли ваш выбор смысл и приносите ли вы миру пользу, просто вспомните, что в бесконечности космоса все ваши мысли и проблемы несущественны, и ваше волнение должно пройти.
- А сейчас ваш инструктор проведет с вами упражнение для проверки усвоения знаний, которые вы почерпнули из данного видео.
Концовка в Кладовой [ ]
После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.
Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.
Могущественная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
Белая доска [ ]
Зендинг [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.
Малодушная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.
Спасательная капсула [ ]
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в The Stanley Parable .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
The Stanley Parable не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить The Stanley Parable .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации The Stanley Parable для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер The Stanley Parable не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Читайте также: