Как отменить действие в доте
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Основные команды для оптимизации
Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды:
- Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
- Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
- Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
- За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
- Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя , то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:
- Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
- Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
- Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
- Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
- Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».
Проверка скрытого пула в Доте
Папич был абсолютно прав, когда говорил о существовании скрытого пула. Чтобы проверить, насколько все плохо – нужно выполнить следующие действия:
Чтобы выбраться из скрытого пула, нужно получать меньше репортов и больше похвал. Самый простой способ – отправлять похвалы другим игрокам после игры и нормально себя вести во время матча.
Как отменить действие в доте
910 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Этот гайд расскажет о том, как улучшить ваш игровой процесс. Вы найдёте советы о том, как сделать конкретные вещи быстрее, сосредоточить своё внимание на главном.
Геймплей
Каждый игрок имеет одну цель в этой игре. Если это место, вы играете за победу. Если это не рейтинг, то это не рейтинг, то играйте ради удовольствия. Чтобы выиграть, необходимо быть сильными. Вы не сможете выиграть, будучи слабыми.
Начало игры
Вам необходимо получить опыт и золото. Это легко, если вы контролируете свою полосу. Лучший результат будет, если вы вытолкните врагов со своей полосы и захватите фарм. Если кто-то из команды теряет полосу и нуждается в помощи, им необходимо помочь. Нужно улучшить свои навыки. Не покупайте закалочное лезвие в качестве стартового элемента. Нужно выжить на своей полосе и оттолкнуть врага. Купите предметы hp mp и прочный щит.
Возможно вам будет интересно: I Expect You To Die - полный путеводитель по сувенирамСередина игры – командный этап
На этом этапе не должно быть никаких полос. Основные герои должны иметь необходимые предметы. Команды перегруппировываются и идут вместе к победе, инициируя бои. Если у основных героев нет необходимых предметов, таких как blink, shadow blade или blade mail, нужно приобрести их и продолжать атаку. Не атакуйте слишком сильно, если не видите, что враг возвращается.
Конец игры
У каждого есть свои предметы. Вы просто боретесь за победу. Никогда не играйте в одиночку, выступайте впятером. Не идите на убийства. Есть много примеров, когда команда преследует только убийства, не продвигаясь вперед, и в итоге проигрывает, поскольку команда врагов может вернуться.
Бинды в Доте
Если покупать компендиум не хочется, а фраз из колеса чата не хватает для полноценного общения с тиммейтами, то можно просто забиндить любое предложение. Например, вы хотите регулярно напоминать тиммейтам, что вы спортсмен и забиндить фразу «Киберспорт – это спорт»:
- Для союзного чата – bind «клавиша к которой хотите привязать фразу» «say_team Киберспорт – это спорт»;
- Для общего чата – bind «клавиша к которой хотите привязать фразу» «say Киберспорт – это спорт».
Кстати, команда «say» пригодится всем, кто играет CM. С ее помощью можно написать что-нибудь в общий чат на стадии драфтов.
Открываем консоль в Доте. Самые полезные консольные команды
Учимся пользоваться консолью.
Для того, чтобы появилась консоль, необходимо установить параметр запуска. Для этого нужно открыть Steam, перейти в библиотеку, нажать правой кнопкой на значок Доты, выбрать вкладку «свойства», далее «общие», затем «установить параметры запуска». В окне нужно прописать «-console». После этого ее можно будет открыть в игре с помощью кнопки «/». Поменять стандартную клавишу можно в настройках игры.
Если не хотите, чтобы консоль автоматически открывалась при запуске Доты, то в ней нужно прописать команду «con_enable «1»», а потом убрать параметр запуска «-console» в Стиме.
Основное правило для всех команд:
- «1» – включить параметр;
- «0» – выключить параметр.
Настройки
- Автоматическая атака: всегда стандартно. Не пытайтесь установить, если не знаете, что делать.
- Нужно убрать галочку напротив ченнелинговых способностей. При наборе текста это не имеет большого значения.
- Не используйте центральную камеру на респауне.
- Необходимо постоянно проверять мини-карту. Это должно выглядеть как на картинке выше. Вы увидите какой там враг. Направление не имеет значения, это ведь не танчики.
Горячие клавиши (хоткеи)
Конечно, чтобы что-то сделать вы используете клавиатуру. Но не нужно использовать такие комбинированные клавиши, как ctrl+1. Это потеря времени и усилий.
Хоткеи скила
Это по умолчанию q w e d f r. Не используйте quickcast. Вы не можете быть уверены, что именно произойдёт и более того вам понадобится мышь. Вы потратите своё время.
Хоткеи предметов
1 2 3 4 5 6. Не используйте quickcast.
Хоткеи движения
Хоткеи выбора блока
- f1-герой, f2-все, f3-все, кроме героя, f4-курьер.
- Следующий блок «tab». Очень полезно в игре с героем-ползает как медведь одинокого друида.
- Совет для Мипо: f2 -> w ->левая кнопка мыши – перепрыгнуть границу, спам « tab w левая кнопка мыши». Не забывайте использовать Q, чтобы поймать врага.
Хоткеи курьера и магазина
Возможно вам будет интересно: X4: Foundations — карта секторовХоткеи чата
- Командный голосовой чат: «t»
- Голосовой чат команды: «g». Можно использовать, находясь в команде.
- Колесо чата: «u».
Фразы:
- Вернуться «-»
- Пуш «+» (в атаку)
- Хорошо сыграл «0»
Клавиши на цифровой клавиатуре.
Интерфейс горячих клавиш
- Камера: «мышь3» (колесо мыши).
- Табло: “ (клавиша консоли)
- Пауза f9, по умолчанию
Проверьте эти хоткеи
- Узнать способности: сочетание клавиш ctrl+ключевые навыки.
- Талант: можете не использовать клавишу, тут вы скорее всего не ошибетесь.
- Глиф: «h», используйте быстро, пока враг приближается. Не забывайте, каждая башня t1 обновляет глиф, когда разрушается.
- Сканирование: «y». Можно использовать это, когда идете в темные места.
Стандартные рекомендации для слабых ПК
Если компьютер слабый, все лагает и тормозит, fps просаживается, а играть все равно хочется, то попробуйте прописать в консоли вот эти команды:
- «dota_cheap_water «1»»;
- «fps_max «60»»;
- «cl_globallight_shadow_mode «0»»;
- «mat_vsync «0»»;
- «r_deferred_height_fog «0»»;
- «r_screenspace_aa «0»»;
- «r_deferred_simple_light «1»».
Водичка в реке станет не такой красивой, тени у героев пропадут, зато производительность улучшится.
Читайте также: