Как открывать двери в mass effect 3
Именно здесь мы продолжим наше прохождение Mass Effect 3. Цитадель - это огромная космическая база, которую, вероятно, построила еще раса протеанцев, ныне почившая от рук Жнецов. Правда, не стоит так радикально утверждать, что этой расы больше совсем нет - в игре существует вспомогательная миссия, где можно извлечь из саркофага последнего представителя протеанцев. Но здесь не об этом - у нас есть два задания здесь, из которых одно - обязательное, второе - по желанию. Основная задача - посетить посольство, где нужно убедить Совет в целесообразности оказания помощи сильно пострадавшим землянам. Второстепенная - посетить Эшли в больнице, хоть она еще и не пришла в сознание. Но если хотите построить с этой красоткой теплые отношения - лучше навещать ее как можно чаще в перерывах между миссиями.
Итак, идем на Совет - это на втором этаже, туда добираемся при помощи лифта - он отмечен на карте. Там прохождение Mass Effect 3 не может быть сложным - обычные переговоры, где нам не отказывает в поддержке лишь один человек. В комнату еще входит и турианский советник, который также не исключил возможности оказания помощи, а заодно любезно восстановил в звании Спектра.
Теперь можно отправляться на планету Палавен, где нужно будет оказать помощь примарху Федориану - эта планета тоже подверглась вторжению Жнецов, ей и ее населению приходится очень несладко. Но перед отправлением все же стоило бы забежать на четвертый этаж, где находится больница. Палата Эшли будет слева ближе к концу коридора. Бедняжке совсем плохо, говорить пока не может. Но важность моральной поддержки еще никто не отменял. На том же больничном этаже можно в торговых автоматах прикупить полезные вещи, например, дополнительные аптечки.
После визита к Эшли самое время возвращаться на Нормандию, чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3 - спускайтесь на лифте на первый этаж, идите к родному уже кораблю, вход на него слева от коридора. Прежде чем сможем снова проходить миссии и заниматься прочими полезными делами, Шепарду приснится весьма мрачный сон с тем самым мальчиком, которого он видел еще в Ванкувере, но который погиб вместе с эвакуировавшим его летательным аппаратом от мощного лазера Жнецов. Действие сна почему-то разворачивается в очень мрачном туманном лесу. Все, что требуется от игрока - просто следовать за убегающим мальчиком, который в конце этого сна загорится, после чего капитан проснется. Теперь можно заняться делами.
На борту Нормандии действительно есть чем заняться - множество персонажей, с которыми можно общаться (это дает многое - от более глубоких познаний сюжета до повышения репутации и получения наводок на вспомогательные квесты), можно модифицировать или покупать новое оружие, броню, можно поискать полезные ресурсы в космосе на разных планетах. И это далеко не все. Подробнее, как это делается, расписано в мануале по игре, который есть в меню. Мы же продолжим рассказ по основной сюжетной линии.
Палавен
Неудобная все-таки штука, эта карта галактики. Порой прохождение Mass Effect 3 действительно здорово усложняется из-за того, что непросто найти приоритетную миссию среди многочисленных вспомогательных. От которых я бы не советовал отказываться, все-таки, нам нужно повышать репутацию и боеспособность Альянса. А еще зарабатывать деньги, на которые можно закупать много полезностей и очки опыта, нужные для прокачки персонажа. Поскольку враги будут весьма стремительно становиться все сильнее и сильнее, Шепарду необходимо самому прогрессировать, обзаводиться новыми видами оружия и улучшать его.
Итак, наша цель - Апийский крест в левом нижнем углу Млечного пути. Перемещаемся туда, находим планету Менае, на орбиту которой нужно выйти - самое время высаживаться туда.
Планета встретит нас не слишком дружелюбно - здешние жители против нас ничего не имеют, а вот захватчики охотно нападают на всех. Так что для начала нужно будет зачистить место посадки, так как еще до высадки на поверхность через открытую дверь видно, что местность кишит Хасками. У них хоть нет оружия, зато есть скорость и способность карабкаться по вертикальным поверхностям, да и они неплохо берут числом. Разбив врага, идем в лагерь Турианцев, где требуется отыскать старшего офицера. Заблудиться на этом уровне нереально - указатель, вызываемый кнопкой "V" подсвечивает направление, а к цели есть исключительно один путь. Так и сейчас - в лагерь коллег по несчастью ведет только одна тропинка. Стоит отметить, что по мере прохождения Mass Effect 3 здесь можно собрать много полезных вещей - планшеты с данными, планшет с кредитами, аптечку, новую винтовку M-97, тюнинг для пистолета, позволяющий применять бронебойные патроны, такой же апгрейд для штурмовой винтовки, ну и дробовик M-27 "Ятаган" лишним не будет - у него характеристики получше нашего старого варианта.
Самое время отправляться говорить с командиром лагеря - генерал уже ждет. У него к нам есть просьба - починить башню связи, которая здесь совсем рядом. К башне снова указывает указатель, потому расписывать путь не имеет смысла. Разумеется, просто так выполнить задачу никто не даст - со всех сторон попрут Хаски. Один из двух союзников будет заниматься починкой вышки, а второй будет содействовать в отражении атак многочисленных врагов. Против них лучшее средство - постоянное движение. Стоя на месте сложно отбиваться от проворных тварей. Если же им удалось успешно навредить нашему союзнику, последнего можно полечить, потратив одну из аптечек, или же подойти и поставить на ноги без подобных затрат - аптечки еще очень сильно пригодятся позже.
Отбив атаки Хасков и отремонтировав вышку, возвращаемся на базу, где нас ждет второе задание, но для начала во время разговора с генералом мы увидим старого знакомого - турианца Гарриуса. Тот любезно согласился составить нам компанию, заменив Лиару - девушка отправилась на Нормандию. На этот раз прохождение Mass Effect 3 простое - нужно защищать одну из сторон лагеря. Да, врагов немало, но есть надежные укрытия и сразу два союзника, потому проблем быть не должно. Атакует новый вид Жнецов - Налетчики. Они носят с собой штурмовые винтовки и защищены щитами, потому убить их не так просто. Тем более, отвлекают внимание вездесущие Хаски - и тут они вам покоя не дадут. После зачистки местности обыскиваем территорию - можно найти модификацию для штурмовой винтовки, предназначенную для ее магазина.
Возвращаемся на базу, где нам дают еще одно задание - опять оборона лагеря, но на этот раз в ней поможет мощный стационарный пулемет. Ну и союзники, само собой. Пулемет - настоящая машина для убийства, она в хлам разносит все живое, попадающее под прицел. Но это веселье продолжается недолго - после отражения нескольких волн атак Хасков, появится Тварь - огромное существо, весьма устойчивое к повреждениям и сильное физически - одним ударом может полностью обезвредить наш щит. Против него эффективны гранаты и всяческие патроны со спецэффектами - зажигательные, замораживающие и так далее. Ну и главное - не стойте на пути этой махины, действуйте, как тореадор на корриде, уходя от атак и не стоя постоянно на одном и том же месте. Ситуацию усугубляют Хаски - стрелять по Твари будет нелегко, так как нужно будет своевременно ликвидировать еще и этих гаденышей. Можно заняться просто побегом от врагов, наматывая круги - благо, союзники толковые, они не отбывают номер, а реально помогают и наносят противнику серьезный ущерб.
После победы над очередной порцией противников, Шепарда и компанию ждет последний вызов в миссии, он трудный самый. Нужно идти к лагерю генерала Виктуса, атакованному целыми полчищами врагов. По пути к лагерю стоит подобрать аптечку, планшеты, ну и очередной апгрейд - на этот раз для увеличения магазина снайперской винтовки, что облегчит дальнейшее прохождение Mass Effect 3.
Прибыв в лагерь, получим самый тяжелый бой по основной сюжетной линии на данный момент - врагов действительно очень много, эффективных укрытий довольно мало, а патроны успевать собирать затруднительно, в связи с указанными выше обстоятельствами. Что может облегчить игрокам здесь жизнь? Не спешите выбираться на основной уровень, как можно дольше прячьтесь в укрытии, из которого и выносите при поддержке союзников все сопротивление. После минут пяти боя станет совсем жарко - кроме Каннибалов, Хасков и Налетчиков, опять появится Тварь. Сначала одна, затем еще две. Если помедлить, можно доиграться, что их будет три сразу - уцелеть при таком раскладе трудно. Тем более, остальные враги габаритами поменьше продолжают напирать, заставляя тратить патроны, отвлекать внимание и терять заряд щита или вовсе пункты здоровья.
Сур'Кеш
Для начала миссии, как и полагается, отправляйтесь в зал, в котором находится карта Галактики - открываем ее, перемещаемся в систему Бассейн Аннос. Цель - скопление космических кораблей дипломатов, а не очередная планета, не перепутайте. Чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3, выходите на орбиту, стыкуйтесь, общайтесь с представителями других рас, после чего самое время отправляться на целевую планету - там перед нами стоит задача освободить женщин расы Кроганов, иначе помощи от этой расы мы не дождемся, а ведь она в нашей ситуации явно не будет лишней.
Так что принимаемся за дело - поначалу нас даже не захотят пускать на планету, но все же это временно, в итоге окажемся на ее поверхности. Следуем по указателю - он отмечает лифт, который доставит нас на нужный этаж, где и расположены женщины Кроганов. Пока мы будем спускаться, на базе начнется тревога и, увы, она не ложная, как выяснится совсем скоро. А пока мы встретим в лаборатории старого знакомого Мордина. Последний продемонстрирует нам последнюю кроганку, которая выработала иммунитет к генофагу, остальные же погибли. Так что на нашем герое висит почетное и ответственное задание - сохранить эту самку любой ценой, иначе погибнет целая раса. После общения еще и с ней на базу нападут Церберы - придется серьезно повоевать, чтобы обеспечить безопасность кроганки.
Для начала нам поставят задачу вернуться на верхний ярус, так что возвращаемся к лифту, правда, подняться на нем не получится - в лифте какой-то умник заложил взрывчатку, после ее взрыва не будет другого выбора, кроме как искать обходной путь. Альтернативный выход из лаборатории недалеко - прямо напротив лифта есть лестница, неподалеку от нее можно будет подобрать очередную модификацию для оружия - длинный ствол для штурмовой винтовки. После этого, продолжая прохождение Mass Effect 3, открывайте дверь, поднимайтесь по лестнице, что прямо перед вами, вверх. Наверху нас ждет еще одна дверь, выйдем на балкон - за углом справа первые враги, но они появятся не сразу, вы успеете пройти вперед по уровню. После зачистки местности от врагов поворачиваем направо в конце балкона - там увидим выскочившую обезумевшую зверюшку, которая героически "ушатает" пару противников, но после этой процедуры проход закроет пламя, горящее из какой-то трубы в стене.
Обход совсем рядом - сворачиваем в соседнюю комнату слева - в нее запрыгиваем через проем, левее видно ступеньки на следующий уровень - поднимаемся. Как и полагается, там нас ждет солидное скопление противника, которое придется ликвидировать. После того, как справитесь, идите в конец этого уровня - там справа будет переключатель, который нужно активировать, чтобы лифт с охраняемой нами кроганкой поехал далее наверх. Он таки поехал, но сразу после ролика атакует Цербер с летательной техники - нужно уничтожить агрессоров, после чего следовать дальше, нам нужно снова подняться уровнем выше, благо враги сделали в стене солидную дыру, через которую мы и выйдем отсюда. После чего сворачиваем налево, придется в который раз повоевать - враг не даст расслабиться. Выход из этого уровня в конце балкона - там слева дверь, за которой есть лестница на следующий этаж.
Наверху бравые вражеские боевые инженеры уже установили стационарный пулемет, и будьте уверены - установят еще, если их вовремя не успокоить пулями. Устранить их - ваша приоритетная задача в данную минуту, ведь чем больше пулеметов, тем опаснее высовываться из укрытий, тем больше свободы у врага, соответственно, прохождение игры Mass Effect 3 становится ощутимо более тяжелым. После того, как перебьете всех, ищите выход на очередной этаж, находящийся выше. Логично, что он находится в конце этого уровня справа - там дверь, которая открывается не напрямую, а с помощью переключателя чуть правее. За дверью - свободный пустой коридор, проходим его, далее слева находим еще одну дверь, за которой находится зал, кишащий набежавшими противниками. В том числе и малоприятными врагами со щитами - Стражами.
После зачистки по ступенькам возле самого входа идем наверх (туда же можно вскарабкаться по лестнице, находящейся в конце зала), где в конце зала слева находится дверь, через которую мы выйдем на очередной балкон, заполненный силами противника. Еще и союзники жалуются, что питание лифта пропало, необходимо как можно быстрее его восстановить. Это делается активацией переключателя - он находятся в крайней комнате слева, в самом конце уровня. Но для начала нужно, само собой, избавиться от многочисленных врагов, потом уже заниматься питанием. После восстановления подачи энергии появятся очередные отряды Цербера - снова бойня.
По ее окончанию возвращаемся на центральную часть уровня, где есть переключатель для лифта - активируем его, кроганка едет дальше вверх, мы следуем за ней же. но после того, как разобьем еще одну подоспевшую солидную группу врагов, появившихся справа от пульта управления лифтом. К слову, там же и выход из уровня на следующий, который является последним в миссии. И самым трудным, что логично. Выход заключается в двери, за которой открывается отличный вид на здешние пейзажи, но нам сейчас не до них - справа небольшой провал, который надо перепрыгнуть, затем по лестнице карабкаться наверх, продолжая прохождение игры Mass Effect 3.
Здесь и планируется эвакуировать последнюю уцелевшую кроганку, но вас ждет огромное скопление врагов, самое большое за всю миссию, которые пытаются разрушить целостность защищающей ее капсулы. На данном этапе немаловажно быть близко к линии фронта - если будете воевать на большом расстоянии, никто не помешает бойцам Цербера наносить капсуле урон. Уж лучше подставляйтесь сами, воюя в непосредственной близости от капсулы и отвлекая врага на себя - у вас-то броня сама по себе восстанавливается. Воевать придется довольно много, ряды противника не один раз успеют пополниться свежими силами. Когда успешно их перебьете, сначала нужно подтвердить открытие капсулы (простая активация очередного переключателя), после чего для полного счастья прибудет еще и огромный боевой робот. И парочка Штурмовиков ему в помощь.
С роботом Атласом шутки очень плохи - атакует крайне эффективно на любых дистанциях, при этом сам весьма неплохо защищен от урона, наносимого вами и двумя союзниками. Очень неплохо себя показали в этом бою гранаты и усиленные патроны - огненные, например. Облегчит прохождение игры Mass Effect 3 в такой ситуации и дробовик, несмотря на солидный разброс дроби, вся она все равно попадает в цель за счет внушительных габаритов противника. Стрелять лучше по верхней части робота, где у него "голова". Вот и все советы успешной борьбы с ним. Ну и из укрытия желательно высовываться ненадолго. После того, как разберетесь со всеми оставшимися врагами, запустится очередная заставка, а миссия закончится - самое время возвращаться на Норманидию.
Mass Effect 3: Как открыть запертую дверь в захваченной Цитадели
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
Прохождение Mass Effect 3
Прохождение Mass Effect 3 начинается с окна выбора персонажа - доступно три варианта. Это стандартная кампания в стиле "экшен", где нам дается стандартный главный герой Шепард, ролевая кампания, где мы можем создать своего персонажа, ну и перенос вашего героя со второй части. Вне зависимости от выбора, задания будут одни и те же, может меняться разве что общий стиль их выполнения. После загрузки наблюдаем первую довольно продолжительную видеозаставку, которую, увы, отключить никак нельзя, как и все последующие за ней видео. Но это и не очень нужно - так мы будем узнавать о сюжете. А те, кто не играл в первые две части, смогут узнать основу этой игровой вселенной.
Затем начинается непосредственно уже игровое прохождение Mass Effect 3 - на Землю напали Жнецы, разумная раса, существенно превосходящая людей и других жителей ближайших галактик. Они появляются раз в 50 000 лет, "выпиливая" все живое, давая тем самым менее развитым расам жить и развиваться. Но, разумеется, в наши планы переживать конец всей цивилизации (и даже не одной, рискуют пострадать и другие гуманоиды) не входит, потому нужно бороться со Жнецами. Как? Это уже другой вопрос. Пока бы хоть покинуть охваченную пламенем Землю, которая со всех сторон подверглась крупномасштабной атаке. Этим и займемся в первой миссии.
Первая миссия прохождения игры Mass Effect 3 имеет обучающий характер - ничего сложного здесь нет, на монитор выводится много подсказок, которые объяснят азы игры. В меню есть пункт, в котором подробно расписаны все детали игрового интерфейса, советы по геймплею и т.д., то есть самая настоящая справочная. Потому об управлении и прочих хитростях мы здесь говорить не будем. Объясним только саму схему прохождения первого и самого короткого уровня в игре.
Задача номер один - покинуть внутреннюю часть атакованного здания и следовать за адмиралом. Видим серьезные разрушения по всему городу и орудующих здесь же гигантских роботов, периодически поражающих по велению скрипта разные цели. На них можно вообще не обращать внимания - никакого вреда они нам не нанесут, так как выполняют функцию декораций апокалипсического мира. Потому просто следуем за адмиралом Андерсоном, любезно подарившим нам пистолет M-3 "Хищник". Игра тут же выведет подсказку, как можно ускориться (по умолчанию - зажимаем пробел), но здесь хоть спешите, хоть не спешите, все сводится к скриптам. Нас напрямую лазеры и взрывы не цепляют, но заставляют своими разрушениями иногда менять маршрут. Перепрыгиваем провал в карнизе, любуемся смачным взрывом впереди, не способным нанести нам хотя бы минимальный вред, идем дальше за союзником.
Продолжаем прохождение Масс Эффект 3, спрыгивая за адмиралом немного вниз, поворачиваем налево, там упремся в лестницу - чтобы вскарабкаться, просто идите на нее, Шепард все сделает сам - ухватится и начнет подниматься вверх. Далее будет наш первый опыт пользования укрытием - за него, как и за ускорение и прыжок в специальных местах с обрывами, отвечает пробел. Просто подходите к укрытию, нажимайте пробел - наш герой спрячется. Запрыгиваем на барьер повторным нажатием пробела, идем дальше за Андерсоном. Нажатие кнопки "V" не только выводит на экран текущую задачу, но и выдает указатель к ближайшей цели - заблудиться невозможно.
Перепрыгнув еще один барьер в виде вентиляционной трубы, увидим первых противников, ловко карабкающихся по стене и бегущих куда-то вперед - хасков. Они не могут нам навредить, их предназначение - дать игроку бесценный опыт стрельбы по движущимся целям. Затем спускаемся по лестнице справа, видим аналогичных врагов, которые тупо ломятся в закрытые двери, делаем пару выстрелов - патроны заканчиваются. Самое время получить первый опыт рукопашного боя. Здесь все просто - подходим к врагу, нажимаем "F", нанося удар рукой. Зажатая на пару секунд та же клавиша - сильный удар. Но его применим уже внутри здания после скриптовой атаки лазера на здание и после общения с маленьким мальчиком, спрятавшимся в вентиляционной трубе.
Далее в процессе прохождения Mass Effect 3 убеждаемся, что пробел - кнопка на все случаи жизни, ею мы еще и двери открываем. После чего спрыгиваем в небольшую комнатку, где прямо на полу валяются патроны для пистолета - подбираем, выходим на карниз, поворачиваем влево, любуемся красивым взрывом, идем дальше вниз по склону, не обращая внимания на приземлившегося совсем близко робота высотой с хороший небоскреб.
После чего приходим к солдатам, которые говорят, что их подбили, но на летуне есть радиостанция - так можно вызвать помощь, чтобы эвакуироваться из этого ада. Следуем с адмиралом к указателю - проходим своеобразный мостик, сворачиваем налево, потом направо, убиваем появившихся врагов-каннибалов, проходим чуть вперед и направо - именно там есть рация, нажимаем возле нее пробел, вызывая поддержку. Возле рации наконец-то более-менее нормальное оружие - автомат M-8 "Мститель". После запроса эвакуации остается лишь одна задача до конца уровня - удерживать позицию до прибытия "Нормандии" - космического корабля, который нас отсюда заберет, предварительно добив наших врагов ударом с воздуха. Схема обороны классическая - занимаем укрытие и отстреливаем врагов, желательно патроны автомата расходовать экономно, стреляя короткими очередями. После отражения атаки нас забирают и начинается еще одна длинная заставка, из которой мы узнаем, что Шепарда восстановили в прежнем звании капитана и отрядили на ближайшую планету от Земли - Марс.
Марс: Протеанские архивы
После просмотра заставки продолжаем прохождение Mass Effect 3 - нам любезно предоставили новое оружие, которое называется M-23 "Катана" - весьма добротный дробовик. Он, как и полагается, вблизи очень эффективен, но на больших расстояниях почти бесполезен. Идем по указателю - сначала влево, затем прямо, там чуть правее спрыгиваем вниз, подбираем по желанию еще одно оружие, снайперскую винтовку M-92 "Богомол". Ее поведение в бою тоже типично для снайперки - очень хороша на больших дистанциях, оптика позволяет метко снимать даже отдаленные цели, но вблизи с ней воевать тяжеловато.
Идем налево, продолжая прохождение игры Mass Effect 3, там внизу видим сцену готовящейся казни колонистов штурмовиками спецотряда "Цербер" - уничтожаем сопротивление последних, идем вперед, там встретим еще одну небольшую группу - громим ее, входим в комплекс. Внутри активируем компьютер, закрывающий дверь, смотрим заставку, в которой Лиара Т'Сони спасается через вентиляционную шахту от преследователей, в концовке эффектно с ними расправляется и без нашего внимания. Дальше союзник меняется - Лиара присоединяется, Джеймс идет на корабль, чтобы в случае чего можно было быстро ретироваться.
Лиара говорит, что смогла найти чертеж в протеанском архиве - оружие, созданное при помощи этих чертежей, может реально помочь в неравной борьбе против Жнецов, но эти чертежи остались в другом крыле комплекса. Который, как и полагается, контролирует "Цербер". После заставки последние нас атакуют - бой немного сложнее, чем ранее, так как полностью не спрятаться от врага, который стреляет с возвышения. Но проблем возникнуть не должно. Пробуем подняться на верхний ярус при помощи лифта - тот отключили враги, потому нужно искать альтернативный способ подняться наверх, чтобы продолжить прохождение Масс Эффект 3.
Этим способом является использование подъемника (найти переключатель просто, он выделен, как и все предметы, которые можно использовать, красными скобками), который поднимет контейнер. Теперь поднимаемся по единственно возможному пути на ящики, прыгаем с них на только что поднятый контейнер, с него прыгаем на ярус, с которого еще недавно атаковали враги. Проходим дальше, открываем дверь, натыкаемся на новый отряд противника, разбиваем его, после чего идем в соседний зал. Там в небольшой комнатке слева есть переключатель, активировав который, откроем новую броню в виде перчаток "Ариакэ технолоджис". В той же комнатке справа от брони есть компьютер - активируем его, смотрим заставку. А еще у дальней стенки можно обзавестись более продвинутым пистолетом M-4 "Сюрикен" и воспользоваться аптечкой.
Выходим из столь полезной комнатки, следуем к указателю - открываем дверь, оказываемся на улице. Там в дальнем левом углу площадки есть лестница - спускаемся вниз, идем влево - там видим еще одну лестницу, ведущую вверх и ящик, в котором можно подобрать броню "Нагрудник Фабрикейшнс". Далее в процессе прохождение Mass Effect 3, поднявшись по ступенькам, идем направо, перепрыгиваем провал, входим в дверь слева - оказываемся в здании, где царит темнота, но наш герой любезно автоматически включит фонарик. На полу лежат бездыханные тела - им закрыли кислород в здании, как выяснится позже. А пока спускайтесь вниз по указателю, где Шепард и его спутницы выключат фонарики, чтобы не попасться на глаза штурмовикам.
Тут же игра любезно предложит подсказку - "Некоторые стекла можно разбить" - наводим прицел на чью-то вражескую голову, стреляем - надо же, не врут! Таки бьются стекла некоторые в этой игре, что облегчит прохождение Масс Эффект 3. Разбив вместе с ними и врагов, запрыгиваем через выбитые окна в то самою ранее охраняемое помещение, где находится еще небольшая комнатка с патронами и компьютерным оборудованием - используем его, включая подачу воздуха обратно и выравнивая давления - персонажи снимут шлемы. Также в заставке увидим доктора Еву, которая не брезгует убийствами персонала ради своих целей, ну и узнаем, как "Церберу" удалось проникнуть внутрь комплекса.
Выходим из помещения, следуя указателю, открываем очередную дверь, справа есть очередной компьютер - там можно пополнять боезапас неограниченное число раз и совершенствовать оружие. Пройдя в следующий коридор, напоремся на солидное сопротивление, главной проблемой здесь будут защищенные огромными щитами Стражи "Цербера" - старайтесь стрелять по частям тела, не защищенным щитом, иначе можно стрелять очень долго и растратить много боеприпасов впустую. Расправившись с противником, поворачивайте в следующий коридор слева, где опять встретите сопротивление - разберитесь, чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3.
Последние враги в конце коридора срочно ретируются через дверь, заварив ее за собой - придется искать другой проход. Слева есть комната, левое и правое крыло которой перекрыто стерилизаторами - получается красная лазерная сетка, не пускающая нас через себя. Но ней можно управлять - активируем переключатель справа, смотрим, как сетка начинает двигаться. Теперь осталось остановить ее вовремя, пока она стоит под углом не 90 градусов (изначальная позиция, не пускающая нас), а как только она откроет путь. Желательно сразу же найти выход, чтобы остановить сетку правильно - он находится в той же комнате справа от входа немного выше основного уровня пола.
После остановки стерилизаторов в правильном положении открываем дверь, слева есть усовершенствование дробовика, справа - усовершенствование снайперской винтовки, напротив входа - аптечка. Взяв усовершенствования, идем и открываем следующую дверь, ранее перекрытую сеткой, за ней поворачиваем сначала налево, потом направо. Упремся в дверь, после открытия которой увидим неприятный сюрприз - крупный турельный пулемет, установленный прямо напротив входа. Прохождение Mass Effect 3 не предусматривает никакой возможности воевать с ним, потому единственное, что можно сделать - просто прорваться мимо него, обойти сбоку. Прорваться можно просто - прячась в укрытиях и пользуясь игровыми подсказками, что и в каких ситуациях нажимать. Обходим турель слева, прямо по курсу дверь в следующий коридор, где нас ждут очередные бойцы "Цербера", в числе которых весьма опасные Центурионы. Но мы тоже не лыком шиты, потому убивайте врагов и входите в ранее охраняемую ими комнату - справа от входа есть аптечка, чуть дальше, тоже справа - компьютерная техника, которую нужно активировать.
После зачистки вражеского исправного вагона, перепрыгиваем в него, активируем переключатель и едем дальше. Подготовьтесь к одному из сложнейших боев на этом уровне - врагов будет много, прятаться надежно особо негде, а прут на нас как обычные Штурмовики в больших количествах, так и Стражи с Центурионами. После боя идем по указателю, в углу слева возле нужной двери есть новое оружие - M-15 "Защитник". Активировав дверь, увидим ролик, где наши герои врываются в просторный зал и общаются с одним из лидеров неприятеля Призраком через передовые средства связи в виде голограммы. Тот обезумел - хочет взять Жнецов под контроль.
Здесь же выясним, что его подчиненная, доктор Ева, уничтожает данные с нужными нам чертежами, забрав оригинальную информацию себе. Эшли остановить ее не сумела, так что гонитесь сами. Впрочем, чтобы успешно выполнить прохождение игры Масс Эффект 3, спешить здесь совсем не обязательно - исход будет один и тот же, поймать, а уж тем более убить Еву не предоставляется возможным - бегает слишком быстро, а тело защищено щитами, наподобие ваших. А еще на крыше ей поможет прикрытие летающего аппарата, поливающего вас огнем. Потому остается лишь просто преследовать. Что делать очень просто, если сравнивать с аналогичными задачами в миссиях GTA, например - цель подсвечена, ей некуда деваться. Она пытается контратаковать, периодически резко разворачиваясь, но это скрипты, в бой ввязываться противник не будет. Так что просто бегите вслед за ней до самого конца уровня.
Там прохождение игры Mass Effect 3 продолжается тем, что она ловко прыгает в летательный аппарат, который готовится улетать прочь, но на выручку приходит предусмотрительно оставленный на стреме в начале уровня Джеймс. Он героически таранит вражеский корабль, но это еще не конец - обезумевшая от злости Ева выпрыгивает в полной боеготовности, хватает бедняжку Эшли и бьет ее головой о сбитый корабль, не убив лишь чудом. Тут управление дается нам - Ева бежит прямо на Шепарда, вы должны успеть пристрелить ее - цельтесь в голову. За нами прилетает "Нормандия", которая теперь направляется в Цитадель, где нас ждет встреча с Советом, который нужно убедить в необходимости оказания помощи, ну и крайне нужно доставить в больницу изрядно пострадавшую красотку-напарницу.
Как открыть запертую дверь в захваченной Цитадели?
Открыть дверь дверь к заветному трофею Вы сможете через панель управления в следующей сквозной комнате, соединяющей два отсека, справа от заевшей двери.
p, blockquote 2,1,0,0,0 -->
В заключении расскажем вам о характеристике пистолета M-358 «Коготь» (M-358 Talon):
p, blockquote 3,0,0,1,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 --> p, blockquote 5,0,0,0,1 -->
Прохождение Mass Effect 3 - Часть 5
После отражения мощной атаки на Цитадель, мы продолжим прохождение Mass Effect 3 тем, что попытаемся заручиться поддержкой новых союзников. Это могут быть либо Кварианцы, либо Геты. А если у вас на руках имеется подходящее по выбранному сценарию сохранение со второй части, то можно даже включить в наш объединенный флот обе эти стороны. Увы, для тех, кто начал новую игру, данный ход недоступен.
Для начала нужно состыковаться с дипломатическим кораблем Кварианцев. Теперь проводим переговоры с высокопоставленными их чиновниками-генералами, а если начали новую игру (или импортировали сохранение, в котором она осталась жива) повидаем старую знакомую - Тали. По окончанию кат сцены необязательно тут же начинать миссию - есть возможность бороздить просторы галактики, выискивая всяческие ресурсы или выполняя второстепенные задания. Но все же придется выполнять приоритетные миссии для дальнейшего продвижения по сюжету - нас ждет система Тиккун и новая точка в ней на карте - Вуаль Персея, где нам и нужно прибыть на орбиту Дредноута Гетов.
При выборе оружия на миссию учитывайте, что таких хардкорных перестрелок, как в этой миссии, ранее в игре не было. Прохождение Mass Effect 3 усложняют враги, которые здесь очень стойкие к повреждениям, потому стоит обзавестись как можно более мощным в плане нанесения врагу урона оружием. В отряд можно взять одного персонажа - вторым по умолчанию является Тали, если она жива при импорте сохранения со второй части. И заменить ее нельзя.
Начнется миссия тем, что Шепард выходит в стыковочный шлюз - там множество проломов в обшивке, но шлюз имеет форму трубы, у нас на ногах мощные магниты, так что можно ходить по стенам, гравитации все равно нет. Чтобы обходить дыры, просто сворачивайте вправо или влево. Эта часть миссии легкая, нет никаких проблем и сопротивления, идем пока что одни без команды. Когда окажемся на корабле, наконец-то появится гравитация, идем по указателю - спрыгиваем вниз после коридора, карабкаемся на выступ впереди, в этой же комнате слева от входа подбираем модификацию для дробовика, справа - выход в виде лестницы вверх.
Поднявшись, продолжая прохождение Mass Effect 3, сворачиваем направо, где нужно открыть дверь, предварительно перепрыгнув образовавшийся только что провал в полу. За дверью вас ждет еще одна дверь, за ней - еще один шлюз, нужно подняться по лестнице справа, после чего остается только активировать здешний терминал управления стыковкой, который откроет путь для нашей команды на враждебный корабль.
Запустится ролик, наши союзники придут, а Тали любезно предоставит нам новый пистолет с очень внушительной убойной силой - "Дуга". По впечатлению от эксплуатации его в боевых условиях, штурмовая винтовка особо больше и не нужна. Разве что на близкие дистанции пистолет - не лучший выход. В остальном же - просто потрясающее орудие для убийства. Хотя, Скорпион 5 кому-то больше понравится благодаря его разрывным патронам.
После заставки прохождение Mass Effect 3 продолжается, идите по указателю прямо, там Тали откроет дверь, впереди терминал, который нужно активировать для дальнейшего продвижения, а правее его - очередная модификация для снайперской винтовки, на этот раз - для прицела. После активации терминала идем правее от него - единственный путь к командному центру. Слева будет еще один терминал - активируем, видим в ролике первых противников в миссии - Гетов. Это роботы, причем весьма опасные. Некоторые из них способны становиться частично невидимыми, виден один силуэт - необходима предельная внимательность и концентрация, чтобы не дать супостатам тихо к нам подобраться и нанести серьезный урон. Стоит отметить и высокую сопротивляемость их защитных щитов, даже из мощного оружия убить эти создания далеко не просто.
После боя идем вперед по указателю. Будьте внимательны, Геты после себя оставляют мины, уложенные, как правило, в местах, где их задеть проще всего. К счастью, игра любезно их подсвечивает оранжевым квадратиком, когда подойдете поближе, что позволяет выстрелами от них избавиться. Но мины срабатывают на расстоянии около метра, потому можно заметить их слишком поздно. Спускаемся по лестнице вниз, видим стоящих впереди врагов - после их уничтожения идем дальше вперед. В бою стоит особо опасаться Гетов-Ракетчиков, наносящих своими базуками очень сильные повреждения нашим щитам и здоровью. Как отметит Тали, у противника действует принцип общего разума, чем больше мы их убиваем, тем больше те нас атакуют, в чем дальнейшее прохождение Mass Effect 3 даст убедиться совсем скоро.
А пока идем дальше по указателю по единственному возможному пути, старайтесь собирать на терминалах кредиты Гетов - пригодятся для закупки полезных вещей, вроде оружия, брони и их модификаций. В других же терминалах по дороге будем находить разную информацию, которую будет комментировать Тали. Эта часть миссии - строго "коридорная", проследовав один коридор и открыв дверь, войдем в следующий, и так несколько раз подряд. Терминалы разбросаны вдоль боковых стенок коридора, не заметить невозможно. В одном из коридоров есть Импульсная винтовка Гетов - неплохое оружие. как для начала игры, но не для нашего случая. Слишком уж малая убойная сила, хотя вместительность обоймы и скорострельность на уровне.
За последней дверью, как раз после коридора с указанной выше винтовкой, находится наша ближайшая цель - командный центр дредноута. Едва туда войдем, после короткого ролика на нас спереди попрет множество противников, именно здесь во всей своей красоте проявят себя невидимые Геты-Охотники. После попадания в них они становятся очень даже видимыми, но даже при этом сильно усложняют игрокам прохождение Mass Effect 3 - надежная броня, мощное оружие и солидное количество атакующих бойцов это сполна обеспечивают.
Правда, именно в этом случае количество еще не такое большое, разбить эту волну врагов не составит труда у среднестатистического игрока. По пути к консоли, нашей следующей цели, можно здесь же, в комнате, где проходил бой, клацнуть терминал справа - Шепард отметит большое количество данных, которое мгновенно способен обработать процессор дредноута. Также стоит отметить, что после боя каждый раз Геты оставляют за собой мины, не забывайте смотреть под ноги. В конце этого же зала можно подобрать модификацию для пистолета-пулемета, что облегчит прохождение Mass Effect 3.
Там же активируем оба терминала - тот, что правее, даст немного кредитов, тот, что левее - нужен для дальнейшего продвижения по сюжету. Тали начнет обсуждать с нами дальнейшие планы. Выбор будет в пользу имитации температурной тревоги - тогда все двери будут открыты, блокада нас снимется и можно пробиться к цели. Но у этой стороны медали есть и обратная - теперь ничто не сдерживает врагов, которые ждут нас прямо за дверью. Собственно, после ее открытия нас ждет довольно непростой бой.
Главная сложность - архитектура уровня, благодаря которой у Гетов, среди которых множество Охотников, есть масса вариантов наступления. И масса укрытий. Использование последних в сочетании с невидимостью - серьезная угроза. Так что не помешает отдать приказы членам отряда занять ключевые позиции. К примеру, чтобы они держали оба фланга, а мы возьмем на себя центр, откуда врагов прет больше всего. Прохождение Mass Effect 3 напоминает, что для указания позиции для удержания надо навести на нее прицел и нажать "Q" для одного союзника и "E" для другого.
После боя наша цель - Главная батарея, она подсвечивается при нажатии клавиши "V". Уничтожая или просто обходя оставленные врагом мины, покидаем это помещение, выходя через дверной проем слева. Из коридора войдем в просторное помещение, имеющее несколько уровней, мы на верхнем. А цель - нижний, для чего поможет несколько лестниц, ведущих вниз. Здесь все предельно просто - врагов нет вообще, спускаемся на нижний уровень, там находим еще одну лестницу, спускаемся, и так пока не окажемся в самом низу. По пути можно заметить терминал, помогающий немного разжиться кредитами, а в самом низу - аптечку, рядом с ней - дверь, через которую мы и покинем этот зал, продолжая прохождение Mass Effect 3.
Войдем в зал следующий, из которого можно войти в длинный холл, ведущий к ядру корабля. Нам нужно держать путь направо - именно туда идет длинный холл. Но чтобы в этот самый холл войти, для начала нужно свернуть влево - именно там есть спуск вниз. Спустившись, опасайтесь двух вещей - врагов и мощных импульсов, которые периодически (а если точнее, то очень регулярно) будут заставлять вас прятаться в укрытиях (здесь их очень много). Этот заряд, пробегающий через весь холл, в мгновение ока уничтожает наш щит, что крайне опасно, учитывая множество врагов, в том числе - Ракетчиков и Охотников. Наших союзников, как и врагов, этот заряд не задевает вообще никак. Так что вы - единственный, кому придется при каждом характерном звуке, после которого идет заряд, прятаться в укрытие, чтобы не терять свою защиту в виде щита. И параллельно успевать отстреливать врагов, ибо без вашей помощи команда с этим справляется не слишком эффективно.
Врагов здесь будет немало, так что прохождение Mass Effect 3 по этому туннелю не будет быстрым. Очень неплохо здесь помогут снайперские винтовки. Их регулярные перезарядки, которые так выводят из себя в обычных боевых условиях, здесь не критичны благодаря количеству укрытий и дистанции до противника. Который не особо активно идет вперед, опасаясь встречного огня - коридор весьма тесный, потому покинутое не вовремя укрытие может означать быструю смерть. Как для врагов, так и для нашей команды. К счастью, мы можем загрузить сохраненную игру, а союзники не умирают, а падают и не двигаются до оказания медицинской помощи. У врагов же такого преимущества нет. Потому рано или поздно мы доберемся до консоли деактивации.
Последняя находится в комнате-выемке слева на нашем пути. Будьте готовы после короткого ролика быстро бежать вперед - времени до мощнейшего заряда у нас буквально секунд пятнадцать. Этот заряд уже не уничтожает нашу броню - он просто мгновенно убивает Шепарда, обрывая наше прохождение Mass Effect 3 на полпути. Маршрут крайне прост - с самого начала после заставки бежим вперед, не отпускаем пробел, затем перепрыгиваем препятствие, за которым сворачиваем при первой же возможности влево - запустится еще один ролик, в котором мы в последний момент спасаемся от смертоносного импульса.
Сразу после этой заставки на нас нападут враги, так что спешите занять укрытие. И ликвидируйте сопротивление справа - противник как раз занял наш маршрут параллельно опасному туннелю, по которому постоянно проходят импульсы. После зачистки местности поднимайтесь по лестнице наверх, там продолжение коридора - снова нужно опасаться импульсов, не забывайте прятаться вовремя. А еще внизу есть враги, к которым нужно будет в конце возвышения спрыгнуть. Бои здесь еще более ожесточенные, чем раньше.
В конце концов, мы таки пробьемся через сопротивление - выход отсюда слева, там упремся в дверь, открываем. За дверью - еще одна дверь, за которой находится наша цель в виде ядра, но немного выше. А пока попробуем подняться туда с помощью лифта - подходим к соответствующему терминалу посреди зала, активируем, смотрим ролик. Тали вытащила нас из пропасти, в которую в последний момент свалился лифт. Лучше уж плохо идти пешком, чем хорошо падать с лифтом, так что продолжать прохождение Mass Effect 3 придется на своих двух.
Чтобы подняться, пользуемся лестницей, наверху можно подобрать аптечку, там же и выход отсюда к ядру - открыв дверь, смотрим очередной ролик. У ядра есть или Гет ВИ, или Легион - все зависит от того, начали ли вы новую игру, или же воспользовались сохранением со второй части. Если начата новая игра - встретим Гета ВИ, он же появляется, если Легион был убит во второй части, а вы импортировали ее сохранение.
После ролика нам нужно по лестнице подняться на второй ярус, наша цель там - аппаратная блокировка. Активируем нужный терминал, после чего отключатся щиты, вооружение и ядро двигателя дредноута - корабль стал полностью уязвимым для внешнего воздействия. Но миссия еще на этом не закончится, сразу после заставки нас ждет тяжелейшая битва за все это задание - чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3, придется здорово постараться. Количество врагов очень большое, а для полного счастья на поле боя, кроме всех уже знакомых нам видов оппонентов, появились новые противники - Праймы. Очень хорошо защищенные и тяжело вооруженные. Хоть их будет всего парочка, проблем хватит, тем более, у них будет поддержка в виде рядовых бойцов-Гетов.
После затяжной перестрелки против толпы врагов, спускаемся вниз по той же лестнице, по которой сюда поднимались. Смотрим ролик. Наши союзники так обрадовались беззащитности вражеского дредноута, что тут же начали очень массовую атаку на него - сотни кораблей обстреливают со всех сторон. И это при том, что мы еще не успели эвакуироваться. Из-за этого эта самая эвакуация будет проходить в декорациях повсеместных разрушений, призванных вызвать у игроков панику и заставить спешить. Но прохождение игры Mass Effect 3 от этого никак не усложняется - тут все по скриптам, дошли до определенного места - взрыв там, дошли до другого - взрыв сям. Примитивно, но довольно красиво все смотрится. Спокойно покидаем дредноут после ролика - идем к ангару, отмеченному указателем. Там стоят истребители, на одном из которых можно сбежать отсюда. За первой дверью открываем вторую, что напротив, идем влево - натыкаемся на скриптовый взрыв, потому выходим через дверь в правом углу комнаты.
За дверью - еще одна дверь, за которой длинный мостик. Едва заступите на него, запустится еще один скрипт, организующий пролом в полу. Его можно перепрыгнуть, если держаться правее. Правда, после этого прыжка в заставке противоположный выступ под тяжестью Шепарда прогнется и наш герой свалится на нижний уровень. Но это ни на что не влияет, кроме дистанции, которую придется преодолеть - сразу после падения идем по винтовой лестнице (без ступенек лестница, просто подъем), наверху смотрим очередной ролик - он является последним в этой миссии, мы успешно покидаем эффектно взрывающийся вражеский дредноут. Самое время вернуться домой, то есть на Нормандию, чтобы продолжить дальнейшее прохождение игры Mass Effect 3.
Читайте также: