Как отключить медленные чанки в майнкрафт
Есть только те моды, что в оп-посте, а так я и сам могу найти.Есть ли способы сделать активный чанк без человека на сервере. Есть IC2,BC,RP.
Тонущий в песках душ
Вроде если моба разместить, то чанк станет активным. Или редстоун.Для форумчан можно просто Андрей.
Andrey_M писал(а):
Это если на глазах человека кто-то убил всю его собаку и семью
Gordon Freem@n
Тем не менее ответ на мой вопрос даст тебе ответ на вопрос что задал ты
Andrey_M писал(а):
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
Очень медленная прогрузка чанков
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 - начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн - отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды - то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
32Gb
Radeon 7970
SSD Intel
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 - начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн - отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды - то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
"А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!" (с) NonNK
"Ритуал проверки привата закончится баном может" (с) AbahabaNikNik
"Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее." (с) fanmaster
" Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами"(с) FarshKur
Проблема с чанком в одиночной игре
2. Intel Core i3-2100 CPU - 3.10 GHz, 8 Gb оперативной памяти, видео карта GeForce GTX 760.
3. Java update 67 x64
4. Minecraft 1.7.10
7.Проблема в следующем, играю в одиночной игре очень долго, построил достаточно много, после очередной пробежки по миру, наткнулся на непрогруженный чанк, просто огромная дыра, размером примерно 20х20 блоков, точно не знаю, дыра уходит в бездну, даже админиума нет, при прыжке в эту дыру персонажа начинает колбасит и он висит не двигаясь. Это ещё пол беды, постояв пару минут у этой дыры, в ней начали бесконечно спауниться летучие мыши, десятками тысяч, лаги стали такими, что не всегда получается зайти в свой мир, а когда получается, то наблюдаю картинку где-то с 0.25 фпс. Пытался воспользоватся MCedit, удалил кусок чанка, где были мыши, мыши пропали, но дырка осталась, при чём, вся территория искарёжена, благодаря моей криворукости при работе в MCedit, бэкап файла level.dat есть, на то место, где только появились мыши и я завис.Подскажите пожалуйста, как починить этот чанк, жалко терять мир, в нём столько всего сделано, буду очень благодарен!Если нужен будет файл level.dat могу скинуть.
Есть логи, где видно, что мыши при заходе в игру спаунятся бесконечно и скрин соответственно, с той самой дырой.
Другие пункты не понял, ибо я любитель, прошу прощения, если что-то не правильно заполнил.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Тонущий в песках душ
Попробуй удалить 9 чанков с глючным в центре. И на будущее - не прыгай в глюки - меньше проблем будет. Было похожее со свиньями - спасло вырезание чанков и ковровая бомбардировка напалмом для выжигания оставшихся свиней (ICBM мод)
Попробуй удалить 9 чанков с глючным в центре. И на будущее - не прыгай в глюки - меньше проблем будет. Было похожее со свиньями - спасло вырезание чанков и ковровая бомбардировка напалмом для выжигания оставшихся свиней (ICBM мод)
Если не затруднит, сможешь помочь?) я вообще не шарю в этих делах))) для меня слова удалить 9 чанков ни о чём не говорят))) как я говорил, я любитель) и я тестил разные варианты, заранее сделав бэкап сейвов) я бы не прыгнул в дыру не сделав бэкап)
Жмешь Chunk View, выделяешь проблемный чанк и чанки вокруг него (3х3, с проблемным в центре), жмешь Delete, затем Create
Ну и мышей, естественно, удали. Их будет видно по огромной куче красных квадратов. Выделяешь и жмешь Delete Entities (на этот раз делаешь это в обычном режиме, а не в режиме просмотра чанков).
PS. Проверь, что бы в MCEdit во время регенерации чанков сервер был версии 1.7.10.
PPS. Сейчас проверил, MCEdit не хочет скачивать сервер версии 1.7.10. А еще и с необходимостью соглашаться с ELUA, самому добавить сервер 1.7.10 немного проблематично.
1. В папке ServerJarStorage нужно создать папку с произвольным именем (желательно 1.7.10, что бы не запутался). Туда скинуть jar версию сервера и переименовать его в minecraft_server.jar.
2. Далее, в MCEdit выделяешь нужные чанки, жмешь Create. Он у тебя напишет: [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.7.10 и потом окно пропадет.
3. Теперь надо открыть файл mcedit.log (находится в папке с MCEdit), там найти то, что выше выделено жирным шрифтом и подчеркнуто (ctrl+f в помощь). На строчку выше будет написано что-то типо
Тебе нужно перейти по пути в конце, который написан после in . Там должен быть файл elua.txt. Нужно его открыть и eula=false поменять на elua=true.
После всего этого повторяешь второй пункт и чанки должны сгенерироваться
И да, все это время закрывать MCEdit нельзя.
Жмешь Chunk View, выделяешь проблемный чанк и чанки вокруг него (3х3, с проблемным в центре), жмешь Delete, затем Create
Ну и мышей, естественно, удали. Их будет видно по огромной куче красных квадратов. Выделяешь и жмешь Delete Entities (на этот раз делаешь это в обычном режиме, а не в режиме просмотра чанков).
Я делал всё именно так, удалил чанк и всё вокруг него, нажал создать, в итоге всё вокруг изменилось, но дыра осталась) а вот кнопочки "Delete Entities" я не видел.
Добавлено спустя 3 минуты:
только что зашёл в MCedit, чанк удалил, а вот мыши летают, а кнопочки "Delete Entities" нету нигде =
всё нашёл, прошу прощения, но когда удаляю мышей, они на пару секунд пропадают, а потом опять появляются.
Добавлено спустя 16 минут:
В общем, чанк починил, больше половины мышей удалил, но к сожалению появился в стене и задохнулся, потеряв кучу плюшек, а MCedit не хочет переносить моего персонажа в другую точку или я опять же криворукий =(
И странно, почему-то скачав MCedit для своей версии майнкрафта, он всё равно сохраняет чанк в 1.5.2, а не 1.7.10, перекачал уже штуки 3 разных "эдитов", одно и то же.
Добавлено спустя 13 минут:
Я не знаю каким чудом, но у меня получилось перенести персонажа, спасибо, просто ГИГАНТСКОЕ за помощь, думал уже всё профукал)
Fade In Chunks - плавная прогрузка чанков [1.16.5]
Мод добавит в майнкрафт плавную и красивую прогрузку чанков как в bedrock версии игры. То есть теперь они будут поэтапно прорисовываться один за другим без различных багов, когда один чанк не прогрузился, а остальные да. Отличное дополнение для ванильного майнкрафта, чтобы сделать его еще лучше.
В видео можно увидеть как теперь будут прогружаться чанки - это явно куда лучше того, что сейчас есть в игре.
Читайте также: