Как отключить командирскую камеру в world of tanks
Отличный мод для всех игроков, которые любят максимально удобно оптимизировать режим Зума под себя.
В состав расширенного режима Зума для World of tanks 1.14.0.5 входит сразу несколько модификаций:
Командирская камера - увеличенное отдаление камеры вверх, которое поможет вам лучше понять расположение сил на поле. Пригодится и для записи красивых видео о вашей любимой игре.
ZoomX - классический зум для снайперского режима ведения огня. Можно настроить кратность зума, количество шагов переключения кратности, вывести на экран индикатор текущего зума.
NoScroll - запрет смены режима между аркадным и снайперским колесиком мыши. (по умолчанию отключено).
ZoomMod - командирская камера, которая позволяет отдалить камеру вверх и наблюдать за ходом боя с большой высоты.
ServerCross2 - серверный прицел, который позволит вам избежать неточных выстрелов из-за расхождения данных клиентского прицела с серверными данными.
Новые функции
Разработчики продолжают пополнять функционал игры наиболее популярными модификациями.
Типы камер
- Командирская камера позволяет отдаляться от танка, чтобы получить лучший обзор.
- Тактический обзор позволяет вращать камеру, чтобы заглянуть за укрытие к противнику и наблюдать его действия, чтобы вовремя отреагировать.
Мини-карта
Как включить
С выходом патча в настройках игры появятся следующие пункты:
Вам будет интересно:
Линия фронта 2021 будет для 8 и 9 уровней? Странное решение разработчиков WoT
В World of Tanks вводят новый режим с хорошими наградами
В WoT вернут «историчность» игре. Показываем как включить в настройках
Больше наград в Стальном Охотнике в WoT. Разработчики пытаются реанимировать режим на заключительном этапе
Новые настройки в 1.13, которые многие захотят отключить
В свежем патче 1.13, который принёс довольно много изменений, в том числе в плане дополнительного функционала, часть настроек можно выключить , чтобы продолжить играть с комфортом.
Привет, танкисты и им сочувствующие! Вышло в свет обновление 1.13, в котором приличное количество изменений, а в настройках с галочками можно заблудиться.
С одной стороны безусловно хорошо, что популярные моды добавляют в клиент игры, с другой стороны не очень . т.к. в модах (возможно в силу привычки) реализация гораздо удобнее.
Кстати, возьмите за правило после каждого большого обновления проверять настройки, не появилось ли чего нового, о чём даже вскользь не упомянуто в патчноуте, а то ещё бывает и они на дефолтные сбрасываются.
Больше всего изменений пришлось на долю арты, поэтому именно артоводам надо акцентировать внимание, что часть введённых "фич", можно с лёгкостью отключить, чтобы не перегружать привычный интерфейс и не нервничать по поводу возникших неудобств управления.
Лично мне показался очень неудобным автоматический переход в альтернативный режим прицеливания , я сама хочу решать в какой момент переключиться на "вид от первого лица", а когда вести огонь, глядя на жертву сверху.
У кого такие же "проблемы" - в настройках в закладке Прицел -> Артиллерийский обратите внимание, что эту автоматическую смену режима прицеливания можно отключить (убрать галочку). Индикаторы (на мой взгляд) очень информативны и полезны, как и плавное приближение и отдаление, по крайней мере их в настройках я оставлю включёнными:
Свершилось! Всё меньше модов требуется устанавливать в World of Tanks.
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGITПривет, танкисты и им сочувствующие!
Тестирование патча 1.12.1 принесло по-настоящему хорошую новость .
Она одна, зато какая 🤗
Тормоз (блокировку) доворота корпуса в снайперском режиме в пределах УГН в настройках у техники с данным ограничением (преимущественно ПТ) скоро можно будет отключить.
Картинка увеличивается по клику:
Введение этой модификации на постоянной основе в игру напрашивалось очень давно, если не сказать что с самого начала, когда только ПТ появились в игре.
Было слишком неудобно на ПТ прицеливаться в снайперском режиме, т.к. возможность довернуть корпус за пределы УГН, без перехода в аркадный режим, просто отсутствовала.
Все прекрасно знают насколько в бою важна каждая доля секунды, которая может стать решающей. Теперь эта проблема решена и в снайперском режиме камера будет перемещаться свободно.
Тем кто привык играть без модов и не испытывал неудобств по данному поводу, можно оставить всё как есть. По клавише Х корпус по-прежнему не возбраняется зафиксировать и играть по старинке.
Кроме визуального отображения включения/отключения фиксации корпуса, разработчики вводят звуковое оповещение на это действие (надо будет послушать).
По аналогии со шведскими ПТ (для перехода в осадный режим нажмите . ) и артой (для перехода в режим от первого лица нажмите . ) , напоминалка с выбранной клавишей, ответственной за включение/отключение данной функции некоторое время будет отображаться на экране.
Изменения интерфейса
Доработанный интерфейс выбора игровых режимов стал более информативным. Уходит эпоха – разработчики убирают выпадающее меню справа от кнопки «В бой!». Теперь вместо него будет полноэкранное меню со всеми режимами (доступными на данный момент). Для временных ивентов окна сделают чуть меньшими.
Вот так выглядит В Ангаре меню выбора:
Подробнее о функциях каждой иконке
- Информация о режиме.
- Название и логотип режима.
- Краткое описание, доступная по уровню техника, количество игроков в командах.
- Награды, которые можно получить в режиме.
- Даты и расписание.
- Кнопка выбора альтернативного режима отображения.
Вот так, собственно говоря, выглядит этот «альтернативный режим отображения»:
По функционалу большая часть кнопок совпадают:
- 1 и 4 – информация о режиме и его сроки проведения.
- 2,3,5 – уровни прогрессии в игровом режиме.
Здесь размещен предварительный просмотр и более информативное описание в отдельной вкладке с инфой о правилах и наградах. Теперь прогресс по всем режимам в одном меню и больше не нужно будет переключаться между ними.
Новые функции и интерфейс в World of Tanks – игра станет лучше. Показываем, как включить
Как включить/отключить добавленные функции. Обзор нового игрового меню.
Разработчики наконец-то решились изменить то, что было нерушимым с момента создания игры. Также продолжают постепенно внедрять модификации в клиент игры.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и следующая часть глобального обновления 1.13 в World of Tanks. В этой статье мы разберемся с новым интерефейсом в игре, чтобы не возникло сложностей после выхода патча и покажем, как включить в настройках новые функции.
Читайте также: