Как отключить границы мира в обливион
Версия:1.0
Автор:Garnet
Перевод:Ded
Требования:Oblivion Золотое издание,ВНИМАНИЕ:отключенные границы игрового мира.
Чтобы отключить границы игрового мира, вам следует сделать следующее:
Откройте блокнотом Oblivion.ini (В Windows XP находится по адресу Мои документы/ My Games/Oblivion), найдите строку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо "1" поставьте "0". Строка bBorderRegionsEnabled может попадаться дважды, так что, чтобы наверняка отключить, стоит изменить значение 1 на 0 в обоих случаях.
зы:скамуниздил с tesall =)
Терион - огромная летающая крепость, парящая над пустошами к югу от Скинграда, населенная множеством жителей и охраняемая отрядом стражи. В крепости вы найдете таверну, кузницу, рынок, ведьму-практикантку, мелкого контрабандиста, множество домов местных жителей и склад. Ключ от дворца вы можете приобрести за 120 000 золотых у капитана Редда, который находится в своем кабинете или в подвале с 10:00 до 18:00, затем его можно найти в таверне. Чтобы попасть в крепость, отправляйтесь к айлейдский руинам "Силорн", к юго-востоку от Скинграда, там за мостом вы найдете портал в крепость.
Время работы:
Таверна с 10:00 до 2:00
Рынок с 8:00 до 18:00
Кузница с 8:00 до 18:00
Перерыв на обед с 12:00 до 14:00 в местной таверне
Маг с 10:00 до 18:00
Контрабандист с 14:00 до 2:00
Маг живет во дворце, так что вам придется приобрести ключ, контрабандист обычно просиживает штаны в таверне или около нее. Все дома, за исключением склада, принадлежат местному населению, даже не думайте воровать, иначе окажетесь за решеткой. Все сундуки, шкафы и т.д во дворце абсолютно безопасны, не бойтесь хранить в них свои вещи. Сам дворец пышет богатством, он роскошно обставлен и прекрасно украшен. Вы даже не представляете, насколько айлейдская архитектура может быть величественна. К вашим услугам: главный зал, господские покои, гостевая комната, обеденный зал, библиотека, кухня, тронный зал, бассейн, зал боевой славы, сокровищница, алхимическая лаборатория, подземелье. Некоторые комнаты тайные и вам придется найти их самостоятельно.
TES 4 Oblivion "Border Removal"
Популярный среди моддеров
плагин, который убирает границы с карты.
Border Removal необходим тогда, когда
локации находятся за доступной границей
мира Oblivion.
Нормально +8. Но есть другой способ(для тех кто не знал): Заходим в C:\Documents and Settings\User\Мои документы\My Games\Oblivion и открываем Oblivion.ini. Ищем такой рядок(вроде 64 рядок): bBorderRegionsEnabled=1 меняем на: bBorderRegionsEnabled=0 и вуаля - убраны все границы, и вы можете идти в одну сторону, пока не дойдете до "края земли")))
первый! было уже гдето, но все равно спс
этот мод уже есть на сайте
На сайте есть, аффтар буть внимателней.
Мне когдато етот мод помог я построил себе большой дом за пределами карты на подобие храма облаков.+1 больше никак потому что мод очень старый
Нармально но у мя есть. А так +10
было на сайте - -5 боооян - 3 просто так - 1 и того 1 тока шо было! ( в дополнени Эльсвейр можно скачать отдельно. автор так и сделал)))
о это вещщ +100000000000000000000000000000000000000000000
Было, но насколько я помню, конфликтует с некоторыми дополнениями
слушайте умники! если это и было на сайте то это не повод занижать оценку! вы мод оцениваете или раздачу.
Миханчос-не понимаю на* он нужен!! Он нужен чтобы проходить на локации которые находятся за границей Сиродила такие как Эдельсвеир, зря ты с оценкой поторопился.
The Elder Scrolls 4: Oblivion: F.A.Q. (Изучаем и модифицируем "Oblivion.ini")
Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.
Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом"). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).
В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 - необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion.
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".
uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".
uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ.
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048". Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64".
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.
Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).
Измените значение на "0.7000".
Измените значение на "0.8500".
Измените значение на "0.0600".
Измените значение на "3".
Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".
Модификации и программы, повышающие производительность
Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).
Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.
DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.
SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.
ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.
No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.
Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".
Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).
Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.
Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9". ). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".
Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.
Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".
Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.
Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).
Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.
Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".
Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:
Как отключить границы мира в обливион
Железная сторона вопроса
Вследствие перегрева могут наблюдаться следующие неисправности:
- Самопроизвольная перезагрузка ПК.
- Падение производительности спустя некоторое время.
- Появление битых текстур во время игры спустя некоторое время.
- Выпадение из игры.
- "Знакомство" с синим экраном смерти.
Если запускать игру даже на самом хорошем компьютере, но при этом с очень корявой и изобилующей ошибками ОС, то не избежать всякого рода проблем.
Итак, самый хороший и наиболее приносящий плоды вариант – переустановить ОС заново, но он приемлем не для всех. Поэтому, проведя некоторую работу над ОС, можно добиться от неё некоторой дополнительной производительности.
Службы и элементы "Автозагрузки"
Службы – это программы и утилиты загружаемые ОС при её старте. В не настроенной ХР, около 40 активных служб, в настроенной – около 15 и загружается, да и работает она пошустрее. Как провести работу над корректировкой служб и элементами меню "Автозагрузка", Вы можете прочитать вот здесь.
В этой статье, я постарался наиболее доступно изложить процесс настройки ОС. В той же ветке форума Вы можете задать интересующие Вас вопросы.
В этот так называемый файл скидывает информация из ОЗУ, при нехватке оной для выполнения данной операции. То есть виртуальная память, эмуляция ОЗУ. Храниться этот файл на жестком диске. Но увы, скорость доступа к жесткому диску куда уступает ОЗУ, а если этот файл сильно фрагментирован, то и вовсе большая беда. Данные очень медленно считываются и вследствие чего – падение производительности. Давайте проведем небольшую работу на своп-файлом.
Открываете: свойства "Мой компьютер" – "Дополнительно: быстродействие – параметры" – "Дополнительно: виртуальная память - изменить".
Теперь немного теории. Как показывает практика, наибольшую производительность от файла подкачки можно добиться при 3-х условиях:
- Он находиться в начале логического диска, а лучше в начале жесткого диска.
- Он не фрагментирован.
- Файловая система FAT32 (замечено, что на ФАТ32 файл подкачки ведет себя шустрее).
Я предлагаю Вам поступить следующим образом. Если у Вас не имеется возможности выделить под Обливион и файл подкачки отдельный диск с FAT32, то отключите файл подкачки на диске, на который собираетесь ставить игру, если он там включен, далее дефрагментируйте этот диск, после назначьте на него файл подкачки, исходя из соотношения: нижний предел = ОЗУ * 1,5 (то есть при 512 – 768, при 1024 – 1536 и т.д.), и отключите файл подкачки на всех других дисках.
Можно провернуть трюк, который позволит иметь не фрагментированный своп-файл даже в момент игры, когда он увеличивается в размерах в несколько раз. Для этого, после дефрагментации, укажите нижний предел файла подкачки 3000 Мб, после чего перезагрузитесь, установите игру и снова поставьте минимум на размер, исходя из имеющейся ОЗУ.
Все, проблема с фрагментированностью своп-файла и беготней считывающих головок жесткого диска по всему массиву решена. Этим приемом возможно избежать заеданий при подзагрузке локаций, когда ищутся и считываются новые данные.
При запуске игры, очень рекомендую отключите все другие приложения, выгрузить все элементы из системного трея (области в правом нижнем углу экрана, слева от часов). Особо рекомендуется отключить все антивирусные и мультимедийные (проигрыватели и т.д.) программы.
Обновление Драйверов устройств
Перед началом игры стоит обратить внимание на обновление программного обеспечения и драйверов устройств. Тем самым Вы избавитесь от 80% всех возможных неисправностей и неполадок. Установите последние драйвера для:
- Чипсета материнской карты (найти можно на сайте производителя).
- Звуковой карты
- Видеокарты
Также, в обязательном порядке, обновите DirectX, новая версия входит в комплект с игрой.
Теперь переходим к самом обширному и сложному разделу:
В игре очень много параметров, варьируя которыми можно добиться как отличной производительности, так и радующего глаз качества. И начнем мы, пожалуй, с тех настроек, которые открыты для нас в меню игры. Дополнительные и наиболее интересные параметры, скрытые в oblivion.ini, будут рассмотрены в следующей статье.
Разрешение (Resolution)
Оптимальным расширением является 1024*768. Для обладателей слабых видеокарт, но мощных процессоров можно понизить расширение, так как при более низких расширениях большая нагрузка идет на процессор. Если же Ваша карта уровня ATI 9600 Pro и Nvidia 5900, то смело ставьте 1024*768, а дальнейшей производительности будем добиваться другими методами. Для обладателей мощных графических процессоров, возможно ставить расширение 1280*1024 или 1600*1200.
Размер текстур (Textures size)
Детализация текстур, то есть насколько четкими и обильными будут отображаемые детали. Этот параметр заметно влияет на производительность и если Вы желаете добиться высокой производительности на слабой системе, то понизьте этот параметр, варьируя его значениями, по убыванию: Large, Medium, Small. Также этот параметр сильно влияет на качество.
Детализация деревьев (Tree Fade)
С помощью этого параметра можно регулировать детализацию деревьев при приближении к ним или удалении. Все изменения пропорциональны расстоянию. Сдвиньте ползунок влево, чтобы повысить производительность.
Детализация персонажей (Actor Fade)
Выставляет расстояние, на котором будут отображаться другие персонажи. То есть, при выставлении на минимум другие персонажи будут прорисовываться при значительном приближении к ним. Повысить производительность можно сдвинув ползунок влево. Но выстави это параметр на минимум Вы столкнетесь со многими неудобствами при поиске персонажей.
Детализация предметов (Item Fade)
Регулирует расстояние, на котором отображаются мелкие предметы. Например, брошенный на землю меч или щит. Особого влияния на производительность не оказывает.
Детализация объектов (Object Fade)
Прорисовка объектов: зданий, валунов, камней. При выставлении минимуму возникнет проблема с обнаружением зданий, но данный параметр сказывается на производительности и при острой нехватке ресурсов его можно уменьшить.
Дистанция прорисовки травы (Grass Distance)
Дальность прорисовки травы. При нехватке производительности данный параметр стоит отключить одним из первых. При минимуме трава будет отображаться только "под носом".
Дистанция прорисовки (View Distance)
Выставляет общую дальность прорисовки, то есть дистанцию относительно персонажа, которая не покрыта туманом. Чем правее ползунок, тем дальше Вы видите. Для повышения производительности сдвиньте ползунок левее.
Подпараметры Distant Land, Distant Buildings, Distant Trees – отключают соответственно объекты: землю, здания, деревья вдали. Для повышения производительности отключите все параметры.
Тени внутри помещений (Int. Shadows)
Регулирует количество теней, отбрасываемых объектами внутри зданий. Отключите этот параметр для повышения производительности внутри зданий и сооружений.
Тени вне помещений (Ext. Shadows)
Данный параметр влияет на количество теней отбрасываемых объектами вне помещения. Отключите тени, сдвинув ползунок влево, для повышения производительности.
Тени на себя (Self Shadows)
Отключает тени, отбрасываемые персонажем на самого себя. Отключите этот параметр.
Тени на траве (Shadows on grass) и тени от деревьев (Tree Canopy Shadow)
Первый параметр отключает тени, отбрасываемые персонажами на траву, а второй отключает тени отбрасываемые деревьями. Отключите оба параметра для повышения производительности.
Фильтрация теней (Shadow Filtering)
С помощью данного параметра можно настроить качество всех теней в игре. Отключите данный параметр для увеличения производительности.
Дистанция отражения (Specular dist)
Расстояние, на котором поверхности отражают свет. Понизьте его для повышения производительности.
HDR Lightning
Технология хранения и обработки изображений с высоким динамическим диапазоном. Влияет на производительность.
Реалистичность освещения (Bloom Lightning)
Отключите его, если требуется повысить производительность.
Отражение на воде (Water Reflections)
С помощью этого параметра можно включить или отключить отражение объектов на воде.
Рябь на воде (Water Ripples)
Включает рябь на воде, если Вы плывете, например.
Отражение на окнах (Window Reflections)
Включает отражение окружающего мира на стеклах окон.
Количество крови (Blood Decals)
Регулирует количество и длительность отображения кровавых пятен.
Сглаживание (Antialiasing)
Данный параметр позволяет убрать лесенку, возникающую на границах текстур. Метод прост, изображение сначала обрабатывается в увеличенном разрешении, а затем выводиться на экран в установленном нами. Этот параметр очень сильно сказывается на производительности и на слабых машинах включать его очень не рекомендуется.
В большинстве случаев 2-х кратным сглаживанием можно добиться приемлемой картинки. Но объекты вдалеке все равно будут с лесенкой. 6-ти кратное сглаживание включать практически не имеет смысла. В этом случае лучше воспользоваться временным сглаживанием в настройках драйвера видеокарты.
Варьируя перечисленными выше параметрами, Вы можете без труда добиться приемлемой производительности на Вашей системе. В первую очередь обратите внимание на:
- Дистанция прорисовки (View Distance)
- Размер текстур (Textures size)
- Сглаживание (Antialiasing)
- Реалистичность освещения (Bloom Lightning)
- HDR Lightning
- Фильтрация теней (Shadow Filtering)
- Тени внутри помещений (Int. Shadows)
- Тени вне помещений (Ext. Shadows)
- Тени на себя (Self Shadows)
Читайте также: