Как отключить дождь в сталкер зов припяти
Для CoP известен более простой способ быстрого удаления (отключения) дождя из игры. Для этого по пути \gamedata\configs\environment\ в файле "dynamic_weather_graphs.ltx", меняем, пример:
dynamic weather graphs
[dynamic_default] clear = 0.4 cloudy = 0.4 rain = 0.1 thunder = 0.1
например на (могут быть и др. значения)
dynamic weather graphs
[dynamic_default] clear = 0.4 cloudy = 0.0 rain = 0.0 thunder = 0.0
Всё, теперь в игре у нас после часовой смены, будет чистая и ясная погода!
Когда идет дождь другие звуки очень слабо сылшно. Даже звуки выстрелов. а в наствойках звука есть только пареметры Музыка и Эффекты.
Я конечно извиняюсь, но первые 3 человека написали в ответах ФУФЛО
andrej sokolov На самом деле все нормально. в том смысле что остальные звуки есть, но под громкостью дождя их слабо слышно. может разработчики хотели таким образом добавть еще больше реализма в игру, но на мой взгляд с громкостью дождя перебрали
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "No rain-mod"
Этот мод полностью убирает дождь на всех локациях, за счет чего увеличивается производительность на старых компах. (Эффекты: гром и молнии остались без изменений).
Просьба к продвинутым мододелам: на счет оптимизации сталкера, искал, но никак не получается найти как можно отключить полностью, мелкую траву постоянно подгружающуюся (большие кусты и деревья конечно же можно не убирать) если кто возьмется за это и отключит траву ОГРОМНЕЙШЕЕ Спасибо. Это значительно увеличит производительность на старых компах!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Правка погоды"
Выкладываю правку погоды.
У GSC при любой погоде видимость 650 метров, внес корректировки.
Теперь:
Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
Установка: папку gamedata из архива киньте в директорию игры.
Читайте также: