Как отдалить руки в left 4 dead 2
Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.
Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».
Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [
] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.
Как отдалить руки в left 4 dead 2
Как изменить прицел в Left 4 Dead 2
1. Открываем файл Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg. Желательно делать это при помощи редактора Notepad++.
2. Находим строчки, которые начинаются с cl_crosshair. Всего этих строчек 6. Каждая из них отвечает за конкретный параметр прицела.
3. Меняем цифры в каждой строчке. Эти цифры и отвечают за те или иные характеристики.
cl_crosshair_green 182
cl_crosshair_red 138
cl_crosshair_blue 220
Сразу три этих строчки отвечают лишь за цвет прицела. Green, Red и Blue отвечают за содержание в окончательном цвете прицела зеленого, красного и синего цветов соответственно. Величина может принимать значение от 0 до 255. Можете поэкспериментировать, выставляя то или иное число. Ниже перечислим основные цвета прицела.
1. Черный прицел (все значения по нулям).
2. Белый прицел (все значения по 255).
3. Синий прицел (cl_crosshair_blue 255, остальное по нулям).
4. Красный прицел (cl_crosshair_red 255, остальное по нулям).
5. Зеленый прицел (cl_crosshair_green 255, остальные по нулям).
6. Желтый прицел (cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_blue 0).
cl_crosshair_alpha 255 – здесь задается прозрачность прицела (от 0 до 255). 255 – это яркий непрозрачный прицел, 0 – невидимый.
cl_crosshair_dynamic 1 – динамический или статический прицел. В кавычках могут быть только цифры 0 или 1. 0 – это маленький статичный прицел, размер которого не изменяется при беге, ходьбе или неподвижном положении. 1 – динамический прицел (он такой по умолчанию). Когда бежите – разброс прицела большой, когда приседаете – он уменьшается.
cl_crosshair_thickness 2 – толщина линий прицела в пикселях. Этот параметр можете также настраивать так, как вам больше нравиться. По умолчанию стоит величина в 2 пикселя.
Снизу пример белого, статического, полностью непрозрачного прицела с толщиной линий 2 пикселя.
cl_crosshair_green 255
cl_crosshair_red 255
cl_crosshair_blue 255
cl_crosshair_alpha 255
cl_crosshair_dynamic 0
cl_crosshair_thickness 2
Содержание
Список команд
Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.
Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:
Инвентарь
Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.
Заражённые
- common — обычный заражённый
- ceda — агент АЧС
- jimmy — Джимми Гиббс-младший
- fallen_survivor — павший выживший
- clown — клоун
- mud — грязевик
- worker — строитель
- riot — полицейский спецназначения
- smoker — курильщик
- boomer — толстяк
- hunter — охотник
- charger — громила
- spitter — плевальщица
- jockey — жокей
- tank — танк
- witch — ведьма
Кампании
- l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
- l4d_hospital02_subway — «Метро»
- l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
- l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
- l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
- l4d_garage01_alleys — «Переулки»
- l4d_garage02_lots — «Гараж»
- l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
- l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
- l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
- l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
- l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
- l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
- l4d_airport02_offices — «Офисы»
- l4d_airport03_garage — «Стройка»
- l4d_airport04_terminal — «Терминал»
- l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
- l4d_farm01_hilltop — «Леса»
- l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
- l4d_farm03_bridge — «Мост»
- l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
- l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
- l4d_river01_docks — «Доки»
- l4d_river02_barge — «Баржа»
- l4d_river03_port — «Порт»
- l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
- tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»
Уровни сложности
«Режиссёр»
Команда | Описание |
---|---|
director_stop | Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых |
director_start | «Режиссёр» возвращается в привычное состояние |
Использование
Фоторежим
Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:
- Открыть консоль;
- Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
- Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
- Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
- Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
- Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).
Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).
Для создания скриншотов местности дополнительно следует:
- Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
- Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).
Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).
Как отдалить руки в left 4 dead 2
Left 4 Dead
10 янв. 2016 в 12:07 как изменить размер и длину вида рук, от 1-ого лица? во-втором лефте я умею - консольной командой, но здесь нужно по-другому. догадываюсь что нужен мод. если это так, то как его найти? 10 янв. 2016 в 12:30 10 янв. 2016 в 12:55 кроме кучи спама в твоем архиве я не вижу. лови жалобу 10 янв. 2016 в 13:07 Ммм. спама ? Какого ещё спама, я тебе скинул линк на архив, где есть то что ты искал и ещё пару полезных, но необязательных твиков. 10 янв. 2016 в 14:22 Ммм. спама ? Какого ещё спама, я тебе скинул линк на архив, где есть то что ты искал и ещё пару полезных, но необязательных твиков. там была куча ненужных ссылок. блокнотов, где все на инглише. запутано и непонятно. нельзя было скинуть 1 нужный файл? не можешь помоч - иди мимо. не надо издеваться 10 янв. 2016 в 15:17Если что-то непонятно то всегда можно спросить.
Короче, вот прямой путь до нужных тебе файлов в этом архиве : ZenPackage\Left 4 Dead stuff\viewmodelfovoverride там 2 файла, viewmodeloverride.dll и viewmodeloverride.vdf закинь их оба в steam\steamapps\common\left4dead\left4dead\addons
А эти команды пропиши в консоль.
viewmodel_fov_override 90 - длинна рук. 54 Default
fov_override 100 - угол обзора.
fps_max_override - ограничение фпс. 300 Default
Если что-то непонятно то всегда можно спросить.
Короче, вот прямой путь до нужных тебе файлов в этом архиве : ZenPackage\Left 4 Dead stuff\viewmodelfovoverride там 2 файла, viewmodeloverride.dll и viewmodeloverride.vdf закинь их оба в steam\steamapps\common\left4dead\left4dead\addons
А эти команды пропиши в консоль.
viewmodel_fov_override 90 - длинна рук. 54 Default
fov_override 100 - угол обзора.
fps_max_override - ограничение фпс. 300 Default
sv_cheats
sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.
Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.
[l4d2] Viewmodel Settings - Настройки длины рук персонажей в Left 4 Dead 2.
Награды
Поговорим про то, как можно изменить длину рук в left 4 dead 2 . Выполняется это при помощи простой консольной команды cl_viewmodelfovsurvivor 50. При этом число 50 стоит по умолчанию. То есть если вы ничего не изменяли, не вводили эту команду ранее, то у вас стоит значение 50. Это довольно короткие руки (оружие находится практически вплотную к экрану). Согласитесь, что так играть не очень удобно.
[spoiler=Скрытый текст]
[/spoiler]
Можно уменьшать это число, к примеру, ввести cl_viewmodelfovsurvivor 35. Тогда от оружия будет видно только его половину.
[spoiler=Скрытый текст]
[/spoiler]
Обычно же этот параметр увеличивают, и здесь все зависит от вашего вкуса. Для примера поставим значение в 75 единиц - cl_viewmodelfovsurvivor 75.
[spoiler=Скрытый текст]
[/spoiler]
Выглядит намного красивее и опрятнее, хотя кому как. Пойдем еще дальше и чисто для примера поставим значение длины рук cl_viewmodelfovsurvivor 100. Руки и оружие отдалились еще дальше.
[spoiler=Скрытый текст]
[/spoiler]
Если поставить очень много, к примеру, 200, то картина будет вот такой.
[spoiler=Скрытый текст]
[/spoiler]
Кстати, данный параметр меняет длину рук в left 4 dead 2 не только у выживших, но и у некоторых зараженных – плевальщицы, жокея, громилы. Ниже скриншоты зараженных с cl_viewmodelsurfovsurvivor 100.
[spoiler=Charger, Jockey, Spitter]
[/spoiler]
Есть еще и такие команды, как cl_viewmodelfovtank 60, cl_viewmodelfovhunter 60 и cl_viewmodelfovsmoker 70 (увеличение длины рук у танка, охотника и курильщика). Правда, у многих они не работают.
Читайте также: